Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клуб путешественников => Тема начата: потаскун от 21:42, 12.05.2019
-
Всем привет!
Продолжаем... :ok:
Поездка состоится 1-2 июня с.г., формат - двухдневчик.
Точка с координатами: 52 градуса северной широты и 103 градуса восточной долготы.
Находится примерно в 18 км (по прямой) на север от д. Подкукой (Тункинская долина).
Судя по картам, это где то на своротках от дороги (или дорог) Тальяны-Торы.
Суть поездки проста - на указанные координаты надо поставить минимум одно из участвующих авто...если сможем... Точка взята если машина стоит на координатах 53-103, с четырмя нулями после каждой целой цифры... До места стоянки едем по проходимости самого слабого авто, возвращение - только по своим следам.
Все основное действо - в субботу, воскресенье - только дорога домой.
Выезд в 7-00 утра с 1 июня (суббота) с АЗС БРК , что на 16-м км Московского тракта (справа сразу за Новоленино).
Совместной закупки продуктов не будет.
Про организацию питания и необходимый шмудяк на каждый экипаж - читать на 5-й странице данной темы.
Вопросы организации движение в колонне - читаем стр. 7.
К участию в поездке приглашаются все желающие (никаких взносов, вход свободный), как на своих авто, так и в качестве туристов (при наличии свободных мест в участвующих авто). Выезд семейный, что не исключает возможности качественного отжима машин в епенях...по желанию участников...
Требования к участвующим авто: 4х4, просвет от 200 мм. До места таборения проедут все, отжима не планируется.
Участники:
- Потаскун (УАЗ Патриот, 35", 3 чел, экипаж полный);
- Елена (УАЗ Патриот, 35", взрослые +дети, экипаж полный);
- Олег (УАЗ Патриот, 32", взрослые + дети, экипаж полный);
- Иван (УАЗ Патриот, 32", экипаж полный);
- Виталий (УАЗ Пикап, 32", экипаж полный);
- Николай (УАЗ Патриот, сток, 2 чел, экипаж полный);
- Зелёная (Прадо, 33", 2 чел, экипаж полный);
- Алексей РДР (УАЗ ПАтриот, сток, 3 чел + 1(2 если с ребенком) свободное место);
- Кубинец (Дискавери, 32", 2 чел, экипаж полный);
- Синий (УАЗ Патриот, 35", 2 чел, экипаж полный);
- ДеД (УАЗ-буханка, сток, 2 чел, экипаж полный);
- Александр (УАЗ-головастик, сток, 2 взрослых + дети, экипаж полный);
- Навигатор (Прадо, 35", 2 взрослых + дети, экипаж полный);
- Пушистый Я (ТЛК, 35", 2 взрослых + дети, экипаж полный);
- Юр32 (ТЛК, 33", 1 чел, экипаж полный);
- Бомбер (Эскудо, 29", 1 чел + 1 свободное место):
- ... .
Итого (пока): 16 машин и 33 взрослых + детский сад... :bear:
Заходить на Точку будем с Тальян. Пробег на круг составит до 300 км Новоленино - Точка - Новоленино. С собой иметь ГСМ на запас хода в 500 км летнего городского цикла.
По радиостанциям - берите все, что можете...на месте будем разбираться с организацией связи...
Обсуждаем, заявляемся и задаём вопросы тут или 89242068702 (Вайбер и Ватсапп), 89246365102 (голос).
-
Олег, 53-103 это черемховский район, наверное 52-103. Если буду в городе присоединюсь. С Тальян в сторону Тор в прошлом году в мае ходили, через перевал пройти не смогли, было очень много снега, по пояс. Посмотрю на днях как далеко точка от нашего маршрута.
-
Олег, 53-103 это черемховский район, наверное 52-103. Если буду в городе присоединюсь. С Тальян в сторону Тор в прошлом году в мае ходили, через перевал пройти не смогли, было очень много снега, по пояс. Посмотрю на днях как далеко точка от нашего маршрута.
Спасибо, поправил. :wall:
Буду рад любой информации о дорогах в тех краях.
-
Записал ещё три экипажа...
Ольга, Зелёная, тебя записывать предварительно?
-
Ещё: Виталий (УАЗ Пикап, 32", взрослые + дети, экипаж полный).
-
Записал ещё три экипажа...
Ольга, Зелёная, тебя записывать предварительно?
Записывай. Набери меня как время будет, переговорим по маршруту и состоянию дороги
-
Вот еще как рисует.
-
Записывай. Набери меня как время будет, переговорим по маршруту и состоянию дороги
Принято: Зелёная (Прадо, 33", 1 чел + 1 свободное место).
Если шо не так, поправь.
-
Добавил:
- Луноход (УАЗ Патриот, сток, 2 чел, экипаж полный);
- Николай (УАЗ Патриот, сток, 2 чел, экипаж полный).
Количество машин в поездке не ограничивается!!!
Записываются все желающие!
-
Вот еще как рисует.
Поедешь? Записывать?
-
Олег, на стоке там далеко не уедешь, за день можно попробовать дойти до точки на подготовышах (хотя бы минимум должен быть грязевая резина), но спуститься к лагерю, где проедут стоковые машины - нереально. Даже я со своим оптимизмом считаю это практически невыполнимым.
-
Так у вас выезд УАЗов.
Я не формат:)
-
Я тоже не формат :)
-
Будем телепаться в конце:)
-
А что там за место интересное, дырявый сапог, между торами и тальянами?
-
Олег, на стоке там далеко не уедешь, за день можно попробовать дойти до точки на подготовышах (хотя бы минимум должен быть грязевая резина), но спуститься к лагерю, где проедут стоковые машины - нереально. Даже я со своим оптимизмом считаю это практически невыполнимым.
Ну и ладно...это будет больше разведка...
-
Так у вас выезд УАЗов.
Я не формат:)
Это выезд тех, кто хочет ехать ...
Записываться будешь или ...поламаешься ещё чуток...)))))
-
Ясности пока нет.
Успею записаться.
Там же отели бронировать не надо:)
-
Километров 400 получается. +-.
-
Спешки, конечно же, никакой нет...
Мне просто нужно понять заранее, нужна будет совместная закупка продуктов или нет ...
Ну и со связью что то решать...когда машин 2-3 это одно, а когда под десяток, уже другое...
-
Место, откуда до точки еще 3 км по лесу :)
-
Место, откуда до точки еще 3 км по лесу :)
52.002924, 102.940115
-
52.002924, 102.940115 ?
-
Место, откуда до точки еще 3 км по лесу :)
О как...везде цивилизация...
И каковы наши шансы до туда добраться?
-
52.002924, 102.940115 ?
Да
-
О как...везде цивилизация...
И каковы наши шансы до туда добраться?
На наших машинах достаточно высокие, на стоке очень проблематично - каменистые подъемы, колея.
-
О как...везде цивилизация...
И каковы наши шансы до туда добраться?
[/quote
Как я вижу до туда добраться шансы есть:)
А вот дальшеееее...........
У меня правда показывает 4 км "отседа" "дотыда":) по сильно пересеченной местности.
А на картинке что я раньше бросал там по другой дороге всего 1.5 км.
А точно "по кругу" нет желания прокатиться?:)
Заехать через торы а выехать на тальянах:)
-
С Тор крутой подъем, на фото перевал, середина мая прошлого года, колеса кажется 40е. Если со стороны Тальян идти, то на перевал не надо подниматься и можно не доезжая до зимовья км 2 повернуть по лесовозной дороге и попробовать подъехать ближе к точке.
-
На наших машинах достаточно высокие, на стоке очень проблематично - каменистые подъемы, колея.
Ну...главная проблема для стока (особенно Патриков) - болота...
-
Никаких круговых маршрутов...только радиалка...обратно по своим следам... :rtfm:
-
С Тор крутой подъем, на фото перевал, середина мая прошлого года, колеса кажется 40е. Если со стороны Тальян идти, то на перевал не надо подниматься и можно не доезжая до зимовья км 2 повернуть по лесовозной дороге и попробовать подъехать ближе к точке.
Отличный план...мне на диване он очень нравится...
Кстати, порталов больше у меня нет, так что по проходимости мы с твоим Прадиком где то рядом... ;)
-
Ну...главная проблема для стока (особенно Патриков) - болота...
болот нет, есть глина и скользкие камни на подъемах. я видела как сток едет по глине по прямой, поэтому в подъем....
-
Никаких круговых маршрутов...только радиалка...обратно по своим следам... :rtfm:
Не мог не спросить:)
Вдруг забылись дела давно минувших дней:)
-
болот нет, есть глина и скользкие камни на подъемах. я видела как сток едет по глине по прямой, поэтому в подъем....
Все эти жути начинаются сразу от Тальян, или уже на подходе к Точке?
-
Не мог не спросить:)
Вдруг забылись дела давно минувших дней:)
Нет...это правило в дальнейшем будет жестким...хотя желающие (но без меня) могут идти и своим путем обратно...мы живем в свободной стране... ;)
-
Все эти жути начинаются сразу от Тальян, или уже на подходе к Точке?
Треть пути от Тальян вполне проезжабельна на стоке
-
Треть пути от Тальян вполне проезжабельна на стоке
Нам этого хватит для установки лагеря...
-
А как в тех краях с мишка и? Это я к тому, дудку брать если поеду?:)
-
Был там года 3 назад на квадре, с Тор через охот базу будет проще всего, бездор лайт для подготовыша (Подьем на перевал не убойный но в дождь стокам не стоит, хотя уазики и 66 по шишку осенью туда гоняют норм). С Тальян я бы не пошел машиной...Если заходить через хорошую грунтовку, все равно придется выйти к охотбазе (заход с другой стороны мимо базы не знаю, на карте вроде есть, вторая база там вобще в тайге обособленна, туда не сувался ), местами довольно узко, топко, скользко, камни очень нехилые отдельно лежащие в одном месте. Вроде есть еще дороги, но это уже на любителя
-
А как в тех краях с мишка и? Это я к тому, дудку брать если поеду? :)
Да с толпой машин какие мишки...бензопилы еще есть... :blush:
-
Был там года 3 назад на квадре, с Тор через охот базу будет проще всего, бездор лайт для подготовыша (Подьем на перевал не убойный но в дождь стокам не стоит, хотя уазики и 66 по шишку осенью туда гоняют норм). С Тальян я бы не пошел машиной...Если заходить через хорошую грунтовку, все равно придется выйти к охотбазе (заход с другой стороны мимо базы не знаю, на карте вроде есть, вторая база там вобще в тайге обособленна, туда не сувался ), местами довольно узко, топко, скользко, камни очень нехилые отдельно лежащие в одном месте. Вроде есть еще дороги, но это уже на любителя
Спасибо за информацию!
-
Со стороны Тальян заход нормальный, дорога есть. Наша команда уже несколько лет пытается в мае пройти маршрут Тальяны-Тор (я прошлом году тоже участвовала), но глубокий снег не позволяет это сделать. Если заходить с Тор, то как раз можем попасть на перевале в снег. Снега до 1,5 метра в середине мая. На фото, штурмана достают лебедкой, провалилась.
-
на этой фотографии, охотбаза в этот же день, метров 500 от того места где снег начинается.
-
Минус: Луноход.
Плюс: Алексей РДР (УАЗ Патриот, сток, 3 чел + 1 (2 если с ребенком) свободных места).
-
Со стороны Тальян заход нормальный, дорога есть. Наша команда уже несколько лет пытается в мае пройти маршрут Тальяны-Тор (я прошлом году тоже участвовала), но глубокий снег не позволяет это сделать. Если заходить с Тор, то как раз можем попасть на перевале в снег. Снега до 1,5 метра в середине мая. На фото, штурмана достают лебедкой, провалилась.
Снежок мне лично будет самое оно...для испытания лабутенов...
-
Так кроме снежка, еще и уклон такой, что в гору на лебедке идешь. Дай уже заедем без снежка, а там дальше можно поиспытывать, тем более это совсем рядом.
-
Так кроме снежка, еще и уклон такой, что в гору на лебедке идешь. Дай уже заедем без снежка, а там дальше можно поиспытывать, тем более это совсем рядом.
Уже чувствую, что лабутены придется почти сразу одевать...)))))))) :sarcastic_hand:
Так там без лебедки вообще не вариант?
-
Был там года 3 назад на квадре, с Тор через охот базу будет проще всего, бездор лайт для подготовыша (Подьем на перевал не убойный но в дождь стокам не стоит, хотя уазики и 66 по шишку осенью туда гоняют норм). С Тальян я бы не пошел машиной...Если заходить через хорошую грунтовку, все равно придется выйти к охотбазе (заход с другой стороны мимо базы не знаю, на карте вроде есть, вторая база там вобще в тайге обособленна, туда не сувался ), местами довольно узко, топко, скользко, камни очень нехилые отдельно лежащие в одном месте. Вроде есть еще дороги, но это уже на любителя
А ведь я такой же маршрут кидал в первых постах!
-
Если пойдем с Тальян, то лебедка не нужна. По крайней мере у меня в прошлом году ее еще не было :). А с Тор в подъем по снегу не знаю. Если возвращаться не через Торы будем, тоже не нужна.
-
А ведь я такой же маршрут кидал в первых постах!
Через Торы?
Вадим, мне лично интереснее маршрут через Тальяны...ну и для стока, насколько я понимаю информацию от Ольги, вариант с Севера предпочтительнее...
-
Если пойдем с Тальян, то лебедка не нужна. По крайней мере у меня в прошлом году ее еще не было :) . А с Тор в подъем по снегу не знаю. Если возвращаться не через Торы будем, тоже не нужна.
Ну вот...самое оно для нашей покатушки... :boss:
-
Через Торы?
Вадим, мне лично интереснее маршрут через Тальяны...ну и для стока, насколько я понимаю информацию от Ольги, вариант с Севера предпочтительнее...
Поправьте меня если я не правильно понял.
Поездка организуется что бы взять точку или по крайней мере к ней приблизится.
С Тор самый шанс к ней приблизится по максимуму.
Цитата: [size=78%]Был там года 3 назад на квадре, с Тор через охот базу будет проще всего, бездор лайт для подготовыша.[/size]
-
Если пойдем с Тальян, то лебедка не нужна. По крайней мере у меня в прошлом году ее еще не было :) . А с Тор в подъем по снегу не знаю. Если возвращаться не через Торы будем, тоже не нужна.
Ольга же тут пишет про "трассу" а Reneart про альтернативный маршрут.
-
В качестве обьяснения ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?
Идея посещать Точки пересечения координат (или точки конфлюенции) не моя, мне ее предложили как цель поездок в епеня...
еще в 2008 году...
Мне со штурманом вкатило...сейчас в Хабаровске и без меня ребята катаются по Точкам...
http://confluence.org/ (http://confluence.org/)
Это оригинальный сайт, Точки можно посещать ЛЮБЫМ способом (пешком, на жирафах, на космических кораблях), главное - отчет с фотографиями...
Я посещаю их ТОЛЬКО на авто...
Отчеты на этот сайт не отправляю...хотя ДВА с моим участием ТАМ есть...
По Иркутской области взято 5 Точек...близлежайших к Иркутску...
-
Поправьте меня если я не правильно понял.
Поездка организуется что бы взять точку или по крайней мере к ней приблизится.
С Тор самый шанс к ней приблизится по максимуму.
Ты все правильно понимаешь, но есть нюанс...вариантов захода ДВА, мы сейчас в процессе выбора...
С Тор вроде короче внедорожная часть, но больше "дорожная" (одного только асфальта от Шелехова минимум 140км), с Тальян наоборот...ну и познавательная часть второго варианта интереснее...
Мимо Тор проезжали многие, а в Тальянах были единицы...
Еще момент, Ольга не впервой в поездках на Точки, и она мыслит в верном направлении - с учетом проходимости всей колонны...зная КАК едут стоковые Патрики вне дорог, а едут они плохо, откровенно говоря...
Предложенный вариант с Тор рассказан человеком, который заезжал на квадре...ЧТО в его понимании "бездор лайт для подготовыша"...я не знаю...у меня Патриот на порталах и 35" с цепями всегда был для легкого бездорожья...
Поэтому пока я склоняюсь к маршруту со стороны Тальян...
-
В качестве обьяснения ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?
Идея посещать Точки пересечения координат (или точки конфлюенции) не моя, мне ее предложили как цель поездок в епеня...
еще в 2008 году...
Мне со штурманом вкатило...сейчас в Хабаровске и без меня ребята катаются по Точкам...
http://confluence.org/ (http://confluence.org/)
Это оригинальный сайт, Точки можно посещать ЛЮБЫМ способом (пешком, на жирафах, на космических кораблях), главное - отчет с фотографиями...
Я посещаю их ТОЛЬКО на авто...
Отчеты на этот сайт не отправляю...хотя ДВА с моим участием ТАМ есть...
По Иркутской области взято 5 Точек...близлежайших к Иркутску...
Ну значит я правильно понял:)
-
С Тор, наверное, тоже интересно, там есть 2 варианта: один предложенный Reneart и второй по основной дороге через базу (но в подъем и скорее всего по снегу)
-
С Тор, наверное, тоже интересно, там есть 2 варианта: один предложенный Reneart и второй по основной дороге через базу (но в подъем и скорее всего по снегу)
Нам лучше чуть длинее, но попроще... Я сам сейчас без нормальной понижайки весьма слаб...
-
Под лайтом подразумеваю то что в августе сентября туда ездят сток уазики в подьем со стороны Тор. Я был в сентябре, поэтому на счет снега Ольга может быть права, и влипните не кисло. Мы возможно ездили с Тальян более трешевым маршрутом, вдоль и по реке частично, с полу болотистыми участками, видать альтернативные дороги проще, или закатали, но я там лично не был. Ну и перегон по трассе в этом случае меньше
-
Под лайтом подразумеваю то что в августе сентября туда ездят сток уазики в подьем со стороны Тор. Я был в сентябре, поэтому на счет снега Ольга может быть права, и влипните не кисло. Мы возможно ездили с Тальян более трешевым маршрутом, вдоль и по реке частично, с полу болотистыми участками, видать альтернативные дороги проще, или закатали, но я там лично не был. Ну и перегон по трассе в этом случае меньше
Спасибо, теперь понятнее...
-
Под лайтом подразумеваю то что в августе сентября туда ездят сток уазики в подьем со стороны Тор. Я был в сентябре, поэтому на счет снега Ольга может быть права, и влипните не кисло. Мы возможно ездили с Тальян более трешевым маршрутом, вдоль и по реке частично, с полу болотистыми участками, видать альтернативные дороги проще, или закатали, но я там лично не был. Ну и перегон по трассе в этом случае меньше
Ездили осенью с Тор в Тальяны.
Если снега не будет, то на стоковой с Тальян я бы не сунулся, тк хорошие камни там на дороге и более менее ехать машины будут от 33". Если снега будет много, то с Тальян сток по следам остальных проедет нормально.
В любом случая, дорога длинная, нудная. На перевале красиво, если нет облачности.
Не исключено что Я и Навигатор с семьями присоединимся.
Сейчас спешно собираю 80-ку...
-
Ездили осенью с Тор в Тальяны.
Если снега не будет, то на стоковой с Тальян я бы не сунулся, тк хорошие камни там на дороге и более менее ехать машины будут от 33". Если снега будет много, то с Тальян сток по следам остальных проедет нормально.
В любом случая, дорога длинная, нудная. На перевале красиво, если нет облачности.
Не исключено что Я и Навигатор с семьями присоединимся.
Сейчас спешно собираю 80-ку...
Хм...камни это не айс...но с другой стороны - это же не болота и колея...)))))))) :blush:
Надумаете - телеграфируйте...
Чем раньше я пойму, что в поездке много машин, тем быстрее подыму панику насчет радиосвязи... :wacko2:
-
Нашел из еще более старого видоса о поездке скриншоты: От грунтовки с перекрестка до большой охот базы от которой точно можно доехать до точки мы ехали так, причем я там был дважды (может есть другая дорога или эта уже раскатана, на Гармине есть дорога в обход базы но как срезка). Если Ольга говорит что там полусток едет - значит мы ездили по другой
-
Посмотрел фото...и как теперь заставить себя с дивана слезть... %) :sarcastic_hand:
Радует одно, судя по личному опыту...одна и та же дорога в разное время РАЗНАЯ... :slavik:
-
Мы ехали по нормальной каменистой дороге. Такой грязи не было
-
А что там с местами?
Ещё успеваю за прыгнуть?
Дискавери. 2е +2 их могу покатать. Но жить в палатке будут, если медведей не боятся:)
Связь есть всякая.
Могу сготовить плов на стоянке.
-
А что там с местами?
Ещё успеваю за прыгнуть?
Дискавери. 2е +2 их могу покатать. Но жить в палатке будут, если медведей не боятся:)
Связь есть всякая.
Могу сготовить плов на стоянке.
Сейчас гляну по наличию мест...
Вроде есть... :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Записан и посчитан...
-
Мы ехали по нормальной каменистой дороге. Такой грязи не было
Вот и посмотрим...на месте...какая она, эта дорога... :slavik:
-
Это точно не та дорога, там грязи такой не было
-
Тальяны-Торы в мае не проедете, к Торам ближе, большой набор высоты, снега по пояс к концу перевала. Прошлые года пробовали проехать конец апреля, начало мая.
-
Это точно не та дорога, там грязи такой не было
А трека случайно нет? Меня уже любопытство распирает, где там хорошая дорога, хотя бы для себя, в упор не помню а то, особенно с учетом что один раз по дороге видел брошенного 66ого сидящего по кунг. Вобще места там шикарные, но блин таким табором, не особо подготовленным, на день...
-
Дорога на яндекс картах прорисовывается, если выставить слой -гибрид
-
Тальяны-Торы в мае не проедете, к Торам ближе, большой набор высоты, снега по пояс к концу перевала. Прошлые года пробовали проехать конец апреля, начало мая.
Скажем так..."а нас рать"... :sarcastic_hand:
В том смысле, что не проедем, так не проедем...не велика беда, зато убедимся в этом НА МЕСТЕ... Ну и уехать из лета (надеюсь, оно все-таки наступит) в зиму, особенно для детишек, да и для взрослых - отличные впечатления...
Снег...он такой...разный даже в течение одного дня...машин много, если получится тропить на приемлемой скорости, то после крайней машины будет просто автобан...сужу по личному опыту движения по снегу, когда до земли копаться нельзя...
Ну и сквозное прохождение дороги - не в наших планах...
-
А ...еще нюанс...я пока в этих краях ничего подобного не видел, но когда мы брали зимние Точки на ДВ, то картина, когда перед первой машиной работают 8-12 снеговых лопат для меня не в диковинку... :pardon:
Километры так не пройдешь, но получается гораздо быстрее, чем на лебедках...проверено неоднократно...
Именно поэтому в зимних поездках бОльшее количество участников позволяет проехать дальше, чего не скажешь о летних, когда первые две машины еще проходят "верхами", а остальные совершают подвиги в их раскопках... ;)
-
но блин таким табором, не особо подготовленным, на день...
Ну..это первый заход, скорее разведывательный...таже найденная хорошая поляна в этой поездке, уже позволит в следующей более точно планировать маршрут и раскладку по времени...
-
До точки со стороны Тальян снега не будет. Дальше, если захотим проехать в Торы может быть. Но думаю не в таков количестве как пишет Андрей. Те фото которые сбрасывала были сделаны на середине мая, а они тоже ездили в конце апреля-начале мая.
Андрей, планируется сворачивать на точку в месте где мы обедаем, не доходя до охотбазы. До туда при хорошем расскладе, и сухой погоде даже на стоке можно попробовать проехать.
-
Можно еще записать? Синий, УАЗ Патриот, 35", 2 человека, экипаж полный
-
Можно еще записать? Синий, УАЗ Патриот, 35", 2 человека, экипаж полный
Конечно можно...теперь мы знаем, кто будет впереди всей колонны...))))
Хотел БАРСы? Вперёд!!!))))))
-
О...первый десяток участников разменивается...
Чем больше народу, тем лучше!
Ну и возможность стоку проехать подальше, радует...
-
Истосковался народ по бездорожью:)
-
Ничего не писал, пока вас было мало.
Сейчас пожароопасный период.
Все местные + лесная охрана + авиаохрана дежурит, чтобы никто не заезжал в леса.
Не то время вы выбрали....
Не отговариваю, так как народ проверенный, но они то вас не знают..
-
Мы же 1-2.06 планируем. Запрет посещения только в период ЧС, не на весь пожароопасный период. Думаю к тому времени уже снимут. Ну и с кострами понятно, есть другие способы приготовления пиши.
-
Режима ЧС на сегодня нет, а "особый противопожарный режим" не запрещает посещение лесов, только использование открытого огня:
по состоянию на 08.00 (ирк) 15.05.2019 г.
В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
I. Реагирование по тушению 25 техногенных пожаров, реагирование на дорожно-транспортные происшествия производилось 3 раза.
Всего привлекались 157 человек личного состава и 51 единица техники.
II. На контроле находятся:На территории Иркутской области с 08:00 (ирк) 10.04.2019 года введен «ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ» (постановлением Правительства Иркутской области №277-пп от 02 апреля 2019 года).
- Обстановка с техногенными и природными пожарами на территории Иркутской области.
- Чрезвычайных ситуаций на контроле: Нет
-
С Тальян до зимовья Орингол вы доедите. рядом с зимовьем (100-150метр. есть родник питьевой)
А как от зимовья до точки 4км доехать ХЗ
На машинах туда ездил в июне 10-14. Только мы ездили Тальяны - Архут - Торы
-
С Тальян до зимовья Орингол вы доедите. рядом с зимовьем (100-150метр. есть родник питьевой)
А как от зимовья до точки 4км доехать ХЗ
Вообще отлично, хотя я не любитель ночевать по чужим избушкам...когда своя на колесах есть...
Но бонус хороший, и вода отлично...
А вот про 4 км, я так понимаю, по руслу самой речки...ну...будем на месте смотреть...
Мы на одну Точку под Хабаровском 8 раз ездили, не взяли...в одной поездке впятером одну машину тащили...800 метров тайги за 4 дня проползли...))))
-
Правда Ольга вроде более короткий маршрут от Тальян предлагает...с подходом к Точке с востока, а не с запада, как по вашему треку...
-
Правда Ольга вроде более короткий маршрут от Тальян предлагает...с подходом к Точке с востока, а не с запада, как по вашему треку...
А есть трек той дороги по которой предлагает Ольга? я только эту знаю (если мой трек пригодится, могу скинуть его)
-
Красным - это основная дорога, синим - нарисовала где сама видела ответвление дороги и просматривается по снимкам проезд. Желтым, как вариант безумный, но имеющий место - объехать и зайти с другой стороны по руслу.
-
Ещё проезд просматривается ниже, южнее. По распадку
-
Дудку то от медведей брать?
А бензопилу?
-
Вот.
-
Ещё проезд просматривается ниже, южнее. По распадку
это надо с перевала, туда еще подняться надо - на генштабе видно приличные перепады - хотя тоже вариант. Но его лучше рассмотреть, если сейчас не зайдем на июль, когда совсем сухо будет.
-
Добавил: ДеД (УАЗ-буханка, сток, 2 чел, экипаж полный).
-
Дудку то от медведей брать?
А бензопилу?
Бензопила обязательно...
Дуделка по желанию...хоть покажешь, что это такое есть...
-
это надо с перевала, туда еще подняться надо - на генштабе видно приличные перепады - хотя тоже вариант. Но его лучше рассмотреть, если сейчас не зайдем на июль, когда совсем сухо будет.
Вроде разобрался в нарисованном...
Наш основной маршрут на сегодня - это через Тальяны с дороги Тальяны-Торы, потом на своротку по распадку реки Оренгол...
Все верно?
-
Да. Посмотрела еще снимки, вдоль реки просматривается хорошо дорога и на старых топах она есть.
Карту скачала.
-
Ну так и порешаем по маршруту...
Иркутск - Тальяны, потом в перевал, поляна для таборения, на Точку заходим с запада по руслу Орингола...едут "броневички", ну и все желающие... :friends:
-
А когда выезд? В пятницу или субботу?
-
А когда выезд? В пятницу или субботу?
Хороший вопрос... я БЫ с удовольствием выехал в ночь с пятницы на субботу...но...как всегда...
1. ЕСЛИ ехать с города до виртуальной поляны пятничного таборения не более 4-х часов, то никакого выигрыша во времени не будет...проверено кучей поездок...пока встанем, пока глаза протрем, пока позавтракаем...уже и 10 утра... Если выезжать с города в 6-00, то то на то и выходит...
Если у меня ошибки в расчетах, говорите, могу пересмотреть свою точку зрения...
2. Детки...одна ночь в палатке/машине это одно, а две ночи подряд...немного другое...тем более, что с теплом ночью может быть не очень...
3. Однозначно, кто то не сможет выехать в ночь на пятницу...а значит нужно знать ТОЧНОЕ расположение поляны, поиск которой не вызовет у догоняющих никаких проблем...у меня таких координат или иных примет привязки к местности нет...я в тех местах никогда не был... Но здесь можно найти выход - утром с пятничной поляны отправить одно авто в Тальяны, которое потом приведет "догоняющих" до первой группы...
4. Время прибытия до условной поляны в пятницу... С конца Новоленино надо выехать не позже 7 вечера, если я не ошибаюсь...если с централизованной закупкой продуктов - то еще минус час...
Можно устроить голосовалку, пока машин не много...по типу: готов/не готов выехать в пятницу
Я - готов...
-
Олег все правильно написал про минусы пятничного выезда. Особенно утренний подъем и сборы.
Предлагаю выехать в субботу пораньше, для сокращения времени могу взять на себя закуп продуктов для ужина и завтрака (то что готовить будем) - потом раскидаем. На обеды предлагаю взять перекусы.
-
Олег все правильно написал про минусы пятничного выезда. Особенно утренний подъем и сборы.
Предлагаю выехать в субботу пораньше, для сокращения времени могу взять на себя закуп продуктов для ужина и завтрака (то что готовить будем) - потом раскидаем. На обеды предлагаю взять перекусы.
Да я тоже уже к субботе больше склоняюсь...искать нормальную поляну по темну в пятницу...то еще удовольствие...даже если найдем, еще надо дрова, ужин...
Короче, принимаю окончательное решение...
Выезд в субботу, в 7-00 встречаемся на АЗС БРК на 16-м Московского тракта, это первая заправка справа после проезда Новоленино...
По продуктам...чуть попозжа определимся, когда по участникам относительная ясность будет...
-
И по связи надо будет решить.
-
И по связи надо будет решить.
Уже внёс дополнения в первое сообщение, берём, что у кого есть ..а там на месте уже...всем флажки семафорные ...
Там же и по ГСМ все рассказано...
-
я со штурманом
-
я со штурманом
Принято.
-
Добавил: Александр (УАЗ-головастик, сток, 2 взрослых + дети, экипаж полный).
-
Нас тоже запишите. Я с женой и дочкой. Прадо 78 на 35 колёсах.
И Пушистый на 80ке на 35 с двумя детьми
-
Нас тоже запишите. Я с женой и дочкой. Прадо 78 на 35 колёсах.
И Пушистый на 80ке на 35 с двумя детьми
Принято.
-
Тоже готов присоединиться, если успею. TLC 100, 33 колеса. Юрий.
-
Тоже готов присоединиться, если успею. TLC 100, 33 колеса. Юрий.
Запишу как полный экипаж, если есть желание подсадить туристов - телеграфируйте о наличии свободных мест...
-
Запишу как полный экипаж, если есть желание подсадить туристов - телеграфируйте о наличии свободных мест...
Хорошо. Пока планирую один ехать.
-
Даже если 30% экипажей передумает поездка намечается нескучная :)
-
ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!
Совместной закупки продуктов не будет.
Поэтому, делаем так.
На субботу все готовят перекусы на свой экипаж, если и будет "обед", то на капоте...
Ужин будет совместный, с КАЖДОГО экипажа следующине продукты:
1. Картошка из расчета 500 гр на взрослого.
2. Хлеб (минимум полбулки на 2 взрослых).
3. Банка тушенки (1 шт на 2-х взрослых).
Я возьму два ведра по 12 литров, сделаем на костре тушеную картошку с тушенкой. Просьба дешевую кусковую тушенку по 30 рэ не ложить в общий котел.
Но это не все...))))))))
Очень хорошо вечерком у костра идет...глинтвейн, причем пьют его ВСЕ, даже после бутылки водки...ну а женщины вообще без вопросов... :bear:
Поэтому в дополнение с КАЖДОГО семейного экипажа по ЛИТРУ красного вина, два-три яблока, один апельсин и один лимон.
Завтракаем...чем Бог пошлет...как правило, 9 из 10 ограничиваются лапшичкой или чайковским...
Стол за ужином будет общий, поэтому в каждой машине должен быть минимум один туристический столик, стульчики по числу членов экипажа...
Все остальное, закуски, сладкое, печенье, СПИРТНОЕ берем каждый сам на себя. Рекомендую затариться питьевой водой, сладкой водичкой...вряд ли ТАМ будут супермаркеты на перевале...
В каждой машине запас питьевой воды из расчета 5 литров на взрослого и 2 литра на киндера.
Уф... :rtfm:
Господа, у меня всего два больших ведра под приготовление пищи, нам бы еще парочку, под чай и глинтвейн...
Отпишитесь, кого не затруднит взять такую посуду с обьемом 10 литров +...
-
Так же, в каждой машине должны быть:
- минимум один нормальный буксировочный трос и шакл;
- топор;
- снеговая и штыковая лопаты;
- фонарики налобные;
- компрессор;
- полноценная запаска.
Желательно взять:
- тенты на случай дождя или снега;
- веревки бытовые;
- бензопила.
:boss:
-
Даже если 30% экипажей передумает поездка намечается нескучная :)
Ну для меня и в один экипаж уже не скучно... :sarcastic_hand:
Но чем больше народу, тем дальше можно протащить машину...проверено десятками поездок... :bear:
-
А кто знает, в тех местах велись раньше лесозаготовки? Верхние или нижние склады с остатками древисины остались?
Нам такое место было бы самое оно для таборения...
-
Ну для меня и в один экипаж уже не скучно... :sarcastic_hand:
Но чем больше народу, тем дальше можно протащить машину...проверено десятками поездок... :bear:
Если мы всем этим колхозом доедем до темна до места сворота на точку - это будет чудо.
-
ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!
Совместной закупки продуктов не будет.
....
:good2:
-
Если мы всем этим колхозом доедем до темна до места сворота на точку - это будет чудо.
Все очень просто... Колонна едет, если скорость движения не менее 6-7 км/ч... как только становится меньше, начинаем отсекать "слабые звенья", выбираем место для таборения, желающие с оставленных машин пересаживаются в те, которые продолжают движение...и так, пока не остается 1-2 готовых рубиться до упора...вот эти машины мы и потащим...если будет возможность... :slavik:
Как то так мы и брали Точки предыдущие 10 лет... :blush:
-
У меня вроде был казан литров на 8-10-12. Точно не помню, но на всяк случай возьму.
-
У меня вроде был казан литров на 8-10-12. Точно не помню, но на всяк случай возьму.
Бери...пригодится...
-
Заготовку для гринтвейна из специй сделаю на всех
-
Заготовку для гринтвейна из специй сделаю на всех
Принято. Может и емкость найдешь для приготовления? Минимум литров на 12 надо...
-
Возьму кастрюльку на 6 л и горелку, будем по немного делать, чтобы остывать не успевал.
-
Возьму кастрюльку на 6 л и горелку, будем по немного делать, чтобы остывать не успевал.
Ага...остынет...когда вокруг 20+ взрослых "коршунами кружить" над кастрюлькой будут... :sarcastic_hand:
-
Мда, скучно точно не будет, главное хотя бы до поляны таким табором норм доехать) Заготовка там была и есть местами
-
Лопаты снеговые думаю неактуально, если в Торы не соберемся, а вот штыковые могут пригодиться
-
Куда собралися? :)
-
Цель похода?)
Глинтвейн? :)
-
Лопаты снеговые думаю неактуально, если в Торы не соберемся, а вот штыковые могут пригодиться
Если будет желание через Торы выезжать я поддержу.
-
Мда, скучно точно не будет, главное хотя бы до поляны таким табором норм доехать) Заготовка там была и есть местами
Я понимаю, что поездки на Точки несколько отличаются от иных покатушек...но напомню еще раз, колонна идет по проходимости самых слабых машин, как они перестают сами передвигаться со скоростью в 6-7 км/ч, тут и наше место таборения...
Более подготовленные машины рассадили желающих со стока и поползли дальше...
А потом вернулись на поляну таборения... :boss:
-
Лопаты снеговые думаю неактуально, если в Торы не соберемся, а вот штыковые могут пригодиться
Запас одно место...снеговую всегда можно привязать к запаске или кинуть на крышу...
Поэтому снеговые лопаты - БЕРЕМ!
Ну а штыковые, согласен, нужны...внесу в список...у меня просто она всегда с собой по умолчанию...вот и "замылился глаз"... :boss:
-
Цель похода?)
Глинтвейн? :)
Цель ничтожна - поставить хотя бы одну (ну или сколько получится) машину на целые цифры координат в 52 гр. с.ш. и 103 гр. в.д. в течении субботы выехавшим коллективом.
Главная - покататься в районе Тальян, заехать повыше на перевал, подышать, поглазеть...может машинки немного поломать...провести вечер у костра под звездами... :bear:
-
Добрый вечер, а по километрожу сколько получается, в одну сторону?
-
Добрый вечер, а по километрожу сколько получается, в одну сторону?
До 150 км от места сбора (16-й км Московского тракта, АЗС БРК).
-
Если будет желание через Торы выезжать я поддержу.
На месте решим
-
На месте решим
Верный подход... :ok:
Но я однозначно обратно только по своим следам...ибо... :rtfm:
-
Народ, только винишко берите не самое г... не самый дешман.
-
А какое в принципе вино идёт на глинтвейн? Сухое, полусухое и тд?
-
Вино красное полусладкое...в пакетах лучше...
Ну или поправьте меня, если шо не так... :rus:
-
Заглянул в википедию... %) короче, красное полусладкое или сладкое... :secret:
-
Поездка - по плану. :slavik:
-
У меня + Одна:)
Наверное закрою прием заявок от желающих:)
"МЕСТ НЕТ"
-
Часть экипажей поедет в пятницу.
Ночевать будем за Тальянами.
Встречаемся на весовой с 20-30 до 21-00.
В 21 выезжаем на место ночевки.
Кто хочет конкретно бухнуть - сидите дома или отдельно от нас.
Мой телефон для связи в вотсапе +79021710001
Андрей
Все кто в списке участников на первой странице - отпишитесь здесь, чтобы в субботу Олегу знать что вас ждать не нужно.
-
Экипаж Пушистый - выезд в пятницу.
Экипаж Навигатор - выезд в пятницу.
-
У меня + Одна:)
Наверное закрою прием заявок от желающих:)
"МЕСТ НЕТ"
Принято.
-
Может все таки на ужин гречку с тушенкой? Мне думается что её проще равномерно с тушенкой перемешать чем картошку.
-
Может все таки на ужин гречку с тушенкой? Мне думается что её проще равномерно с тушенкой перемешать чем картошку.
Гречку сожгем...100%...
Картошка наше все! :boss:
-
Часть экипажей поедет в пятницу.
Ночевать будем за Тальянами.
Встречаемся на весовой с 20-30 до 21-00.
В 21 выезжаем на место ночевки.
Кто хочет конкретно бухнуть - сидите дома или отдельно от нас.
Мой телефон для связи в вотсапе +79021710001
Андрей
Все кто в списке участников на первой странице - отпишитесь здесь, чтобы в субботу Олегу знать что вас ждать не нужно.
А иначе "Список Пушистого" возобновит пополняться! :mosking: :mosking: :mosking:
-
Погода шепчет - запасайтесь тентами, дождевиками, сапогами.
Ять!
:(
-
Погода шепчет - запасайтесь тентами, дождевиками, сапогами.
Ять!
:(
Поездка состоится в ЛЮБУЮ погоду!!!
Еще ни разу с 2008 года погода не стала препятствием для поездки на Точку... :slavik:
-
Я про тенты напомнил:)
И про дождевики:)
-
Кстати у меня еще +1:)
Итого 4 взрослых.
-
Кстати у меня еще +1:)
Итого 4 взрослых.
Принято.
Теперь мы знаем, чью машину на руках понесут на Точку... :sarcastic_hand:
-
У меня -1...
Поэтому кучка свободных мест...
Если в экипаже будет всего 2 человека, то спим в машине на спальнике...
Желающие выходят на связь 8-924-636-51-02.
-
У меня +2...экипаж полный...
-
Ну а теперь самое важное!!! :rtfm:
В субботу с момента начала движение колонны мы ВСЕ становимся ЕДИНЫМ коллективом!
Все вошли в лес, все из него вышли.
Любая засевшая машина - это проблема КОЛЛЕКТИВА, а не конкретного экипажа.
На таборе или все работают (расчищают площадку, организуют столы и продукты, готовят пищу, занимаются дровами, или все отдыхают, потягивая глинтвейн возле костра...
Теперь ПРАВИЛА в поездке:
1. Команды на начало движения, на таборение, на перестроение колонны, на расстановку машин в колонне дает руководитель, он же Потаскун, он же Я.
2. При движении в колонне передняя машина ВСТАЕТ и больше не двигается, пока не увидит сзади фар следом идущей машины. Если сзади никого нет больше 3 минут, экипаж идет выяснять причину отсутствия следом идущей машины.
3. При переходе на режим "бездорожье" все держат дистанцию МАКСИМУМ в три корпуса между машинами, кроме мест, где нужно проходить "ходом".
4. Любой участник имеет право вносить свои предложения по вопросам построения маршрута, места таборения и др, но окончательное решение остается за руководителем поездки.
5. На месте таборения НИКАКОЙ музыки (кроме как в наушниках телефона)...мы едем наслаждаться звуками природы...
6. Матершинникам просьба быть потише, с нами будут дети...
7. Мы очень любим природу, поэтому не мусорим и не сжигаем в костре крупный пластиковый мусор, а везем его, как культурные люди, в город.
-
С учетом весьма представительной численности машин и разных уровней внедорожной подготовки, движение колонны (после Тальян) будет иметь некоторые особенности. Напоминаю, выстраивание машин - прерогатива руководителя.
Первой машиной будет идти экипаж Сусаниных, из числа подготовленных машин. Этот экипаж будет определен утром в субботу.
Вторыми идут машины в стоке или околостоковом состоянии.
Потом идут машины с колесами от 31" до 33". Это третья группа.
Ну и замыкают колонну (четвертая группа) машины с колесами от 33"+.
Как только скорость второй группы машин падает до 6-7 км/ч, начинается активный поиск поляны для таборения, возможно и с возвращением назад в пределах до 3-х км... На поляне остаются машины второй группы, а их экипажи, по выбору, или остаются рядом со своими машинами, или рассаживаются по остальным машинам и продолжают участие в движении.
Далее после машины Сусаниных продолжает движение третья группа, а четвертая - замыкает колонну. Как только скорость третьей группы падает до 6-7 км/ч, машины оставляем, рассаживаем народ (а возможно дальше только пехом), и дальше ползет только четвертая группа.
Здесь уже по желанию, никто никого принуждать не будет, едут только добровольцы...
Вполне возможно, что придется много бегать ногами в поисках "ворот", поэтому, дабы никому не потеряться в лесу, КАЖДЫЙ ПЕШИЙ экипаж (из машин второй и третьей группы) контролирует перемещения членов экипажа на местности...
-
Дабы мне представлять структуру колонны...сделаю номерки, и буду их выдавать согласно расстановке в колонне... :pardon:
Предварительные составы групп:
2-я группа:
- Олег (Патриот),
- Николай (Патриот),
- Алексей РДР (Патриот),
- Дед (буханка),
- Александр (головастик);
3-я группа:
- Иван (Патриот),
- Виталий (Пикап),
- Зеленая (Прадо),
- Кубинец (Диско),
- Юр32;
4-я группа:
- Потаскун (Патриот),
- Елена (Патриот),
- Синий (Патриот),
- Навигатор (ТЛК),
- Пушистый Я (ТЛК);
Допускается добровольное "понижение в классе", т.е. машина на 35" может попроситься в группу к стоку или чуть повыше...
-
ОБЬЯВЛЕНИЕ!
Поскольку часть экипажей выезжает в пятницу с ночевкой возле Тальян (и я в том числе), главным по сбору на АЗС БРК в субботу в 7-00 будет Олег (Патриот, 32"), если кто будет опаздывать - звонить ему 8-902-560-76-10, ну а проще "лететь" в Тальяны, где уже набирать меня...
Наш экипаж выезжает с города в пятницу около 17-00, кто хочет присоединиться, набираем 8-924-636-51-02, встретитмся где нить на трассе или у возле Тальян.
-
Олег, могу поработать Сусаниным :) карты есть, трек есть, по дороге ездила, глубину луж более менее знаю
-
Олег, могу поработать Сусаниным :) карты есть, трек есть, по дороге ездила, глубину луж более менее знаю
Ну если ты точно участвуешь, значит так тому и быть... :boss:
-
Еще одно правило: во время санитарных остановок мальчики - налево, девочки - направо, а дети...да куда захотят... :rtfm:
-
Тоже что ли поехать...
-
Ещё не поздно присоединиться?
Эскудо 29" МТ, один и одно место свободно
-
Ещё не поздно присоединиться?
Эскудо 29" МТ, один и одно место свободно
Никогда не поздно, хоть в Тальянах встать в колонну...
Записаны и посчитаны...
-
Картошку чищеную везти?
-
Ага и сваренную :)
-
Я серьезно:)
А то чистить в потемках ещё то удовольствие:)
Вся картошка тогда будет чищена по армейскому варианту, "кубком" :)
Или оставим чистить тем кто в лагере останется? :)
-
А я шучу :)
кто-то как хочет, кто-то чищеную возьмет, остальную почистим, надеюсь табориться не в темноте будем
-
Хорошо бы не в темноте:), хотелось бы поужинать, посидеть со стаканом глинтвейна, обменяться впечатлениями, а не сразу завалиться спать:)
-
Хорошо бы не в темноте:), хотелось бы поужинать, посидеть со стаканом глинтвейна, обменяться впечатлениями, а не сразу завалиться спать:)
Картошку берём неочищенную, табориться будем по светлу, однозначно.
Напрягать ужином тех, кто останется на поляне со стоками - не будем.
Вернёмся с Точки и всем коллективом все сделаем...дружно, как на Зарнице нас учили...
-
Напоминаю, часть участников выдвигается в район Тальян уже завтра вечером, я в том числе.
Таборимся где то за Тальянами на бережку в пределах сотовой связи.
Желающие прибыть завтра и затабориться на общей поляне - по прибытии в Тальяны выходим на связь 8-924-636-51-02.
-
Поступила информация, что в районе Ивановки лежит снег...
Не забываем про одежку по сезону: раннее лето - поздняя осень, снеговые лопаты...
-
Заявился 17 экипаж...
Пока никто не снялся...
Наш экипаж после 17 покидает город и ищет поляну для таборения сразу за Тальянами...
-
Примерно на 2м км от мостика есть прекрасная полянка на берегу
-
Примерно на 2м км от мостика есть прекрасная полянка на берегу
Принято. Но если там нет связи, то будуем искать место именно с отличной сотовой связью.
Как найдем, сразу скину сюда координаты.
-
Сбор на заправке в 7.00.
Начало движения в 7.15?
-
Сбор на заправке в 7.00.
Начало движения в 7.15?
В 7-00 все должны уже трогаться, заправленные топливом.
-
Давайте начало движения в 7, остальные подтягиваются по трассе. Сбор чуть раньше.
Рации у кого 144 МГц есть сразу включайте. Думаю тех кто на поляне будут на связи (Навигатор, Пушистый)
-
Давайте начало движения в 7, остальные подтягиваются по трассе. Сбор чуть раньше.
Рации у кого 144 МГц есть сразу включайте. Думаю тех кто на поляне будут на связи (Навигатор, Пушистый)
Я предупрежу Олега, что в 7-00 начало движения...остальные догоняют...
его сотовый - 8-902-560-76-10
-
Просто уточнил.
Что бы сомневающихся не было:)
В 7.00 туту.
-
Свое участие подтверждаю.
Я + 2 взрослых.
-
Свое участие подтверждаю.
Я + 2 взрослых.
Я пока вообще не получал отказов от поездки...
Конечно, будет нонсенс, если все поедут... но мы тока ЗА! :bear:
-
Я буду в роли догоняющего. К 7.00 не успею,только прилечу в это время
-
Я буду в роли догоняющего. К 7.00 не успею,только прилечу в это время
Рация есть?
-
Хотя если проедут 15 машин, но по следам точно не заблудишься :)
-
Рация есть
-
Давайте по частота связи.
СиБи 27,135 МГц или 15 канал сетки "С" (в рациях ALAN, MegaJet - 15 канал сетки "D") АМ.
Или
144500
-
Давайте по частота связи.
СиБи 27,135 МГц или 15 канал сетки "С" (в рациях ALAN, MegaJet - 15 канал сетки "D") АМ.
Или
144500
145400
-
Принято:)
Сам забыл.
-
Не успеваю.только добрался до дома.
-
Дискавери в городе в 17.00. Всем спасибо за компанию.
-
Точку не взяли.
Отчёт позже.
Тальянская группа вышла на федералку.
-
Со стороны Тор тоже все вернулись в город.
-
Со стороны Тор тоже все вернулись в город.
Отлично.
Все вошли в лес, все с него вышли.
-
Отлично.
Все вошли в лес, все с него вышли.
Буханка как добралась, без приключений ?
-
Буханка как добралась, без приключений ?
Да, нормально. 1-2-я, без задней.
Посидели разок с ним, но без проблем.
-
Общий альбом
https://photos.app.goo.gl/wdhe5vzrS8KRAbC96 (https://photos.app.goo.gl/wdhe5vzrS8KRAbC96)
-
Интересно отчет, как вы таким табором и с какой стороны заходили на точку. Хотя судя по фоткам не мудрено что было все не очень легко
-
На точку собственно пошли 2 или 3 машины, остальные их с поляны морально поддерживали:)
-
Мало народу поехало до точки. Мы вдвоем с Андреем с эскудика шли впереди, дорогу смотрели, чистили, Зелёная на прадике протаптывала дорогу, за ней ехал Олег.
-
Отчетец (от Потаскуна).
День первый (31.05.2019, пятница).
Такие (с коротким плечом доезда до епеней) поездки на Точку всегда планируются в двухдневном формате, но в этот раз часть товарищей порешала выехать в ночь на субботу, ибо позволяло время... Сам я изначально не планировал выезжать так загодя, но...как-то так получилось...
Наш экипаж выехал с города около 17-30, впереди нас уже оказался один экипаж на Патрике, ну где-то по пятничным плотничкам города Иркутска еще сбивались в стайку три экипажа...
Именно в таком порядке мы и прибыли в Тальяны, четыре Патриота и УАЗ-головастик... Дорога до Тальян после сворота с федералки это около 20 км вполне нормального асфальта и около 35 км вполне нормальной гравийки, по которой бодренько передвигается в том числе и общественный транспорт...
Все в Тальянах были впервые, но твердо знали, что где-то там, в поселке, есть мостик через Тойсук, за которым наша поляна таборения... По итогу два мостика были в самих Тальянах, в которых мне в очередной раз удалось слегка поплутать, но в итоге мы вышли на оба моста (старый и новый) через Тойсук...
Ну а далее вдоль речки и мы уперлись во вполне приличную поляну, со столом, лавками и навесом...ну и место вполне живописное, слияние Тойсука и Большого Задоя и маленьким пупырем-видовкой...
Ну а самое главное - ЧИСТОТА от мусора, за что СПАСИБО всем там отдыхающим!!!
Ну а дальше все по плану: готовим машины к ночевке, ставим палатку для моих туристов, все это на фоне "вот-вот сейчас польет дождь"...натягиваем тент над столом, костерок...потом даже музычка появилась (ибо пятница, правила не нарушаются... :vava: )...
Уже в темноте на поляну подьехали два Крузака (можно я их так для удобства буду обозначать)...
В итоге на поляне переночевало 7 экипажей...
-
День второй (01.06.2019, суббота).
Утро было хорошим...не...даже очень хорошим...дождя еще не было... :sarcastic_hand:
Что позволило нам собраться по сухому и выкатиться на перекресток для встречи всех остальных экипажей...ну а тогда уже, как положено, и полило...
Сначала подкатили два ангарских экипажа, ну а потом все остальные...По итогу на перекрестке нас собралось 16 экипажей...Дождь придал ускорения всем телодвижениям, расстановка экипажей (все 35" , кроме меня, как и планировалось, были в хвосте колонны) и в 8-50 в путь... Дождь шел местами и отрезками, поэтому в этот день было все ...от ливня до чистого солнечного неба над головой...
Но самое главное, водичка с неба не успевала сильно попортить дорогу, зато прибила всю пыль...
База лесозаготовителей, ледник на дороге, видовка и ПЕРВАЯ лужа...коротенькая такая...метров 15, не больше...ее спокойно прошло 4-5 экипажей (по верхам), а потом ...НАЧАЛОСЬ...по верхам уже не получалось, только в колею...
Тянем-потянем...вытянуть не можем...тянем-потянем, все перервем...наконец-то вытянули... В обьезде капот сразу уходит под воду, делать там нечего... В итоге Патриоты стали использовать тактику 469-х - все препятствия проходить ходом... Ну да ладно, разминка закончилась, переходим к более веселому...
Следующая засада... в одной колее сидят Прадик на 33" и Эска, по обьезду сидит Патриот без лебедки...а длина всего этого метров 70 минимум... Вот тут мы уже повеселились...и закладывали колею бревнами (в пустую, ибо не потребовалось), и тянулись лебедками, и рывками, и толками, и копали... Часа полтора веселились...
Зато все это время грустили товарищи на 35" в хвосте и околохвостие колонны...когда перед тобой протащат до десятка машин на 29-32"...то на 35" "разгуляться негде"...хотя, как докладывает разведка, кое-кто (не буду тыкать пальцами :ireful1: ) и колею на 35" знатно так рыхлил, и лебедку разматывал...
Хорошая засада перед "отелем Дырявый сапог"...там мы тоже посидели...а Буханка так вообще, ладно что НА ОДНОМ КОЛЕСЕ С ТРЕМЯ В ВОЗДУХЕ ехала, так еще и ДТП пыталась устроить...вот бы гаишники голову себе поломали, что в рапорте писать об отказе в оформлении ДТП... :sarcastic_hand:
По итогу эту засаду прошли, но буханка была слегка подбита и встала на ремонт...время ремонта "техником" (он же штурман, друг детства пилота и просто хороший человек "Серега с ломом") было определено классически для уазовода..."конечно сделаем, счаааааЗЗЗЗЗ, фигня делов, Саня, тащи кувалду..."...
В это время авангард в количестве трех машин был отправлен вперед для поиска поляны для таборения, ибо время далеко за полдень, а к Точке мы приближаемся со скоростью черепахи...
Выслушав доклад техника с буханки, было принято решение всей колонной двигаться дальше...и где-то здесь произошел организационный сбой...вместо того, что пинками всех прогнать с поляны отеля в направлении "Светлое будущее у Точки", я решил рвануть первым, типа за мной все и поедут...ага...наивный дальневосточный мальчик... :sarcastic_hand:
По итогу за мной поехал только один Патриот, ранее уже катавшийся на Точку, а остальные участники остались на поляне ради шоу в исполнении двух "наполнителей" передних мест буханки - Вити и Сереги... :rtfm:
В итоге после цветастого места с крутым подьемчиком мы догнали ждавший нас аванград...пересчитались...5 экипажей...установили связь с околохвостием колонны и выяснили, что шоу только-только закончилось и все начинают движение в нашу сторону...а между нами где-то около часа камней...
Кстати, о камнях...я о них слышал и ожидал чего-то типа Срамной длинными участками...но нет...все проезжабельно на первой прямой, в редких случаях на пониженной, ну и весь сток спокойно прошел все эти каменистые места...
Едем до сворота с дороги Тальяны-Торы (это я про нее пока все это время рассказывал) к Оренголу...идет хорошая дорожка...но к солонцу... :rus:
Ну и все...хорошей дорожки нет... плохой нет тоже... :padonak:
Есть две ветки-направления, падающие вниз к реке...заросшие молодняком сосенок-елочек в высоту до 3-х метров...
Зеленая сначала хотела проверить правую отворотку, но женское чутье ей подсказало, что надо "пойти налево"... И она скрылась в порослях елочек-сосенок левого направления...
Ну а я решил "воткнуть первую пониженную наголо и..."...метра через полтора моего героического движения вперед по правой своротке Патрик уже чуть не лежал на боку... :blush:
Вот она...гордыня...нет чтобы ножками-ножками... :sarcastic_hand:
Короче, правого направления просто нет, и есть просто овраг... Насколько я понял, в этот же овраг по моим следам сунулись хлопцы на 35" из околохвостия колонны с тем же успехом, что и я... :'(
Но надо отдать должное моему ведру, колеса травлю 0.6, 3-4 человека на отвешивание и вышел сам...чему я был сильно удивлен...ну и погнался за Зеленой, укрепив свой экипаж Андреем с Эскудика...
продолжение следует...
-
...ну и погнался за Зеленой, укрепив свой экипаж Алексеем с Эскудика
Его Андреем звать. )
Дождик в этот день шел как надо. Пока едешь в машине, светит солнышко. Упираешься в препятствие, выходишь на улицу, смотришь объезды, расчищаешь дорогу - в это время промыкаешь под дождем.)
-
День второй (01.06.2019, суббота).
...продолжение...
Итак, две машины, Зеленая и Потаскун с экипажами двинулись вниз, к реке...
Видимость вперед метра два...поросль хвоистых как трава высокая...
Дорожка вполне приемлемая для 33"...вниз...скорее всего когда то была с хорошей колеей, которая с годами сгладилась, местами подболотилась... С обьездами засадных мест все плохо, мягкий мох и завалы...
Нашей проблемой стало отсутствие отряда штурманов с 2-3 бензопилами для пропила и растаскивания завалов... Сергей с Андреем трудились как могли, но моя тупая единственная цепь на бензопиле многократно увеличивала расход сил...
Где то на склоне я разулся передним колесом, обувался компрессором...
По итогу через 2500 метров движения мы свались к речке (на ней местами лед, хотя похожа больше на ручей),прошли еще около 200 метров по подболоченному прижиму, нашли остатки бывшего зимовья (точнее признаки - груду больших досок и остатки печки-буржуйки) ну и на приличном бревне поперек дороги Прадик хорошо так прилип...бензопила только делала вид, что пилит...на освобождение Прадика ушло до 30 минут...время 18-40...принимаем решение разворачиваться...
Ну ну а что вы хотели? Эфир в рациях уже наполнялся песнями и плясками остальных экипажей, который спокойно добрались до зимовья (Тальяны-зимовье по моему одометру - 57 км), а мы тут внизу...в болотинке... :rus:
Дорога на верх у нас заняла час пятнадцать...2800 метров... В следующий раз будет еще труднее любым машинами, ибо там уже два места, где вверх без лебедки или без пропила хороших обьездов не обойтись... в принципе даже хорошо получилось, что по этой своротке пошло мало машин...иначе проблемных мест стало бы еще больше... :blush:
Выскочили на солонец, забрали Эскудик и бодренько отшагали 4 км до зимовья...а там уже и пир во всю... :bear:
-
Его Андреем звать. )
Дождик в этот день шел как надо. Пока едешь в машине, светит солнышко. Упираешься в препятствие, выходишь на улицу, смотришь объезды, расчищаешь дорогу - в это время промыкаешь под дождем.)
Извиняюсь, поправлю...мне простительно, столько нового народу в поездке... :blush:
-
День третий (02.06.2019, воскресенье).
Утро было прекрасным и погода кайф, и окружающие виды кайф, ну и а вид все еще "хромой" буханки...вообще в кайф... :be:
"СчаааЗЗЗ говорили они"...
"Ага...счааааЗЗЗ" говорила им коробка... :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Неспешный подьем, собирушки... Еще в субботу стало ясно, что одной колонной мы не пойдем, так у меня принцип (обратно только по своим следам, все приключения с НОВОЙ дорогой заканчиваются в субботу), ну а часть экипажей хотела посмотреть что-то новенькое и более короткое по расстоянию...
В итоге, 13 экипажей пошли "по котороткой, но не знакомой" на Торы, а три (я, буханка и Мурзики) по "длинной, но знакомой" на Тальяны... У Буханки сначала работали только передние скорости, а потом остались только 1-2, но это вообще не считается... Я до сих пор не понимаю, зачем в этой машине двигатель, если ехать можно только на оптимизме Вити-Сережи... :sarcastic_hand:
Ехали неспеша, с цветочными фотосессиями...в Отеле Дырявый сапог пополнили коллекцию обуви, на леднике перекусили под моросью, на видовке было пасмурно, на базе лесозаготовителей были облаяны все той же шумной собачонкой...
Внедорожная часть особых проблем не доставила, в одном месте пилот буханки задумался о вечном и пришлось немного потолкать машину назад (задней передачи то нет), ну а в крайней засаде (первая лужа со стороны Тальян, где начались первые посадки днем ранее) сначала неожиданно сел я на своих 35", причем сел очень плотно, ибо...кто-то днем ранее решил там раскопки произвести... :wall:
Потом там же посидела буханка...но ей простительно... стоковая же...ну и техник-штурман виноват, а кто еще то...ВиктОр не даст соврать... :sarcastic_hand:
Еще Мурзики хотели совершить ДТП с догнавшими нас квадриками, но видимо настроение у Дениса было хорошее и он их пощадил... :mosking:
Пробег на круг (Трактовая - зимовье) - 300 км, дорога Тальяны - Торы у меня был расход около 50 литров бензина на сотку, а общий расход по поездке составил около 22 литров на сотню...
В общем и целом поездка удалась, подьезды к Точке разведаны, часть непосредственного захода на Точку разведана и подготовлена, коллективная работа была видна, может не на том уровне, на котором бы ИНОГДА хотелось, но для 16 экипажей, большиство из которых друг друга видело впервые, это вполне нормально...
ВСЕМ спасибо за участие в поездке...
Пока с датами следующей поездки на эту Точку ясности нет, но как обычно, все будет на форуме заранее...
Буду рад снова увидеть всех участников этой поездки...и не только в подобных поездках... :bear:
-
К сожалению, при таком количестве участников и растянутости колонны, мне не удалось охватить все интересные моменты поездки, поэтому желающие могут дополнять, высказывать свое мнение, делать предложения на будущие поездки...
Ну или можно просто "зикидать меня помидорами"...ведь Точку-то не взяли...бензин только зря сожгли да машины ломали...
P.S.: никакого сознательного излишнего вреда природе нанесено не было, живые деревья не пилились, мусор вывезен на свалку в с.Тальяны, наш проезд с Прадиком по ДОРОГЕ (хоть и зарастающей) нанес минимальный вред молодой поросли хвойных...они в таком частоколе все равно все не смогут вырасти...
-
К сожалению, при таком количестве участников и растянутости колонны, мне не удалось охватить все интересные моменты поездки, поэтому желающие могут дополнять, высказывать свое мнение, делать предложения на будущие поездки...
Ну или можно просто "зикидать меня помидорами"...ведь Точку-то не взяли...бензин только зря сожгли да машины ломали...
P.S.: никакого сознательного излишнего вреда природе нанесено не было, живые деревья не пилились, мусор вывезен на свалку в с.Тальяны, наш проезд с Прадиком по ДОРОГЕ (хоть и зарастающей) нанес минимальный вред молодой поросли хвойных...они в таком частоколе все равно все не смогут вырасти...
Все было просто отлично.
Хорошо что сток не поехал на точку. Так бы и разведки не получилось нормальной. Детишек бы измучили и нормально на ночевку не встали.
Все было сделано правильно.
Жаль ты не поехал с нами в Торы. Было очень красиво и дорога совсем другая.
УАЗоводы - суровые парни. Прям впечатлен и стройкой дорог, и ремонтом, и взаимовыручкой, и слаженной работой.
-
Все было просто отлично.
Хорошо что сток не поехал на точку. Так бы и разведки не получилось нормальной. Детишек бы измучили и нормально на ночевку не встали.
Все было сделано правильно.
Жаль ты не поехал с нами в Торы. Было очень красиво и дорога совсем другая.
УАЗоводы - суровые парни. Прям впечатлен и стройкой дорог, и ремонтом, и взаимовыручкой, и слаженной работой.
С солонца вниз нет смысла тащить больше 2-х подготовленных машин...иначе подьем станет очень жестким...
А вот штурманов с бензопилами нужно побольше... :boss:
Дорогу на Торы я еще проползу...какие наши с Патриотом годы...)))))))))
-
Чей то ...... зря бензин пожгли!
Развеялись!
Укрепили старые знакомства и завели новые!
Отдохнули на природе!
Ну и все таки выполнили тайный "план Б" :) проехали от Тальян до Тор:)
-
https://cloud.mail.ru/public/5uRo/2FuiyiU8P
Наши фотки и видяшки
-
Проект Точки...как все начиналось...
https://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=19827 (https://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=19827)
-
Душевно съездили, вечер субботы особенно удался. Попили, попели. Глинтвейн был супер! Надеюсь мы не сильно испортили звуки живой природы своим караоке :) Но мы же тоже природа, старались как могли :pardon: Денис вообще зажигал, прям талант :ok:
Сори, что увели почти всю колонну по незапланированному маршруту, но надеюсь участники не пожалели :blush:
Дорога хорошо знакома и есть, что посмотреть.
До новых встреч :bear:
-
Добавил немного фото и видео в общий альбом
-
Душевно съездили, вечер субботы особенно удался. Попили, попели. Глинтвейн был супер! Надеюсь мы не сильно испортили звуки живой природы своим караоке :) Но мы же тоже природа, старались как могли :pardon: Денис вообще зажигал, прям талант :ok:
Сори, что увели почти всю колонну по незапланированному маршруту, но надеюсь участники не пожалели :blush:
Дорога хорошо знакома и есть, что посмотреть.
До новых встреч :bear:
В следующий заход на эту Точку точно не до музыки будет...
Я не буду ругаться, топать ногами...опыт есть, когда вечером субботы у коллектива нет сил ложку поднять и к 22 часам спят все "без задних ног"... >:)
А по поводу двух коллонн в воскресенье...да не вопрос, главное, чтобы у участника был выбор...тем более, что экстримальных условий не было...
-
Есть трек как вы шли? В Августе/Сентябре вполне зайти можно с Тор без особого треша
-
А что в торах есть паром или через оршан?
-
А что в торах есть паром или через оршан?
Мост в Торах
-
Maps Me четко рисует дорогу.
В Торах везде мосты.
-
Ну извините, 100 лет там небыл!
-
Есть трек как вы шли? В Августе/Сентябре вполне зайти можно с Тор без особого треша
шли по дороге, которая есть на гугл картах. Сейчас просто еще не все высохло после зимы и дождь шел местами хороший. Ну и желание некоторых заехать поглубже и поинтереснее. Тоже разок застряла по лености - в колеса трешка давление было - в сервисе постарались, а я не проверила.
-
А по Старому Тункинскому тракту катался кто нибудь?
В каком он состоянии?
Есть там что интересное?
-
это что же тракт? сориентируй где он, может были там, но не знаю что так называется
-
Следующий заход на эту Точку , независимо от выбранного направления (Торы или Тальяны), надо будет делать в ночь на субботу...
Дорога: Трактовая - Солонец через Тальяны, как ни пытайся, это минимум 6 часов дневного хода ...при хороших метеоусловиях, без поломок, перекусов и посиделок в засадных местах...в идеальном скоростном прохождении...
Дорога: 2-я Железнодорожная - Солонец через Торы (которой я еще не ходил), ну пусть на час-полтора короче (судя по отметке Вадима вчера о прибытии в город), т.е. при тех же равных имеем 4.5 часа в пути...хотя я не учитываю, что ползти придется вверх...
Чтобы начать движение с Солонца хотя бы в 9-00, нужно выезжать с города не позднее 4-00 утра (через Торы)...я "удлинил" дорогу на 30 минут за счет того, что прохождение Култукского участка на пике сна человека (4-6 утра) однозначно снизит общую скорость колонны...
Ну а чтобы выехать в 4 утра с города, нужно будет встать с постели в 2-30 - 3-00 ночи...или не ложиться вовсе...
Мы в Хабаровске при таких расчетах (выезд глубокой ночью) обычно поступали так: общая закупка продуктов в 21-22 часа, и поехали, чтобы в районе 4 утра встать на ночлег...3-4 часа на сон, сборы-чаек и начинаем штурм Точки...
В плюсе то, что в 9-00 мы стопроцентно возле Точки и немного отдохнувшие от езды... :ok:
В минусе сон на сидушках, если в машине больше 3-х человек и нет быстрораскладываемого спальника... :blush:
-
это что же тракт? сориентируй где он, может были там, но не знаю что так называется
А вроде как я понял что он шел через Далахай, Гужиры выходил на Тунку.
Проще говоря шел параллельно ныне действующему, но по другому берегу Иркута.
-
Так как мы с моим штурманом поучаствовали в подготовке первого отрезка пути к точке, то заслужили кусочек здорового сна, поэтому из города будем выезжать следующий раз утречком и догонять вас ближе к точке :)
Думаю стоит поехать на экудике, чтобы повысить вероятность пройти до точки крайние 300 м от дороги по лесу
-
Так как мы с моим штурманом поучаствовали в подготовке первого отрезка пути к точке, то заслужили кусочек здорового сна, поэтому из города будем выезжать следующий раз утречком и догонять вас ближе к точке :)
Думаю стоит поехать на экудике, чтобы повысить вероятность пройти до точки крайние 300 м от дороги по лесу
Ладно, ближе к поездке будет видно...
-
А вроде как я понял что он шел через Далахай, Гужиры выходил на Тунку.
Проще говоря шел параллельно ныне действующему, но по другому берегу Иркута.
Через Далахай мы вчера проехали, если дальше по той стороне Иркута поехали, через Гужиры тоже бы проехали. Дорога идет по берегу Иркута и соединяет между собой деревни находящиеся на той стороне. Просто дорога.
-
Ну я ездил до Гужир.
Просто дорога да, но....
В Гужирах интересные постройки времен царя гороха, колодцы "журавлики", заброшеный каменный храм (Каменные храмы не строили в простых деревнях),
по дороге к Гужирам памятник расстрелянным бойцам батьки Кландаришвили.......
-
https://youtu.be/Bx1RhFz2h34