0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алексей, хочу спросить про хелловские выключатели.Есть ли большой смысл покупать подстветку и контакты?На 10 выключателей выходит больше полутора тысяч.
Если уже брать Хеллу, то уже и с подсветкой, и с разъемами, и с пиктограммами. Уж Хелла, так Хелла.
А что из себя представляет разъем? Клеммы в него надо вставлять?
Это колодка и клеммы 6,3мм, которые в нее нужно вставлять. Кстати, на подсветку тоже отдельная колодка, но размеры клемм я не знаю.Я видел, как без колодок тупо подцепляются пучком проводов с клеммами. Но это колхоз, не совместимый с понтовой Хеллой На мой взгляд вполне можно обойтись и выключателями по 15 рублей
Да я что-то выключателей нормальных найти не могу. Чтобы интерьер не портили. А клеммы то на 6.3 надо отдельно покупать или они в комплекте?
сможете помочь найти причину и по возможности устранить?
Приветствую!Нада! Очень нада понять что все таки гудит в районе заднего моста и на какие деньги я попал?!Машина паджеро 2, 1995г.в. кузов V43W, 6G72, задний мост НЕ LSD.В мост попала вода, поменяно масло, ступичные в норме не гудят. Сегодня в сервисе (Мобис) сказали что гул именно из редуктора.Сможете помочь?!
гул именно под нагрузкой и почти с нуля уже явно слышно и дальше по нарастающей.Под остальные ваши описания издаваемый звук не попадает.Раньше не было ни каких симптомов, появился на утро после того как машина простояла в воде часов шесть, почти сразу же было заменено масло.
1. можно ли дальше эксплуатировать авто без критических и/или фатальных последствий?
2. возьметесь ли вы за ремонт (шайбы выточить думаю не проблема, т.к. есть Миша ШУМ и есть токарь на авиазаводе)
3. до вашего отъезда реально успеть все сделать? (если на изготовление шайб взять 1-2 дня)
4. цена?
5. может я подъеду куда скажите и вы послушаете
p.s. в мобисе человек пять собралось, и каждый что-то слушал, дергал и т.д. до стетоскопа дело не дошло
p.p.s. может масло в раздатке поменять, хотя она в воду не попала, а может и попала...но гул явно сзади, а не из раздатки
Алексей, масло в РК было темным, но без стружки. Заменил.Карданы прошприцевал. Гул остался, характер гула и момент его возникновения не изменился.Обнаружен люфт заднего хвостовика, люфтит вверх-вниз, интересно так и должно быть...?