Автор Тема: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!  (Прочитано 21613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 .  Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный  радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
« Последнее редактирование: 21:55, 26.11.2013 от Bliznec »

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 .  Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный  радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет?  У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет?  У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
+1 :)

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Я на маслонасосе притирал пластину(шестерни выбрали пластину),стало гуд,а горела лампочка.

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Лампа не горит , но давление на холодную 2.2 Может немного больше ,на горячую 0. 9 +-

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Датчик какой! Если электрический попробуймеханический!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Конечно!Минимум на 2 очка подымется!

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Проверить давление механическим масломером. Кран поставить, радиатор маслянный неубирать. Он бывает пригождается. В 409 потенциально слабые места по давлению маслонасос и распредвалы.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Лампа не горит
На остальное забей. Давления в 2 очка вполне хватит для срабатывания гидронатяжителей.
TLC 78 сток.

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Вчера поставили на другой такой же У а з механический датчик ничего не изменилось в плане показаний , примерно тоже самое , у него давление тоже самое как и у меня, видимо болезнь у 409 такая что ли или не доработка какая .

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
вариантов несколько. Первый - это приходит ердык насосу. У мну на ушатаном движке было указанное вами давление. Второй - возможно припомните где покатали движок с малым уровнем масла могло коренные и давление упало после этого, если такое было то замена коренных. Если же так было с завода то советую прлсто забить ну или лезти в движок начиая с масло насоса потом коренных вкладешей. Удаление масло радиатора результата не даст.

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Какой у вас был двигатель?  Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Какой у вас был двигатель?  Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.


Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще


Так же от масла.

Оффлайн алексей саянск

  • Сообщений: 12
  • Я не зашел в профиль...
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе  еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости  80км/ч давление 4 кг

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!

Так же от масла.
от масла конечно зависит но не на столько что бы лампа горела или моргала

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе  еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости  80км/ч давление 4 кг
на какой передаче жгете 80 что аж 4 оча давит или вы на холодном движке жарите 80

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417


Движок на холостых при прогретом масле до рабочей температуры должен давить 1,5 - 2 очка. При холодной на холостых до 4 очей. Излишнее давление тоже не есть гуд. А двигатель у меня в идеале.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
417, 402, 421, 410.
Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе.


Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .
Вообще


Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
 второе гидронатяжитель!
 третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!


Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.


Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.





« Последнее редактирование: 00:04, 05.12.2013 от Саня Змей »

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
И еще посмотри есть ли на головвке следы от задевания за неё цепи, если есть меняй натяжитель!
 и послушай гидрокомпенсаторы, если гремят, меняй

Оффлайн Bliznec

  • *
  • Сообщений: 271
  • 89021717575
Спасибо большое .

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Если надо покажу что делал.
Тел.738-138

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!

Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
 второе гидронатяжитель!
 третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!


Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.


Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.


Вот так книжка.


Респект за владение мат частью.
Тоже теперь буду знать - было интерсно.
Каюсь ошибался.  :padonak: [size=78%] [/size]

Оффлайн Евгений2012

  • Сообщений: 73
всем привет ! вот сейчас мучаюсь ,с такой же проблемой давление упало
пред история снял головку притер поменял прокладку помыл гидрики (были заклиневшие от нагара)
и всё хана давлению , загрешил на маслянный насос поставил новый
тоже самое на холодную 2, нагрелся давки 0 лампа горит
поменял даже вкладыши  коренные и шатунные
гидрики ппц стучат
 :wall:
завтра буду пробывать менять полностью гидро компенсаторы
в прокаченом состояние продавливаются и гремят
Думается они пропускают
« Последнее редактирование: 21:39, 11.11.2016 от Евгений2012 »
Корандо  1hd-t мкпп рк мосты 36 тапки

 

Яндекс.Метрика