Утро. Будильник. Надо идти на награждение, официоз, все дела. Смотрю на паркову рядом — ниссана нету. Ну, значит бросили в лесу наверное — или до сих пор вытаскивают.
Приходим к толпе, начинают зачитывать занятые места с конца. 5е. 4е… 3е. 2е.
2-е место и зовут нас!
Полностью в непонятках и расстроеные приходим, получаем грамоты-таблички. А вот и первое место. Ниссан.
Да-да, тот самый ниссан, который помер посреди леса. Который собрал меньше букв в лесу. Который проехал меньше СУ.
Как так может быть?
А было следующим образом:
— После кончины мотора ребята позвонили в лагерь (своему третьему участнику, замену которого мы видели на второй день), за ними приехали и притащили их под самый финиш.
— А потом на лафете привезли в лагерь, к тому месту где надо сдавать карнеты — и они сдались, вовремя (в последнюю минуту, по их словам).
— Все буквы, которые надо было — они выспросили ("поменялись") у других участников и вписали в карнет.
— Несколько СУ, которых не было в нашей категории (т.е. были из адвенчура) чудным образом оказались у них пройдеными и отмечеными в карнете.
Вот и всё. Всё просто и очевидно. Такой-вот автоспорт, что поделаешь.
Это последняя часть. Выиграл гонку ежегодный победитель у которого на второй день лопнула голова двс, плюс на этот день он ездил уже с другим штурманом, плюс на одном СУ судья - сосед по огороду и именно на этом СУ они таскали не свою полноразмерную запаску, а банан/докатку, и на этом же СУ уплывающая лодка случайно прибилась к моторке судьи. И эт вроде международные соревки.