Автор Тема: Окинское плато  (Прочитано 7698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей

  • Гость
Окинское плато
« : 23:36, 01.10.2009 »
Несмотря на плохую погоду всё-таки съездили на Окинское плато. Подробный отчёт пишет Пуля, мы выложим фоты с комментариями...
Тункинская долина, здесь снегом и не пахло
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/91.html
Не игнорируем святые места :)
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/90.html#photo
Заодно и покурим...
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/89.html#photo
Набор туриста-джиппера
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/88.html#photo
Озеро, из которого вытекает р. Ока
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/87.html#photo
Болото - сложнейший участок нашего похода
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/86.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/85.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/84.htm#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/83.html#photol
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/82.html#photo
Что там скрипит-стучит?
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/81.html#photo
К нашему приезду на Хойто-Голе накрыли стол :wink: .
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/80.html#photo
Ворошиловский стрелок
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/79.html#photo
Привезли свежую прессу
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/78.html#photo
Бассейн к нашему приезду помыли, но не наполнили
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/77.html#photo
Ванны
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/76.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/75.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/74.html#photo
Коллективное фото на память
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/73.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/72.html#photo
Дорога с Хайто-Гола
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/71.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/70.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/69.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/68.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/67.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/67.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/65.html#photo
Броды, броды
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/64.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/63.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/62.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/61.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/60.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/59.html#photo
На стене - снегоступы
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/58.html#photo
Дикое племя
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/57.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/56.html#photo
Норка, в смысле - зверёк.
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/55.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/54.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/53.html#photo
У озера
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/52.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/51.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/50.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/49.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/48.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/46.html#photo
Мишки ходят совсем рядом :shock:
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/47.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/45.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/44.html#photo
Утро перед марш-броском
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/43.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/42.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/41.html#photo
Затрак туриста
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/40.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/39.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/38.html#photo
В горы!!!
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/37.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/36.html#photo
Первый привал...
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/35.html#photo
Перевал
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/34.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/33.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/32.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/31.html#photo
Банда
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/30.html#photo
Граница
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/29.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/28.html#photo
Озеро на перевале
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/27.html#photo
Идём дальше!
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/26.html#photo
Снова привал.
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/25.html#photo
Баня на Жойгане
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/24.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/23.html#photo
Голь на выдумку хитра! (тапки)
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/22.html#photo
Утро туманное...
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/21.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/20.html#photo
Готов!
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/19.html#photo
Подъём был тяжёлым.
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/18.html#photo
Непогода в горах! Непогода...
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/17.html#photo
Загутай к водочке...
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/15.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/14.html#photo
Новый улов
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/16.html#photo
Дорога домой
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/13.html#photo
Болото :twisted: !
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/12.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/11.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/10.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/9.html#photo
Развалился хаб.
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/8.html#photo
Тотем
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/7.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/6.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/5.html#photo
Святые место опять не игнорируем
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/3.html#photo
Белый Иркут
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/4.html#photo
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/2.html#photo
Ванны Жемчуга
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/1.html#photo
Тунка
http://fota.mota.ru/albums/154e33752838fd9cc43ab31315bfc4ff/image/0.html#photo

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Окинское плато
« Ответ #1 : 01:50, 02.10.2009 »
Старт экспедиции на Окинское плато, а точнее на труднодоступные, целебные источники “ Жойган” расположенные в горах Тывы был запланирован на 19 сентября, но в связи с выпавшим снегом……… И вот 20го из Иркутска выехало два подготовленных экипажа: Макс с Вовой на Сафаре, и Я с  Димой на Крузаке. А главный организатор, Никонов Андрей, немного приболел и обещал догнать нас на следующий день.
 В первый день путешествия проехали асфальтный участок дороги и вечером остановились на ночевку у Белого Иркута. Около часа искали зимовье, которое по описанию Андрея находилось слева от моста, и так не чего не найдя, ни справа, ни слева, заночевали на улице в какой-то беседке.
 Второй день был более насыщенный: кончился нудный асфальт, начались гравийные и степные дороги. Проехав последний населенный пункт д.Саяны, где местные жители выпели почти все Вовины запасы живой воды, продолжили путь в сторону Хай – Тагола. Дорога в этих местах очень разнообразна: болота, глубокие колеи, броды через горные реки, большие крены и прочая грязюка, и все это при том, что дорогу никто кроме Андрея, который еще нас не догнал, не помнит.  Дима здесь был четыре года назад, а Вова в прошлом году, но видимо передвигался в беспамятном состоянии.   К этому еще можно добавить отсутствие карт местности в компе. у Шишоныша и севшую батарейку в стилусе у меня на Хамере. В общем дорогу мы не знаем, навигация не работает, стемнело уже  давно – короче, нормальное рабочее состояние джиперов. В результате приехали к базе Хай-Тагол около 12ти часов «по звездам».
  Утро третьего дня было просто прекрасным: спали в комфортных домиках окруженных заснеженными горами, искупались в пустом бассейне под текущей вонючей водой «сероводород» и вкусно позавтракали. К обеду подъехал Третий экипаж нашей экспедиции Андрей, Оксана, Рома и Наташа на своем эксклюзивном монстре. С этого момента у нас был «проводник» который хорошо знал дорогу. В обед все полным составом продолжили путь к конечной точке авто маршрута.  По пути сделали остановку на горном озере, наловили рыбы, почти добыли уток - которые вовремя улетели и сфотографировали норку. К зимовью у перевала подъехали к вечеру, здесь кончались все дороги даже в понимании джиперов. Ночью, сидя у костра Андрей как всегда рассказал историю о громадном медведе, который сломал бетонный столб и съел троих людей. В этом месте она была актуальна, т.к вокруг зимовья были медвежьи следы и до ближайшего населенного пункта более100 км., в общем я почти выспался в эту ночь.
Четвертый день. Поход.
С утра все собрали рюкзаки и отправились в пеший поход через перевал, по горам в Тыву. Эти красивейшие места которые невозможно описать словами, ничто по сравнению с болью в ногах которую испытываешь при хотьбе с тяжелым рюкзаком по горам. Хотя через несколько часов похода к этому привыкаеш, становится даже комфортно в мокрых по колено кроссовках. В итоге мы добрались до нашей конечной цели «Жойган». Сразу бросили рюкзаки и отправились принимать целебные ванны. До позднего вечера мы обходили все источники, попробовали каждый на вкус и ныряли во все ванны. После чего прочитали показания по применению источников, и пошли опять купаться.
День пятый. Опять поход.
Ночью погода испортилась, начался снег, поэтому пришлось рано возвращаться. Дорога обратно была еще прекрасней. По мимо этой необъятной красоты и рюкзака, еще добавился снег и ветер. В общем так хорошо мне еще не было. Добравшись до зимовья, где оставили  машины, отдохнули, посидели у костра с разговорами про медведей людоедов, в общем снова спокойная ночь.
День шестой. С утра тронули домой. Всю дорогу прошли без проблем. Заночевали на белом Иркуте под открытым небом.
День седьмой. Заехали в Жемчуг, снова посетили горячий источник и ходом доехали до Иркутска.

Писать заканчиваю, два часа ночи, спать хочу.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Окинское плато
« Ответ #2 : 08:48, 02.10.2009 »
Классно!

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп

Сталкер

  • Гость
Окинское плато
« Ответ #4 : 14:24, 02.10.2009 »
класс ) треки точки карты в студию!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Окинское плато
« Ответ #5 : 14:56, 02.10.2009 »
супер гуд
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Андрей

  • Гость
Окинское плато
« Ответ #6 : 18:07, 02.10.2009 »
Цитата: "goba"
супер гуд

Что настольгия замучила?

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Окинское плато
« Ответ #7 : 18:09, 02.10.2009 »
угу, все знакомое такое
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Андрей

  • Гость
Окинское плато
« Ответ #8 : 11:07, 12.10.2009 »
Сегодня в газете "Город АВТО" вышла статья Дмитрия Кононова о нашем путешествии.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Окинское плато
« Ответ #9 : 13:45, 12.10.2009 »
Человек всегда стремился путешествовать. Тяга к поиску новых интересных мест заложена в нем генетически предыдущими поколениями путешественников и первооткрывателей. Но желание и, в первую очередь, возможность реализовать эту тягу есть только у очень небольшого количества людей, которых не устраивает серая размеренная жизнь, подчиняющаяся простой формуле «дом-семья-пиво на природе по выходным с друзьями».

В сентябре этого года команда единомышленников, в которую вошли представители «Байкал-экстрим-трофи», Иркутского внедорожного клуба «Протектор» и Иркутского внедорожного центра организовали экспедицию на минеральные источники Жойган, расположенные в Республике Тува, недалеко от границы с Бурятией. Общий пробег составил около 1400 км, из которых асфальтовый участок занял 600 км, гравийный – 500 км, а остальной километраж оказался достаточно тяжелым бездорожьем. Заранее зная о столь нелегком пути, в поездку отправились на трех хорошо подготовленных трофи-машинах. Хотелось бы немного поподробнее остановиться на их описании, что бы читатели смогли оценить всю серьезность данной экспедиции и сложность маршрута.
1. Toyota Land Cruiser 70, лифтованная рессорная подвеска, резина Simex Extreme Trekker 36x12.5x15, 2 лебедки, шноркель, силовые бампера спереди и сзади.
2. Toyota Land Cruiser 72, мосты от Toyota Land Cruiser 80 с двумя жесткими блокировками, лифтованная пружинная подвеска, резина Interco Bogger 37x13.5x16, 2 лебедки, шноркель, наружний силовой каркас, силовые бампера спереди и сзади.
3. Nissan Safari, лифтованная на 15 см подвеска, тракторная резина ФБел-160М 36х12.5х16, лебедка, шноркель, силовые бампера спереди и сзади.
В первый день проехали чуть больше 300 км и остановились на ночлег на реке Белый Иркут. Долина этой реки хорошо знакома местным туристам, так как по ней осуществляется заход на гору Мунку-Сардык.
Далее путь проходил по очень живописной долине Иркута. Крутые обрывы с одной стороны дороги и отвесные скалы с другой, виднеющиеся  вдалеке заснеженные вершины Саян, водопады и множество других красивых творений природы …… Вскоре мы выехали на Окинское плато, которое является водоразделом бассейнов двух рек – Иркута и Оки. Иркут вытекает из озера Ильчир, расположенного километрах в 20 в стороне от нашего основного маршрута, а Ока берет свое начало в Окинском озере. Растекаясь с Окинского плато в разные стороны, их воды вновь встречаются в Ангаре, куда впадают обе эти реки.
По хорошей грунтовке мы доехали до крупной деревни Орлик (200 км от Монд), где пополнив запасы топлива, двинулись дальше. Кстати, дальше по маршруту заправочных станций нет. Ночевку мы планировали на минеральных источниках Хойто-Гол, до которого нам предстояло проехать еще немало тяжелых внедорожных километров. Наиболее сложный участок пути представлял собой торфяное болото. Очень топкий грунт и отсутствие деревьев, за которые можно было бы зацепить трос лебедок, для большинства автотуристов могли бы стать поводом развернуться назад. Но уровень подготовки наших внедорожников и опыт членов команды позволили без особого труда миновать это препятствие. Дальше на пути были многочисленные броды, крутые подъемы и спуски, колеи от КАМАЗов и УРАЛов, косогоры, на которых приходилось откренивать машины. Уже глубокой ночью мы добрались до Хойто-Гола и устроились на ночлег в уютных домиках этой лечебницы.
Источники Хойто-Гол расположены на ручье Аршан, впадающем в реку Хойто-Гол. Количество источников - около десятка. Температура - 30-34.4 °C. Источники гидрокарбонатные, натриево-кальциевые, с преобладанием натрия.  Вода на вкус неприятна, имеет резкий запах сероводорода. Вода источников используется для ванн.
Наутро приняв теплые ванны, мы отправились к конечной части нашего автомобильного маршрута – перевалу Чойган-Дабан. По пути остановились на берегу красивейшего горного озера…….. Пока готовился обед, наши рыбаки смогли поймать несколько хвостов хариуса, которого тут же засолили, а вечером сделали из него безумно вкусный сагудай.
У подножия перевала мы обнаружили 2 зимовья и баню, чему были несказанно рады. В этом месте дорога для внедорожников заканчивается (для неподготовленных джипов она закончилась еще до болота).  
На следующий день началась самая интересная часть нашего путешествия – пеший поход через перевал в Туву на минеральные источники Жойган .
Чойган (Жойган, Жаэгон) - группа минеральных источников (около 30), выходят на поверхность в верхнем течении реки Аржан-Хем, которая берёт начало у подножья массива пика Топографов. Источники Чойган расположены на территории Тувы, на месте древнего тувинского поселения Чойган. Чойган по-тувински означает "пихта", бурятский вариант названия "жойган" - "пихта" по-бурятски. Температура воды в источниках от +18 до +40 °С. Некоторые источники оборудованы деревянными ваннами для купания. Знакомство с Чойганом начинают обычно с главного источника, которому тувинцы и буряты поклоняются, как божеству. Поэтому не стоит удивляться кажущемуся бедламу вокруг - это не что иное, как дары Чойгану за чудесное исцеление. Местные жители используют минеральные источники Чойгана для лечения и оздоровления всего организма. Здесь есть минеральная вода, которую употребляют при повышенной и пониженной кислотности желудка, пониженном и повышенном артериальном давлении, при головных болях и т.д. Есть даже "глазной" источник, где капающая со скал вода, по утверждению местных жителей, помогает им сохранять остроту зрения до глубокой старости. Наличие на Чойгане термальных радоновых источников делает это место одним из наиболее популярных в Саянах. Несколько ванн с температурой от +34 до +37 °С никогда не пустуют. Вытекающие из ванн воды стекаются в небольшие болотца, где и образуются лечебные грязи. Одна из них, рыжего цвета, используется для заживления ран, другая, серого цвета - для лечения болезней суставов.
Мы провели в этом удивительном месте целый день, переночевали в бурятском зимовье и утром отправились в обратный путь. Погода испортилась – в Жойгане шел дождь, а на самом перевале мела метель и сыпал снег. Но когда мы спустились с перевала к нашим машинам, погода снова начала налаживаться, видно местные духи сжалились над нами.
По дороге домой на последнюю ночевку мы вновь остановились в долине Белого Иркута. Нас неприятно поразило огромное количество мусора, оставленного туристами в местах их стоянок. Что смогли, мы убрали и увезли мусор с собой, но кардинально повлиять на общую картину загрязнения этого красивейшего места, конечно не смогли. Желая исправить эту ситуацию, команда «Байкал-Экстрим-Трофи» при поддержке Иркутского внедорожного центра решила провести в начале мая 2010 года акцию «Чистый Мунку-Сардык». Приглашаем присоединиться к ней всех неравнодушных людей.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Сталкер

  • Гость
Окинское плато
« Ответ #10 : 16:25, 12.10.2009 »
+1 если до мая сделаю задуманное

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Окинское плато
« Ответ #11 : 09:28, 24.12.2009 »
+1 про чистый Мунку-Сардык, я там все равно буду на альпсборах.

Андрей, Дима, Рома, давайте я ваши отчеты в кучку соберу, фото туда же соберу и одну статью скомпилирую? Есть задумка постепенно описания покатушек и существующие отчеты в один раздел уложить, и на сайт в отдельную страницу свести ссылки.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Окинское плато
« Ответ #12 : 09:43, 24.12.2009 »
не возражаю :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика