Автор Тема: Радио управление на спрут 2500  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Здравствуйте!  Форумчане , нужна ваша помощь, у меня на машине, стоит лебедка Спрут, старого образца, в тайге оставил дистанционное управление, такое же найти не могу, пришлось купить радио пульт, а припаять не знаю куда так как в электрике не силен, прошу вашей помощи Камрады.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Re: Радио управление на спрут 2500
« Ответ #1 : 19:55, 03.09.2020 »
Получается так, подсоединил провода с ду. к проводам на штекере черн. к 1 кр. к 4 бел. к 2 жел. к 3. нажимаю кнопки на пульте по очереди, при нажатии смотки, щелкнула первое реле при нажатии размотки, щелкнула второе реле но двигатель не мотает, но когда я держу одну из кнопок на пульте и нажимаю металлическую пластинку на большом реле двигатель начинает нормально наматывать или сматывать, почему эта пластинка сама автоматически не притягивается, при втягивании на другой стороне реле этот шток размыкает какие то контакты. При проверки просто мотора проводами от аккумулятора, он крутит ели ели просто пальчиком останавливаю ротор, а с нажатой релюшкой такой фокус не проходит, может палиц намотать до локтя. Вот такая непонятка с этим втягивающим реле.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Re: Радио управление на спрут 2500
« Ответ #2 : 19:59, 03.09.2020 »
Нашел название этого реле, Выключатель массы автомобиля дистанционный ВМД-1А
[/size]Общие сведения[/color]
[/size]Выключатель ВМД-1А предназначен для работы в системе электрооборудования автомобилей, служит для отключения отрицательного полюса (минуса) аккумуляторной батареи от корпуса ("массы") автомобиля. ВМД-1А: ВМД - выключатель массы дистанционный; 1А - модификация. [/color]
[/size]Технические характеристики[/color]
[/size]Номинальное напряжение постоянного тока в цепи управления и в цепи контактов, В - 12 Номинальный ток в цепи контактов, А - 50. Напряжение срабатывания при температуре окружающего воздуха 20+5°С, В, не более - 8. Ток, потребляемый удерживающей обмоткой при номинальном напряжении, А, не более - 0,25. Ток, пропускаемый в течение 30 с, А, не более - 1000. Тип контактной системы - С замыкающими контактами Режим работы: контактной системы и электромагнита - Продолжительный номинальный S1 контактной системы - Кратковременный номинальный (стартерный режим) S2, с пропусканием стартерного тока не более 15 с и с интервалом между пропусканиями не менее 1 мин Масса, г, не более - 350   Гарантийный срок эксплуатации выключателя соответствует гарантийному сроку автомобиля, для которого изделие предназначено, при гарантийной наработке автомобиля в течение 1,5 лет (или 1000 циклов включений при проведении стендовых испытаний).   Гарантийный срок хранения выключателя в упаковке предприятия-изготовителя - 2 года с момента выпуска.[/color]
[/size]Конструкция и принцип действия[/color]
[/size]Выключатель ВМД-1А состоит из электромагнита, контактной системы и возвратной пружины. Электромагнит имеет замкнутую магнитную систему и состоит из корпуса, полюса и сердечника. [/color]
[/size] [/color]
[/size]может я провода перепутал когда подключал, схема в первом посте.[/color]

 

Яндекс.Метрика