Автор Тема: "Горячий" запуск дизеля.  (Прочитано 14816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Общеизвестно, как заводится исправный дизель. Стал замечать, что на "холодную" - заводится, как надо, быстро. На "горячую" - надо покрутить. Выводы для себя сделал следующие: вместо правильно распыла из форсунок льёт струя. При холодном запуске, богатая смесь канает, а вот горячий двигатель, заливает. Так ли это?

Balamut_

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #1 : 11:32, 28.11.2011 »
Ну как вариант может еще плунжер подсаженый. Т.е. когда ездил на летней солярке ему проще создать нужное давление( она гуще), а т.к. зимняя намного "жидче" ему это сделать тяжелее.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #2 : 11:40, 28.11.2011 »
Ну как вариант может еще плунжер подсаженый.
+100

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #3 : 11:42, 28.11.2011 »
Была такая же фигня весной. На холодную прекрасный запуск, на горячую с прокруткой и вдогон. Уже готовил деньги на переборку ТНВД.
Оказалось все проще: при замене ГБЦ не докрутили гайку обратки на 3-ей форсунке и она поливала в сторону. Под воздуховодом ее почти не видно. Нашел случайно: в лучах заходящего солнца попался удачный ракурс освещения, увидел струю :wacko2: .
Затянул, до сих пор все Ок! :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #4 : 11:46, 28.11.2011 »
От солярки не зависит. На летнем топливе было все тоже.

AL_freed

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #5 : 11:47, 28.11.2011 »
Соглашусь с Баламутом и Владом .Плунже может и подсаженый , но пока есче не критично. А так лучче обратится к Дизелисту.
там помое му можно чтото поднастроить.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #6 : 11:57, 28.11.2011 »
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса

AL_freed

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #7 : 12:01, 28.11.2011 »
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса

89021768151 Володя, тот кто на Ширямова если не ощибаюсь.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #8 : 12:11, 28.11.2011 »
Сэнкс

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #9 : 12:18, 28.11.2011 »
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3190.msg111784#msg111784 пост #11
 
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.msg112858#msg112858 пост #81
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #10 : 12:27, 28.11.2011 »

89021768151 Володя, тот кто на Ширямова если не ощибаюсь.
если это на территории авто бакса то сервис не плохой
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #11 : 23:13, 28.11.2011 »
Плунжер давольно таки просто диагностируется, перед горячим пуском обливаем тнвд двумя тремя литрами холодной воды (чтоб насос остыл немного) и если результат заметен (мотор завелся хорошо) то готовимся к ремонту или замене тнвд.
 Поднастроить насос уже не получится (я имею в виду если холодная вода дает результат) единственное ему можно немного продлить жизнь ослабив давление открытия форсунок.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #12 : 11:30, 29.11.2011 »
Выберу время съездить к дизелисту на диагностику. Диагноз потом здесь напишу

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #13 : 14:33, 06.12.2011 »
+1 за Володю на Ширямова. Перебирал мне форсунки. Радуюсь. Хотя выхлоп совсем немного синеватый, но думаю поправить это заменой воздушка. Машина нормально заводится в итоге.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #14 : 21:33, 03.04.2012 »
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?

Масло не ест, двигатель не стучит.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #15 : 21:40, 03.04.2012 »
У мня после таких же признаков плунжер пришлось менять
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #16 : 21:56, 03.04.2012 »
Допустим плунжер. Почему тогда троит? И практически на всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Не троит только, когда тапку в пол и на месте и на ходу. Видать не слышно просто из-за турбины

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #17 : 22:00, 03.04.2012 »
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка... и дым идет серо-черный...автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее едет...
Масло не ест, двигатель не стучит.
Костян, у меня на прадике были эти же признаки, поменял плунжер и тогда машина поперла и утром на холодную перестала дымить:ok:
а вот по поводу троит, тут ХЗ :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #18 : 22:18, 03.04.2012 »
Так вот именно, что с перебоями работает, причем троение заметно не на моторе а на выхлопе больше. Ну и пока не троит и не дымит

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #19 : 22:26, 03.04.2012 »
Так вот именно, что с перебоями работает, причем троение заметно не на моторе а на выхлопе больше. Ну и пока не троит и не дымит
Костя, ну ты же уже сам всё сказал, это какой то рапылитель льёт, тут чудес не бывает, тем более пуск с полпинка, значит плунжер живой ещё.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #20 : 22:30, 03.04.2012 »
Для меня это был бы самый приемлемый (время-деньги) вариант. Дизелисты склонны думать, что загнуло шатун  :'(
Вот и спрашиваю мнение бывалых

Сталкер

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #21 : 22:31, 03.04.2012 »
кость попробуй масло 2ух тактное поллитра для начала на бак- поможет значит у плунжерной мыщцы наступает атрофия.
хотя да, если пуск отличный то это нето :/

Saderg

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #22 : 22:38, 03.04.2012 »
У знакомого на КЗ-те тоже самое, склоняемся к уставшим распылителям. На грузовых сам менял распылители и регулировал, так вот встречается такое, что отверстия выработаны и когда на стенде давишь чуть-чуть форсунка льет, а когда немного с ударом, то распыляет. У электронного ТНВД комп на холодную топлива подает больше и заводка нормальная, распыл есть, а когда немного прогреется и топливо убавиться, будут перебои. Ну а когда совсем прогреется, смесь уже сгорает за счет температуры.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #23 : 22:45, 03.04.2012 »
У знакомого на КЗ-те тоже самое, склоняемся к уставшим распылителям. На грузовых сам менял распылители и регулировал, так вот встречается такое, что отверстия выработаны и когда на стенде давишь чуть-чуть форсунка льет, а когда немного с ударом, то распыляет. У электронного ТНВД комп на холодную топлива подает больше и заводка нормальная, распыл есть, а когда немного прогреется и топливо убавиться, будут перебои. Ну а когда совсем прогреется, смесь уже сгорает за счет температуры.

По симптомам и логике вроде бы так и есть. Дизелисты подключили сканер. Сказали, что топливоподача в норме (смотрели только на ХХ) потом покрутили на ТНВД момент зажигания. Было 3,2/ норма 5,5 / пробовали до 8,2.  Реакции никакой. При плавном наборе оборотов, перебоит. Сделали вывод о гнутом шатуне. А чтобы это подтвердить или опровергнуть, надо головку снимать

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #24 : 22:49, 03.04.2012 »
Я бы для чистоты эксперимента съездил к другим дизелистам.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика