Автор Тема: Уаз с 3ЛТ и АКПП, Викинг.  (Прочитано 23472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Уаз с 3ЛТ и АКПП, Викинг.
« : 00:43, 13.01.2013 »
дело началось с того что бензин дорожал и дорожа, а саляра была почти холява ))
решил поставить в уазика дизельный двигатель, и тут я сделал несколько ошибок, 1. денег ушло столько что можно было заправляться самым дорогим бензином все это время ))
2. неправильный выбор двигателя.
и так имелся УАЗ 31519 на вояках и нормальным родным 421 двигателем, и дурь в голове которая толкнула на переделки.
С начала выбор пал на сурфовский 2 LT купил его в сборе с живой машины(прадика 71 8-х годов выпуска), началось внедрение, в процессе оказалось что этот двигатель первых образцов 2lt, скорее всего изначально он был 2L а уже в процессе эксплуатации на него встала турбина, ну так или иначе двигатель лежал у меня, обошелся он мне в 25 килорублей, после этого я заменял родную МКПП и РК на АКПП  РК от сурфа 130, с правосторонним выходом переднего хваставика, длинна агрегатов в сборе превышала длину родных двигателя коробки и раздатки примерно на 20-25 сантиметров. двигатель встал на родные места крепления двигателя, но пришлось похимичить с лапками крепления, на место крепления (на двигателе) была прикручена пластина а к ней приварена уазовская лапка опоры двигателя, встало это все на подушку от дизеньного таун айса, так как коробка и раздатка были значительно длиннее, и имели кардинально другие крепления к раме, а именно поперечную балку на которую ложились, на место крепления поперечной балки рамы уаза была сварена Хренотель из швеллера(по другому не назовешь) на которую встала опорная подушка раздатки. передний кардан удленнили с помощью сварки, на флянце РК были пересверленны отверстия под уазовские карданы, задний кардан долго подбирался так как угол его работы в начале казался запредельным, по причине того что сборка проводилась на голую раму без кузова, в процессе эксплуотации нормально встал передний кардан с УАЗ "Хантер", АКПП оказалась полуэлектронная(бывает полностью механическая но редкость и на тот момент про нее не знал). для установки кузова пришлось поднять его на 5-ти сантиметровые проставки, с добавлением родных подушек. так как места под капотом у УАЗА побольше чем на сурффе и прадике, двигатель встал хорошо. ваакумный насос был на генераторе, что усилило и порадовало качеством тормажения. радиатор остался родной УАзовский. двигатель показал себя не с очень хорошей стороны, грелся, тяга былатольно на пониженных, но думаю с механической кородкой передач все былобы иначе. короче остался недоволен       
« Последнее редактирование: 11:16, 29.11.2014 от Захарка »
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
ждём дальше. а хде фото? :ok:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
после участия на "Удинских топях" 2012 года назрел такой момент, что двигатель нужно менять, начались поиски. пришел к мнению собрать 5 LT вариант не плохой подумал я. пошарил барахолку, разместил объявления и нашел блок от 3L кален вал и шатуны, отдал все это добро в расточку, чтобы блок расточили под диаметр поршней 5L, расточили сделали ханинговку все без нареканий, взяли 7 тысяч. шлифовали колен вал взяли 3 тысячи. так как 2 LT у меня был старого образца я хапнул ложку говна в картину казавшуюся медом ))) пришлось докупать такие детали как передняя плита 1 т.р., головка блока цилиндров 2LT (Нового образца) 10 т.р. х*ва туча шкивов и шестерен около 5 т.р. выхлопной и воздушный коллектор по 2т.р каждый, генератор китайский 3 т.р. турбина 15 т.р. стартер 7 т.р.  болты крепления головки 1 т.р. все эти детали НЕПОНАДОБИЛИСЬБЫ если бы 2LT двигатель который стоял у меня был нового образца, а именно выпуска позднее 93 года. причем цены указаны более чем божеские, если бы покупал на разборке то многие детали стали бы стоить в два раза дороже. из необходимого были куплены: поршня 5L стандартного размера за 17 т.р., шатунный и коренные вкладыши по 4 т.р. каждый комплект, кольца к ним 7 т.р.  прокладка под головку 4 т.р.( цены на оригенальные запчасти (более менее оригенальные)) радиатор от какой то старой волги за 3т.р. маховик на 8 отверстий за 6 т.р. радиатор охлаждения коробки от какогото грузовичка тойоты 5 т.р.,  масло, фильтра , тосол, герметик, и по мелочи 13 т.р. также необходимы в ТНВД плунжер с 1kzt и опорная шайба с 5L еще около 10 т.р. за работу мастеров криворуких, отдал 30 т.р. и пустил дым. и того чтобы достич данного результата понадобилось 1,5 года эксперементов и 177 тысяч рублей, и смело можно накидовать еще 23 (до 200 чтобы) на периодические ремонты недоделок.  5LT двигатель точно такойже по размерам как 2LT по этому встает отлично, осталось подсоединить электрику к коробке передач.
мой совет тем кто захочит повторить, возьмите мертвый 2 LT без Е и блок, кален вал и шатуны с 3L и будет вам счастье. все проделанные опирации доступны при наличии сварки токаря и мозгов. ))) и к стате турбину лучше брать с воденным охлаждением,       
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
интересно снтересно :bear:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
думаю можно еще сделать такую вещь, как мертвый 2LT (например с задиром по зеркалу и тому подобное) расточить под 3LT, дури тоже будет много, например на моем уазе я не смогу выбрать всего потенциала мотора, думаю % 60 не более.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Dim@ss

  • *
  • Сообщений: 258
Да...За такие бабосы можно было купить в сборе 5L.
TLC Prado 78 1KZ, +2, +2, лебедка, две блокировки, 35 cooper. Продал.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
А в каком месте поршня 5L и прокладка брались?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
все бралось в Красноярске
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Saderg

  • Гость
1. Если бы стояла механика, ехал бы еще хуже. У меня Был Уаз с 2ЛТ и родной КПП и РК.
2. У тебя остался еще один мотор, который можно продать.
3. Радиатор охлаждения АКПП дороговато взял.
4. Не послушал меня, не ставить 2ЛТ. Хотя это нужно было первым пунктом указать.
5. Сейчас у тебя мотор выдает максимум процентов 40, точнее выдавал.
6. Вспомнил еще. Для 3ЛТ, 5ЛТ шатуны подойдут с 2ЛТ, так что покупать только блок, колено и поршня.
« Последнее редактирование: 13:18, 13.01.2013 от Захарка »

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор

4. Не послушал меня, не ставить 2ЛТ. Хотя это нужно было первым пунктом указать.

ну всего и не упомнишь уже  ))  :blush:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Saderg

  • Гость
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #10 : 13:28, 13.01.2013 »
ну всего и не упомнишь уже  ))  :blush:
Ну мог бы хотя бы написать, кого доставал с консультациями по переделке в 5ЛТ :blush:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #11 : 13:31, 13.01.2013 »
а ну это то то да ))) А доставал с переделкой Дергачева Алескандра ))))) и огромное спасибо ему за то, что не отказывал вы консультациях ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #12 : 14:37, 13.01.2013 »
Бюджет конечно конский получился, за эти деньги можно ТД42Т купить!! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #13 : 14:43, 13.01.2013 »
ну зато теперь я знаю многие тонкости, и если бы сразу знал во что выльеться думал бы иначе )))

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #14 : 15:01, 13.01.2013 »
А чем тебя 3L не устроил, вполне достойный агрегат?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #15 : 15:06, 13.01.2013 »
Бюджет конечно конский получился, за эти деньги можно ТД42Т купить!! :ok:
Я так понимаю, Ваня все расписал для того, чтобы народ не наступал на его грабли. А так то мотор, когда в нем исправят все огрехи, достойный получается. Вес чуть больше 200кг. Для сравнения родной ~170кг, 1KZ ~ 280кз, на про ТД42 молчу. По мощности ~ КЗ-ту, а на низах еще мощнее.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #16 : 15:07, 13.01.2013 »
ТД42 весит 365 кг!
Характеристики TD42Мощность 145л.с.  при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Основной минус двигателя это достаточно скромная динамика. Но зато зверский момент на низких оборотах, то что нужно для бездорожья. это отсюда инфа http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-td42-na-nissan-patrol.html
« Последнее редактирование: 15:11, 13.01.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #17 : 15:19, 13.01.2013 »
Да я примерно знаю характеристики, 1ХД-Т тоже 365кг весит. Для уаза 5лт будет с избытком, можно по асфальту буксовать на белке, если грибы выдержат.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #18 : 15:26, 13.01.2013 »
Ему и 3L за глаза хватит, у меня ТЛК72 был, в Усть-Илимске в кладбищенскую горку сотку шел!!! :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #19 : 16:58, 13.01.2013 »
я тут как то описывал постройку вездехода, так вот спустя год я недоволен тд42. Я бы наверно бензинку какуюнибудь поставил но зато мощную, как на крауне  или крузаке. Но это для вездехода, езжу редко, разница в бензине соляре незаметна.
Я и подумываю о постройке подобного вездехода, вроде заготовка есть.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #20 : 17:48, 13.01.2013 »
блок то мой пригодился?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #21 : 17:58, 13.01.2013 »
из него и сделал )) коленвал к стате малость гнутый был))) исправили))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #22 : 18:01, 13.01.2013 »
:) хорошо
а радиатор сейчас какой?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #23 : 18:15, 13.01.2013 »
от волги какойто старой))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: как "викингу" новое сердце делали
« Ответ #24 : 18:18, 13.01.2013 »
думаю можно еще сделать такую вещь, как мертвый 2LT (например с задиром по зеркалу и тому подобное) расточить под 3LT, дури тоже будет много, например на моем уазе я не смогу выбрать всего потенциала мотора, думаю % 60 не более.
мертвый 2лт? это вообще мертвый или его оживить можно? :blush:

 

Яндекс.Метрика