Автор Тема: "Байкал Экстрим Трофи - 2009"  (Прочитано 45400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей

  • Гость
Приглашаем джиперов принять участие в мероприятии на автомобилях подготовленных по классам "туризм" и "экстрим". Выкладываем регламент. Через несколько дней будет видео-анонс. Потенциальных участников просим регистрироваться в этой ветке.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #1 : 22:13, 02.07.2009 »
я !!!!

туризм.
33 колеса
лебедка
навигация
сафарик
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Андрей

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #2 : 22:14, 02.07.2009 »
Регламент «Байкал Экстрим Трофи  - 2009»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных   автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.

1.2. Программа :

Двухсуточное  трофи-мероприятие "Байкал Экстрим Трофи - 2009", далее мероприятие будет проводиться с 11 по 13 сентября 2009 года в районе озера Байкал;
Мероприятие проводится при любой погоде.

11 сентября :
с 18-00 до 23-00 заезд участников в базовый лагерь №1, регистриция.

12 сентября:
с 5-00 до -5-45 - техкомиссия
в 5-45 выдача координат и легенды
в 6-00 – старт 1 спец. участка (GPS – ориентирование);
в 13-00 – финиш 1 спец.участка
в 14-00 старт 2 спец.участка (трофи-рейд)
с 18-00 финиш и неформальное общение в базовом лагере №2 на берегу оз .Байкал

13 сентября:
в 9-00 старт 3 спец.участка (включает в себя 2 задания)
в 13-00 Награждение победителей
в 14-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2. Организаторы:
Инициативная группа «Байкал – Эктрим» (г. Иркутск): Никонов Андрей, Роман Боровик, Виктор Мельник.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному трофи- ориентированию на пересеченной местности, линейному трофи-рейду и дополнительных заданий.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1 место в каждом классе) будут награждены ценными призами и медалями.
3.4. по итогам мероприятия составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных .

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим" и "Туризм" .
4.2.1. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.2. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 50 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. В автомобиле допускается наличие не более 2 пассажиров.
4.19. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1000 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.8. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи – ориентирование:
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (КТ различного цвета для каждого класса). Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Таблица стоимости КТ участникам не выдаётся.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Оргкомитет мероприятия вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 7 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

Трофи-рейд:
9.12. Спец. участок «трофи-рейд» фиксируется на финише как «зачёт» или «не зачёт».
Т. е. экипажи не дошедшие своим ходом до финиша получают «не зачёт». Экипажи самостоятельно дошедшие до финиша получают «зачёт» не зависимо от времени прохождения. Лимит времени спец. участка №2  16 часов.

Спец. участок №3:
9.13. Включает в себя 2 задания.

9.14. Результаты по каждому спец. участку, а так же итоговые результаты будут предварительно оглашаться за 1 час до награждения.

9.15. Победители в классах выявляются по итогу прохождения 3-х спец. участков.


10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после оглашения предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки силами участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы

Volk

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #3 : 22:35, 02.07.2009 »
"Волчонок"

TLC-71
36-12,5-16 (белочка)
2 лебедки
блокировки (жесткая + локка)

Волков Владимир размер 52-54
Соков Сергей 50-52

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #4 : 00:38, 03.07.2009 »
Сусанин

Газ-69
Максис 8090 35х12.5
воен.мосты
лебедка

Сапранков Денис
Сапранков Игорь
размер футболок 50 и 52
На полном приводе

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #5 : 00:48, 03.07.2009 »
Joker

Уаз-469
36-12,5-16 (белочка)
Воен мосты
Лебедка

Ширяев Павел
Кондаков Александр

Balamut_

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #6 : 07:17, 03.07.2009 »
+1, машина в подписи, "туризм", Бадорхонов Алексей

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #7 : 09:54, 03.07.2009 »
"Самурай"

Сузуки Самурай SJ410 (или то что от него осталось)
тракторка пока, наверное
1 лебедь XDyna в обе стороны
мосты какие-нибудь то уж точно будут

Крупнов Алексей
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #8 : 10:23, 03.07.2009 »
Jeep Cherokee
35 Bogger
Лебедка (одна)

Пилот Лесных Андрей, штурман Мосов Дмитрий
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #9 : 11:22, 03.07.2009 »
ZMEI
TLC 70
Фбел
DS-9.5
Блокировки

Селезнев Д
Шумилин А

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #10 : 11:34, 03.07.2009 »
Цитата: "Galmir"
штурман будет дописан в заявку по факту согласования с ним :)
Чего ты с кем собрался согласовывать? :) Или ты, изменник, уже другого штурмана нашел? :D
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #11 : 12:15, 03.07.2009 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Galmir"
штурман будет дописан в заявку по факту согласования с ним :)
Чего ты с кем собрался согласовывать? :) Или ты, изменник, уже другого штурмана нашел? :D


С тобой и собрался - вдруг у тебя рабочие-семейные планы :D если нет, то, считай, согласование проведено - штурман Мосов Дмитрий :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #12 : 12:31, 03.07.2009 »
Цитировать
Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена


Это не опечатка?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Андрей

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #13 : 13:55, 03.07.2009 »
Цитата: "Galmir"
Цитировать
Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена


Это не опечатка?

 Нет! Это не опечатка! Мероприятие больше не спортивного, а развлекательного характера. Участники должны почувстовать себя одной командой!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #14 : 16:25, 03.07.2009 »
меня запишите уазик в подписи. штурман пока незнаю кто
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #15 : 18:55, 03.07.2009 »
Я категорически да. Что с машиной будет к тому - ?
Пока сузука джимни, 29", и фсё.
Штурман будет какой-нить.
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #16 : 20:03, 03.07.2009 »
Я еду (если в командировку не сошлют).
Со штурманом вообще всё туманно, но кто-нибудь будет.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #17 : 22:11, 03.07.2009 »
Скорее всего еду. Если в командировку не отправят.

УАЗ-31519
Воен. мосты
Come UP 9000 - спереди
Silverstone 35x11,5

Галимов Карим
Штурман - не определён.
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #18 : 00:24, 04.07.2009 »
Вопрос по существу. В экстриме без шноркеля реально пройти трассу? У меня брод 90 см максимум. Это уже с опаской залить свечи.
На полном приводе

Андрей

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #19 : 01:15, 04.07.2009 »
Цитата: "Disant"
Вопрос по существу. В экстриме без шноркеля реально пройти трассу? У меня брод 90 см максимум. Это уже с опаской залить свечи.

В трофи-рейде "туризм" и "экстрим" пойдут по одному маршруту, максимальный брод на данный момент - около 80 см. в ямках. ОСенью скорее всего будет меньше.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #20 : 09:03, 04.07.2009 »
...

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #21 : 17:54, 06.07.2009 »
Уже начинаю искать место штурмана или кино/фото оператора  :oops:   в подготовленное авто  8)
;)

Оффлайн TiTAN

  • Клуб "Диверсант"
  • Сообщений: 72
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #22 : 19:26, 06.07.2009 »
Имею огромное желание съездить, всё зависит от  успеваемости установить мосты и двигатель на Эскудину.
клуб "ДИВЕРСАНТ" Чита

Андрей

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #23 : 20:12, 06.07.2009 »
Цитата: "TiTAN"
Имею огромное желание съездить, всё зависит от  успеваемости установить мосты и двигатель на Эскудину.

Ждём Читинцев, обязательно! Андрей, собирай команду!

Муха

  • Гость
"Байкал Экстрим Трофи - 2009"
« Ответ #24 : 23:09, 06.07.2009 »
"Муха"
пилот- Горбачев Евгений Штурман - Третьяков Константин
УАЗ 469
класс туризм, машина в подписи.  
GPS есть.

 

Яндекс.Метрика