0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Toyota Caldina, Toyota Sprinter Carib 1999-2000 года
Дорогие друзья! Для меня наступает то время, когда уже нельзя ездить на купешке без багажника, со спортивной подвеской, низким обвесом и прямоточным выхлопом. Но при этом все еще тошнит от идеи ездить на деревянной "королле", и все еще нет денег на "лексус" Расскажите, какое у вас в семье "авто на каждый день"? Или какое бы вы купили "авто на каждый день", будь такая возможность/необходимость? Бюджет ограничен суммой примерно в 200 рублей, год выпуска не старше 1999 (приоритет - "чтобы не возиться, в случае чего загнал в сервис, забрал назавтра и поехал дальше"). Пока как варианты рассматривались: 1) Subaru forester 1998-1999 г.в., автомат, атмо или турбо, в зависимости от вариантов. Пугает то, что "субару" - ценник на обслуживание не мал. Бонусы: универсал, нравится, достаточная мощность, вместительность, высокий, по отзывам крепкий, надежный.
Что я пропустил? Что посоветуете?
Дальше можешь не искать По поводу стоимости обслуживания - не верь никому, верь тока мне Нифига не дорого, я не зря же шесть лет с субаркой расстаться не могу Познакомлю тебя с моим другом - первоклассным мастером по субарям. Бери, Гэл, я тебя уверяю - будешь счастлив ЗЫ: Неужто ты накоенец-то прибавления в семействе ждешь?
А Хонда Партнер чего забыл? Где-то в том же "стаде", объем салона очень приличный и очень дешев. За 200 руб можно купить уже намного свежее заявленного тобой 1999 года. Ты просто прикинь - пока собираешься, будет уже середина 2010. Купишь 1999 года рублей за 200, поездишь года 3... И кому будет нафиг нужен аппарат изначально бюджетный в возрасте 15 лет? Станешь крайним хозяином. Да и найти машины 1999 года в хорошем состоянии уже нелегко, а любое вмешательство в мотор нетойоты сведет на нет всю экономию...
Партнера если будешь брать - ищи на механике. Автоматы хондовские у нас долго не живут.
О как. Что, часто ремонтировал АКПП на Хондах? Просто много знакомых на Хондах (и все на АКПП), ни от кого не слышал про такие проблемы. И "недолго" - это сколько?Даже задумался - ни разу не видел Партнера на МКПП. Экзотика, наверное. И вообще Хонду на МКПП тоже вроде не видел
Станешь крайним хозяином. Да и найти машины 1999 года в хорошем состоянии уже нелегко, а любое вмешательство в мотор нетойоты сведет на нет всю экономию...
+500А вот здесь не соглашусь: у меня штурман, сцуко заядлый хондовод, он на этих хондах не одну собаку съел. Так вот, по хондовским автоматам трабла какая: им желательно лить фирменое масло, и самое главное ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ ЖИЖУ АППАРАТОМ, только частичка или со снятием поддона!!!!!!!! Вот от этого они и дохнут(я знаю два случая)
Это как частичка? Через щуп откачивать и доливать?
DoinkЯ бы поглядел на короллу универсал 4ВД (рессоры, мост сзади). Плюсы - отличный двигатель 4А-FE, неубиваемость задней ходовой части (мост стоит такой же как на микриках Айс), низкий расход топлива (был в моем случае), крайняя неприхотливость, отличная динамика. Минусы - овощевоз, все на ручках. Из проблем в ходовой только одна (у меня была) это износ ШРУСа кардана.
Через пробку сливать(около 2-3литров) и через щуп заливать, через 5 тыщ повторить. Кстати производитель так и рекомендует делать.
какая подвеска сзади. Вот она http://auto.drom.ru/?id=3408072.