Автор Тема: выбор микроба  (Прочитано 18005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: выбор микроба
« Ответ #25 : 12:00, 26.02.2016 »
достаточно порезать арки.
Гена, резку арок я отношу к глобальным переделкам:-)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: выбор микроба
« Ответ #26 : 12:03, 26.02.2016 »
Думаю лучше 94-95 г.г., если про акулу.
У меня 97 г.в., последний год выпуска дорестайлинговых, с механическим ТНВД, потом ЭФИ начали устанавливать.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: выбор микроба
« Ответ #27 : 12:43, 26.02.2016 »
Ford E-series 4вд -- идеальный вариант, разве что кроме цены наверно...

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: выбор микроба
« Ответ #28 : 13:58, 26.02.2016 »
авто планируется в лесу тоже эксплуатировать, поэтому дорогие авто не вариант.
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: выбор микроба
« Ответ #29 : 17:45, 26.02.2016 »

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор микроба
« Ответ #30 : 19:52, 26.02.2016 »
Ну все же от года выпуска зависит
http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html
http://sochi.drom.ru/ford/econoline/18757216.html
Ага и заправкой собственной обзавестись :) Акцизы вон на топливо снова с 1 апреля поднимают.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн tim

  • *
  • Сообщений: 459
  • Мамай
Re: выбор микроба
« Ответ #31 : 20:49, 26.02.2016 »
Так бензинку на газ ещё.  зато мотор нормальный с завода!  У японцев такое невсегда ))

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор микроба
« Ответ #32 : 21:39, 26.02.2016 »
 Да он и на газе будет кушать не плохо, а ещё и газ щас нормальный совсем не в три рубля встанет.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: выбор микроба
« Ответ #33 : 22:16, 26.02.2016 »
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор микроба
« Ответ #34 : 22:27, 26.02.2016 »
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
Так у него вроде с внедорожной подготовкой дела не очень, как я понял в своё время? Нет? :)
Так то в этом классе простором салона круче, чем Соболь наверное никто похвастаться не сможет :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: выбор микроба
« Ответ #35 : 22:30, 26.02.2016 »
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет.. :)
Вариант кстати.
Свежее они намного акул. Супер-селект только на них нет, обычный парт-тайм, качество ниже японского, но зато левый руль и ремонт бюджетные.

Оффлайн VTECman

  • Сообщений: 137
Re: выбор микроба
« Ответ #36 : 23:40, 26.02.2016 »
ларго тоже рассматриваю, но мне советчики сказали что у них движка слабая, свап надо делать
Зато после Свапа другой автомобиль)
Могу прокатить))
Ну а чего стоит панорамная электро крыша....)
Любой свап!сварочные работы
Ремонт подвески,замена узлов и агрегатов!
Ул.Боткина 1. Стр.6 т.89025130329

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: выбор микроба
« Ответ #37 : 00:03, 27.02.2016 »
Была у меня подобная ситуация с выбором. Хотел эльгранда купить или региуса, но т.к. Жизнь меня периодически закидывает во всякие задницы, решил, что нужно что то попроще. Купил сначала таун айс с контрактным 2ст. Хватило мне его по лету на месяц. Торопился в новонукутск по жаре и лопнула башка. Купил новую. История повторилась. Отдал за пол цены перекупам. Опять стал искать бус. Определил для себя, что нужно уложиться в 250 т.р. Думал купить таун айс бензиновый, но они почему то все очень печальные. Видимо дизельные постоянно ремонят и поездить особо не удается, а на бензинках гоняют. Обращал внимание на ларго. Смутило, что лд20 совсем не едет и по ресурсу тоже не фонтан. Бензиновые ларго карбюраторные. Была идея купить и поставить jz, но не стал этого делать, т.к. Нужно было сесть и ездить, а не тюнинговать. Далее Бонги. опять же не понравился мотор. И за рулем как то не удобно. Френдики привлекали палаткой на крыше и отличным мотором вл. Почти определился, но случилось так, что увидел как такой бус застрял на берегу и не мог провернуть колеса, т.к. Полный привод реализован через муфту. Вообщем, в итоге купил кузов от делики кирпича с птс за 170, (вообще это продавалось как машина, но оно не заводилось, радиатор был пуст, колеса разные, хотя ржавчины не было, двери закрывались как у новой, салон проклеен, крыша стеклянная)поставил новый движок, полиуретан в подвеску и по мелочи подшаманил. В 270 вышла хорошая делика. Большинство запчастей подошло от грейса. Они стоят очень дешево. Существует негативное мнение о моторе 4д56. Я его оспаривать не буду. Скажу только, что отца делика 86 года под строителями ходит уже 6 лет. До этого он сам гонял лет 10 на такой же в девяностые. Да, проблемы были, но все делики, что у нас были сами всегда приезжали домой. Ремонт их стоил недорого и делался быстро в любой деревне. Запчасти есть совсем все. Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе. Скорее всего попалась неудачная, хотя была куплена безпробежной на востоке. Когда я искал бус, то была мысль добить денег и купить бензиновую акулу с трешкой. Не сделал это по нескольким причинам: езжу много- расход 15 по трассе не устраивает, запчасти дороже чем на кирпич,   ее придется жалеть- она порядочная стоит тысяч 500.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: выбор микроба
« Ответ #38 : 00:10, 27.02.2016 »
Если укатаю, куплю за 250 распил и сращу со своей. Думаю еще лет на 5 хватит.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор микроба
« Ответ #39 : 00:13, 27.02.2016 »
Это очень знакомо и может если бы тогда подвернулся живой кирпич, то на нем бы до сих пор бы и катался :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: выбор микроба
« Ответ #40 : 08:38, 27.02.2016 »
Зато после Свапа другой автомобиль)
Могу прокатить))
Ну а чего стоит панорамная электро крыша....)
прокати
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: выбор микроба
« Ответ #41 : 08:48, 27.02.2016 »
Была у меня подобная ситуация с выбором. Хотел эльгранда купить или региуса, но т.к. Жизнь меня периодически закидывает во всякие задницы, решил, что нужно что то попроще. Купил сначала таун айс с контрактным 2ст. Хватило мне его по лету на месяц. Торопился в новонукутск по жаре и лопнула башка. Купил новую. История повторилась. Отдал за пол цены перекупам. Опять стал искать бус. Определил для себя, что нужно уложиться в 250 т.р. Думал купить таун айс бензиновый, но они почему то все очень печальные. Видимо дизельные постоянно ремонят и поездить особо не удается, а на бензинках гоняют. Обращал внимание на ларго. Смутило, что лд20 совсем не едет и по ресурсу тоже не фонтан. Бензиновые ларго карбюраторные. Была идея купить и поставить jz, но не стал этого делать, т.к. Нужно было сесть и ездить, а не тюнинговать. Далее Бонги. опять же не понравился мотор. И за рулем как то не удобно. Френдики привлекали палаткой на крыше и отличным мотором вл. Почти определился, но случилось так, что увидел как такой бус застрял на берегу и не мог провернуть колеса, т.к. Полный привод реализован через муфту. Вообщем, в итоге купил кузов от делики кирпича с птс за 170, (вообще это продавалось как машина, но оно не заводилось, радиатор был пуст, колеса разные, хотя ржавчины не было, двери закрывались как у новой, салон проклеен, крыша стеклянная)поставил новый движок, полиуретан в подвеску и по мелочи подшаманил. В 270 вышла хорошая делика. Большинство запчастей подошло от грейса. Они стоят очень дешево. Существует негативное мнение о моторе 4д56. Я его оспаривать не буду. Скажу только, что отца делика 86 года под строителями ходит уже 6 лет. До этого он сам гонял лет 10 на такой же в девяностые. Да, проблемы были, но все делики, что у нас были сами всегда приезжали домой. Ремонт их стоил недорого и делался быстро в любой деревне. Запчасти есть совсем все. Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе. Скорее всего попалась неудачная, хотя была куплена безпробежной на востоке. Когда я искал бус, то была мысль добить денег и купить бензиновую акулу с трешкой. Не сделал это по нескольким причинам: езжу много- расход 15 по трассе не устраивает, запчасти дороже чем на кирпич,   ее придется жалеть- она порядочная стоит тысяч 500.
Спасибо за комментарий.
У меня из бусов в недолгом пользовании был только эльгранд с движкой zd30. Машина в плане вместимости и комплектности очень хорошая, я бы сказал лучшая в своем ценовом сегменте. Минусы: посадка очень низкая, ездить только по дорогам, в плане ремонта очень неудобная, в плане тюнинга - никакая.
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор микроба
« Ответ #42 : 12:18, 27.02.2016 »
Тоже в последнее время поглядываю на микробы. Но у меня немного другие критерии выбора - авто на повседневку и выезды на Байкал и на речки по грунтовкам, гравийкам. Обязательное условие просторный салон. Чтобы одновременно можно было устроить спальник на 2-3 человека и тут же столик для готовки еды и её поглощения. Идеальный вариант ещё и буржуйку туда же уместить. Например приехал зимой на подлёдку и как белый человек сидишь кушаешь и спишь в тепле и от турбаз не зависишь. Или приехал на рыбалку весной/летом/осенью, а тут дождь, ветер, мокрый снег, а тебе всё пофигу. Под мои запросы подходят Мазда Бонго Брауни с 2,5 надёжным дизелем и, что немаловажно есть понижайка, Ниссан Караван с ТД27, но без понижайки и вечно гнилые. В принципе Баргузин 4ВД тоже вариант, но смущает качество российских авто. Видел делают из Азия Топик (длинная Киа Беста, но на раме) полноприводный вариант, но там много колхоза. Ларго, Делики(кирпичи), Френдики, Бонги, Ванеты всё таки маловаты под мои запросы, хотя короткая база для умеренного бездорожья будет получше.
8-902-5-125-745

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: выбор микроба
« Ответ #43 : 12:45, 27.02.2016 »
А почему Мазда ,а не Хайс?Цена?
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор микроба
« Ответ #44 : 12:59, 27.02.2016 »
А почему Мазда ,а не Хайс?Цена?
Цена конечно основополагающий фактор, с KZтом ценник будет негуманный, остальные двигателя неважные, 3L ещё может быть. Нужен простой, кондовый микроб, без лишнего пластика по кругу.
8-902-5-125-745

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: выбор микроба
« Ответ #45 : 13:07, 27.02.2016 »
Чем плох 5L?
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор микроба
« Ответ #46 : 14:00, 27.02.2016 »
Чем плох 5L?
Ценником, все вышеназванные варианты вписываются в ценник 250 т.р. Да и на Хайсах пониженной нет. На караване тоже нет. Но для меня установить КПП с РК и понижайкой гораздо проще на Караван, чем на Хайс. Да и честно говоря не нравятся мне Хайсы, как в принципе и большинство Тойот. Есть правда и исключения - сам сейчас на Калдине двигаюсь.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор микроба
« Ответ #47 : 14:02, 27.02.2016 »
Кстати рассматривал и полноприводные Атласы, чтобы сделать в кузове полноценный кунг, но ценник начинается от 300 тыс. и то рама у многих лопнувшая/деланная, грузовик всё таки.
8-902-5-125-745

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: выбор микроба
« Ответ #48 : 14:31, 27.02.2016 »
Тоже думал, но грузик есть грузик. Ехать далеко на бусе удобнее. И разделение салона на купе и плацкарт не улыбает.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: выбор микроба
« Ответ #49 : 19:58, 27.02.2016 »
Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе.
Серёга, не было на акулах комонрэйла, эфишка была.
Про ремонт все так, кирпич существенно бюджетнее акулы в этом плане.
Зато салон меньше прилично, комфорт пониже.
Ну и трансмиссия парт-тайм, хотя для Иркутска это не так критично как например для Ангарска.

 

Яндекс.Метрика