Как я встретил Пид---ов в своей жизни.( настоящие пид---сы, не обижайтесь..)
Рассказ от первого лица. Давным-давно, еще в сентябре прошлого года, я имел неосторожность встретить на своем жизненном пути Чурилова Михаила и Компанию...
Я решил построить экспедиционный авто на базе патрола. Сначала все шло почти хорошо, за исключением сроков изготовления. Сразу хочу выразить огромную благодарность близнецам, к сожалению, не помню как зовут, которые сделали основную работу по разборке машины, изготовлению силового обвеса, и другую работу, которую они провели с моей машиной. Еще хочу отметить работу Андрея, который обработал машину лайнексом, Оксане , которая сделала аэрографию на машине, Максиму, который ставил турбину. Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Кстати, по механике, турбина – это единственное, что меня не подвело в дороге, за исключением датчика включения вентилятора на кулере.
Теперь о Чурилове... Такого Пид---са я не встречал еще..... Абсолютно наплевательское отношение к давно оплаченному заказу, последний платеж я выполнил в марте месяце. Тут можно сказать, что перед Андреем меня оболгали, Михаил говорил, что я не рассчитался с ним, пока втроем не встретились. Сколько раз мне было обещано выполнение, уже и не сосчитать. С полной уверенностью можно сказать, что Чурилов Пиздобол! Его очко давно должно быть в зрительном зале. Я не поехал на Волок с Мочаловым, я не попал на БМШ, я несколько раз откладывал вылет, по заранее купленным билетам, длительное проживание, связанное с тем, что машину стали собирать, когда я прилетел 15.06, это все расходы, которые не были предусмотрены. Плюс моя испорченная репутация, которая стоит намного дороже потерянных билетов, плюс за это время я не мог полноценно работать, что также сказалось на моем бизнесе. Тут можно еще добавить упущенную выгоду... В компании Пид---са полностью отсутствует контроль за выполнением работ, нет такого понятия, как профессионализм, внимание, бережное отношение к чужому имуществу. Набор ключей мой растащили, заставил купить новый. Без моего разрешения использовали мой насос, аккумулятор, согнули рулевую тягу(как??? Машина не ездила и стояла разобрана). Собирали спальник светлого цвета, в мазутной робе, засрали все что можно.. Прожгли салон, работая болгаркой возле машины, с открытыми дверями, задние стекла, новые, снаружи тоже поцарапали болгаркой, царапины на стеклах по кругу, шлифовке не поддаются. Из-за распиздяйства руководителя данной организации, нет,организацией это не назовешь, конторы шарашкиной, с прошлого года не проданы запчасти с машины, которые демонтированы, ни одного объявления не сделано нигде. До сих пор я не получил электрическую схему своего авто, хотя мне уже и очко, и зуб давали... В первый выезд на заправку потек бак, Новый бак
, при установке зажали так, что он лопнул в двух местах. Кстати, когда полбака, он дребезжит и трется о раму, идет металлический лязг. За 4 раза, что делали схождение, так ничего и не вышло, машину тянет вправо. По балансировке, делали два или три раза, тоже не алё... Каким дебилом надо быть, чтобы на 38 колеса ставить клееные груза? Я не знаю, может в Иркутске так принято, я хз, но у нас на колеса от 35 ставят груза на защелках. 89 км по трассе и у меня все груза отвалились... Отдельные слова хочу посвятить электрикам рукожопам, которые делали проводку в машине.. Как при сборе панели можно сжечь процессор управления климат-контролем??? Как,
???? Поставили рации, а кабеля от раций перепутали!! Как????? Топтун с Сашей ставили.... Ящик между сидений прикручен на одном болту, остальные не попали... Куда смотрели?????? Блок АВС не работает, сделать так и не смогли, в Тюмени сделали...
Интеркуллер на одном болту был прикручен.... Знаете, у меня в голове не укладывается, внешне машина красива, слов нет. Но почему одно сделали, другое сломали?? Я сам на машине приехал, должен был и уехать. Почему машина не едет?? Все, что было мое,и работало без нареканий, до начала работ, не работает... Неужели , сука нельзя сделать просто, как было???
Дорога Иркутск –Нижневартовск 3867 км.
Выехал в четверг утром 7 числа... Через 182,2 км нагрел ДВС.... Позвонил в контору, Димонстра сказал узнает что и как..... узнает ,Карл, !!!!! Чурилов на звонки не отвечает просто, игнорирует. Потом Димонстра сказал, что я не умею ездить с турбиной, и ничем помочь не могут, я просил эвакуатор..... Нашел воду, залил, поехал дальше.. через 20 км снова растет температура.. Включил печку на полную мощность 31 градус в салоне, 32-37 было на улице....1100 км, 47 км от Ачинска развалился ВУТ, который мне изготовили в конторе пидораса.. У дальнобоев нашел две шайбы, заглушил подачу масла,позвонил Анатолию, он сказал откуда можно болт выкрутить, вернулся в Ачинск, купил масло, залил 8 литров... Ремень клиновой не нашел. Что имеем?
ВУТ не работает, ГУР тоже. Выбора нет, поехал дальше.. перед Новосибирском заменил передние колодки, потом колодки заменил в Омске, там же нашел клиновой ремень 1210 мм. Ура, хоть ГУР работает.... От Иркутска до Тюмени 2867 км, с утра 7 числа до 17.00 9 числа . В дороге спал всего 1,5 часа, перед новосибирском, в сутки выпивал до 16 литров жидкости, при этом в туалет не ходил ни разу, все через пот выходило...Знаете, как я дождику радовался?
J Ну это так, лирика.......Качнул руки и ноги...
Счет с сто в тюмени на 32 000, плюс расходники, антифриз, колодки , вакумный насос от газ 3309 13500 + 2500 пересылка самолетом, плюс проживание в гостиннице 19000. Плюс еда..
В итоге: по трассе на 4 передаче при скорости 80-85 км температура держится в районе 94 градусов. При переходе на 5 передачу температура растет. Это с допвентилятором, я в тюмени поставил. При работе на холостых температура рабочая держится в районе 74 градусов. При включении печки на максимум оборотов и 32 градуса температуры температура ДВС за 5 секунд поднимается на 9 градусов. Если по трассе поставить на печке 31 градус, то из печки идет холодный воздух, и машина не греется. При выключении печки машина греется. В общем, у меня такие мысли, что вся суть в контроллере, который сожгли. Когда переписывали программу для климат-контроля, она первый раз не стала, стала во второй раз. Вопрос, корректно ли? Ответа нет... Еще мысль от нагрева пошли пропуски в систему охлаждения под прокладкой головки, это более вероятно, тогда будет ремонт ДВС... Что сделано: заказана независимая экспертиза и диагностика климат-контроля и всей электропроводки, диагностика ДВС на предмет поступления газов в систему охлаждения, схождение и балансировка. Диагностика и регулировка турбины, регулировка подачи топлива.
Мысли о том, что машина греется из-за силового обвеса неприемлемы, в принципе. Обдува хватает. ТД -42 нагреть очень сложно. Если у кого толковые предложения по диагностике будут, или по устранению, прошу позвонить 89224347667 вайбер или вацап, чтобы тут на форуме среди срача не читать. А срач начнется..... наверное..
Настроение говно... Как вы думаете, во сколько Чурилову встанет ремонт моего ДВС, и доводка машины до полной готовности?
И еще, обращаюсь к работникам конторы, по смене масла у машин, Вас сервисом назвать сложно после всего этого. Не нужно ходить везде и говорить, что я вам остался должен еще 300-400 тысяч. Я Рассчитался полностью, а вы нет. Вы мне еще должны. Много должны.. Поэтому не надо пиздеть и обсерать меня и моё имя! Если кто не помнит, я вас обедами кормил, когда у вас денег не было. Попытайтесь хоть немного быть лицами мужского пола, хотя я не уверен, что у вас получится. С уважением, ко всем форумчанам, Санников О.И.