Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Андрей от 22:12, 02.07.2009
-
Приглашаем джиперов принять участие в мероприятии на автомобилях подготовленных по классам "туризм" и "экстрим". Выкладываем регламент. Через несколько дней будет видео-анонс. Потенциальных участников просим регистрироваться в этой ветке.
-
я !!!!
туризм.
33 колеса
лебедка
навигация
сафарик
-
Регламент «Байкал Экстрим Трофи - 2009»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
1.2. Программа :
Двухсуточное трофи-мероприятие "Байкал Экстрим Трофи - 2009", далее мероприятие будет проводиться с 11 по 13 сентября 2009 года в районе озера Байкал;
Мероприятие проводится при любой погоде.
11 сентября :
с 18-00 до 23-00 заезд участников в базовый лагерь №1, регистриция.
12 сентября:
с 5-00 до -5-45 - техкомиссия
в 5-45 выдача координат и легенды
в 6-00 – старт 1 спец. участка (GPS – ориентирование);
в 13-00 – финиш 1 спец.участка
в 14-00 старт 2 спец.участка (трофи-рейд)
с 18-00 финиш и неформальное общение в базовом лагере №2 на берегу оз .Байкал
13 сентября:
в 9-00 старт 3 спец.участка (включает в себя 2 задания)
в 13-00 Награждение победителей
в 14-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2. Организаторы:
Инициативная группа «Байкал – Эктрим» (г. Иркутск): Никонов Андрей, Роман Боровик, Виктор Мельник.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному трофи- ориентированию на пересеченной местности, линейному трофи-рейду и дополнительных заданий.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1 место в каждом классе) будут награждены ценными призами и медалями.
3.4. по итогам мероприятия составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных .
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим" и "Туризм" .
4.2.1. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.2. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 50 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. В автомобиле допускается наличие не более 2 пассажиров.
4.19. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1000 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.8. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи – ориентирование:
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (КТ различного цвета для каждого класса). Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Таблица стоимости КТ участникам не выдаётся.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Оргкомитет мероприятия вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 7 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Трофи-рейд:
9.12. Спец. участок «трофи-рейд» фиксируется на финише как «зачёт» или «не зачёт».
Т. е. экипажи не дошедшие своим ходом до финиша получают «не зачёт». Экипажи самостоятельно дошедшие до финиша получают «зачёт» не зависимо от времени прохождения. Лимит времени спец. участка №2 16 часов.
Спец. участок №3:
9.13. Включает в себя 2 задания.
9.14. Результаты по каждому спец. участку, а так же итоговые результаты будут предварительно оглашаться за 1 час до награждения.
9.15. Победители в классах выявляются по итогу прохождения 3-х спец. участков.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после оглашения предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки силами участников.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
-
"Волчонок"
TLC-71
36-12,5-16 (белочка)
2 лебедки
блокировки (жесткая + локка)
Волков Владимир размер 52-54
Соков Сергей 50-52
-
Сусанин
Газ-69
Максис 8090 35х12.5
воен.мосты
лебедка
Сапранков Денис
Сапранков Игорь
размер футболок 50 и 52
-
Joker
Уаз-469
36-12,5-16 (белочка)
Воен мосты
Лебедка
Ширяев Павел
Кондаков Александр
-
+1, машина в подписи, "туризм", Бадорхонов Алексей
-
"Самурай"
Сузуки Самурай SJ410 (или то что от него осталось)
тракторка пока, наверное
1 лебедь XDyna в обе стороны
мосты какие-нибудь то уж точно будут
Крупнов Алексей
-
Jeep Cherokee
35 Bogger
Лебедка (одна)
Пилот Лесных Андрей, штурман Мосов Дмитрий
-
ZMEI
TLC 70
Фбел
DS-9.5
Блокировки
Селезнев Д
Шумилин А
-
штурман будет дописан в заявку по факту согласования с ним :)
Чего ты с кем собрался согласовывать? :) Или ты, изменник, уже другого штурмана нашел? :D
-
штурман будет дописан в заявку по факту согласования с ним :)
Чего ты с кем собрался согласовывать? :) Или ты, изменник, уже другого штурмана нашел? :D
С тобой и собрался - вдруг у тебя рабочие-семейные планы :D если нет, то, считай, согласование проведено - штурман Мосов Дмитрий :)
-
Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена
Это не опечатка?
-
Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена
Это не опечатка?
Нет! Это не опечатка! Мероприятие больше не спортивного, а развлекательного характера. Участники должны почувстовать себя одной командой!
-
меня запишите уазик в подписи. штурман пока незнаю кто
-
Я категорически да. Что с машиной будет к тому - ?
Пока сузука джимни, 29", и фсё.
Штурман будет какой-нить.
-
Я еду (если в командировку не сошлют).
Со штурманом вообще всё туманно, но кто-нибудь будет.
-
Скорее всего еду. Если в командировку не отправят.
УАЗ-31519
Воен. мосты
Come UP 9000 - спереди
Silverstone 35x11,5
Галимов Карим
Штурман - не определён.
-
Вопрос по существу. В экстриме без шноркеля реально пройти трассу? У меня брод 90 см максимум. Это уже с опаской залить свечи.
-
Вопрос по существу. В экстриме без шноркеля реально пройти трассу? У меня брод 90 см максимум. Это уже с опаской залить свечи.
В трофи-рейде "туризм" и "экстрим" пойдут по одному маршруту, максимальный брод на данный момент - около 80 см. в ямках. ОСенью скорее всего будет меньше.
-
...
-
Уже начинаю искать место штурмана или кино/фото оператора :oops: в подготовленное авто 8)
-
Имею огромное желание съездить, всё зависит от успеваемости установить мосты и двигатель на Эскудину.
-
Имею огромное желание съездить, всё зависит от успеваемости установить мосты и двигатель на Эскудину.
Ждём Читинцев, обязательно! Андрей, собирай команду!
-
"Муха"
пилот- Горбачев Евгений Штурман - Третьяков Константин
УАЗ 469
класс туризм, машина в подписи.
GPS есть.
-
Мы с Махаоном в туризме поедем (пока предварительно)
размер
48-50
50-52
-
От нас 2 машины:
Тойота Близард
Порталы, 33 симекс, т=макс12000 одна впереди.
Ниссан Сафари
35 гудрич и какая то смешная лебедка для сушки белья впереди.
-
Ниссан Сафари
35 гудрич и какая то смешная лебедка для сушки белья впереди.
да ладно тебе, нормальная лебедка, с блоком японский грузовик-пятитонку, на треть груженую, вытягивал со своего огорода :)
-
Приглашаем джиперов принять участие в мероприятии на автомобилях подготовленных по классам "туризм" и "экстрим". Выкладываем регламент. Через несколько дней будет видео-анонс. Потенциальных участников просим регистрироваться в этой ветке.
:cry: хочу видео-анонс...
-
Приглашаем джиперов принять участие в мероприятии на автомобилях подготовленных по классам "туризм" и "экстрим". Выкладываем регламент. Через несколько дней будет видео-анонс. Потенциальных участников просим регистрироваться в этой ветке.
:cry: хочу видео-анонс...
Видео-анонс будет выложен сегодня ночью :shock:
-
ВИДЕО-АНОНС
http://www.youtube.com/watch?v=Pu2jaSGmXwc
-
ВИДЕО-АНОНС
http://www.youtube.com/watch?v=Pu2jaSGmXwc
Крррасота!!!
Народ кому нужен штурман на данное мероприятие!??
Хачу.
-
В каждом экипаже желательно наличие 2х комплектов "телепузиков" и сменного белья :) . Воды будет много, особенно на спец. участке.
-
Определился генеральный спонсор мероприятия - это "XDyna", http://xdyna.ru/
Спонсор предоставляет очень серьёзные призы, так что готовтесь и регистрируйтесь.
-
Дергачев Александр
Ивлев Сергей - штурман
TLC-80
35-й Симекс
Комап-9,5
GPS-есть
-
Определился ещё один спонсор 8) это "Иркутский внедорожный центр"
-
ну блин....теперь...не быть спонсором БЭТ 2009...как-то неудобно :).
Давай спонсорский пакет :)
-
ну блин....теперь...не быть спонсором БЭТ 2009...как-то неудобно :).
Давай спонсорский пакет :)
и мне на student2003@list.ru пжлста скиньте!!!
-
Экипаж "Кокс"
Прото
Латкин Игорь, Швецов Марк
-
Определился ещё один спонсор - "Автоцентр 4х4 САФАРИ". Освещать события будут газета "Автомаркет" и газета "ГородАВТО".
-
Внесены изменения в регламент п. 1.2, п. 9.5, п.9.9, п.9.14.
-
Внесены изменения в регламент п. 1.2, п. 9.5, п.9.9, п.9.14.
идея не выдавать участникам список стоимостей точек : + 100000 !!!
-
Внесены изменения в регламент п. 1.2, п. 9.5, п.9.9, п.9.14.
идея не выдавать участникам список стоимостей точек : + 100000 !!!
Идея состоит в том, чтобы сохранить интригу до посделнего спец. участка, даже после него участники не будут знать, кто является лидером, по этому все будут рубиться до конца.
-
Внесены изменения в регламент п. 1.2, п. 9.5, п.9.9, п.9.14.
идея не выдавать участникам список стоимостей точек : + 100000 !!!
Идея состоит в том, чтобы сохранить интригу до посделнего спец. участка, даже после него участники не будут знать, кто является лидером, по этому все будут рубиться до конца.
супер!!!!! Голова!!!!!
-
В "Город АВТО" за 24 августа вышел анонс меропиятия
-
469, "Цыган"
портальные мосты
резина -33
лебедка
размеры одежды 50 и 52
-
Желательно в заявках указывать размер одежды пилота и штурмана (для футболок).
-
"31"
УАЗ 3151
Мункоев Дмитрий Галсанов Андрей (52 размер одежды)
порталы
самоблок в переднем мосту
31 силверстоун экстрим
Камап 9000
навигация
рация 144
"Протектор"
-
Желательно в заявках указывать размер одежды пилота и штурмана (для футболок).
Только для членов или для всех?
-
Желательно в заявках указывать размер одежды пилота и штурмана (для футболок).
Только для членов или для всех?
Для всех участников :!: , на экипаж - 2 футболки.
-
Желательно в заявках указывать размер одежды пилота и штурмана (для футболок).
Только для членов или для всех?
Для всех участников :!: , на экипаж - 2 футболки.
А для пассажиров докупить можно будет? Нам кстати 50 и 54 размеры
-
Желательно в заявках указывать размер одежды пилота и штурмана (для футболок).
Только для членов или для всех?
Для всех участников :!: , на экипаж - 2 футболки.
А для пассажиров докупить можно будет? Нам кстати 50 и 54 размеры
Эксклюзивный :) выпуск футболок "БЭТ-2009" в продажу поступать не будет. Только участникам - пилоту и штурману.
-
а можно в среду на встрече футболку померить, чтобы с размером не пролететь?
-
Уже начинаю искать место штурмана или кино/фото оператора :oops: в подготовленное авто 8)
Продолжаю усиленно искать ф-ф "туризм" или "экстрим".
-
Уже начинаю искать место штурмана или кино/фото оператора :oops: в подготовленное авто 8)
Продолжаю усиленно искать ф-ф "туризм" или "экстрим".
Тоже хочу быть штурманом.
:)
Я так понял, что пассажиры не возбраняются.
?
-
где-то в четверг определюсь нужен ли мне штурман :oops:
-
Я категорически да. Что с машиной будет к тому - ?
Пока сузука джимни, 29", и фсё.
Штурман будет какой-нить.
После утопления и "ушей" я всё равно учавствую!
Полный стандарт, 29" слики, компас и дикое желание ехать!
Фурман Артем, 50
Евтеев Макс, 50
(50 - размер)
-
Я категорически да. Что с машиной будет к тому - ?
Пока сузука джимни, 29", и фсё.
Штурман будет какой-нить.
После утопления и "ушей" я всё равно учавствую!
Полный стандарт, 29" слики, компас и дикое желание ехать!
Фурман Артем, 50
Евтеев Макс, 50
(50 - размер)
Может не стоит?
В такой комплектации просто будете всем обузой.
Написано же - минимальная подготовка по классу Туризм.
-
Может не стоит?
В такой комплектации просто будете всем обузой.
Написано же - минимальная подготовка по классу Туризм.
Как на Кубок ехать - так туризм, а как фильму смотреть так маленький! :)
Обузой не буду, я самостоятельный. :cry:
Как решит стая. Всё равно за вами последнее слово.
-
Не смог вставить сюда старое сообщение.
2-е футболки 50-й размер.
Ну и пара вопросов
1. Можно ли оплатить взнос 11-го числа? Если нет, то кому отдавать деньги в Иркутске?
2. Приблизительное место соревнования? Нужно карты скачать.[/quote]
-
Уже начинаю искать место штурмана или кино/фото оператора :oops: в подготовленное авто 8)
Продолжаю усиленно искать ф-ф "туризм" или "экстрим".
Тоже хочу быть штурманом.
:)
Я так понял, что пассажиры не возбраняются.
?
Пассажиры действительно не возбраняются, ты понял правильно.
-
Не смог вставить сюда старое сообщение.
2-е футболки 50-й размер.
Ну и пара вопросов
1. Можно ли оплатить взнос 11-го числа? Если нет, то кому отдавать деньги в Иркутске?
2. Приблизительное место соревнования? Нужно карты скачать.
[/quote]
1. Взнос оплачивается при регистрации, т. е. 11 сентября с 18ч в базовом лагере №1.
2. Координаты базового лагеря будут выложены за 4-5 дней до начала мероприятия.
-
Андрей, по футболкам несправедливо как то! Получается, что жёны у нас за людей и членов экипажа не считаются :( Может все таки сделаем за отдельную плату для присутствующих прекрасных дам? Оксане то ты наверняка футболку сделаешь?!:)
-
Андрей, по футболкам несправедливо как то! Получается, что жёны у нас за людей и членов экипажа не считаются :( Может все таки сделаем за отдельную плату для присутствующих прекрасных дам? Оксане то ты наверняка футболку сделаешь?!:)
Плюс мульон!!!!!!! :wink:
-
А спонсорам футболочки? ;)
-
А спонсорам футболочки? ;)
+ мульен :lol:
-
Соков Сергей приблизительно 48-50
50-52 приблизительно :)
-
Соков Сергей приблизительно 48-50
50-52 приблизительно :)
поправил :)
-
А спонсорам футболочки? ;)
50 размер у меня :D
-
А спонсорам футболочки? ;)
50 размер у меня :D
И у меня ;)
-
Снимаю свою заявку, с сожалением. По ряду причин не успеваю на соревнования.
-
У меня 48.
-
Андрей!
Запиши меня с Олегом, размер 50.
-
:arrow:
-
Запишите нас. УАЗ 469, "Глухарь"
Пилот Слюнкин Павел (размер 48 ), штурман Михайлов Владимир (размер 50)
-
Оффтопик: представляю себе, как человек со стороны читает эту тему через пару страниц и видит мессаги в стиле
***
TLC-70
Simex 35
Все блокировки
Пилот Имярек, штурман Пупкин
Размер 50, 52
:D :D :D тема для "померяться" - ми плакаль :)
-
Есть желание поехать не участником, а в качестве фотографа(иначе ничего не синимеш кроме точек).
Если для этого нужна заявка
АТВ (квадрик) или два.
Грязевая
лебедка есть
Гпс есть
144 МГц есть
Масасин Александр, +1
Размер 52 , 52.
Стартовый взнос оплатим.
-
тлк-105
гудрич АТ 285\75
лебедко
гпс
Петров Александр, Степанов Денис
48, 48
-
Toyota 4Runner
Карабатов Михаил, Карабатов Александр
GPS
LTB 33x13.5
Лебедки нет(
размер 50
-
в связи с острым желанием спать в тепле и уюте , интересует проходимость участка до Лагерь№1 и далее Лагерь№2 для умеренно подготовленого авто (сопровождение) или обьезные пути.
-
в связи с острым желанием спать в тепле и уюте , интересует проходимость участка до Лагерь№1 и далее Лагерь№2 для умеренно подготовленого авто (сопровождение) или обьезные пути.
ога-ога!!!!!сагласен с этим оратором! :D :D :D
-
в связи с острым желанием спать в тепле и уюте , интересует проходимость участка до Лагерь№1 и далее Лагерь№2 для умеренно подготовленого авто (сопровождение) или обьезные пути.
Базовый лагерь №1 находится в 300м от хорошей дороги. Базовый лагерь №2 доступен только для подготовленный автомобилей класса туризм, бродов выше колеса не ожидается. Других проездов нет.
-
Есть желание поехать не участником, а в качестве фотографа(иначе ничего не синимеш кроме точек).
Если для этого нужна заявка
АТВ (квадрик) или два.
Грязевая
лебедка есть
Гпс есть
144 МГц есть
Масасин Александр, +1
Размер 52 , 52.
Стартовый взнос оплатим.
...С условием, что поделишься фотоматериалом.
-
В Автомаркете за 4 сентября анонс мероприятия.
-
[quote="Андрей...С условием, что поделишься фотоматериалом.[/quote]
Нашальника мну всегда контрольный диск скидывает, Мише в магазин.
-
Предварительная заявка, вне зачета (машина на обкатке после постройки)
TOYOTA STOUT
Гаврилов Дмитрий, Крусанов Михаил
Simex 36х12,5
Лебедь 12000
р/ст 144 (постараемся успеть вставить)
ЖПС - нету :(
52, 50
-
Toyota 4Runner
Балицкий Артем, Кудрявцев Вячеслав
GPS
Simex 35
лебедь
размер одежды 50
-
а 305\70\16 это 33 дюйма или уже в экстрим?)
-
а 305\70\16 это 33 дюйма или уже в экстрим?)
Если быть точнее, то это 32,8 дюйма, так что не парься
-
Предварительная заявка, вне зачета (машина на обкатке после постройки)
TOYOTA STOUT
Гаврилов Дмитрий, Крусанов Михаил
Simex 36х12,5
Лебедь 12000
р/ст 144 (постараемся успеть вставить)
ЖПС - нету :(
52, 50
ЖПС одолжу, если надо.
-
Предварительная заявка, вне зачета (машина на обкатке после постройки)
TOYOTA STOUT
Гаврилов Дмитрий, Крусанов Михаил
Simex 36х12,5
Лебедь 12000
р/ст 144 (постараемся успеть вставить)
ЖПС - нету :(
52, 50
ЖПС одолжу, если надо.
Давай :)
-
Гаспада организаторы!
Огласите пжлста место проведения мероприятия......
-
Гаспада организаторы!
Огласите пжлста место проведения мероприятия......
Координаты базового лагеря №1
N 51.82739 E 103.82560
-
Экипажам-участникам желательно иметь при себе санд-треки или доски, удлинители и якоря.
-
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=51.827390,+103.825600&ie=UTF8&geocode=Fb7SFgMdwEAwBg&split=0
тута ???
-
а какие условия проживания в базовом лагере? - палатка? :D
-
а какие условия проживания в базовом лагере? - палатка? :D
На выбор: машина, палатка, шалаш :) . Кстати, в базовый лагерь №1 нужно брать с собой воду.
-
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=51.827390,+103.825600&ie=UTF8&geocode=Fb7SFgMdwEAwBg&split=0
тута ???
Угу 8)
-
а 305\70\16 это 33 дюйма или уже в экстрим?)
Измерим на месте и отнесём в класс по факту.
-
да Андрей, мне какую-нибудь маечку небольшого размера :), и Паше Охотнику.
-
а 305\70\16 это 33 дюйма или уже в экстрим?)
Измерим на месте и отнесём в класс по факту.
я хочу в туризм попасть, мне бы поточнее )
-
я хочу в туризм попасть, мне бы поточнее )
Баджо на такого размера Айроках по линеечке в туризм попадал ))
ps/ мы ж тебе помойму их вчерась показывали?..
-
а 305\70\16 это 33 дюйма или уже в экстрим?)
Измерим на месте и отнесём в класс по факту.
я хочу в туризм попасть, мне бы поточнее )
Чтобы поточнее было - померь колесо самостоятельно и пересчитай в дюймы.
-
Фотографии с прокладки трассы ориентирования:
Погнули в болоте якорь.... :(
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/33.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/37.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/19.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/11.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/31.jpg)[/img]
-
епт, это экстрим надеюсь?)
вообще на длиной тогда не стоит участвовать?=)
-
Фотографии с прокладки трассы ориентирования:
КААААЙФФФ.......
Погнули в болоте якорь....
Какой якорь был?
-
епт, это экстрим надеюсь?)
вообще на длиной тогда не стоит участвовать?=)
Точки будут различные: сухие и мокрые, сложные и простые. Всегда есть альтернатива не брать сложные точки, найти объезды или другие подъезды. Длина машины не будет иметь большого значения.
-
епт, это экстрим надеюсь?)
вообще на длиной тогда не стоит участвовать?=)
ни кому не сЦЦать! ;)
зато первым Туристам лебедь XDyna серии Top-Value, а для Экстрима лебедь серии Two-Speed. и еще другие специальные призы, так что есть за что о-опу рвать!
-
Какой якорь был?
Якорь был экспериментальный вариант.
-
да я так просто вопрос задал )) машинко то у меня тяжелая, вот и переживаю не утопить бы, глядя на фотографии. увидим вобщем.
вопрос есть, пассажиры могут тоже футболки купить\заказать? а то им обидно будет ;)
-
Погнули в болоте якорь.... :(
Очень обнадеживающе звучит на фоне шума дождя за окном.
-
Длина машины не будет иметь большого значения.
значит точно ВСЕ-УТОНУТ караул :twisted: !![/quote]
-
Делицой Роман, Баранов Антон
Хай люкс Сурф 61
33х10.5х15 MT
лебедка- T-max12000
GPS-есть
Офф-роад клуб По барабану
Делицой Роман 42-44
Баранов Антон 50-52
-
Точки будут различные: сухие и мокрые, сложные и простые. Всегда есть альтернатива не брать сложные точки, найти объезды или другие подъезды.
Ты всегда так говоришь :twisted:
Опять народ раньше времени стращаете.
-
Андрей а трасса по тропе от Переезда не идет?
а то слухи ходют...
-
Если кого-то пугают сложные точки в этапе орентирование, то напоминаю, что дальше следует еще три этапа, и только по результатам всех этапов будут выявлены победители. Это к тому, что победить в орентировании мало, необходимо еще на целой машине пройти "небольшой" рейд и многое другое.
-
Рома я не сложной трассе
не хотелось бы тропу портить
-
Тропы Серега портят те, кто рубит лес и загоняет туда гусенечную технику.
-
Волошин Андрей, Жуков Евгений
Жип Рэнглер
33х12.5х15 MT-ТУРИЗМ
лебедка- есть
GPS-есть
Протектор
Волошин 48-50
Жуков 50-52
позывной "БетаноФФ"
-
Рома я не сложной трассе
не хотелось бы тропу портить
Все точки расставлены таким образом, чтобы не приходилось ломать деревья! Трасса трофи рейда и основные пути подъезда к точкам- это уже существующие лесные дороги с определнной степенью "убитости" .
-
Андрей а трасса по тропе от Переезда не идет?
а то слухи ходют...
это не тропа (на Широжилгай), там нормальная автодорога, мы пару лет назад по ней ездили (весной правда).
-
По причине технической неготовности "Зверь" с соревнований снимается :( :( :(
Категорически не успеваю ничего собрать... к ориентирОФФке бы сделать :(
-
А как там с сотовой связью?
-
А как там с сотовой связью?
На берегу Байкала связь есть, по трассе ориентирования тоже кое-где бывает.
-
"Тропы Серега портят те, кто рубит лес и загоняет туда гусенечную технику"
я понял не ругайтесь :)
-
ВНИМАНИЕ! На тех. комиссии будет проверяться наличие: огнетушитель, аптечку первой помощи, фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
-
Ждём участников в базовом лагере №1 с 18.00ч. :)
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
я стартую в 15 часов. Буду на частоте 145-400
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
Примерно в 19-00 три машины с Жуковского
-
Два экипажа в20-00 от поста ГАИ
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
я стартую в 15 часов. Буду на частоте 145-400
присоединяемся к Володе.... стартуете в "Сафари"?
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
я стартую в 15 часов. Буду на частоте 145-400
присоединяемся к Володе.... стартуете в "Сафари"?
да. Кстати , у кого есть клубные флаги, возьмите с собой.
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
я стартую в 15 часов. Буду на частоте 145-400
присоединяемся к Володе.... стартуете в "Сафари"?
да. Кстати , у кого есть клубные флаги, возьмите с собой.
есть 4-ре клубные оранжевые жилетки....брать?
-
если Андрею надо, то берите.
-
Постараюсь к трем подъехать к Сафари
-
Господа организаторы, а лагерь будет один или мы сорвемся с первого и потом будем на втором ставиться?
-
Народ, а кто во скоко будет стартовать из города?
Может скооперируемся?
давайте какие предложения будут?
я стартую в 15 часов. Буду на частоте 145-400
+1
-
Господа организаторы, а лагерь будет один или мы сорвемся с первого и потом будем на втором ставиться?
Финиш первого СУ уже во-втором лагере.
-
Господа организаторы, а лагерь будет один или мы сорвемся с первого и потом будем на втором ставиться?
Финиш первого СУ уже во-втором лагере.
т.е. палатку не оставишь ;)
-
А смысл? После старта все уедут во-второй лагерь.
-
об том и речь.
и еще вопрос, только 2 пассажира можно? 3 нельзя?
-
Успешно проходит мероприятие «Байкал Экстрим Трофи - 2009» вот фотки с первого дня.
Первые поломки , Сорока-рулевое рычаг маятника (заварено участвует), Вишневый(Ваз2121, рулевой редуктор поменян, участвует) DMetrey сломан мост(подробнее неизвестно, сход)
фотки тут http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?
ЗЫ какая св... :twisted: наклеила мене на капот номер 65, теперь придется фотки на майку менять. :oops:
-
фотки тут http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?
"Выбранный альбом/фото не существует!" :(
-
Пробуем так
http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=102
-
мы дома ....все было отлично !!!
Оргам огромный респектище и большое спасибо за отлично проведенное время !!!
-
звонкий щелчок, взяли тридцать первую точку, до финиша 52 минуты успеваем, в болоте УАЗ Боклащука и Сафарь Бори. Подходит Федя и просит вытащить Сафарь с 19 экстримовской точки, едем вытаскивать и становиться понятно что Уазик стал переднеприводным - Сафарь вытащить не смогли, на лебедке вытянулись на дорогу, посмотрели на часы -до финиша не успеваем. спортивное ориентирование для нас и Боклащука закончилось. Боря выехал с болота самостоятельно за 8минут до финиша - наверно успел. Мы с Володей остались его Уазик сидел в болоте по самые пороги без переднего моста и ехать самостоятельно не хотел. Сварили чаю, порассуждали о сортах стали, методах обработки, культуре производства на различных предприятиях, за сим постановили что по идее на 31 колесах уазик все таки должен буксовать, а рвать трансмиссию он должен на 33 и выше колесах, много загадок непостижимых оставляет в себе Уазик. Потихоньку лебедкой вытащили Уазик Володи на сухое место где он приступил к замене сломанного грибка, собрали вещи и поехали домой. На трофи рейд решили не ездить. 31 точка, 31 стартовый номер, 31 позывной экипажа, 31 резина, номер 031 мистика какая то.
-
Отлично провели время, спасибо организаторам, интересные точки, классный спуск к Байкалу. Все очень понравилось!
-
Мы доехали без приключений, огромное спасибо организаторам за массу впечатлений и тормозуху!
-
прикольно было!
кстате это первое мероприятие "Протектора", де мы ФИНИШИРОВАЛИ САМИ!.....добрались нормально.....ну Кочкодром невсчёт! :lol: :lol:
Всем спасибо за тёплую компанию!!!!
рады были видеть ВСЕХ!
-
очень надеюсь что мероприятие будет ежегодным
-
да, все было отлично ... :D
Рома не переставал повторять, почти про себя ..."... это я придумал :lol: "
-
Спасибо оргам. Давно не было такой душевности в соревнованиях.
-
Давненько не собиралось такой душевной компании, отлично отдохнул, огромное спасибо оргам!!!!
На кубке особо некогда общаться, все рубяться, а здесь все было как я люблю :D
-
Спасибо КОМАНДЕ организаторов за качественную организацию, подготовку и проведени мероприятия. Спасибо всем спонсорам за предоставленные призы и финансы на проведение мероприятия.
Отдельное СПАСИБО Алексею (Танку) заменившего моего травмированного штурмана и приложившему массу усилий что бы мы приехали в призы! 8)
Достали поломанного Датсуна и в 10.30 были дома. :P
-
Дима - DMetrey, спасибо что не бросили в болоте и попытались помочь.
Кое как , почти руками, вытянул Сафаря с еле-тянущей лебедкой из болота - сил дойти и поблагодарить уже не оставалось.
Правда мы все равно не успели...
-
Полный восторг, оргам полный респект!!!! И хорошая разминка перед Читой и классный отдых в душевной компании!!!
-
Немного фотозарисовок...
Десерт
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/0.html
Лесной стриптизёр :oops:
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/1.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/2.html#photo
пиар-компания
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/3.html#photo
сегодня можно немного расслабиться
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/4.html#photo
неформальное общение у костра
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/5.html#photo
на рассвете
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/6.html#photo
первые засады, тракторка тоже мылиться
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/7.html#photo
восход
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/8.html#photo
в очередь с... дети!
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/9.html#photo
поцарапал новую крышу :lol:
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/10.html#photo
"Бульдозер" в болоте
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/11.html#photo
Безлебёдочный "турист"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/12.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/14.html#photo
Настоящие герои всегда идут в обход :wink:
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/13.html#photo
села "Муха" на 9 точку....
вот и всё стрихотворенье.
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/15.html#photo
"Волк" в засаде
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/16.html#photo
Говны блестят
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/17.html#photo
утренняя гимнастика
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/18.html#photo
два комиссара
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/19.html#photo
стою на запаске...
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/20.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/21.html#photo
неугомонные "туристы"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/22.html#photo
суровые условия работы тех. комиссара 8)
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/23.html#photo
дальнее болото, дошли сюда не все...
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/24.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/25.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/26.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/27.html#photo
ХайЛюкс на дальнем "кордоне"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/28.html#photo
без лебёдки тяжело :cry: ...
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/29.html#photo
вырванный рычаг на Датсуне
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/30.html#photo
Не пущу!!!!
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/31.html#photo
Борьба с бездорожьем
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/32.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/33.html#photo
Утомлённые трофи-рейдом
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/34.html#photo
Главный судья в деле
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/35.html#photo
Цель трофи-рейда
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/36.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/37.html#photo
Подготовка 3го спец. участка
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/38.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/39.html#photo
утренний улов
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/40.html#photo
Брифинг
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/41.html#photo
"Там мокро и холодно, не вру!"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/42.html#photo
ТазМэн в трусах и в каске :)
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/43.html#photo
Последнее спец. задание: "У кого больше?"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/44.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/45.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/46.html#photo
Базовый лагерь №2
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/47.html#photo
Чужестранец
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/48.html#photo
Участники
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/49.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/50.html#photo
Реклама
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/51.html#photo
Награждение
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/52.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/53.html#photo
Приз за 3 место уехал в г.Братск
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/54.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/55.html#photo
Дорога домой
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/56.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/57.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/59.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/58.html#photo
-
небольшой фотоотчет.
http://alextank.livejournal.com/42421.html
-
Ктонить зафотал как я речку форсировал? В трусах и в тельнике?
-
Ктонить зафотал как я речку форсировал? В трусах и в тельнике?
У тебя еще латексные чулки были до трусняков :)
-
Ктонить зафотал как я речку форсировал? В трусах и в тельнике?
У тебя еще латексные чулки были до трусняков :)
У тебя ж вроде такие же были. Один в один.
-
Ктонить зафотал как я речку форсировал? В трусах и в тельнике?
У тебя еще латексные чулки были до трусняков :)
У тебя ж вроде такие же были. Один в один.
У меня были латексные ползунки, но это один хрен :)
Воды только больше выливать пришлось :)
-
Организаторам большое спасибо
спонсорам большое спасибо :)
фото скоро выложим
-
Андрей, фотки класс, особенно с коментами :)
-
ОЧЕНЬ большое спасибо, было интересно.
-
Слов нет, одни эмоции, оргам РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!! Ща на работе немного разгребусь, выложу свои фото.
ЗЫЖ. А что там с фотоконкурсом?
-
Немного моих фото: http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=103
-
"Там мокро и холодно, не вру!"
http://fota.mota.ru/albums/ee89a685995d7af235d2979f814831ff/image/42.html#photo
Два бородача на заднем плане :lol:
-
ВСЕ молодцы! Все офигенна, жаль лишь что мало!.. Не приехавшие, Вы много потеряли :P
мои фотки. эээ... выборочно ;)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506289mwi.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506289/)
По глазам вижу - Боря влип! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506289/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506290ivw.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506290/)
Волчонок от 9-ой точки, поехал 7-ку прибивать (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506290/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506291yzs.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506291/)
Куда прешь?!. Левее бери!.. (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506291/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506292lay.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506292/)
От она - грязька ))) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506292/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506294hzv.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506294/)
Хорошо, что ягодники пешком ходят, а то как бы они потом выгребали? (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506294/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506296wzw.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506296/)
По пути берем интервью (слово то какое мудреное) :D (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506296/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506305ozw.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506305/)
А длинные сафари кренов и не почувствовали (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506305/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506306vlh.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506306/)
Стоять на 2-х колесах и на запаске, прикольно, но опасно! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506306/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506307hmd.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506307/)
Перед финишем ориентирования (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506307/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506308lih.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506308/)
Спонсерам на усладу ;) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506308/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506309apy.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506309/)
Я же Вам говорю - не помню под какой камень положил! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506309/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506310bao.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506310/)
Красиво плывет та группа, в полосатых купальниках... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506310/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506322oof.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506322/)
Успеваем запечатлевать, как говорится, на ходу (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506322/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506332omy.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506332/)
Бродов выше колес не было (( (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506332/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506337wnu.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506337/)
Йа ф засаде, на! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506337/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506347hte.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506347/)
На водные процедуры становисть! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506347/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506350kyb.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506350/)
Типа, можно и остограмиться... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506350/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506354zug.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506354/)
Сказ о том, как огонь раздували (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506354/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506355hmg.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506355/)
Держись Му-му, мы тебя спасем!! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506355/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506356qka.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506356/)
Кто поверит, что воды в этом месте всего-то до ху..? (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506356/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506357kju.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506357/)
Я бы на месте Му-му резко ввалил нах, от таких спасателей 8) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506357/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506358qpa.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506358/)
И закинул он в 3-ий раз... Симекс ))) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506358/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506359rhn.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506359/)
Погодка была ну просто замечательная! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506359/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506360wbp.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506360/)
+++ (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506360/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506361xkw.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506361/)
Под флагом XDyna (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506361/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506362uoy.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506362/)
Всем выйти из СУМРАКА! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506362/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506363dfl.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506363/)
Красотища такая, эх е... т....ю ....ать! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506363/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506364etl.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506364/)
Старший Кондратьев особенно хорошо сквозанул ;) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506364/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506365xah.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506365/)
Сажу заказывали? Получите! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506365/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506366jfw.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506366/)
Ой-ой, чють глаза не сломали, Туристы, блин! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506366/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506379rks.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506379/)
Наш главшпан на БЭТ2009 (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506379/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506381qoy.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506381/)
В призерах быть приятно!.. (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506381/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506382snv.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506382/)
А у первых-экстримофф вообще от улыбок глаз не видно )) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506382/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506383zzf.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506383/)
Фотко на баннер!.. Си-сь-ки!!! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506383/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/311/2506384kdi.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506384/)
Едем домой, культурно все... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2506384/)
Весь альбом »» (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/)
(http://images-9.MoiFoto.ru/moifoto_button/moifoto-small-button.gif) (http://www.moifoto.ru/)
-
товарисчи участнеги, который по тем или иным причинам не присутствовали на награждении (экипажи: Глухарь, Момончеги, 31-ый и еще кто-то там...), Вы можете забрать свои карты XDyna и свидетельства участников у меня - в павильоне Джип Шопа. лучше предварительно позвонить по тел.: 587О84
-
мы не момончики, а Момайчеги ;)
что забрать, простите?
-
А чемпиены-ты кто? Я, болельщик олхинского Глухаря, жду таблицы результатов :D !
-
а все результаты еще в процессе?
-
а все результаты еще в процессе?
Результаты постараемся выложить в ближайшее время.
-
мы не момончики, а Момайчеги ;)
что забрать, простите?
пардон, конечно, "Момайчеги" )))) и еще "Дракон", а забрать надо подарочную карту XDyna... только заранее звоните, плиз ;)
-
еще фотки с БЭТ2009
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510210vxi.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510210/)
Таким был рассвет )) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510210/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510211flc.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510211/)
"Так, точка в правой руке, а планшет в левой... не перепутать!" (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510211/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510214sii.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510214/)
"Фотай уже быстрее, якорь, блин, тяжелый!" (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510214/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510215qin.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510215/)
"Ой, посмотри, вот эти туфли просто прелесть!" (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510215/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510217dkb.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510217/)
Вот этим ребятам явно было страшно... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510217/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510207ivn.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510207/)
Заходить за ленточку строго запрещено! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510207/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510218vku.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510218/)
Интересно, когда этим мостом последний раз пользовались? (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510218/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510220yfc.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510220/)
В дебрях глухих, где не ездять машины... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510220/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510221dab.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510221/)
Едва пороги замочил :) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510221/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510222jvo.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510222/)
Что стоим, кого ждем?.. (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510222/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510224kwd.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510224/)
"О-о-оооо... и Вы тут?..? (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510224/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510225joj.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510225/)
"Мужики! Кажись девчата приехали!.." (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510225/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510226cup.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510226/)
Вот оно чо, Михалыч! (шутка) ;) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510226/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510227awi.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510227/)
Сырая береза особенно хорошо горит! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510227/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510228uci.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510228/)
Еще один "низкий старт" (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510228/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510229uyt.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510229/)
Всех взвешаем, контрольными весами )))) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510229/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510230wdm.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510230/)
Пьедестал почета! (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510230/)
(http://images-6.MoiFoto.ru/small/1/315/2510231xzk.jpg) (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510231/)
Знамя... и лица... (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/f2510231/)
Весь альбом »» (http://al1-sam.MoiFoto.ru/100835/)
(http://images-9.MoiFoto.ru/moifoto_button/moifoto-small-button.gif) (http://www.moifoto.ru/)
-
небольшая часть наших фото.
(http://suxel.ru/ff/bet09/bt55.jpg)
первая часть (http://suxel.livejournal.com/279296.html)
вторая часть (http://suxel.livejournal.com/279701.html)
третья часть (http://suxel.livejournal.com/279808.html)
-
небольшая часть наших фото.
клево! Вам надо было назваться не "Момайчеги", а "Гламурные", например ;) и с самого старта в костюмчегах!.. и чего это ты остался не доволен работой своих операторов?
-
мы хотели гламурные назваться и со старта в костюмах, но с утра проспали немного и было не до костюмов, а потом уже как то и подзабылось в гонке ). а название Гламурные больше для дам подходим, так что как то постеснялись ;)
операторы снимали сильно крупно. нет общих планов и фоток мало ( самого процесса именно мало.
-
Так, господа, выкладываем Финишные протоколы:
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/43.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/41.jpg)
[/url]
-
Немного моих фоток с мероприятия
http://fotki.yandex.ru/users/p227576/album/51083/slideshow
-
В Газете "Автомаркет" за 18 сентября - статья о мероприятии. В газете "ГородАВТО" за 21 сентября - статья о мероприятии.
-
для интереса опубликуйте стоимость точек по первому этапу и результаты первых трех экипажей
-
для интереса опубликуйте стоимость точек по первому этапу и результаты первых трех экипажей
всех экипажей плиз.
-
Объясните неопытному, зачем запаски через брод таскали ?
-
Объясните неопытному, зачем запаски через брод таскали ?
На время. Один из этапов соревнования был :D
-
Выкладывем подробные финишные протоколы - в "ОРИГИНАЛЕ" :)
ТУРИЗМ
(http://fo-ma.ru/0/39/53/403953/1.jpg)
ЭКСТРИМ
(http://fo-ma.ru/0/39/53/403953/0.jpg)
-
а здесь - стоимость точек:
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/45.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/92/84/399284/44.jpg)
-
а видео когда будет?
-
А за что дисквалифицировали Мотайчегов ?
-
А за что дисквалифицировали Мотайчегов ?
Игнорировали обозначенный лентами коридор в трофи-рейде, прошли по более лёгкому пути.
-
пожалели машину и поехали по другой дороге )
-
а видео когда будет?
ВИДЕО уже на сносях :D
-
а видео когда будет?
Видео ГОТОВО!!!! Начнём выдавать на "ОриентирОФФке-2009".
-
а где можно в городе забрать?