Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: badjo от 23:11, 01.10.2009
-
что порешали с сафарями на 35 колесах ?????
будет ли опен класс ?
-
что порешали с сафарями на 35 колесах ?????
будет ли опен класс ?
Идея была- Сафарь на 35 - это чисто Турист.
Думаю надо пробывать, для начала в местных мероприятиях, а потом можно и в рамках кубка пытаться ввести.
-
тогда военники + 33" тоже туризм?
-
тогда военники + 33" тоже туризм?
Нет, военники+33 резина - это экстрим (клиренс 33 см). У меня на 37 боггерах клиренс 29 см. Какой нахрен туризм?
-
тогда военники + 33" тоже туризм?
поясню суть нововведения :
увеличенный (да 35-ти ) размер колес допускаем для длинномеров, т.е. база 80-105 крузака и 60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно. Приблизительно пропорционален и прирост массы.
Поэтому чтобы у таких машин (а это полноценные экспедиционники - туристы) был смысл гоняться мы вводим их в класс "Туризм", т.к. в экстриме им делать нечего.
За исходную взято то, что короткий прадик на 33-й и крузак 80-й на 35-й - это туристы .
База Уазика 234 см (у прадика коротыша 231 см). Поэтому Уазик с гражданскими будет "туристом" с резиной до 33-х, с военными до 31-го.
Не буду описывать формулу расчета (лень :oops: ) , но если кто-то хочет узнать предельный для туризма размер колес в сантиметрах, то он может сделать это по этой формуле :
Рк= 83,8+(Бм - 231)/10,6
где Рк- размер колеса в см (предельный)
Бм - база вашего авто в сантиметрах
например 78-й прадо
Бм = 273 см
значит Рк=83,8+(273-231)/10,6 = 87,8 см , т.е. приблизительно 34,55 дюйма.
для военных мостов необходимо отнимать от предельного размера колес (Рк) 5 см.
-
Супер супер! только как то неудачно, я как раз колеса махнул 35. ничего. придется новые брать, но на соревнования не смогу (((( медовый месяц-путешествие )
-
с формулой согласен! ибо, СТОпудофф, длиннобазникам на 35" колесах в Экстриме делать нефиг...
по мероприятию - настаиваю на 2 дня. Чтобы 1-ый = жесткий пролог для Туризма и Экстирма, типа болота "непреодолимого" на Ладоге, а 2-ой = ориентирование для всех трех классов.
поясню! несколько километровый, но по настоящему тяжелый прогон в рамках коридора для класса Экстрим и Туризм - это, прежде всего, зрелищная замануха для зрителей, Стандарта, людей от СМИ и спонсоров (будет где рекламу разместить и столик с мангальчиком поставить, дабы попивая пивко насладиться зрелищем). только должен быть именно небольшой прогон, иначе будет трофи-рейд и тогда за участниками последить не выйдет, со всеми вытекающими ((
:arrow: ну согласитесь, наблюдать, как в зоне прямой видимости возюкается 20-30 экипажей = это красиво и привлекательно!
-
Блин, а у меня 36-е Симексы не влазят в эту формулу :( . А может по аналогии 33-и колесья на Сафаре отнести к Стандарту? :lol: (шутка), поеду на них в Туризме.
А по формату: +1 к Лехиной идее.
-
увеличенный (да 35-ти ) размер колес допускаем для длинномеров, т.е. база 80-105 крузака и 60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно.
Зы смотрел протоколы с Майофки, длиных было Дима и баджио в туризме, Марк, рэнглер и еще два сафаря в экстриме, 105-ка +80 + бегемот в открытом, плюсом прибавятся Баламут и два -три . итого минимум десять достаточно серьезный класс можно убедительно попросить отдельного зачета Туризм-Д(длиный) или ГранТуризмо :D
-
дополнительный класс никому бы не помешал НО:
тогда еще надо будет вводить СтандартД, ЭкстримД....
с призами и сейчас не густо ,введем доп-е номинации вообще нихрена в призовом фонде (на одно место) не окажется:(
-
тогда еще надо будет вводить СтандартД, ЭкстримД....
с призами и сейчас не густо ,введем доп-е номинации вообще нихрена в призовом фонде (на одно место) не окажется:(
длиным нечего ловить в Экстриме, причем совсем :twisted: а в туризме уже легче , в стандарте есть некоторые плюсы болше свесы легче тянутся до точек. сами точки полегче да и прут они как танки(окромя болот) опять же косогор на котором Манки стойт задними колесами на горизонте и нате берите точка у бампера, а короткие сползают -грунт осыпается.
возможно и не нужно в стандарте делать длинных, а Туризм и Экстрим обьеденить в длиный Туризм, по размерам колес надо с ними посоветоватся, но думаю у них у всех будет максимально допустимая.
:lol: А на прокладку трассы Никонову спереди и сзади прикрутить по бамперу шириной по полтора метра и весом по 200 кг, и обязать проверять беручесть точек(ха-ха), и сходов станет на порядок меньше.
-
Про размеры неплохо придумали, а то уже думал 33-ю TSL покупать или 39 Bogger. А свою померял - вписывается в "туризм".
-
Длиннобазные автомобили марки TLC-80, TLC-100, TLC-105, TLC-200, Nissan Safary Y-60, Y-61 и т. п. допускаются в класс «Туризм» с размерностью колёс до 35 дюймов
Эскуда длиная на 35 резине чемпион?(думаю необходимо четко ограничить нижний предел "длинной" базы)
-
Обман техкомиссии будет расценен как НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ !!! Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Чтобы не возникало вопросов привожу формулу расчета :
от базы а/м, в сантиметрах, вычитаем 231 см. Полученное число делим на 10,6.
Полученное после деления число есть максимальное превышение (в сантиметрах) предельного размера колеса в классе туризм.
В качестве примера "посчитаем 80-ку":
(база 80-ки 285 см - 231 см) / 10,6 = 5,1 см
т.е допустимый размер колеса, для этого а/м, в классе "туризм" будет составлять 33*2,54=83,8 см + 5,1 см = 88,9 см, что составляет 35 дюймов.
Система расчета НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Проведем одно мероприятие по такой схеме , потом и пообсуждаем :)
-
Спасибо организатарам за чудесные выходные!
Михаилу за компанию! (надеюсь что я не сильно разочаровал).
Ну и отдельное спасибо Погоде! :D
""Однако, эксперимент с занесением "длиннобазного экстрима"" -туризм должен быть на 33 резине, всё иное от лукавого, в том числе и формулы. :D
-
Однако, эксперимент с занесением "длиннобазного экстрима" в туризм ситаю неудачным. думаю, правильнее было бы собрать их в отдельном зачете (типа "Туризм+")
ИЛИ оставить как есть и за 35" колеса ввести понижающие коэффициенты к набранным очкам, т.к. явно просматривалось преимущество длиннобазников на 35" над "традиционными" туристами, и тем более над длиннобазниками на 33".Все ИМХО.
Женя, а ты кого считаешь "традиционными туристами"? На твоих глазах и в твоей компании два Сафаря - один на 35-х, второй на 33-х шли на равных Рейнджером и Вами, и тем более на равных друг с другом. Убей меня, не почувствовал я "явного преимущества" над гораздо более легкими Сурфом и Рейджером. Длиннобазнакам НЕ МЕСТО в Экстриме даже на 37 колесах, не говоря уже о 35-х, ибо в болоте масса решает все!
-
Несколько слов об «эксперименте» по длиннобазникам
Alex_G: цитата
«-туризм должен быть на 33 резине, всё иное от лукавого, в том числе и формулы»
Ребяты: Ну НЕПРАВИЛЬНО (!) уравнивать Ниву на 33 резине и тяжелую 80-ку или Сафаря. на той же 33ей. Да на них только грязи налипает весом с Ниву. Если невозможно
вводить класс «ГрандТуризма», (а организационно это действительно непросто) и хочется всех уравнять, (читай: убрать серьезных конкурентов), тогда,для машин тяжелее 2,5 тонн по паспорту надо ввести ПОВЫШАЮЩИЕ коэффициенты. Вот так примерно. Кстати в течении короткого периода времени юзал 33 Сильверы и 35 Сильверы. Об особенностях этой модели и разнице в поведении по размерам могу рассказать отдельно, но оппонентам не понравится.
:lol:
-
Прошу прощения, может это нельзя здесь спрашивать, но у нас со штурманом (Пушистый Я) вышел спор о возможности установки второй лебедки на Сафарь при использовании в классе "ТУРИЗМ". Рассудите нас ПЛИиииЗ! :roll:
-
Вторая лебедка это сразу Экстрим.
-
Ребяты: Ну НЕПРАВИЛЬНО (!) уравнивать Ниву на 33 резине и тяжелую 80-ку или Сафаря. на той же 33ей. :lol:
Согласен неправильно Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, :D
-
"Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет"
Вот-вот, не могем и другим нефиг баальшие колеса :evil:
-
в европейской части деление на классы более разнообразно :)
-
в европейской части деление на классы более разнообразно :)
Если бы было достаточное кол-во участников и особенно средств на призы и подготовку, то вводили бы больше классов. Но опять же как будет расти человек если у него нету живого примера перед носом в виде другой машинки , которая в чем то лучше, а в чем то хуже ? Все познается в сравнении, идеально одинаковых условий добиться невозожно. Так что не парьтесь на эту тему.
Мы вводили длинных на 35-х в туризм по одной простой причине : это реально экспедиционные машины (туристы), они подготовленны для прохождения длинных дистанций с большим количеством багажа...., поэтому они не должны быть в одном классе с машинами заточенными под экстримальные поездки , но на относительно короткое расстояние. Когда их в туризме станет много, возможно введем "Гранд туризм" или что-то подобное.
-
они не должны быть в одном классе с машинами заточенными под экстримальные поездки , но на относительно короткое расстояние. [/b]Когда их в туризме станет много, возможно введем "Гранд туризм" или что-то подобное.
Володя тогда они и не должны быть в одном классе с менее подготовлеными (не заточеные) машинами у которых от стандарта отличие в размере резины 1"+ ( и именно этот критерий главный ) и наличие лебедки(и то не у всех).
По количественному наполнению ГТ- класса не согласен с твоим мнением их не меньше (может и больше) чем Экстрима. Только надо это класс реальноо раскачивать не за две недели а планировать на сезон 2010 года , тогда заранее подготовившись и машин поболее соберется в классе.
Пока же люди не могут определится, нет твердого понимания картины.
Специально посмотрел результаты в Туризме 7 из 18 ГТ-ники, плюсом в Туризме былобы 5-6 машин из стандарта с опечатаными лебедками.
В Экстриме из заявленых 10 реальных участников 7-8 и 50% схода.
По Диме не совсем согласен, у него реальный отрыв от общей группы Туризма не зависимо от размеров резины.
-
на ОриентироФФке мы проводили эксперимент. Вводить или нет такой класс на следующий сезон - будем думать. Одного желания мало, надо еще их потянуть в организационном плане.
Возможно немного расширим рамки у стандарта....т.к. террану на 31-й резине нечего делать рядом с крузаком на 35-й. Правда в болоте обоим крындец :) Но короткий прадик на 33-й составит серьезную конкуренцию тому же крузаку на 35-х.....
Будем думать, ломать копья и т.п. но ......немного позже....в отдельной теме.
-
я не знаю какие преимущества у длинных, деревья для лебежения им надо толще, свесы задние у них больше, джечить их тяжелее, разворачиваться в лесу сложнее, разве что по перегонам между полигонами быстрее едут, ну да наверно более толстые деревья можно бампером валить. Пускай ездят в туризме, главное успеть до них болотные точки взять.
-
ну что вы тут полемику вводите.
вот что я думаю.
1 - катался на айроках, для говен серьезных были симексы 35, но в экстриме на сафаре длинном делать нефиг, потому и ездил на 33.
сейчас для города перешел на 35 куперы (тк поменял пары и на 33 медленно передвигался) и чтобы не плодить резину на ней же и в соревки попал в класс туризм.
разницу между 33 и 35 не почувствовал никакой. , а если бы выступал на симексах - то разница была бы на лицо.
Мое мнение - 35 на длиннобазниках привлекает потенциальных участников (Бодякин, сафарик 61 на 35 силверах и т.д) которые НИКОГДА не будут гробить свои единственные авто в экстриме.
2 . заметьте, те кто в экстриме выступал - у всех это специально подготовленное авто, и для города есть совсем другое.
Потому и Шишоныш, видимо, не стал учавствоать т.к на тракторках ему прямая дорога в экстрим и насиловать единственное авто небыло желания.
-
2 . заметьте, те кто в экстриме выступал - у всех это специально подготовленное авто, и для города есть совсем другое.
+1000.
-
я тоже согласен, что длиннобазникам надо разрешить в туризме 35-ю резину, иначе у них шансов не будет и эта ориентировка не показатель т.к. грязи было мало.
посмотрите статистику результатов последних соревнований в туризме - ни одного длиннобазника не найдете.
а гробить экспедиционную машину без шансов на победу смысла не имеет.
кстати и терраны и длиные прадики и сурфы тоже длинные - особенно задние свесы
-
Выход: отдельный класс, специфический маршрут, точки, учитывающие упомянутые особенности (приемущества и слабые места), а не желаешь - на 33 и в "туризм". (всё ИМХО)
-
Выход: отдельный класс, специфический маршрут, точки, учитывающие упомянутые особенности (приемущества и слабые места), а не желаешь - на 33 и в "туризм". (всё ИМХО)
Нереально, проходили уже.
-
расширим стандарт.....наверное...
-
А как в "передовых" регионах этот вопрс решен, и решен ли?
-
А как в "передовых" регионах этот вопрс решен, и решен ли?
Вот например техтребования РАФ http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2008122220.pdf много витеиватых технических тонкостей.
3 группы, ТР1, ТР2, ТР3, внутри группы деление на классы.
ТР1.1, ТР1.2 - серийные, с сохранением серийных узлов и деталей. Диаметр колес стандартный для данной модели, но для ТР1.1 максимальный 820 мм, для ТР1.2 - 838мм (кроме Уаза на редукторных мостах, для него 790мм). Минимум вмешательства в подвеску.
ТР2.1 с базой до 2650 мм, ТР2.2 с базой свыше 2650 мм. Колеса максимум 939 мм.
ТР3.1 - серийные с переделками более, чем разрешено для ТР2
ТР3.2 - прототипы.
-
итого 5 классов........ :!:
-
5 это если прототипы не считать? :) а соседи на прототипах приезжают же
-
Мое ИМХО: оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!
-
"оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!"
А что, Нормально! Не в призах как таковых дело!
-
с Лехой "Balamut_"согласен очень даже не плохая идея+1
Леха спасибо за масло
-
Мое ИМХО: оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!
Верно говоришь ! 8)
Солидарен с тобой во мнении.
-
как -то однобоко получается.......может все таки "слабеньким" (в смысле подготовки а/м) туристам разрешим кататься в стандарте? Стандартникам будет к чему тянуться.
Делать изгоями целый пласт экспедиционников как-то не правильно. В этом плане "туризму" более не соответствует машина у которой из подготовки только немного вылезающая за предельный размер резина, а так она в полной мере стандартная.....
Я думаю это будет более качественный подход.
-
более качественный подход.
"Усилиттть классы"? :!:
-
А я все таки за то чтобы сделать подклассы! Т.е. "Туризм+" (длиннообразники на 35-ых и маршрут основного "Туризма) и "Стандарт+" (стандартная машина + лебедка и маршрут основного "Стандарта").
-
как -то однобоко получается.......может все таки "слабеньким" (в смысле подготовки а/м) туристам разрешим кататься в стандарте? Стандартникам будет к чему тянуться.
Делать изгоями целый пласт экспедиционников как-то не правильно. В этом плане "туризму" более не соответствует машина у которой из подготовки только немного вылезающая за предельный размер резина, а так она в полной мере стандартная.....
Я думаю это будет более качественный подход.
+1000
безлебедочный длиннобазный турист на 32 резине я
-
все должно эволюционировать, т.е. развиваться в рамках той задачи , для которой машина приобреталась. Насильственное принуждение использовать только на соревнованиях резину меньшего размера , чем его обычная - это бессмысленно, это шаг назад. Важнее все таки развитие.
Еще раз повторю: вводить новые классы сейчас нет финансовой возможности, да и в некоторых классах кворум получится дохлый. В дальнейшем может и разнесем, но не сейчас!
Вы все боитесь что большие (например 35-е в туризме) колеса это "огромное преимущество" и эти машины надо "не пущать в туризм"......Но при этом все молчат про блокировки, про тип мудовой резины (гудрич против симекса) и т.п., а ведь эти пункты дают значительно бОльшее преимущество в гонке, чем пресловутый размер колес !!!
Всех не уравняешь. Лучше допускать некоторое неравноправие в классе , чем умышленно уничтожать целый класс качественных экспедиционников !!!
-
А я все таки за то чтобы сделать подклассы! Т.е. "Туризм+" (длиннообразники на 35-ых и маршрут основного "Туризма) и "Стандарт+" (стандартная машина + лебедка и маршрут основного "Стандарта").
Стандарт+ с лебедкой на трассе стандарта это уже перебор :) Если считается что трасса стандарта проходима "на ручной тяге" то лебедке будет скучно...
-
Стандарт+ с лебедкой на трассе стандарта это уже перебор :) Если считается что трасса стандарта проходима "на ручной тяге" то лебедке будет скучно...
Зато народ будет видеть к чему надо стремиться
-
Помоему люди на такие мероприятия едут как раз бороться, только почему-то сильные конкуренты их пугают вплоть до протестов на форуме. Это не правильно. Volk сказал все абсолютно правильно, не только большие колеса решают исход гонки. Есть много других факторов, которые можно использовать. Ярким примером тому Дмитрий, он на 31 сильверах красавчик просто. На прошлой резине не такой агрессивной, он тоже ездил отлично! А наличие 35 резины в классе только улучшит результаты всех остальных, т.к. планка класса выросла.
-
Наверно этот эксперимент надо продолжить (длиннобазники на 35-х).
Посмотреть на результаты.
Если на первых местах в туризме будут постоянно только длиннобазники на 35-х, то значит 35-е в туризме - это неправильно. Если же борьба будет с перменным успехом, то указанный размер колес большОго преимущества не дает.
По мне так нам больше помогала лебедка и блок в заднем мосту, а также опыт водителя. А 35-е колеса больше помогали экипажу в психологическом плане, чем несли физическое преимущество.
PS
Выводить в отдельный класс при таком количестве участников ?! Нам там "впятером" ездить соревноваться чтоли ?! Неинтересно. Да и финансовая составляющая и организационная не на последнем месте.
-
Еще раз повторю: вводить новые классы сейчас нет финансовой возможности, да и в некоторых классах кворум получится дохлый. В дальнейшем может и разнесем, но не сейчас!
Вы все боитесь что большие (например 35-е в туризме) колеса это "огромное преимущество" и эти машины надо "не пущать в туризм"......Но при этом все молчат про блокировки, про тип мудовой резины (гудрич против симекса) и т.п., а ведь эти пункты дают значительно бОльшее преимущество в гонке, чем пресловутый размер колес !!!
Всех не уравняешь. Лучше допускать некоторое неравноправие в классе , чем умышленно уничтожать целый класс качественных экспедиционников !!!
Володя а никто не против целого класса экспедициоников- все за но только в отдельном зачете.
по поводу призового фонда Еще раз заостряю внимание Экстрима реально не больше чем Экспедициоников(тем более при выделений в отдельный класс) , тогда логично их лишить призов(маленький кворум), ведь бабосы сдают все поровну, да и популяризация больше от экспедициоников которые каждодневно пылесосять по городу( и каждый видит так надо готовить авто) чем от крутых котлет которые видны тока на дистанций и грязные
Лично я тоже не особо боюсь Сафарей на 35резине, но реально 4-5 экипажей перешло из Туризма в Стандарт опечатав лебедки и колеса у них были даже не 33 хотя они на них и собирались в Туризм. Рост в классе пошел в минус. Никогда не соглашусь на что Террано на 32 резине равен сафарю или круйзеру на 35, почему бы наоборот коротышей не понизить на 1-2" (думаю заплюют сейчас) или в класс выше.
Нельзя допускать даже минимального ущемления-во всяком случае по силе возможности, согласен абсолютной правильности не добится. Потому считаю надо попустится масштабностью призов, но добавить классов, борьба с близкими соперниками добавит активности в классе.
-
Саша плюс пицот, причем введя Туризм+ и Стандарт+, мы решим вопоос с классом Оупен... Причем я ездил и на Гудриче 33-ем и Симексе 35-ом: так вот это совершеннт разные машины!!!!!!!!!!!!
-
Саша плюс пицот, причем введя Туризм+ и Стандарт+, мы решим вопоос с классом Оупен... Причем я ездил и на Гудриче 33-ем и Симексе 35-ом: так вот это совершеннт разные машины!!!!!!!!!!!!
Не надо сравнивать Гудрич с Симексом в разрезе сравнения размеров и поведения машины.
Я думаю что Симекс 33 уделает Гудрич 35 только так.
-
Я думаю что Симекс 33 уделает Гудрич 35 только так.
А вот это как раз не факт .....
-
имхо после симексов гудричи совсем не кажутся злой резиной :wink:
-
Я ваще считаю, что ежели уж идет речь о туризме, то Симексов и прочих "богеров" там быть не должно, независимо от размера. Т.к. это ну ни как не туристическая резина.
А давайте ка вынесем это обсуждени е в отдельную тему.
Надо выроботать правила игры к следующему сезону.
-
Ага. Давайте резину все наденем сликовую. Лебедки опечатаем. Хайджеки отберем, гпс. Помощь запретим. И сделаем два класса как раньше - длинные и короткие.
Зато проверим мастерство пилотов.
Мне кажется надо проверять не голое мастерство пилотов, а умение работать в команде и умение пользоваться допоборудованием в виде лебедок, колес и тп.
-
В том то и дело что мы не имеем права запрещатьь определенную резину, но мы можем постараться уровнять шансы хотя бы РАЗМЕРОМ! Сафарь на 35-ых Симексах имеет ОГРОМНОЕ преимущесство перед Сафарем на 33-их Гудричах, а вот если они оба будут на 33-их колесах, то тут уже на первый план выходит мастерство пилотирования и навигирования!
На Ориентироффке я время от времени пересекался с Димкой Бодякиным, так вот на Мурзилках 33-их я не почуствовал ОСОБОЙ разницы между нами, но если бы я был на своих старых Гудричах мне было бы очень печально сравнивать нашу проходимость.
А выделив два новых класса, в которых будут действовать определеные смягчения правил(лебедка, увеличеный размер колес, ПАССАЖИРЫ-ФОТОГРАФЫ) мы наоборот привлечем еще больше народа из числа тех кто сейчас боится (стесняется, не хочет "убивать" машину) к участию. Причем они будут смотреть на спортсменов и уже для себя решать надо ли им подгонять машину под более строгие правила "спортивных" классов, или продолжать ездить в свое удовольствие.
-
Потому считаю надо попустится масштабностью призов, но добавить классов, борьба с близкими соперниками добавит активности в классе.
Это ИДЕАЛЬНОЕ решение (для конечного результата). Пользоваться преимуществами длинных и их недостатками "на равных".
Гораздо интереснее сражаться с равными, сидеть в болоте и не скрежетать зубами, смотря как более легкие мафынки издевающе не проваливаются.
НО (!)
Начальство говорит НИЗЗЯ!
Ну почему нельзя, давайте попробуем! Лично я готов соревноваться без всяких призов, тем более они все-равно символические.(Согласен на медальку и грамоту - это не дорого, в смысле бабла, но дорого для души!).
По совмещению трасс (точек) можно ведь подумать, чтобы оргам не очень заморачиваться. (Не больно бейте - всё ИМХО)
-
Полностью потдерживаю высказывания предыдущих ораторов, мы эту мысль отстаивали в обсуждении "о применении провил РАФ", но нам сказали "не ссыте".
С другой стороны понимаю организаторов, готовить трассы на все подвиды- гиморой ещё тот.
За себя скажу так - я за равную, конкурентную борьбу в одной весовой категории и готов гоняться за "чупачупс"
-
мы эту мысль отстаивали в обсуждении "о применении провил РАФ", но нам сказали "не ссыте".
Давай не будет переворачивать все с ног на голову. То что вы предлагали тогда в рамках "перехода под правила РАФ" и от которых вы впоследствии открещивались было не что иное как объединение текущего туризма с текущим же экстримом, т.е. вы предлагали засунуть в один класс и короткого прадика на 36-х и длинного сафаря на 33-х и туда же терранчика на 32-х..... и всех их в ТР2......А СТРАШНЫЕ ,НЕПОБЕДИМЫЕ КОТЛЕТЫ :shock: НА НЕРОДНЫХ агрегатах (Перец, "нерожденный монстра", Paul и т.п. мифы ) "с которыми бесперспективно гоняться в одном классе" убрать от чесного народа в ТР3...... если забылось вот ссылка http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3894....
Здесь основное предложение в ведении дополнительного подкласса "Туризм+". Основная причина моего сомнения это дохлый кворум и такой же призовой фонд, НО если народ отнесется к второму с пониманием, а первое решится само собой, то в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет. Т.е. кататься они будут по трассе туризма, а считать их будем отдельно. Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).
-
так то правильно, но создавать отдельный подкласс для 5 машин тоже не дело
надо понять сколько машин в этом подклассе поедет
на маевке можно попробовать длинных на большой резине в отдельный зачет по той же трассе туризма пустить и сравнить результат
-
в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет.
Причем не всех длиннобразников, а только тех, кто хочет выступать на резине больше чем 33 дюйма...
-
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?
-
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?
Не стоит усложнять.
-
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?
Ага, еще от веса, типа подвескм, удельной мощности, крутящего момента, модели шин, наличия люстры, типа топлива, емкости аккумулятора, года выпуска, блокировок, возраста штурмана и .... средней зарплаты. :? Дима не обижайся, но такие коэффициенты дело ОЧЕНЬ субьективное. Мы тут все передеремся :lol:
-
Готов обуть 33-ю резину и в следующем сезоне потягаться в Туризме с коротышами. Только вот к TSL-SX не будет претензий, что типа "она экстремальная"? ПЫСЫ Если денег добуду. :D
-
Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).
Для этого не обязательно выделять и считать в отдельном подклассе, тем более если кворума не будет.
По поводу наград - "... я согласен на медаль" :-)
-
так то правильно, но создавать отдельный подкласс для 5 машин тоже не дело
надо понять сколько машин в этом подклассе поедет
на маевке можно попробовать длинных на большой резине в отдельный зачет по той же трассе туризма пустить и сравнить результат
Сергей посчитай по протоколу Турнизм (длинный) третий день трындычу.
Абсолютно согласен пускать длиных по точкам Туризма, меньше гемора в постановке и нагляднее сравнение.
-
Если выделять "длинных" в отдельный класс, то ограничения те же - 35?
-
Если выделять "длинных" в отдельный класс, то ограничения те же - 35?
Мне кажется что нужно будет разрешить колеса до -36 дюймов включительно.
-
олеса до -36 дюймов включительно.
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
-
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
-
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
Леха, то есть ввести градацию не только по размеру, но и по протектору? Подумай еще раз, херь это все. Поверь моему опыту, введение дополнительных классов в наших условиях дело бесперспективное.
-
Ну тракторка у нас сейчас и так автоматом в Экстрим попадает, не зависимо от размера.
-
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
а если Боггер? Айрок? Резаный симекс и т.п. Как их делить , по какой характеристике? Давайте все-таки 36-й - это экстрим. На 36-х в обычные экспедиции люди не ездят. Вот когда будут на них кататься в повседневном режиме там и подумаем о 36-х в туризме....
-
Согласен.
-
офф: и че сразу в экстрим?
(http://www.niva4x4.ru/images/photos/53950a804add9960025d0.jpg)ryzhijlisik
-
офф: и че сразу в экстрим?
Хоть куда :)
...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, :D
-
офф: и че сразу в экстрим?
Хоть куда :)
...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, :D
Рано нив хороните :)
-
...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, :D
Рано нив хороните :)
Буду рад за них если окажусь не прав.
-
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
а если Боггер? Айрок? Резаный симекс и т.п. Как их делить , по какой характеристике? Давайте все-таки 36-й - это экстрим. На 36-х в обычные экспедиции люди не ездят. Вот когда будут на них кататься в повседневном режиме там и подумаем о 36-х в туризме....
+100
-
На этапах кубка 35-е колеса для длинно-базников туризм или экстрим будут ?
-
На этапах кубка 35-е колеса для длинно-базников туризм или экстрим будут ?
Гранд-туризм (или нечто подобное)
-
На этапах кубка 35-е колеса для длинно-базников туризм или экстрим будут ?
Гранд-туризм (или нечто подобное)
+1 :wall:
-
+1 :wall:
Конечно краткость сестра таланта, и т.д., но хотелось бы знать мнение уважаемого "Диверсанта" так сказать в перспективе, потому что всегда... и поподробнее :wacko2:
-
Здесь основное предложение в ведении дополнительного подкласса "Туризм+". Основная причина моего сомнения это дохлый кворум и такой же призовой фонд, НО если народ отнесется к второму с пониманием, а первое решится само собой, то в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет. Т.е. кататься они будут по трассе туризма, а считать их будем отдельно. Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).
+100
на практике: Терран на 31 по геометрической проходимости (в привязке к базе) ~= Рейнджеру на 33
и не в призах дело..