Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Bliznec от 21:49, 26.11.2013

Название: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 21:49, 26.11.2013
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 .  Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный  радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: vovazr от 22:06, 26.11.2013
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 .  Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный  радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет?  У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: nemo31 от 22:09, 26.11.2013
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет?  У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
+1 :)
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: LEONID 69 от 22:42, 26.11.2013
Я на маслонасосе притирал пластину(шестерни выбрали пластину),стало гуд,а горела лампочка.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 23:09, 26.11.2013
Лампа не горит , но давление на холодную 2.2 Может немного больше ,на горячую 0. 9 +-
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 23:11, 26.11.2013
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Дмитрий К. от 23:11, 26.11.2013
Датчик какой! Если электрический попробуймеханический!
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: nemo31 от 23:13, 26.11.2013
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Конечно!Минимум на 2 очка подымется!
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: nivaedet от 23:27, 26.11.2013
Проверить давление механическим масломером. Кран поставить, радиатор маслянный неубирать. Он бывает пригождается. В 409 потенциально слабые места по давлению маслонасос и распредвалы.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Сократ 38 от 00:21, 27.11.2013
Лампа не горит
На остальное забей. Давления в 2 очка вполне хватит для срабатывания гидронатяжителей.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 00:56, 27.11.2013
Вчера поставили на другой такой же У а з механический датчик ничего не изменилось в плане показаний , примерно тоже самое , у него давление тоже самое как и у меня, видимо болезнь у 409 такая что ли или не доработка какая .
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 09:40, 27.11.2013
вариантов несколько. Первый - это приходит ердык насосу. У мну на ушатаном движке было указанное вами давление. Второй - возможно припомните где покатали движок с малым уровнем масла могло коренные и давление упало после этого, если такое было то замена коренных. Если же так было с завода то советую прлсто забить ну или лезти в движок начиая с масло насоса потом коренных вкладешей. Удаление масло радиатора результата не даст.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 16:02, 27.11.2013
Какой у вас был двигатель?  Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 16:17, 27.11.2013
Какой у вас был двигатель?  Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.


Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 21:55, 29.11.2013
Спасибо .
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Cerebripetal от 22:35, 29.11.2013
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще


Так же от масла.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: алексей саянск от 22:44, 03.12.2013
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе  еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости  80км/ч давление 4 кг
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 11:43, 04.12.2013

Так же от масла.
от масла конечно зависит но не на столько что бы лампа горела или моргала
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 11:45, 04.12.2013
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе  еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости  80км/ч давление 4 кг
на какой передаче жгете 80 что аж 4 оча давит или вы на холодном движке жарите 80
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Maks от 19:56, 04.12.2013
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 20:04, 04.12.2013
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417


Движок на холостых при прогретом масле до рабочей температуры должен давить 1,5 - 2 очка. При холодной на холостых до 4 очей. Излишнее давление тоже не есть гуд. А двигатель у меня в идеале.
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: СаняГорыныч от 23:41, 04.12.2013
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.


Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще


Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
 второе гидронатяжитель!
 третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!


Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.


Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.





Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: СаняГорыныч от 00:06, 05.12.2013
И еще посмотри есть ли на головвке следы от задевания за неё цепи, если есть меняй натяжитель!
 и послушай гидрокомпенсаторы, если гремят, меняй
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Bliznec от 00:51, 05.12.2013
Спасибо большое .
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: СаняГорыныч от 01:13, 05.12.2013
Если надо покажу что делал.
Тел.738-138
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Танк-3303 от 09:56, 05.12.2013

Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
 второе гидронатяжитель!
 третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!


Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.


Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.


Вот так книжка.


Респект за владение мат частью.
Тоже теперь буду знать - было интерсно.
Каюсь ошибался.  :padonak: [size=78%] [/size]
Название: Re: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!
Отправлено: Евгений2012 от 21:33, 11.11.2016
всем привет ! вот сейчас мучаюсь ,с такой же проблемой давление упало
пред история снял головку притер поменял прокладку помыл гидрики (были заклиневшие от нагара)
и всё хана давлению , загрешил на маслянный насос поставил новый
тоже самое на холодную 2, нагрелся давки 0 лампа горит
поменял даже вкладыши  коренные и шатунные
гидрики ппц стучат
 :wall:
завтра буду пробывать менять полностью гидро компенсаторы
в прокаченом состояние продавливаются и гремят
Думается они пропускают