Автор Тема: Обсуждение регламента 2015 года (А будет-ли КИО?)  (Прочитано 32386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Интересно а Чита, У-Уде, Красноярск стандарт на 31х катается? А  то может сварить подкат для технички да туда ездить
Да, на 31-х
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Да, вари

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Просто возвращается на шаг назад небуду

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
а зачем возвращаться ? не спортивно, спортивно рости в верх !! строить, модельнезировать,  а вы как хотели, сказать что переделали и чтобы под вас регламент сделали ? ну уж нет ребята, всем мил не будешь, и орги это должны понимать, какой регламент не прими, найдутся недовольные, и большинство недовольных будут клавиатурными джиперами. которые лиш смогут про себя с облегчением вздохнуть и сказать что ну вот опять не буду участвовать поскольку регламент не тот.


народ, ау блять ! вы почему пытаетесь победить не машиной, не смелостью, ловкостью и умением, а переделкой под себя тех. регламента ???? почему вы говорите, что если щас придем к стандарт +1 у меня будут маленькие колесики и меня другая машина объедет. а ты рули чтобы не объехала.


плохим танцорам всегда яйца мешают, и + в этом один, в том что рассудительные девушки выбирают плохих танцоров.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
В смысле переделкой? Я как раз голосую за то, чтоб уже не дергать и оставить как было 31

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
В смысле переделкой? Я как раз голосую за то, чтоб уже не дергать и оставить как было 31

так ты один про это и говоришь :) больше ни кто и не поднимал вопрос про размер колес в ТС 1 :)
вообще не логично менять координально регламент каждый год, максимум только исправить огрехи и недочеты, и уточнить все спорные моменты которые могут неоднозначно толковаться.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Перечитай еще раз эту и соседнюю тему.

Оффлайн BoooI

  • *
  • Сообщений: 277
  • экипаж "Удачный"
всем привет) ну вот мы в этом году дебютировали в кубке. В прошлом в первый раз попробовали поучаствовать на рав4 сначала на Кочкодроме, потом на Ориентировке и Осеннем марафоне. Меня никто не привлекал во внедорожное движение, помню кочкодромы еще в университетском, еще тогда мне понравилось. Просто финансовых возможностей не было никаких. Когда появились возможности - я влился) Нас не остановил ни переворот только что купленной машины, ни моя травма в результате этого переворота, ни расходы, ни занятость на работе. Была цель поучаствовать именно в гонках КИО 14, и не смотря на вынужденно пропущенные 2 этапа мы ее добились
Это я к тому, что для того, чтобы привлечь желающих участвоать в соревнованиях ничего делать то и не надо. Все уже есть. Просто этих потенциально желающих в принципе мало. Владелец джипа (даже подготовленного) и желающий - это разные люди:) У меня есть такие друзья, да и вас тоже. Используют внедорожник только для езды по асфальту и для заезда на клумбу.
С момента создания в Иркутске в течении многих лет увлекался ночными играми (Энкаунтер, более известный аналог на слуху Дозор)- в том числе был активным оргом. Мы тоже озадачивались привлечением народа, по большому счету все усилия были тщетны. Более того, всем кто играл - нравилось (в том числе корпоративные игры, и игры с крутыми призами с численностью участников по 1000 человек). Но постоянно играть никто не оставался - многие не умеют выходить на уровень зарубы, не жалеть себя любимого, не говоря о минимальнейших расходах на взносы и реквизит. Так что вижение так и осталось локальной тусовкой в пару сотен человек.

Поэтому тс-0 и все девственные классы - это утопия. Дело в людях. Можно делать какие-нибудь промо-акции в виде разовых гонок для форестеров - даже сам готов такую сделать) но кроить ради него регламент нет смысла.

КИО - обязательно нужен - это единственная спортивный объективный зачет по сути. Участие в 15 гонках за сезон в рейтинг - это не для всех реально (усть-илимцев например), накладно по деньгам, нельзя заболеть/сломаться/жениться/уехать в командировку.
3 этапа из 5 в зачет нормальная формула, 5 из 5 бред, а вот 4 из 5 можно сделать, тогда народ более охотно поедет в Нижнеудинск например, а ведь там хорошая гонка была.

По регламенту 2015  Каким бы он ни был - мы все равно заявимся и будем участвовать. Главное примите пораньше, чтоб время было подстроиться.
По резине в ТС-1 Как вариант устроить всех можно ввести двойное условие - резина либо должна быть "стандарт + 1" либо не больше 31 для коротышей, 33 для длиннобазников. Сурф в длиннобазники однозначно, это несправедливо ппц.

Оффлайн uirevers

  • *
  • Сообщений: 528
оу оу оу 31-е резину не трогайте )) я толькко максисе себе оплатил в 31 размере )))

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
оу оу оу 31-е резину не трогайте )) я толькко максисе себе оплатил в 31 размере )))
так ее не кто не трогает, ну правда придется в тс2 перейти )))

Оффлайн uirevers

  • *
  • Сообщений: 528
так ее не кто не трогает, ну правда придется в тс2 перейти )))
ну уж нет ))) вначале надо получить кубок тс-1))))

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А может тогда уж к РАФовскому регламенту приблизиться? так то у них вполне разумно сделано ширина резины от массы, тем самым на болотистых грунтах преимущества в весе уходит на нет....
Вот ТР1 (примерно как наш ТС2)

Масса автомобиля (кг)
Ширина резины
От 1100 до 1500
9,0” (229мм)
От 1501 до 1800
10,5” (267мм)
От 1801 до 2100
12,0” (305мм)
От 2101 до 3500
13,5” (343мм)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Это же не реально, как мы массу будем замерять ? если в паспорте у меня 1800 + того что я поновешал то у меня уже за 2000т

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Это же не реально, как мы массу будем замерять ? если в паспорте у меня 1800 + того что я поновешал то у меня уже за 2000т

ну не обязательно так детально, хотя есть же весы у нескольких сервисах и в личном пользовании, можно разделить на 2-3 группы тем более стандартные веса машин примерно извесны, кто хочет перейти в более тяжелый вес, велком на взвешивание...
например джимники и короткие эскуды весят от 960 до 1080 кс по каталогу, нива 1250, террано, сурфы, прадики 1700-1900 кс, 80-ки 2200, сафари 3-х дверки около 1950 5 дверки 2100-2200
 вот вам и три градации машин
до 1500
1500-2000
2000-
 
это просто на скорую руку накидано прошу не пинать если есть мелкие неточности.
 
« Последнее редактирование: 18:22, 19.09.2014 от Fantomer »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))

ну не обязательно так детально, хотя есть же весы у нескольких сервисах и в личном пользовании, можно разделить на 2-3 группы тем более стандартные веса машин примерно извесны, кто хочет перейти в более тяжелый вес, велком на взвешивание...
Стенды по проверке подвески выдают массу по осям вроде весьма близко, весы имеются на базах приемки металлолома, на городской свалке, на базах приемки зерна... :pardon: Приходилось пользоваться, как минимум три из указанных здесь вариантов на асфальтовой спортивке.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Это же не реально, как мы массу будем замерять ? если в паспорте у меня 1800 + того что я поновешал то у меня уже за 2000т
если брать по массе, то оную массу брать только из тех паспорта автомобиля, и не важно кто и сколько понавешал !
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
если брать по массе, то оную массу брать только из тех паспорта автомобиля, и не важно кто и сколько понавешал !
тогда если облегчать машину тоже не честно получится

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тогда если облегчать машину тоже не честно получится
все верно, но не реально взвешать все машины перед стартом на той же майофке. а так хочеш облегчай, хочеш тяжолую делай, но это лиш на классы тс-1 тс-2 распространяться должно на мой взгляд.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
В принципе по весу все решаемо,хотели же покупать,но еслив даже без покупки,то обязать каждый экипаж взвесить свой аппарат в сервисе где есть весы и получить справочку! найти будет не сложно,на ум сразу пришло у Раннера на Синюшке,отдал например полтинник взвешал,чекуху поставили в бумажке и ты уже с ней на соревы!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
В принципе по весу все решаемо,хотели же покупать,но еслив даже без покупки,то обязать каждый экипаж взвесить свой аппарат в сервисе где есть весы и получить справочку! найти будет не сложно,на ум сразу пришло у Раннера на Синюшке,отдал например полтинник взвешал,чекуху поставили в бумажке и ты уже с ней на соревы!!!
а не местным что делать ? а тем кто машину только ночью перед стартом собрал и не успел взвешаться ? надо отталкиваться только от веса в техническом паспорте автомобиля ! к стате я в прошлом году в обсуждениях предлогал так сделать, но остался не услышанным.


исходный вес это максимально допустимый по тех. паспорту, а там уже хочешь увешивай металлом, хочешь облегчай. дело каждого. 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Тут ты прав и не прав.по твоему имея на ниве 1200 я все нах повырезаю стану 850 кг и где нибудь убюсь потому что все повырезаю!!!  Замер можно сделать один на весь сезон!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Тут ты прав и не прав.по твоему имея на ниве 1200 я все нах повырезаю стану 850 кг и где нибудь убюсь потому что все повырезаю!!!  Замер можно сделать один на весь сезон!!!
ну да, я залил полные баки, положил 4-е мешка с песком в машину поставил экспедиционник забил бутором все, взвешался вышло 2400 кг, перед соревками все снял вплодь до бамперов и вес ушел к 1500 кг. можно и так, а можно подъехать к знакомому и он какой хош чек напишет, а по поводу выризания это нужно головой думать а не болгаркой налево и направо махать.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
ну да, я залил полные баки, положил 4-е мешка с песком в машину поставил экспедиционник забил бутором все, взвешался вышло 2400 кг, перед соревками все снял вплодь до бамперов и вес ушел к 1500 кг. можно и так, а можно подъехать к знакомому и он какой хош чек напишет,
золотые слова.. и у меня уже есть такая бумажка от Раннера что Топтун весит 1505 кг., и подтверждение тому ..что я не обманываю, у 69 такая же машина и то же весом 1506 кг.
а есть бумажка еще что весим по 1100 кг. Вот и думаю, мне какую выгодней показывать перед стартом?
и воще мое мнение что дальше пиньдежа про вес не уйдем...но есть такое занятие каждый год у джиперов как осенне- зимнее обострение, это  попиньдеть про регламент.причем только про младший класс...
оставить все как есть с небольшим ми доработками про замену мостов, и сурфов поставить воедино к длиннобазникам. и все остальное время лучше хорошими масовыми покатушками займитесь где и начинается привлечение новых людей к внедорожной жизни. там же у костра можно в спокойной обстановки и поспорить о регламенте..до хрипоты))))

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Андрей это всего лишь предложение . Определенная сложность в нем есть. Но она решаемая. А будет это в регламенте или нет это уже решится со временем. Может в сезоне 2020 года это будет ;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Андрей это всего лишь предложение . Определенная сложность в нем есть. Но она решаемая. А будет это в регламенте или нет это уже решится со временем. Может в сезоне 2020 года это будет ;)
не правельно это регламент каждый год пилить и переделывать...только отшлифовывать мелкие неровности...тем более в спортивном направлении как кио..там должно быть все по взрослому в каждом классе.
Женя, мне и вижу многим тоже пофиг  по какому регламенту гонятся, главное участие и порция адреналина, а все остальное это мука!!!!

 

Яндекс.Метрика