Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: -=K@S=- от 21:53, 25.02.2016
-
хочу пересесть на микроавтобус. Посоветуйте, к какую сторону смотреть. Возможность подготовки авто. ремонтопригодность и обслуживание
Машина нужна для повседневной езды по городу, выезды на природу, охота, рыбалка, путешествия.
-
Ларго)
-
мазда бонго френди
2.5 турбодизель.
пять лет , возит грузы , работает на все 100.
нареканий нет . доволен
-
мазда бонго френди
2.5 турбодизель.
пять лет , возит грузы , работает на все 100.
нареканий нет . доволен
после 98 года френдики гниют бысто
-
каждый свое хвалит :bear:
делика акула 3000с
все зависит от бюджета
-
Наверное стоит сразу ограничить уровень подготовки "от и до" чтоб лишнего флуда не собрать :) Его и так будет :)
А то ведь и Соболь 4х4 подойдёт и под Грейса мосты вкатить, и прочее-прочее...
-
после 98 года френдики гниют бысто
гниют передние арки .
но меня кузовщина не волнует .
груза по тонне возит , мотор тяговитый, вд есть , места много + багажник во всю крышу поставил .
-
каждый свое хвалит :bear:
делика акула 3000с
все зависит от бюджета
Согласен, но тоже как то выбирали понравилась машина всем, дизайном, комфортом, проходимостью, по расходу норм, обслуживание чуть дороже короллы 100, доступность запчастей, мощность - ММС ДЕЛИКА (акула), турбо2.8, и лучше коробка фултайм.
По всем маркам смотри ПТС - конструктора, поставленные на учёт в России до 2008 года, далее не переоформляют, запрет (во всяком случае 2года назад было). Переоформлять любую машину лучше сразу в ГАИ вместе с продавцом
-
Делика: обслуживание дешман, к внедорожной подготовке поддаётся. Бонго - неплохая, но низкая.
-
Делика: обслуживание дешман, к внедорожной подготовке поддаётся. Бонго - неплохая, но низкая.
смотрел в сторону делики, но сколько человек, столько и мнений. кто то доволен, кто то плюется. кирпич или акула? смущает то, что акула не рамная.
по уровню подготовки: облегченный силовой обвес, колеса не менее 32. лебеди
после мостового датсуна. не хочу больше заморачиваться по установке моста. сильно геморно и затратно. дешевле изначально мостовое авто купить
-
Делика-акула.
Все остальное по бюжетности подготовке и вообще проходимости рядом не стояло.
Четвертый год езжу, нникак не могу решится на что-нибудь поменять. Супер-селект + АБС для наших условий - это вещь!
-
Ларго)
ларго тоже рассматриваю, но мне советчики сказали что у них движка слабая, свап надо делать
-
Делика-акула.
Все остальное по бюжетности подготовке и вообще проходимости рядом не стояло.
Четвертый год езжу, нникак не могу решится на что-нибудь поменять. Супер-селект + АБС для наших условий - это вещь!
машины каких годов смотреть?
-
смотрел в сторону делики, но сколько человек, столько и мнений. кто то доволен, кто то плюется. кирпич или акула? смущает то, что акула не рамная.
... дешевле изначально мостовое авто купить
Кирпич тоже с интегрированой рамой.
А где ты хочешь найти рамный мостовой автобус? Нет таких.
-
машины каких годов смотреть?
Чем свежее, тем лучше :-)
Но учитывай, что у послерестайлинговых акул (с 98 г.в.) передний бампер очень низко висит, лучше сразу подрезать, если в лес собрался. Силовики нафиг не нужны. Шнорк, ну лебедку еще можно.
-
Кирпич тоже с интегрированой рамой.
А где ты хочешь найти рамный мостовой автобус? Нет таких.
Буханка и с303. Автобусами их конечно сложно назвать...так вагончики))
-
Чем свежее, тем лучше :-)
Но учитывай, что у послерестайлинговых акул (с 98 г.в.) передний бампер очень низко висит, лучше сразу подрезать, если в лес собрался. Силовики нафиг не нужны. Шнорк, ну лебедку еще можно.
33 колеса без глобальных переделок в акулу вкатить получится?
-
Кирпич тоже с интегрированой рамой.
А где ты хочешь найти рамный мостовой автобус? Нет таких.
хотя бы просто рамный
-
33 колеса без глобальных переделок в акулу вкатить получится?
Имхо умерь аппетит или готовься к глобальным переделкам. Для делики 31-ые это оптимальный выбор.
Живу за городом, ежедневный пробег минимум 70-80 км, знаю о чем говорю.
-
хотя бы просто рамный
Тогда Ларго, свап движка и подкатывать мост.
-
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1357128/
-
Не, это то точно не варик :-) Человек мост вкатывать не хочет париться, а тут реально серьёзный проект построить надо будет. А учитывая размеры этой шайтан арбы становится проще уже шишигу с кунгом смотреть )))
По акуле действитедействительно сколько людей, столько мнений. Когда Сурфа взял, сначала как раз басики пробовал проходимые смотреть. В итоге сузил выбор до кирпича и акулы, кирпича живого не нашёл, а акула показалась и так высокой и узкой, а если ещё лифтануть, то и вообще башня на колёсах )))
А может и правда один глазик на Соболя 4*4 попробовать скосить? )
-
машины каких годов смотреть?
Думаю лучше 94-95 г.г., если про акулу.
-
33 колеса без глобальных переделок в акулу вкатить получится?
достаточно порезать арки.
-
Имхо умерь аппетит или готовься к глобальным переделкам. Для делики 31-ые это оптимальный выбор.
Живу за городом, ежедневный пробег минимум 70-80 км, знаю о чем говорю.
полностью согласен. 31 встают без резки арок, а от 33-х фактически польза такая же как и от 31.
-
достаточно порезать арки.
Гена, резку арок я отношу к глобальным переделкам:-)
-
Думаю лучше 94-95 г.г., если про акулу.
У меня 97 г.в., последний год выпуска дорестайлинговых, с механическим ТНВД, потом ЭФИ начали устанавливать.
-
Ford E-series 4вд -- идеальный вариант, разве что кроме цены наверно...
-
авто планируется в лесу тоже эксплуатировать, поэтому дорогие авто не вариант.
-
Ну все же от года выпуска зависит
http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html
http://sochi.drom.ru/ford/econoline/18757216.html
-
Ну все же от года выпуска зависит
http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html (http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html)
http://sochi.drom.ru/ford/econoline/18757216.html (http://sochi.drom.ru/ford/econoline/18757216.html)
Ага и заправкой собственной обзавестись :) Акцизы вон на топливо снова с 1 апреля поднимают.
-
Так бензинку на газ ещё. зато мотор нормальный с завода! У японцев такое невсегда ))
-
Да он и на газе будет кушать не плохо, а ещё и газ щас нормальный совсем не в три рубля встанет.
-
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
-
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
Так у него вроде с внедорожной подготовкой дела не очень, как я понял в своё время? Нет? :)
Так то в этом классе простором салона круче, чем Соболь наверное никто похвастаться не сможет :)
-
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
Вариант кстати.
Свежее они намного акул. Супер-селект только на них нет, обычный парт-тайм, качество ниже японского, но зато левый руль и ремонт бюджетные.
-
ларго тоже рассматриваю, но мне советчики сказали что у них движка слабая, свап надо делать
Зато после Свапа другой автомобиль)
Могу прокатить))
Ну а чего стоит панорамная электро крыша....)
-
Была у меня подобная ситуация с выбором. Хотел эльгранда купить или региуса, но т.к. Жизнь меня периодически закидывает во всякие задницы, решил, что нужно что то попроще. Купил сначала таун айс с контрактным 2ст. Хватило мне его по лету на месяц. Торопился в новонукутск по жаре и лопнула башка. Купил новую. История повторилась. Отдал за пол цены перекупам. Опять стал искать бус. Определил для себя, что нужно уложиться в 250 т.р. Думал купить таун айс бензиновый, но они почему то все очень печальные. Видимо дизельные постоянно ремонят и поездить особо не удается, а на бензинках гоняют. Обращал внимание на ларго. Смутило, что лд20 совсем не едет и по ресурсу тоже не фонтан. Бензиновые ларго карбюраторные. Была идея купить и поставить jz, но не стал этого делать, т.к. Нужно было сесть и ездить, а не тюнинговать. Далее Бонги. опять же не понравился мотор. И за рулем как то не удобно. Френдики привлекали палаткой на крыше и отличным мотором вл. Почти определился, но случилось так, что увидел как такой бус застрял на берегу и не мог провернуть колеса, т.к. Полный привод реализован через муфту. Вообщем, в итоге купил кузов от делики кирпича с птс за 170, (вообще это продавалось как машина, но оно не заводилось, радиатор был пуст, колеса разные, хотя ржавчины не было, двери закрывались как у новой, салон проклеен, крыша стеклянная)поставил новый движок, полиуретан в подвеску и по мелочи подшаманил. В 270 вышла хорошая делика. Большинство запчастей подошло от грейса. Они стоят очень дешево. Существует негативное мнение о моторе 4д56. Я его оспаривать не буду. Скажу только, что отца делика 86 года под строителями ходит уже 6 лет. До этого он сам гонял лет 10 на такой же в девяностые. Да, проблемы были, но все делики, что у нас были сами всегда приезжали домой. Ремонт их стоил недорого и делался быстро в любой деревне. Запчасти есть совсем все. Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе. Скорее всего попалась неудачная, хотя была куплена безпробежной на востоке. Когда я искал бус, то была мысль добить денег и купить бензиновую акулу с трешкой. Не сделал это по нескольким причинам: езжу много- расход 15 по трассе не устраивает, запчасти дороже чем на кирпич, ее придется жалеть- она порядочная стоит тысяч 500.
-
Если укатаю, куплю за 250 распил и сращу со своей. Думаю еще лет на 5 хватит.
-
Это очень знакомо и может если бы тогда подвернулся живой кирпич, то на нем бы до сих пор бы и катался :-)
-
Зато после Свапа другой автомобиль)
Могу прокатить))
Ну а чего стоит панорамная электро крыша....)
прокати
-
Была у меня подобная ситуация с выбором. Хотел эльгранда купить или региуса, но т.к. Жизнь меня периодически закидывает во всякие задницы, решил, что нужно что то попроще. Купил сначала таун айс с контрактным 2ст. Хватило мне его по лету на месяц. Торопился в новонукутск по жаре и лопнула башка. Купил новую. История повторилась. Отдал за пол цены перекупам. Опять стал искать бус. Определил для себя, что нужно уложиться в 250 т.р. Думал купить таун айс бензиновый, но они почему то все очень печальные. Видимо дизельные постоянно ремонят и поездить особо не удается, а на бензинках гоняют. Обращал внимание на ларго. Смутило, что лд20 совсем не едет и по ресурсу тоже не фонтан. Бензиновые ларго карбюраторные. Была идея купить и поставить jz, но не стал этого делать, т.к. Нужно было сесть и ездить, а не тюнинговать. Далее Бонги. опять же не понравился мотор. И за рулем как то не удобно. Френдики привлекали палаткой на крыше и отличным мотором вл. Почти определился, но случилось так, что увидел как такой бус застрял на берегу и не мог провернуть колеса, т.к. Полный привод реализован через муфту. Вообщем, в итоге купил кузов от делики кирпича с птс за 170, (вообще это продавалось как машина, но оно не заводилось, радиатор был пуст, колеса разные, хотя ржавчины не было, двери закрывались как у новой, салон проклеен, крыша стеклянная)поставил новый движок, полиуретан в подвеску и по мелочи подшаманил. В 270 вышла хорошая делика. Большинство запчастей подошло от грейса. Они стоят очень дешево. Существует негативное мнение о моторе 4д56. Я его оспаривать не буду. Скажу только, что отца делика 86 года под строителями ходит уже 6 лет. До этого он сам гонял лет 10 на такой же в девяностые. Да, проблемы были, но все делики, что у нас были сами всегда приезжали домой. Ремонт их стоил недорого и делался быстро в любой деревне. Запчасти есть совсем все. Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе. Скорее всего попалась неудачная, хотя была куплена безпробежной на востоке. Когда я искал бус, то была мысль добить денег и купить бензиновую акулу с трешкой. Не сделал это по нескольким причинам: езжу много- расход 15 по трассе не устраивает, запчасти дороже чем на кирпич, ее придется жалеть- она порядочная стоит тысяч 500.
Спасибо за комментарий.
У меня из бусов в недолгом пользовании был только эльгранд с движкой zd30. Машина в плане вместимости и комплектности очень хорошая, я бы сказал лучшая в своем ценовом сегменте. Минусы: посадка очень низкая, ездить только по дорогам, в плане ремонта очень неудобная, в плане тюнинга - никакая.
-
Тоже в последнее время поглядываю на микробы. Но у меня немного другие критерии выбора - авто на повседневку и выезды на Байкал и на речки по грунтовкам, гравийкам. Обязательное условие просторный салон. Чтобы одновременно можно было устроить спальник на 2-3 человека и тут же столик для готовки еды и её поглощения. Идеальный вариант ещё и буржуйку туда же уместить. Например приехал зимой на подлёдку и как белый человек сидишь кушаешь и спишь в тепле и от турбаз не зависишь. Или приехал на рыбалку весной/летом/осенью, а тут дождь, ветер, мокрый снег, а тебе всё пофигу. Под мои запросы подходят Мазда Бонго Брауни с 2,5 надёжным дизелем и, что немаловажно есть понижайка, Ниссан Караван с ТД27, но без понижайки и вечно гнилые. В принципе Баргузин 4ВД тоже вариант, но смущает качество российских авто. Видел делают из Азия Топик (длинная Киа Беста, но на раме) полноприводный вариант, но там много колхоза. Ларго, Делики(кирпичи), Френдики, Бонги, Ванеты всё таки маловаты под мои запросы, хотя короткая база для умеренного бездорожья будет получше.
-
А почему Мазда ,а не Хайс?Цена?
-
А почему Мазда ,а не Хайс?Цена?
Цена конечно основополагающий фактор, с KZтом ценник будет негуманный, остальные двигателя неважные, 3L ещё может быть. Нужен простой, кондовый микроб, без лишнего пластика по кругу.
-
Чем плох 5L?
-
Чем плох 5L?
Ценником, все вышеназванные варианты вписываются в ценник 250 т.р. Да и на Хайсах пониженной нет. На караване тоже нет. Но для меня установить КПП с РК и понижайкой гораздо проще на Караван, чем на Хайс. Да и честно говоря не нравятся мне Хайсы, как в принципе и большинство Тойот. Есть правда и исключения - сам сейчас на Калдине двигаюсь.
-
Кстати рассматривал и полноприводные Атласы, чтобы сделать в кузове полноценный кунг, но ценник начинается от 300 тыс. и то рама у многих лопнувшая/деланная, грузовик всё таки.
-
Тоже думал, но грузик есть грузик. Ехать далеко на бусе удобнее. И разделение салона на купе и плацкарт не улыбает.
-
Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе.
Серёга, не было на акулах комонрэйла, эфишка была.
Про ремонт все так, кирпич существенно бюджетнее акулы в этом плане.
Зато салон меньше прилично, комфорт пониже.
Ну и трансмиссия парт-тайм, хотя для Иркутска это не так критично как например для Ангарска.
-
что такое Супер эксид?
-
Супер селект.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Super_Select
Или ты про комплектацию?
-
Супер селект.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Super_Select (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Super_Select)
Или ты про комплектацию?
спасибо. это меня и интересовало.
-
Серёга, не было на акулах комонрэйла, эфишка была.
Про ремонт все так, кирпич существенно бюджетнее акулы в этом плане.
Зато салон меньше прилично, комфорт пониже.
Ну и трансмиссия парт-тайм, хотя для Иркутска это не так критично как например для Ангарска.
Нигде не кретично. На всех деликах всю зиму ездили на полном приводе. Раздатка дюжит. Цепь тянется если в лесу дрозда дать ей.
-
Ценником, все вышеназванные варианты вписываются в ценник 250 т.р. Да и на Хайсах пониженной нет. На караване тоже нет. Но для меня установить КПП с РК и понижайкой гораздо проще на Караван, чем на Хайс. Да и честно говоря не нравятся мне Хайсы, как в принципе и большинство Тойот. Есть правда и исключения - сам сейчас на Калдине двигаюсь.
Как же понижайки нет, есть она на партаймовских хайсах!
-
Как же понижайки нет, есть она на партаймовских хайсах!
Не знал, но сути не меняет, Л-шные моторы не впечатляют, а всё остальное стоит дорого.
-
Нигде не кретично. На всех деликах всю зиму ездили на полном приводе. Раздатка дюжит. Цепь тянется если в лесу дрозда дать ей.
Не согласен.
Есть еще и управляемость, а так же маневренность ( особенно во дворах и вообще в ограниченном пространстве) и тут селект рулит.
Хотя все это сугубо мое мнение, не претендующее на истину.
-
Вариант кстати.
Свежее они намного акул. Супер-селект только на них нет, обычный парт-тайм, качество ниже японского, но зато левый руль и ремонт бюджетные.
Кстати, на него легко ставиться раздатка от Делики и будет Супер Селект и механическое включение полного привода и понижайки!
Я такие варианты на Дроме как-то видел!
-
рамный мостовой автобус? Нет таких.
Пинц. :blush: :)
-
Кстати, на него легко ставиться раздатка от Делики и будет Супер Селект и механическое включение полного привода и понижайки!
Я такие варианты на Дроме как-то видел!
[/quote
Интересно как. На старексах аналог 4д56 только с другой тнвд. На деликах с таким мотором нет суперселекта. Или я что то не знаю?
-
Пинц. :blush: :)
У него нет мостов, по сути независимая подвеска. Из мостовых на ум приходит только Газель(Соболь,Баргузин), ну и буханка.
-
про вольво где то слышал что есть мостовые..
-
Кстати, на него легко ставиться раздатка от Делики и будет Супер Селект и механическое включение полного привода и понижайки!
Я такие варианты на Дроме как-то видел!
[/quote
Интересно как. На старексах аналог 4д56 только с другой тнвд. На деликах с таким мотором нет суперселекта. Или я что то не знаю?
Не вижу связи ТНВД с РК, по посадочным РК от Делики и Паджерика идентична, поэтому легко агрегатируется от последнего, согласен, на Делике, возможно, Супер Селект не ставят, но кто мешает свап сотворить!
На Старексе, если память не изменяет, другой двигатель, не аналог 4D56, начали устанавливать с 2006 года или еще позже. речь идет о полноприводных версиях и не Грандах!
-
На кирпич непросто суперселект приколхозить, кардан задний придётся совсем выкинуть. На старекс примастыривается от п.спорта.
-
На кирпич непросто суперселект приколхозить, кардан задний придётся совсем выкинуть. На старекс примастыривается от п.спорта.
Просветите про комплектацию спорта 2,5 тд с суперселектом? Никогда таких не встречал. Знаю монтеро с авд. Это кастрированный суперселект без положения 2Н. Может речь про челенджер?
-
Не вижу связи ТНВД с РК, по посадочным РК от Делики и Паджерика идентична, поэтому легко агрегатируется от последнего, согласен, на Делике, возможно, Супер Селект не ставят, но кто мешает свап сотворить!
На Старексе, если память не изменяет, другой двигатель, не аналог 4D56, начали устанавливать с 2006 года или еще позже. речь идет о полноприводных версиях и не Грандах!
Все 2,5 дизельные моторы хундая это модернизации 56 мотора как бы они не назывались. По каталогу их 3. Был еще какой то мотор 2,6. Подозреваю, что он тоже из 56 семейства. Есть бензинки 2,4, но их мало, и если не ошибаюсь, на полный привод не ставились.
-
На старекс примастыривается от п.спорта.
Дима, гонишь, не было на спортах селекта.
-
ПАРДОН, п.спорт с правым рулем:0
-
Друг катает на Ванете с МКП.
Купил второго микроба-Бонгу в этом же кузове с АКП. Годов примерно 97-98 выпуска.
Грузит на оба дохрена и больше, гоняет в хвост и в гриву поочередно и ежедневно. Обе бензинки. На одной газ и карбюратор, вторую машину со впрыском тоже хочет на газ перевести. Говорит, очень крепкие машины, экономичные, подвеска ну очень крепкая.
На любую рыбалку без проблем, в городе легко в любом дворе, по бордюрам и сугробам тоже. Свесы небольшие, клиренса хватает.
ИМХО в лес на любом микробе без глубокого тюнинга далеко не уедешь.
-
кто нибудь пользовал делику бензинку. 2,4.?
-
кто нибудь пользовал делику бензинку. 2,4.?
Спроси на Delica club.ru
На кирпич непросто суперселект приколхозить, кардан задний придётся совсем выкинуть.
Там же есть тема.Не придётся.
-
кто нибудь пользовал делику бензинку. 2,4.?
У товарища была. Едет хуже трешки жрет так же. По надежности приемлемо.
-
У товарища была. Едет хуже трешки жрет так же. По надежности приемлемо.
сколько жрет?
-
По трассе 11 в эконом режиме. В городе если ни в чем себе не отказывать, то и 25 бывало.
-
Из радостей только налог меньше
-
кто нибудь пользовал делику бензинку. 2,4.?
я пользовал, что именно интересует?
Если коротко, по городу тоже самое что у всех, не хуже других машин, но на трассе при скорости 90 кмч совершить обгон очень проблематично. В гору не едет по трассе. 145 лошадей, двигатель нормальный, правда там есть ещё балансировочный вал. У меня даже ГРМ один раз рвался на ходу, купил новый ремень, натянул, балансировочный вал выставил. Завёл, поехал дальше. Один раз прокладку под головкой дунуло, с такой проблемой не стал глушить двигатель и проехал ещё километров 400, по приезду, заменил прокладку и всё. Таким образом могу сказать, что двигатель нормальный, только в горку по трассе не тянет. Расход кстати, по городу 12-15 литров. по трассе вроде 12. Уже забыл если честно. Про расход уже давно ясно, что он зависит от массы автомобиля, чем тяжелее машина тем больше расход. Сказок быть не может.
-
Чем кончилось то? Выбрал?
-
Чем кончилось то? Выбрал?
еще не выбрал. рассматриваю варианты: Хайс 3L, 5L, 1 KZ. Ниссан: эльгранд КуДэ 3.2, караван. Homy. делика
-
еще не выбрал. рассматриваю варианты: Хайс 3L, 5L, 1 KZ. Ниссан: эльгранд КуДэ 3.2, караван. делика
Голосовалку открой?!
-
Голосовалку открой?!
пока сижу, курю форумы по двигателям. по хайсовким моторам никогда не сталкивался, буду рад если кто то поделится информацией и опытом.
голосовалку позже прикручу
-
Хайс порт тайм 3л-5л мех понижайка не плохо идет.Но тажело люфтуется (интегрирован. рама)всякие проставки ипр.резина 29-30штатно входит.Низко висяшая раздатка балка задний мост основные якоря.Задавайте вопросы много что могу расказать выкатываю уже второго. замены из нового прома не вижу.Сам бы взял без проб-го.не попадается за разумные деньги.
-
Хайс порт тайм 3л-5л мех понижайка не плохо идет.Но тажело люфтуется (интегрирован. рама)всякие проставки ипр.резина 29-30штатно входит.Низко висяшая раздатка балка задний мост основные якоря.Задавайте вопросы много что могу расказать выкатываю уже второго. замены из нового прома не вижу.Сам бы взял без проб-го.не попадается за разумные деньги.
Хотелось бы чтоб на микроба резина вставала не менее 32. в идеале 33.
-
Ларго))
-
Хотелось бы чтоб на микроба резина вставала не менее 32. в идеале 33.
Видел в Эльгранда ставили 35 колёса, правда предварительно вкатили мост. Видел и на 32-х с независимой передней подвеской, только опускали подрамник по аналогии с 50 Террано.
-
Ларго))
Ларго неплохой вариант, но при подъёме кузова и/или вкатывания моста получается этажерка, арки передние резать некуда, в отличии от того же Эльгранда. Думаю шансов положить такого Ларго набок довольно много. Как вариант вкатить Сафарёвские мосты.
В последнее время посматриваю в сторону Баргузина, крыша низкая, ширина достаточная чтобы спать поперёк, резка передних арок без проблем, хотя видел и без этого обходятся с Ф-Белами, только бампер подрезают, можно найти в районе 50 т.р., поставить тот мотор который тебе надо, те мосты которые тебе надо. Основная проблема слабая рама, т.е. надо сразу всё разобрать усилить раму, а уж потом модернизировать под свои нужды.
-
В последнее время посматриваю в сторону Баргузина
Кстати не плохой вариант!
А не много ли возни будет? По сути, ты Жень новую машину строить будешь.
Не проще ли всё таки дэлику, "акулу", до 98 года лифтануть? Хотя мониторю рынок уже не первый месяц. Кроме конструкторов, без дков ничего путного нет....
-
Кстати не плохой вариант!
А не много ли возни будет? По сути, ты Жень новую машину строить будешь.
Не проще ли всё таки дэлику, "акулу", до 98 года лифтануть? Хотя мониторю рынок уже не первый месяц. Кроме конструкторов, без дков ничего путного нет....
У акулы рамы нет, лифтовке плохо поддаётся, да и получится опять же этажерка.
На счёт строить новую машину из Баргузина - это и напрягает. Казалось бы у меня все условия есть для этого, но есть одно "но" - времени нет на всё это, только если зимой, а зима уже кончилась. Короче замкнутый круг.
Кстати, как показала практика, проще купить готовый авто, максимально подготовленный под твои запросы. Доработать его под себя и наслаждаться жизнью. Думаю в этом году как раз будут все предпосылки к тому, что народ начнёт избавляться от таких машин за вполне приемлемые деньги - кому-то деньги нужны, кто-то пресытился офф-роадом, кто-то так и не смог доделать. Главное чтобы была наличка, кому-то кризис, а кому-то подъём.
-
Не знаю, Делику взял, лебёдку поставил и не напрягаюсь, под абсолютно все мои запросы подпадает и не жалуюсь даже! На акуле, главное не останавливаться и переть, ну и ещё защиту желательно, как лыжу сделать, от бампера до конца раздатки.
-
Я бы сейчас тоже махнул бы свою "эльку" на "акулу" и даже знаю у кого купил бы. Так что мой выбор "акула" с минимальным лифтом.
Мне вполне 31 тапок хватит! Но мою Эльку ни кто, думаю, не возьмёт за достойные деньги. :hz:
Кризис у всех :rus:
-
На акулу всегда было не приятно смотреть при проходе с креном, а если ещё и лифт, тогда ей точно колею придётся дисками не плохо расширять, чтоб не прилечь ненароком.
Видел однажды такую в районе Черемхово на 33-х наверное катках, там у дисков вылет был наверное не меньше -40 :-)
-
Кстати, как показала практика, проще купить готовый авто, максимально подготовленный под твои запросы. Доработать его под себя и наслаждаться жизнью.
А вот тут плюс много!
Видел много людей начавших строительство и потом, в процессе, перегоравших.
Дорога ложка к обеду.
Кстати про устойчивость акул.
Этой зимой улетел в кювет при переезде моста, думал кирдык, уши неизбежны (угол был по ощущениям запределный), ан нет, все обошлось. И это при отстутствии заднего стаба. Удивила машинка своей способностью цепляться за землю колесами.
-
Подготовленный микроб купить не проблема,ценник правда за них попросят как за крузак.
-
Ну, вот интересный вариант.
Объявление 16402136 от 01-03-2016[/size]Прочие авто Самособранные, 1995 год
270 000 руб.[/color][/font][/size]
[/color]Двигатель: дизель, 2.5 лТрансмиссия: механикаПривод: 4WDЦвет: черныйПробег по России: естьРуль: левый[/color]Дополнительно: МАШИНА ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ СЕБЯ КТО ВОЗЬМЕТ НЕ ПОЖАЛЕЕТ[/font][/color][/size]Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто[/size][/size]Тюнинг: установлены уазовские мосты. дисковые тормоза и много других глобальных переделок фотки старые, дворники и поворотники стоят, хорошая музыка, продам срочно очень сильно нужны деньги возможен обмен СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! НУЖНЫ ДЕНЬГИ И САМУРАЙ 150т.р., УАЗ 165т.р. ИНТЕРЕСЕН ЗВОНИТЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ РАССМОТРЮ ВСЕ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА[/size]
-
Ну, вот интересный вариант.
Объявление 16402136 от 01-03-2016Прочие авто Самособранные, 1995 год
270 000 руб.
Двигатель: дизель, 2.5 лТрансмиссия: механикаПривод: 4WDЦвет: черныйПробег по России: естьРуль: левыйДополнительно: МАШИНА ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ СЕБЯ КТО ВОЗЬМЕТ НЕ ПОЖАЛЕЕТОбмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на автоТюнинг: установлены уазовские мосты. дисковые тормоза и много других глобальных переделок фотки старые, дворники и поворотники стоят, хорошая музыка, продам срочно очень сильно нужны деньги возможен обмен СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! НУЖНЫ ДЕНЬГИ И САМУРАЙ 150т.р., УАЗ 165т.р. ИНТЕРЕСЕН ЗВОНИТЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ РАССМОТРЮ ВСЕ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА
Видимо это ссылка на Грейс из Братска. Честно говоря не нравятся мне грейсовские моторы, так же как и митсубисевские. Я бы скорее взял Азия Топик(длинная Беста) в У-Удэ продаётся на уазовских мостах. По крайней мере у него рама есть, да и мотор мне знаком, работал на таком автобусике в 90-х.
-
Подготовленный микроб купить не проблема,ценник правда за них попросят как за крузак.
Согласен, но любая работа стоит денег, особенно качественная. Да и к тому же за те деньги, что потрачены на подготовку, продать не реально, поэтому думаю при наличии живых денег можно будет договориться подешевле, особенно если авто продаётся давно.
-
Согласен, но любая работа стоит денег, особенно качественная. Да и к тому же за те деньги, что потрачены на подготовку, продать не реально, поэтому думаю при наличии живых денег можно будет договориться подешевле, особенно если авто продаётся давно.
Женя, в такой экземпляр раздатку вкорячить и сделать его полноприводным реально?
http://barnaul.drom.ru/ford/econoline/20944048.html?uid=1458028321#question_150222094
-
Женя, в такой экземпляр раздатку вкорячить и сделать его полноприводным реально?
http://barnaul.drom.ru/ford/econoline/20944048.html?uid=1458028321#question_150222094 (http://barnaul.drom.ru/ford/econoline/20944048.html?uid=1458028321#question_150222094)
Ты же знаешь всё упирается в финансы, а сделать можно всё. Раздатку только надо подобрать, может БТРовская вывезет. Ну и мосты минимум Сафарёвские.
-
Честно говоря больше склоняюсь к микробам с узкой колеёй - Караван, Делика, Ларго, Бонго. На Террано больше понравилось ездить, чем на Сафаре. Террано спокойно идёт меж колеи, а Сафарь постоянно сползает. Поскольку 9 лет владел дизельным Террано, то прикидываю как можно подготовить Караван с ТД-шным мотором и АКП.
-
Женя, в такой экземпляр раздатку вкорячить и сделать его полноприводным реально?
http://barnaul.drom.ru/ford/econoline/20944048.html?uid=1458028321#question_150222094 (http://barnaul.drom.ru/ford/econoline/20944048.html?uid=1458028321#question_150222094)
У пендосов под эколайны и им подобные вэны целая индустрия заточена:
http://www.sportsmobile.com/sportsmobile-4x4/ (http://www.sportsmobile.com/sportsmobile-4x4/)
Вот пример:
-
Честно говоря больше склоняюсь к микробам с узкой колеёй - Караван, Делика, Ларго, Бонго. На Террано больше понравилось ездить, чем на Сафаре. Террано спокойно идёт меж колеи, а Сафарь постоянно сползает. Поскольку 9 лет владел дизельным Террано, то прикидываю как можно подготовить Караван с ТД-шным мотором и АКП.
я из ниссановских микробов рассматриваю караван и хоми. ларго нужен свап
-
У пендосов под эколайны и им подобные вэны целая индустрия заточена:
http://www.sportsmobile.com/sportsmobile-4x4/ (http://www.sportsmobile.com/sportsmobile-4x4/)
Вот пример:
машина - мечта.
-
Я сам давно уже о такой мечтаю.
Ценник в пендосии от 63 до 80 килобаксов в зависимости от фарша.
В прошлом году ещё им запрос делал. В Россию они их не отправляют.
Была одна в Москве конторка. Таскали по серому, да сдулись....
-
Я сам давно уже о такой мечтаю.
Ценник в пендосии от 63 до 80 килобаксов в зависимости от фарша.
В прошлом году ещё им запрос делал. В Россию они их не отправляют.
Была одна в Москве конторка. Таскали по серому, да сдулись....
есть же заготовки по россии. если есть финансовая возможность, можно брать и готовить.
-
Вот такой комплект они мне предложили чуть больше чем за 20 килобаксов. для 150 эколайна.
Можно и самому сколхозить. Осталось найти 150-го не старее 2000-го и 20 килобаксов )))
-
Вот такой комплект они мне предложили чуть больше чем за 20 килобаксов. для 150 эколайна.
Можно и самому сколхозить.
за эти деньги сафаревские мосты с блокировками, волговские усилинные рессоры и все остальное от япономашин + еще дизелюку хватит вкатить
-
Согласен.
Но тогда уже не просто мосты , а сафарёвские с портальными редукторами.
Из Австралии такие на восток таскают.
-
зачем колхозить? есть же готовые ВД варианты и цены приятные, на второй странице ссылки кидал...
-
зачем колхозить? есть же готовые ВД варианты и цены приятные, на второй странице ссылки кидал...
цены очень приятные, вот только варианты проданы
-
Поскольку 9 лет владел дизельным Террано, то прикидываю как можно подготовить Караван с ТД-шным мотором и АКП.
Женя, караван хороший агрегат, крепкий, знакомая уже лет 15 его пользует, все никак не замучает, но уж больно здоровый.
-
Женя, караван хороший агрегат, крепкий, знакомая уже лет 15 его пользует, все никак не замучает, но уж больно здоровый.
Караваны разные бывают, есть с короткой базой - 2375 мм и с длинной - 2645 мм. Короткие только с низкой крышей, а длинные бывают и с низкой и с высокой крышей. Мне интересен короткий, хотя у него вылезает проблема при установке раздатки с понижайкой - короткий задний кардан и, как следствие, большой его угол. Так что с длинным наверное проще будет, база почти как у Террано. Основная проблема всех микроавтобусов у которых водитель сидит над колесом - это невозможность поставить большие колёса, арки резать некуда, а задирать высоко не вариант. Короче сначала надо очень хорошо всё взвесить, прежде чем браться за такую переделку.
-
Не надо ему Ларгу, ее строить надо. А хочется сразу.
Ларги мы и сами построим :)
-
Согласен.
Но тогда уже не просто мосты , а сафарёвские с портальными редукторами.
Из Австралии такие на восток таскают.
а что это за мосты, кто делает, где смотреть?
-
Я в Хабаровске находил. Центр внедорожной подготовки "Сафарист" Но это всё было пару лет назад. Мосты вот такие:
-
тема до сих пор актуальна
-
Гарик - крокодил вроде строит сейчас на базе форда, который выше обсуждали. Посмотрим, что получится.
-
Караваны разные бывают, есть с короткой базой - 2375 мм и с длинной - 2645 мм. Короткие только с низкой крышей, а длинные бывают и с низкой и с высокой крышей. Мне интересен короткий, хотя у него вылезает проблема при установке раздатки с понижайкой - короткий задний кардан и, как следствие, большой его угол. Так что с длинным наверное проще будет, база почти как у Террано. Основная проблема всех микроавтобусов у которых водитель сидит над колесом - это невозможность поставить большие колёса, арки резать некуда, а задирать высоко не вариант. Короче сначала надо очень хорошо всё взвесить, прежде чем браться за такую переделку.
Женя, караваны не рамные?
-
интегрированая рама хайс,караван.
-
интегрированая рама хайс,караван.
кроме ларго еще какие рамные есть?
-
кроме ларго еще какие рамные есть?
Делика 80-х годов, один раз видел Бонго тоже 80-х годов, ещё бывают Дюны, но они крайне редкие. Есть ещё польский Жук и Ныса. Ну и америкосы бывают.