0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Вот прям с ходу разочаровал...
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
ПЫСЫ Лучше почку продай
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой...
36 лет живу, пока ниче.
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать. Тем более про почку такая интересная информация
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.Ну и уже меня опередили. Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты. Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили. И через час после старта порвали ее же еще раз.
не пугай нас. Мы в курсе.