Автор Тема: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?  (Прочитано 21202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall:  Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall:  Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Вот прям с ходу разочаровал... :)

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Вот прям с ходу разочаровал... :)
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
TLC 78 сток.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
Если заваришь, на ремонт денег больше уйдет, чем стоит блокка.
ПЫСЫ Лучше почку продай :)
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55

ПЫСЫ Лучше почку продай :)
А лучше обе и купить нормальную машину :)

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Ну в принципе если она у тебя не сильно б/у то и одной хватит.

Цитата с мед сайта: На вопрос – сколько стоит почка в России? Чиновники из Минздравсоцразвития РФ озвучивают сумму в 808 000 рублей,

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:
на бездорожье хреново, потом придется и Уаз продавать )))
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Павел Ш

  • Сообщений: 55
  • PIRANHA
36 лет живу, пока ниче.
ЕСЛИ НЕТ НОГАМ ПОКОЮ,ЗНАЧИТ ЧТО-ТО С ГОЛОВОЮ.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Ну вот зачем такие извращения как заварка диффа??? Правильно выше сказали - завари диф- порвет в другом месте. Если это делается не для спорта а для себя, то вопрос в надежности узлов и агрегатов стоит выше по уровню. Ну собери на самоблок червячный - будет лучше чем без него. А так порвешься в тайге и будешь ремонтироваться. Лучше включать голову при езде и иногда выйти и посмотреть где проехать, чем рваться вперед и думать, что с заваренным блоком  везде пройдешь. Зато как присядешь где-то и будешь выковыриваться несколько часов. Экстрим блин. А еще лучше если порвешь полуось или грибок и меняешь его в жиже. Кайф. Уж лучше на обычном диффе, чем на заваренном.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Я тоже думал о таком хардкорном решении, но даже на японце однозначно побоялся. Сломается не в гараже, сломается конечно же где-нибудь в заднице. Пожалеешь без вариантов. Я заказал лок-райт. А ты копи на блокку. Хотя и блокка вещь достаточно хардкорная для вояк с 35 колесами. Ну в таком случае учись ездить как дедушка, пока копишь.
На полном приводе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
36 лет живу, пока ниче.
На бездорожье?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
Говорят свиные почки у человека приживаются.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.
не пугай нас. Мы в курсе.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
не пугай нас. Мы в курсе.
Глухарь давно уже проблему мостов решил. Нет УАЗовских мостов, нет проблемы. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Больше 33 колес на Уазе это зло. Эти колеса мосты еще выдерживают, то что более данного размера - если не мост то раздатка, или сцепление. Ездил на 35 симексах- идет хорошо но не долго. Все равно порвешь. На 33 колесах уаз идет при тех же нагрузках. Просто ходили двумя авто, мой на 35, друга на 33. Я заколебался заниматься ремонтом, а второй Уаз на 33 был вечно как эвакуатор.
Всякие "извращения" типа усиленных полуосей, грибков и т.п особо роли не дадут. Трансмиссия просто не предназначена для таких нагрузок. Расчет конструкторов производился для 31 колес и двигателя в 76 л/с. Сейчас и двигателя не те, да и резина другая.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Заварить мост и поставить хабы, как вариант.

Оффлайн 3тон

  • Сообщений: 145
Можно заварить и поставить хабы ,но авто каждый раз когда трогаешся или под нагрузкой очень хочет повернуть в сторону отключенного хаба,проверенно.


Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Заварить и поставить хабы не вариант- каждый раз вылазить и включать слишком геморно. Для того и хочу блокировку, что бы поменьше вылазить и с тросом бегать.
С высказываниями про уазовские мосты не согласен. За три с половиной года, я только один раз порвал передний шрус, и то по собственной глупости и лени. В бортовые ни разу не лазил. Единственное, я раз в год меняю подшипники дифференциала, потому что мне лень после каждой поездки менять масло в редукторе. По мне проще подшипники сменить. Про нагрузку на трансмиссию на 35 колесах тоже хз... Когда ездил на 31ых по говнам ездил так- 2ая пониженая, газ в пол, старался ходом все пролетать. На 35ых- 1ая пониженая, средние обороты, просто спокойно едешь,  если встал, так же спокойно сдал назад. Не надо рывками раскачивать машину. На истину не претендую, сугубо ИМХО

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Да, очень аккуратно приходится работать на 35 колесах. У меня проблема возникала с мостами при одних и тех же условиях. Когда выскакиваешь из ямы или из грязи а один из мостов хватает сухой грунт а второй еще в жиже. Тогда трансмиссия часто просто не выдерживает. В остальном - аккуратность и еще раз аккуратность. Не всегда получается. :mosking:  Хотя и знаешь об этом ньюансе. :pardon:

 

Яндекс.Метрика