Автор Тема: Зимний выезд (обсуждение)  (Прочитано 51797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #275 : 19:43, 11.01.2013 »
Не внимательно прочел. Ну а Кобру попытались накачать, где-то шипит. Накачали Питбуль, очка 3-4 и дунули в Кобру, а она расправляется, но шипит. Нашли дыру, заткнули пальцем и накачали. Потом разбортировали и поставили белкину камеру. Резина хорошая, в зюзю свернулась, но не разбортировалась.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #276 : 19:47, 11.01.2013 »
ну вот и вернулся последний х** член нашейэкспедиции и уже стоит в теплом гараже ремонтного сервиса, обласканый мазутными руками и милыми взглядами рукожопых мехенников )))
как ты о себе..... с любовью... %) :sarcastic_hand:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #277 : 19:49, 11.01.2013 »
да я то давно дома )) а вот машина ...... )))) но она же как это, самец )) знасит член ))) нашей команды )))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #278 : 21:20, 11.01.2013 »
Только он это пока ... Кастрированный немного ... :) :)

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #279 : 21:39, 11.01.2013 »
да я то давно дома )) а вот машина ...... )))) но она же как это, самец )) знасит член ))) нашей команды )))
самец! а механики то целы? %) :hunter:

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #280 : 01:36, 13.01.2013 »
Тофалария... вот и собрался я с мыслями, чтоб написать свои впечатления о поездке. Моя первая поездка в эту загадочную страну. Не смотря на то что сейчас зима и той самой сказочной красоты мы не увидели, как я представлял её себе, все равно, поездка удалась! Хоть и не на все 10 баллов, но на 8 точно.
 Моё путешествие началось 3.01.13. Сел в поезд Иркутск
-Тулун. В Тулун я приехал в 3.30 утра, следовательно, чтоб собраться у меня было всего 2 с половиной часа, т.к. электричка до Нижнеудинска отправляется в 07:00. И вот, отведав утренней трапезы, я поехал на вокзал. Сел. В электричке на удивление жарко, даже умудряюсь погреть пирожки на печке, что находится под сиденьем. В 9:40 я уже стоял на назначенном месте встречи. Никого. Немного удивлен и одновременно взволнован, ведь собиралось ехать 5 машин: (Викинг, Будулай, Захарка, Джуглым и Охотник). Но вот померзнув минут 10-15 вижу подъезжающего Охотника. Парни неохотно идут на общение, но в пути получше узнали друг друга и общаться стало проще. Ждем Ваню. 10 минут...20....30... и вот, заветный рык дизеля. Викинг паркуется рядом. После непродолжительной беседы выясняется, что сейчас мы едем в 2 машины. Остальные догонят вечером.
 Поехали. Осмелился спросить у Вани почему он тормозит коробкой, в ответ услышал: "тормозов нет",что было немного дико для меня. Ладно, доверимся мастерству пилота.

 Вся дорога показалась быстрой, но вот первое, так скажем, препятствие - затяжной подъем г. Уляха, протяженностью 11 км, по словам Штурмана Будулая. Останавливаемся остыть, так как "сердце" Викинга было сильно молодым и горячим, в прямом смысле, и постоянно грелось.
 Начало подъема. Мы проезжаем примерно половину и останавливаемся, все "белки" дальше на таком давлении не побегут, а Охотник на "кобре" спокойно нас обходит и встает немного дальше. Мы, выкрутив ниппеля, наблюдаем за Охотником. Вот они уже начинают лебедиться к ближайшему дереву. Ваня вкручивает ниппеля обратно и начинает ехать внатяг. Я даже не поверил сначала, но белки медленно, но уверенно стали подниматься все выше и выше Охотника. Ваня уже наверху. Охотник глохнет. И Костя (пилот) не может выключить первую передачу. Лезем под машину проверить вилку сцепления, все в порядке. Испробовав все методы "дерганья" коробки, наконец выключаем её и догоняем УазоТоёту.
 Примерно каждые 10 км закидываем радиатор снегом. Доезжаем до следующего "жопного" места, и там Ваня решает убрать охлаждение с турбины, так как температура не опускается ниже 90 градусов. Проходим засаду и едем вперед. Темнеет. На очередной остановке первый раз увидел расколенную докрасна турбину. Потом я уснул минут на 30. Проснулся уже на каких - то избушках. Пересел на переднее место и после нескольких километров пропадает тяга на Викинге. Вынуждены сбросить скорость, но по словам Вани, оставалось немного. И вот, спуск, а впереди четыре домика, один из них развален, один закрыт на ключ, а два других открыты. Топим печки, ставим чайник и тут подъезжают остальные. Во мраке со всеми здороваюсь ухожу за дровами и слышу за спиной: "!ьтамюовтбё". Подхожу к машинам, а там картина: открыт капот у Ваниного Уаза, рядом Саша(Захарка) пытается вытереть куртку от пока неизвестной мне жидкости, Серега (Джуглым) уходит с матами в сторону прадика, Саша матерится и все говорит: " ну откуда я знал - то?". Поворачиваюсь, наблюдаю как Ваня стоя на коленях перед сугробом умывает всё лицо снегом плюс ко всему плюётся и с досадой говорит:"даже в рот попало". Только после взгляда на позу Ивана и продолжительные маты я понимаю, что произошло, и у меня автоматически растет улыбка на лице:-)  Да, этот народ непобедим! На крышке радиатора даже написано "открывать осторожно, закрывать плотно", но нам - то не надо осторожно, сняли крышку и воаля! Вроде и машина остыть должна была, но газы скопились и вот так нелепо вышло.
 Затем почти все собираемся в одной избе пить чай, ну как чай...боярышник. разбодяжили его с водой и выпили понемногу. Ложимся. Я и Ваня на кроватях, а Юра со штурманом Андреем и Серегой Будулаем на полу. Охотники спали в другой сторожке, а Захарка в Захарке. Уснул сразу же. Проснулся от того, что зуб на зуб не попадал, думал, что кто - нибудь встанет первый и растопит печь...но так думал не я один...наивный. Утром опять "пьем чай", сплетаем Санин кевлар, разбираем Викинга и делаем вывод, что механики "пацаны ваще ребята", в общем предстояли им большие разборки с двигателем. И вот оставив  Тоётомобиль отправляемся дальше на 4 машинах. Едем в гору, останавливаемся. У Захарки разулось переднее правое колесо. Давление было около 0.3 и попался пень. Пытаемся "взорвать" баллон, но газ с бензином при -25 не взрывается и накачиваем компрессором, стянув колесо стропой. Сели по машинам и немного проехав, у Будулая, в котором ехал я, выбивает раздатку. Ладно, бьемся дальше, но её опять выбивает. Принимаем решение спускаться назад и ждать возвращение остальных. После нашего возвращения у Охотника срывает сосок с колеса и он возвращается на запаске 32 размера, когда остальные 37. Приехав назад варим пельмени, " чай", рубим дрова на ночь, да и просто общаемся. Вечером я уснул на кровати, причем сидя, проснулся уже в 02:00. За столом сидел Захарка и все кто был до этого. Расспросив все, узнаю, что проехали они много и по их рассказам снега было по бампер, а бампер у восьмидесятки начинается на уровне моего пояса. В итоге они ни Джуглым, ни Захарка не доезжают до зимовья, а разворачиваются обратно. Джуглым ходом поехал в Нижнеудинск, т.к. работа, а Саша остался с нами. Опять раскладываем постель, "пьем чай", в общем готовимся ко сну. Но за столом оставались самые сильные и продолжали употреблять этот бодрящий напиток. Пора бы и остановиться, но у каждого своя мера. У меня разрядился фотоаппарат и я собираюсь идти поставить его на зарядку к Саше. Меня подвозит Костя и потом куда - то уезжает. Ну думаю: "ладно, покатается, да приедет". Возвращаюсь в избушку и ложусь спать самый последний. Только начав засыпать, приходит Леша и говорит якобы Охотник в реке. Мы с Юрой просыпаемся, греем Уаз, а время 3-4 часа ночи. Подъезжаем к реке и такая картина: стоит Уазик немного наклонен, в бок и по пороги в воде. Оказалось, что он провалились под лед со второй, так скажем попытки, просто он уже проезжал по этому месту ранее. Начинаем спасательную операцию, но все безуспешно. Юрец дергал Охотника назад, т.е. из воды, а Костя по непонятной нам причине, с каждым разом все дальше и дальше уезжал в реку. Все закончилось тем, что 151 карбюратор на Будулае начал "ьтабе мозги". Кое - как возвращаем Будулая на место и ложимся спать. Утро началось у нас часов в 10. Почти всей компанией наблюдаем за спасение вмерзнувшего в лед Уаза. Отдолбили лед, и вытянули его кингваном Захарки. Отогревали ступицы, поддон, пытались заводить, но все безрезультатно. Юра пытается понять, в чем причина, по которой его карб так плохо выполняет свою работу. Вытянув Охотника на берег, Захарка снимает фильтр с автомата для дальнейшей его чистки. Все остальные же в это время "чаёвничают" и играют в найденные в избушке карты. И вот часам к семи вечера Охотник возвращается в строй, уже теплый и с отремонтированной "коброй". Её разбортировали и поставили камеру от "белки". И в восемь часов выдвигаемся в путь до Нижнеудинска. Выезжаем тремя машинами, мы последние. Захарка уже давно умчался вперед, а мы не могли ехать быстрее, так как Костя (пилот Охотника) выпел значительную порцию "чая" и постоянно сбивался с пути. За этим было даже забавно наблюдать, как Уаз едет то влево, то вправо, так и не попав в колею. по рации предлагаем им поменяться местами так, чтобы штурман занял место водителя, а пилот пошел назад. Обходим их и сразу же упираемся в крузак, он остужал автомат. минут через пять трогаемся дальше. после километров двух опять остановка. К нам садится Саша с Ваней и мы опять бурханим "по одной". немного расскажу как я ехал. У Юрца сзади сидений нет, а стоят баки и ящик. Всё это закидано вещами и сидеть довольно комфортно, плюс ко всему там было тепло! и как раз позади моего места стояла коробка с продуктами. Так вот, когда на очередной остановке Саня к нам сел я уже знал, что надо делать, нарезал сало и хлеб, и передавал вперед. "Ну хоть какая то должна же быть от меня польза" - думал я. таких остановок было штук 7, и каждый раз "по маленькой". Затем решаем, что будет проще, если 80ку зацепить за нас и ехать уже без остановок. благо что трос был динамический, а то приехали бы со сломанными шеями. По пути ведем философские беседы в эфире. О чем точно не помню, но помню, что философские:-)
 Наконец доезжаем до ручья, пополняем запасы воды и еще готовим наше зелье. не отъехав от места остановки вспоминаем, что уже 01.07. и опять выпиваем, Конечной остановкой была точка где - то на трассе, там заряжаем Охотника, еще больше бурханим и прощаемся. меня благополучно довезли до вокзала и я с 4 утра до 07:00 ждал электричку. Первый раз за всю свою поездку помыл с мылом лицо и руки в туалете, который находится на в вокзале, а метров так за 200-300 от него. Сон длиной в 1 час в Электричке и вот я дома!
 Из поездки я кое – чему научился, например: когда открываешь радиатор, то не стоит туда заглядывать; когда лебедишься не надо держать сцепление, необходимо просто включить передачу пониже или включить нейтраль; научился сплетать кевларовый трос, за это спасибо Серёге.
Хотел бы сказать большое спасибо всем участникам данной поездки, особенно я благодарен Ивану, так как если бы не он я так и скис в городе. Спасибо!

Оффлайн Джуглым

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #281 : 02:09, 13.01.2013 »
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
Прадо 78 почти сток.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #282 : 03:09, 13.01.2013 »
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
блин. скока букв........ :)
боюсь начинать читать. хотя что мне делать ночами- сижу дома.... :wall:  начну пожалуй
 
прочитал. улыбнуло))) прозаик прям))
только чего ты Костю в 37-е то одел)

 
« Последнее редактирование: 15:58, 13.01.2013 от isv1000 »

Оффлайн Джуглым

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #283 : 11:38, 13.01.2013 »
блин. скока букв........ :)
боюсь начинать читать. хотя что мне делать ночами- сижу дома.... :wall:  начну пожалуй
 
прочитал. улыбнуло))) прозаик прям))
только чего ты Костю в 37-е то одел)
И меня Будулаем обозвал.
Прадо 78 почти сток.

Оффлайн Джуглым

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #284 : 11:39, 13.01.2013 »
А так отчет классный!
Прадо 78 почти сток.

Оффлайн СЛЕДОПЫТ38ru

  • Сообщений: 175
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #285 : 12:04, 13.01.2013 »
И меня Будулаем обозвал.
это же его первый отчет, немногого приувиличил, чуть чуть приукрасил. Молодец вообщем!
Только в России обочина может быть ровнее дороги…

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #286 : 12:48, 13.01.2013 »
писал просто вечерами, вот и вышла ошибочка с Будулаем :), а вообще критика приветствуется :ok: в следующий раз учту. а кобра то как я помню в реальном размере почти 37, т.к. Юру то на таёжной тропе с ней в экстрим отправили

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #287 : 12:50, 13.01.2013 »
всем спасибо за компентарии :) в след. раз будет написано лучше :) Москва не сркзу строилась :pardon:

Saderg

  • Гость
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #288 : 13:04, 13.01.2013 »
писал просто вечерами, вот и вышла ошибочка с Будулаем :) , а вообще критика приветствуется :ok: в следующий раз учту. а кобра то как я помню в реальном размере почти 37, т.к. Юру то на таёжной тропе с ней в экстрим отправили
В экстрим отправили, потому как больше 34-х.
Про пробку радиатора опять ты не понял, а именно - "открывайте осторожно крышку радиатора, если двигатель гонит газы в систему охлаждения!".

Оффлайн Охотник666

  • Сообщений: 72
  • уаз-31519
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #289 : 14:26, 13.01.2013 »
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
ТАМ КАК РАЗ УЖЕ ТОФАЛАРИЯ ЕСЛИ ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ТО ГРАНИЦЫ ТОФАЛАРИИ ПРОХОДИЛИ ПО ВЕРШИНЕ РЕЧКИ РУБАХИНКА ЭТО ПОТОМ УЖЕ ИХ ОБРЕЗАЛИ ЧТО И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ
 
Костя, не кричи.
« Последнее редактирование: 15:17, 13.01.2013 от Захарка »

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Зимний выезд (обсуждение)
« Ответ #290 : 15:10, 13.01.2013 »
Молодец Володя:) интересно нас посмотреть со стороны:) хоть меня в этот раз и не было

 

Яндекс.Метрика