Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Bliznec от 21:49, 26.11.2013
-
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 . Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
-
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 . Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет? У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
-
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет? У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
+1 :)
-
Я на маслонасосе притирал пластину(шестерни выбрали пластину),стало гуд,а горела лампочка.
-
Лампа не горит , но давление на холодную 2.2 Может немного больше ,на горячую 0. 9 +-
-
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
-
Датчик какой! Если электрический попробуймеханический!
-
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Конечно!Минимум на 2 очка подымется!
-
Проверить давление механическим масломером. Кран поставить, радиатор маслянный неубирать. Он бывает пригождается. В 409 потенциально слабые места по давлению маслонасос и распредвалы.
-
Лампа не горит
На остальное забей. Давления в 2 очка вполне хватит для срабатывания гидронатяжителей.
-
Вчера поставили на другой такой же У а з механический датчик ничего не изменилось в плане показаний , примерно тоже самое , у него давление тоже самое как и у меня, видимо болезнь у 409 такая что ли или не доработка какая .
-
вариантов несколько. Первый - это приходит ердык насосу. У мну на ушатаном движке было указанное вами давление. Второй - возможно припомните где покатали движок с малым уровнем масла могло коренные и давление упало после этого, если такое было то замена коренных. Если же так было с завода то советую прлсто забить ну или лезти в движок начиая с масло насоса потом коренных вкладешей. Удаление масло радиатора результата не даст.
-
Какой у вас был двигатель? Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
-
Какой у вас был двигатель? Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще
-
Спасибо .
-
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще
Так же от масла.
-
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости 80км/ч давление 4 кг
-
Так же от масла.
от масла конечно зависит но не на столько что бы лампа горела или моргала
-
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости 80км/ч давление 4 кг
на какой передаче жгете 80 что аж 4 оча давит или вы на холодном движке жарите 80
-
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417
-
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417
Движок на холостых при прогретом масле до рабочей температуры должен давить 1,5 - 2 очка. При холодной на холостых до 4 очей. Излишнее давление тоже не есть гуд. А двигатель у меня в идеале.
-
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще
Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
второе гидронатяжитель!
третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!
Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.
Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.
-
И еще посмотри есть ли на головвке следы от задевания за неё цепи, если есть меняй натяжитель!
и послушай гидрокомпенсаторы, если гремят, меняй
-
Спасибо большое .
-
Если надо покажу что делал.
Тел.738-138
-
Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
второе гидронатяжитель!
третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!
Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.
Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.
Вот так книжка.
Респект за владение мат частью.
Тоже теперь буду знать - было интерсно.
Каюсь ошибался. :padonak: [size=78%] [/size]
-
всем привет ! вот сейчас мучаюсь ,с такой же проблемой давление упало
пред история снял головку притер поменял прокладку помыл гидрики (были заклиневшие от нагара)
и всё хана давлению , загрешил на маслянный насос поставил новый
тоже самое на холодную 2, нагрелся давки 0 лампа горит
поменял даже вкладыши коренные и шатунные
гидрики ппц стучат
:wall:
завтра буду пробывать менять полностью гидро компенсаторы
в прокаченом состояние продавливаются и гремят
Думается они пропускают