0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда уж Поджарый Спорт, ИМХО, будет интереснее Таракана.
А в чём проблема съездить в другой регион? У нас в области цены на авто всегда выше.На счёт отжатого Спорта, могу сказать, что попадаются и 3-5 летки отжатые, а бывает что и 10-15 летние машины как из салона. Просто надо тщательно выбирать, мониторить объявления с наличкой на руках, хорошие машины уходят в первые часы.
Добивай еще 250 и забирай моего Паджеро спорта. Есть уже все. И лебедка с синтетикой и обвес металлический и шноркель и бодик и колеса 33 и багажник с люстрой. Пробег 88 тыс всего.
Американца бери! При таком бюджете можно поковыряться! Запчасти недорогие, неломучая техника.
На счёт того, что лучше брать авто посвежее я тоже согласен, а если новое то вообще двумя руками за. Но практически на все новые внедорожники ценник начинается с 1 500 000 руб. И за эти деньги ты приобретёшь гламурное авто в пластиковом обвесе, нашпигованное глючащей электроникой, с хлипкой ходовкой и ресурсом 150-200 тыс.км. максимум! Всё таки в 90-х делали, на мой взгляд, самые надёжные авто. И если удастся когда-нибудь поменять свой Террано, то только на внедорожник родом из 90-х. Потому что мне нужна уверенность в том, чтобы я смог добраться в самые отдалённые уголки и вернуться обратно!А для города вполне можно купить какую-нибудь свежую консервную банку.
когда покупаешь новую машину, ресурс до звезды. Все равно продать успеешь. Да и в остальном я с тобой тоже не согласен, например моя ходовка как минимум не хуже твоей. Пластик это да, но не пренципиально, ибо все мы все равни приходим к силовым конструкциям. Так что новое лучше старого. Ты же знаешь, я сравнил
Но почему-то на твоей машине я бы не хотел попасть в очень труднодоступные уголки В ОДНОГО, туда где не откуда ждать помощи. А на своей машине у меня даже сомнений не возникает в том, что я доеду туда и обратно. И чтобы переубедить меня в обратном понадобятся очень весомые доказательства того, что современным автомобилям это под силу. Я думаю не зря до сих пор Тойота не сняла с производства ТЛК76 и он по сути отличается от 20-ти летней машины этой серии только салоном и некоторыми мелочами. Я не против новых авто, но туда куда езжу я, ехать на нём как минимум глупо, потому что 3-4 поездки и всё, он начнёт сыпаться, а моей машине 22 года и думаю ресурса у неё хватит ещё лет на 20, при должном уходе конечно.И лично у меня при покупке автомобиля не возникает мысли - продам ли я его потом, если я купил авто, то это надолго!П.С. Своё мнение я никому не навязываю, просто это моё мнение!
А если не секрет какое авто у вас?
Мой авто на аватарке - Ниссан Террано 1 поколения. Подумываю взять ещё один, сделать его чисто для леса, возможно вкатить мост вперёд и поставить большие колёсики, жалко нынешнего резать, пилить, варить. Правда как всегда всё упирается в финансы. Хотя как показывает опыт прошлого года мой Террано на 32 симексах уверенно ехал там же, где прошёл Сафарь на 38-х и Патрол на 36-х колёсах, только немного по другой траектории. Если они едут по колее, то я еду промеж колеи. Один раз даже приехал раньше всех до места назначения и успел приготовить поесть пока они скреблись по колее, но это скорее случайность По твоему выбору могу сказать одно, чем свежее машина, тем больше будешь бояться ехать глубже в лес. Иногда надо проехать несколько десятков метров или пройти довольно глубокий брод. На свежей машине, если ещё она и единственная, ты просто остановишься, поскребёшь в затылке и развернёшься. Если конечно в голове пуля, то поедешь дальше, но в итоге на 99% всё закончится предсказуемо - авто застрянет в грязи по самые помидоры или нахлебается воды в броду. В свей практике не раз приходилось вытаскивать таких горе джиперов, то с середины реки, то из жижи.В общем для себя давно решил: или две машины - одна для города, одна для леса; или одна не очень свежая, но надёжная и подготовленная по полной программе(экстремальная резина, лифт подвески, шнорхель, лебёдка, блокировки, хай-джек и пр.), но в то же время универсальная, с тремя комплектами колёс(шоссейная, экстримальная - не путать с МТ-шной и липучка). У знакомых как первая, так и вторая схема - у одного Калдина и Патрол, у другого Авенсис и Сафарь, у третьего Х-Трейл и Сафарь, у другого же ТЛК 78 с 3-мя комплектами колёс, ещё у одного Сафарь с 3-мя комплектами колёс, у меня Террано с 3-мя комплектами колёс.
Честно говоря Митсубиси с их моторами мне никогда не нравились, кроме, наверное, 4М40, и тот одноразовый. По Терраканам ничего особо сказать не могу, обслуживается у нас один, года 2006-2010, точно не знаю, сам клиент плюётся, хотя и ездит не первый год. По Витаре - если и брать, то рамный с рядным 2-литровым мотором, по крайней мере всех владельцев подготовышей (круглый кузов) кого знаю, ездят именно на таких. Обслуживаются несколько Паджеро/Монтеро Спортов, Челенджеров конец 90-х, начало 2000-х с разными двигателями, клиенты довольны своими авто, вполне надёжный авто. Рама, салон вполне удобный, ходовка надёжная, тюнинга много, запчасти доступные. В общем надо просто прокатиться на каждом из них и понять - твоё или нет.