Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: eridy от 04:24, 07.12.2016
-
24-27 декабря в провинции внутренняя монголия, кнр будет проводиться что-то аналогичное нашему кочкодрому- точнее китайская сторона пояснить не смогла. Русских слов не хватило.
Организатор -правительство Китая.
Приглашаются две подготовленные машины с России. 23 декабря надо быть уже в Манжурии. Требования к машинам - лебедка, зимняя резина не меньше 33 размера без шипов, наклейки. Самое главное - машина должна, если по простому выражаться быть красивой.
Экипаж два человека. Китайцы оплачивают все затраты в у себя - виза, проживание, питание, участие, встречи, топливо. Оплачивают на экипаж по 6 тысяч юаней за это ( около 60 тыс рублей) 40 водителю 20 штурману или сами разберетесь. Может будет чуть больше - не хочу пока напрасно обнадеживать.
Проезд до Манжурии за наш счет. На мой вопрос почему- в Чите не спросила машины, отвечала, что ей без разницы с какого города будут машины. Если у нас не найдутся желающие -возьму из диверсантов.
Китайская фирма - наш партнер, хотя договор постараюсь заключить еще в иркутске.
Для желающих необходимо прислать 4 фото машины с разных сторон. Фото водителя и штурмана.
Моя почта eridy@rambler.ru , eridy50@hotmail.com 951676 олег.
В четверг рано утром я отправляю фотки в Пекин.
Одно место штурмана предварительно резервирую за собой, так как дело это будет ежегодным и надо лично сьездить посмотреть
-
почту подправил
-
Щедрые китайцы! я готов ехать %)
-
Предварительно в теме.
-
блин( у меня машина не красивая ) а боевые не подходят ?)
-
фотки мне отправьте. Выбирать в Пекине будут (я не конца понял что-они хотят)
Если размер большой - залейте куданибудь и дайте доступ.
Напоминаю - фото авто и личные фото
-
Алик, ты личное фото с аватарки отправь.
-
Алик, ты личное фото с аватарки отправь.
сразу позовут!! Подумая что он внук Мао!!!))))))
-
сразу позовут!! Подумая что он внук Мао!!!))))))
:rofl: :rofl: :rofl:
-
Ну все еду) Ищу штурмана!) 5 тысяч заплачу, 15 себе :sarcastic_hand:
-
Ну все еду) Ищу штурмана!) 5 тысяч заплачу, 15 себе :sarcastic_hand:
Твоя Шушлайка не доедет до Наушек :mosking: :mosking:
-
Я на Тире пока до китая доеду без штанов останусь))) хотя там по моему газ много где по дороге есть... интересно, надо подумать...
-
блин( у меня машина не красивая ) а боевые не подходят ?)
Эх, у меня машин красиваяяя..., но ни фига не джип не боевая
-
Твоя Шушлайка не доедет до Наушек :mosking: :mosking:
Я тебя умоляю, хоть на край земли, это же ТОЙОТА :ok: а не какая нить там нива
-
Я на Тире пока до китая доеду без штанов останусь))) хотя там по моему газ много где по дороге есть... интересно, надо подумать...
Мне вот в этом плане проще, 12 литров на сотню , сердце стучит, А под капотом надёжный друг-дизель рычит. :ok:
-
Я тоже в теме :ok: толь ко с датами определюсь :wacko2: ну и фейс контроль :pardon:
-
Мне вот в этом плане проще, 12 литров на сотню , сердце стучит, А под капотом надёжный друг-дизель рычит. :ok:
Алик, ничего не перепутал. Позвони себе сам, послушай где там 12 литров?
-
Едут cosmos и SergeI (боевая машина).
Инструкции все завтра. Все еще сам опасаюсь, что приедем туда, а у них все отменилось...
Все -таки другой менталитет..
-
Удачи нашим ребятам!!!! Андрей,Сережа и Катя!! Победите там наших соседей!!!! :new_russian: :new_russian: :new_russian:
-
Серега и Катя, удачи вам!) Молодцы!!!
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Серега и Катя, удачи вам!) Молодцы!!!
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Ага , "Белки" удачи :bear: . Прям тоже бы съездил но УАЗик чет к этому совсем не подходит :wall:
-
Делают зеленый коридор на границе для наших машин:
первая машина - А890УО38RUS[/size]вторая машина - Н645ХК38RUS
(до Сергея дозвониться не могу)[/color]
-
Список готов, 24 утром нас ждет "зеленый коридор" на границе
-
Олег. Судя по разрешению, нас ждут 25 на границе. :) Уточни пож.
-
Из переписки:
соня в харбине до 20 . я вам ее тедефон вышлю .
у нее вичат нужно :
- спец костюмы -симпатичные , уж какие есть для соревнований
-шлемы
- переход границы туда !!! не в маньчжурии а в ПРИАРГУНЬСКЕ ! там будет много народу
-Переход утром с вашими документами
- все затраты собирайте документы вам отдадут ! горючее. переход границы . долларовки -все вернут ! На колеса нельзя шипы а надо надевать на соревнование снежную резину .
Соревнование будет 27 но надо там тренироваться поэтому заезд 24
на довыспаться .
Обязательно права !
ПИшите !
Как будет телефон - позвоню еще по формату и по разрешению на 25 (тоже увидел)
-
Посмотрите дневник из Комсомольска на амуре:
https://www.drive2.com/l/4062246863888256389/
Наверное что-то подобное будет.
Только не понятно - за кого выступать будем: Неужели за китайцев?
-
Это еще дальше границу переходить получается
-
- спец костюмы -симпатичные
хм...
-
Это еще дальше границу переходить получается
Там рядом
Может протекторовские куртки? Клуб попиарим
-
Может протекторовские куртки? Клуб попиарим
Тока мы не Протекторовцы ))) Уже 4 года как
-
Тока мы не Протекторовцы ))) Уже 4 года как
А у форварда есть форма своя?
Вы когда-то были протекторовцами, а тех людей, с кем вы ругались - тех уж самих в протекторе нет...
-
Вы когда-то были протекторовцами, а тех людей, с кем вы ругались - тех уж самих в протекторе нет...
Да, дело не в этом )))
-
Ищутся спонсоры на данную авантюру, логотипы будут нанесены на машины и куртки.
Больших цифр не ждем, рады будем любой помощи
-
Посмотрел видосы, жесть конечно, чистый спринт ) там главное не размер колесо, а скорость )
-
Посмотрел видосы, жесть конечно, чистый спринт ) там главное не размер колесо, а скорость )
Ну так, по тебе то, надо сидеть по самую жопу,чтоб хрен вылезли,зрители быстрей по домам разойдутся.....
-
Ну так, по тебе то, надо сидеть по самую жопу,чтоб хрен вылезли,зрители быстрей по домам разойдутся.....
Ну всем понравилось последний кочкодром, спринт это надо на других машинах гонять, а на джипах должен быть триал как минимум! как максимум работа экипажей с лебедкой, посмотри RFС
Я конечно красиво говорю))) но зимний кочкодром будет тоже спринт на подобие этого ) да простят меня за тайну )
-
Небольшого спонсора мы даже нашли одного (оплатить часть пробега), но выбранные машины ехать не могут:
- Андрей (cosmos) - не успел фирменные дела закончить к новому году
-Сергей (Sergei) - у них аннулировали регистрацию на машину в пятницу.
Китайцы торопят сегодня вечером отправить им другие данные.
Обзвоню тех, кто направлял мне фотки или звонил и еще спрашиваю желающих.
т.89148951676, фото машин и загранпаспортов на почту - eridy@rambler.ru, eridy50@hotmail.com
-
на такую трассу можно и без лебедки:) тогда мы можем;)
-
Загранпаспорта отправляйте
-
:wall: :wall: :wall: загран закончился, с удовольствием поучаствовал :wall: :wall: :wall:
-
Завтра в обед выдвигаемся. Одна машина будет с Иркутска, вторая с Читы.[/size]Со спонсорами нынче не богато, едем на свои. По возможности буду отписываться[/color]
-
Удачи ребята, чтобы все получилось...
-
Удачи вам!!!
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
У кого есть возможность запаску на 33 с Университетского на рабочего штаба сейчас перевезти?. Тел -951676
-
Вернулись вчера рано утром. На сутки позднее, чем планировали. Поездка неоднозначная, но интересная. Общий пробег 3800 км. Гонка, как оказалось совсем не джиперская. Первые два этапа - кольцо по ипподрому по два круга. Третий этап более интересен, по руслу реки. Речка по размерам, как Ушаковка, но более извилистая. Длина трассы 10 км, 150 поворотов. Берега заросшие кустарником, то есть совсем не просматривается.
Я поломал машину в первом этапе. После финиша обнаружил отсутствие заднего привода. Подумал, что порвал блокировку или полуось. Так и оказалось, что полуось, но в самом неожиданном месте возле самого фланца. То есть в самом ее толстом месте между подшипником и фланцем. Как я не убрался на трассе непонятно. Но сверху наверное виднее. Колесо осталось висеть на колодках ручника в направляющей из колодок дискового тормоза. Мост от 95 Прадо. Как только появилась боковая нагрузка на заднем колесе, его сразу вывернуло. Слава богу, что это произошло не на трассе.
Увезли машину в сервис. На приезд ребят из сервиса ушло минут 5. Столько же на приезд эвакуатора. Машину поставили на ход на следующий день. О трудностях общения с китайскими мастерами надо рассказывать отдельно. Хорошо, что полуось, хоть и не совсем та, нашлась в Харбине. За сутки ее доставили. У меня была реальная возможность встретить Новый год в далеком китайском городке.
Второй экипаж из Читы на ТЛК80. Они прошли все три этапа гонки. Молодцы. По результатам разместились посредине турнирной таблицы. Это совсем неплохо. Наши машины оказались совсем не форматными на этих соревнованиях. Информации до приезда на место не было никакой.
Самое неприятное впечатление от поездки, это забайкальский таможенный переход. Даже не могу его с большой буквы написать. Такое ощущение, даже скорее полная уверенность, что там собрали всех Дон Гонов страны. Там им и место. Приехали на границу в 1630. Ровно сутки за рулем. Поспали часа полтора в Чите и все. Впереди 5 машин. Переходили границу СЕМЬ часов. На обратном пути все один в один. Те же СЕМЬ часов. Кроме слова 3,14Дорасы для них нет ни одного подходящего.
Из позитивного: очень много неформального общения, радушный прием, хорошая организация и прием. Прием был действительно очень теплым. Хотя погода на дворе "шептала". В пике было минус 40. Это было на промежутке переезда на последний третий этап гонки по реке. До него около ста километров от города Лабудалинь, где проходили первые этапы и было базовое размещение.
Немного фото.
-
Класс!!Вот бензиновая 80-ка ввалила бы на палке по ипподрому то! Жаль что по руслу не получилось. а Так МОЛОДЦЫ!!!
-
Молодцы! Отлично провели время :-)
Андрей, я тут читал много по полуосям, пока собирался скататься по одному приглашению. У меня сложилось впечатление, что у 95 и 185 при холодах полуось ломается именно там! Вспомни Пушистого в вояже на море в отпуск :-)
Тоже у фланца отвалило :-(
Тем не менее здорово что сгоняли! :-) взяли опыта, как на следующий раз забрать тумбочку у Китая :-)
-
У Пушистого как раз мост от 95 прадо стоит.
-
Пипец, а я еще туда джимника хотел везти :)
-
Андрей ты вообще красавец :ok:
-
Самое неприятное впечатление от поездки, это забайкальский таможенный переход. Впереди 5 машин. Переходили границу СЕМЬ часов. На обратном пути все один в один. Те же СЕМЬ часов.
Такой быстрый переход не имел ни какой обоснованной причины надо понимать ?
Этот переход через Манчжурию ?
Обе стороны так красиво себя вели в отношение наших машин ?
-
Не, это толъко российская таможня таким страдает.
-
Не, это толъко российская таможня таким страдает.
А вот и нифига :) в этот раз при въезде Китайцы мозг нам попарили не хуже русских :)
-
А вот и нифига :) в этот раз при въезде Китайцы мозг нам попарили не хуже русских :)
Однажды в первых числах января мы попали так - с наше стороны выпускали, а со стороны КНР не впускали, мы были на их территории, но ни куда выходить из машин не разрешали, это продолжалось больше 24 часов, у многих закончился бензин, температура была - 28/34С с ветром как всегда. Это было вызвано тем, что после 6 месячного задержания на стороне Китая нашей фуры с грузом и решения выпустить после судебных прений выезжая из Китая фура снесла часть заборов в коридоре выезда(выезжал по "зеленому коридору"), на притензии КНР (иск) наша сторона ответила отказом. Вот они нам и устроили Новогодний приём. Когда через сутки начали затаскивать машины на "галстуках" то открылся вид огромного скопления машин со сторны Китая до терминала, вся проезжая часть была забита машинами до города, при чём у многих сроки выезда были просрочены, как мы услышали в общении...
А чем именно в этот раз была вызвана их "задержка" ?
Не понятно ведь чем можно сворачивать кровь в течении 7 часов ?
-
По полуоси я так и подумал, что поломка напрямую связана с замерзшими амортизаторами и жесткой рессорной подвеской. Летом хорошо поскакал на ней по Монголии с конченным амортизатором и груженой машиной. Возможно там и появились какие то микротрещины. Но срез чистый.
Тумбочек в Китае для нас не подразумевается, разве только с самого края с цифрой 3. То что повыше распределено заранее и если что то пошло не так, то они меняют правила. Так произошло со снегоходами. Должен был быть один этап, но после того как первые два или даже три места заняли семья из Иркутска, проживающие в Китае, был назначен еще один этап по реке, куда кандидат срочно привез еще один более подходящий для этого снегоход. У семьи такой возможности конечно не было.
На переходе границы тягомотина с обеих сторон. Но как показалось тон задает наша родная сторона. До этой поездки думал, что Кяхтинский переход не адекватный, теперь уверен, что нет. Забайкальск рулит.
Все равно больше заполнилась радушная обстановка, прием, международное общение.
Пива только китайского не попили. :bear: И на шопинг времени не хватило.
-
На переходе границы тягомотина с обеих сторон. Но как показалось тон задает наша родная сторона. До этой поездки думал, что Кяхтинский переход не адекватный, теперь уверен, что нет. Забайкальск рулит.
Рулит Москва ! Таможенники как и погранцы почти все москвичи, что мы однажды в общении выяснили когда со стороны КНР границу закрыли без объяснений на то, после 2 часов простоя выехали колонной ВИП персоны со стороны КНР, машин 10, после чего сразу открыли границу.
-
Рулит Москва ! Таможенники как и погранцы почти все москвичи, что мы однажды в общении выяснили когда со стороны КНР границу закрыли без объяснений на то, после 2 часов простоя выехали колонной ВИП персоны со стороны КНР, машин 10, после чего сразу открыли границу.
Что значит "почти все москвичи"? В Забайкальске?
-
https://www.skypixel.com/share/video/c925047a-45f2-43d6-beb0-372aaa892537?from=timeline (https://www.skypixel.com/share/video/c925047a-45f2-43d6-beb0-372aaa892537?from=timeline)
https://m.sohu.com/n/477004516/?_trans_=000115_3w&_once_=000022_shareback_wechat_flow&from=timeline#p
-
Что значит "почти все москвичи"? В Забайкальске?
Это означает, что 90% работников Забайкальской таможни как и представителей ФСБ погран войск ЗабВО Москвичи находящиеся на работе в Забайкальске ! Забайкальцев, как коренных жителей на этих службах нет вообще .
-
Это означает, что 90% работников Забайкальской таможни как и представителей ФСБ погран войск ЗабВО Москвичи находящиеся на работе в Забайкальске ! Забайкальцев, как коренных жителей на этих службах нет вообще .
Бред! Работали там СОБР и другие службы с Москвы, но командировочные. А постоянный личный состав отовсюду.
-
Пишу, пока еще свежо предание.... Для планирования следующих выездов.
Китайцы будут нас приглашать регулярно. Гонки у них проводятся в интересных местах по всему Китаю - Харбин, Тибет, Гуанчжоу, Шанхай и др.
Условия будут только другие - они берутся обеспечивать наши основные затраты на своей стороне без доп. премии. Выигрышем (если он есть) мы делимся с китайской турфирмой.
В принципе надо на свои силы опираться, хорошо, если приглашение и разрешения на машины сделают.
Сразу мысли вслух:
- Ехать надо на простых вэдовых машинах, в экипаже муж и жена (штурман). Штурман в самих гонках не участвует. Тогда приятная во всех смыслах поездка получается.
Эта поездка была очень богатой на впечатления и эмоции (плохие и хорошие), нервов оставили там много. Гарантий, что вообще там какое-нибудь соревнование будет -не было. Стояли холода - его вообще могли отменить. То, что нам заплатят за участие в них - тоже не было.
До последнего времени даже не было известно куда ехать - в Забайкальск или Приаргунск.
Потенциальные участники сменились несколько раз - время предновогоднее, у всех запарка.
Мы с Андреем (cosmos) выехали из Иркутска 22 декабря в 16.30. Через 6 часов были в Улан-Удэ, через 15 в Чите. стоимость топлива менялась от 35.60 до 42.50 (серединка между Читой и УУ). Температура тоже опускалась до -40 иногда на трассе. Как-то спокойно туда и обратно съездили, друг -друг не возненавидели. В основном вел Андрей, я иногда его менял (км на 300), когда он очень уставал. В Атамановке утром заехали домой ко второму экипажу и примерно во время обеда рванули дальше. в 16.30 23.12 мы въехали в Забайкальск. На фото видно как "Лас-вегасом" с нашей стороны выглядит китайская Маньчжурия - вся в огнях. Китайцы нас в Забайкальске не встретили, "зеленый коридор" могли только в Приаргунске сделать, но не тут. Прибежал еще "помогайка" и сказал, что пикап Андрея не может проехать, так как считается грузовой машиной, а у них отдельная очередь и только днем. У Китайцев сменилась принимающая сторона за вечер, но они заверили, что все будет хорошо. Перед границей было 6 машин, но три часа граница была просто закрыта. Здесь очень помог опыт читинцев прохождению этой "особенной" таможни. На нашей стороне можно проходить таможню двумя способами - через вестибюль ( где автобусы и надо тащить все вещи из машины) и как обычные легковые (все разгружается и снова поднимается рядом с машинами).
Наши после трех часов ожидания открыли границу и всех пропустили сразу и начались мучения на Китайской стороне. Сначала ожидаемо не пропускали Андрея, потому что пикап. На переговорах с Китайцами ушло около 1,5 рублей на двух телефонах. Потом мы в визовом центре оформили групповые визы (две - на каждую машину) и заплатили за них. Их не ставят в паспорт, а в отдельный лист (отметки о пересечении границы тоже на листочках). Дальше машины возили на "телескоп" и прочие бюрократические процедуры. Выехали мы в 2 часа ночи. Соня (принимающая китаянка) уже ушла домой, в "Венеции" нас должны были расселить и разместить машины в теплых гаражах.
Сам город уже опустел, часть фонарей погасла и мы катались по нему одни.
После размещения надо было где-то поесть т.к. последний раз это было 12 часов назад.
Гриша (читинский экипаж "Чара") повел нас в знакомый ресторан.
Боже, где мы оказались - куча пьяных русских и китайцев, все уже на градусе. Песни 90-х годов, дискотека, светомузыка, вопли и танцы. Я думал, что пожрать там нереально спокойно. Но Гриша с Сергеем спокойно заказывают и нам приносят кучу вкусной еды + пиво. Жизнь удалась...
Еще маленько градусов и можно было остаться там танцевать со всеми...
Утром наконец встретились с Соней и Андреем (китайцы) и в 9 утра, после завтрака поехали за 260 км в другой город - Лабудалинь. Сам край очень красивый - очень похож на Монголию, только снега много. Русских за пределами города мы не видели и русских номеров тоже. По объяснениям - много туристов приезжают летом с южного китая посмотреть прародину Монголов и сделанный искусственно русский калорит. Везде Китайцы очень доброжелательные и приветливые, как только за пределы Маньчжурии выезжаешь. Прямо как в Тайланде себя почувствовал - в "стране улыбок".
Обедом нас накормил Юра (тоже китаец) в своем ресторане. Шик и блеск. Там я впервые увидел, что значит "самовар". Все садятся за круглый стол, перед каждым встроенная комфорка и котелок с кипятком. В центре - разные яства, которые надо варить вместе или по отдельности. В основном тонко нарезанное мясо и лапша. Специи (около 20 видов) - в отдельном помещении. Официантки и хозяева показывали, как все это работает.
Короче накормили и напоили.....
Далее поехали на регистрацию. Все серьезно - более 50 приглашенных экипажей из разных стран (Россия, Монголия, Малайзия, со всего Китая и др.) Освещение центральных каналов Китая, Монгольских. Из Благовещенская целая операторская группа приехала тоже.
Вечером - официальный брифинг и опять классная еда. Мы выступали со сцены от России, звали их к нам на Байкал. По регламенту все-равно ничего не поняли.
26.12.2016 - сначала завтрак, потом митинг на центральной площади города. Потом колонной по городу и на возвышающую вершину заехали. Потом на стадион, где должны были пройти две гонки по 2 круга.
Результаты Андрея и Гриши были в серединке, но у пикапа сломалась задняя тяга и остаток дня мы провели в сервисе. Запчастей у них на машины 90-х годов мало и дорого. Нашлась только в Харбине. С мастерами общались через электронный переводчик на смартфоне. Обошлось нам это ( с эвакуатором) в большую сумму на 2400ю. Читинцы, спасибо им, часть расходов из своей премии отдали.
27.12.2016 Утром в 7 часов переезжаем еще на 160 км дальше, на специальную ледовую трассу по руслу реки. 150 поворотов на 10 км. Среднее время прохождения - около 23 минут. Есть место для зрителей на верху горы. Стоят указатели по всей трассе, бульдозеры, эвакуатор, вышки с солдатами.
У нас тоже есть такие места, где можно подобные соревнования провести, для любых вэдовых машин. На собрании протектора озвучу идеи.
Короче все прокатились -куча машин побилась по горячности (серьезно - две). Наш Гриша опять в середине таблице. После обеда все поехали назад. Вечером опять банкет. Тали статуэтки и Грише и Андрею. Все пили, ели и веселились.
В конце дня были очень серьезные международные переговоры - кому и сколько денег причитается. Ни в чем подобном никогда не участвовал. Только в кино видел, как это делается.
Мистер Ли (организатор гонок) - все обещания своих подчиненных выполнил, большой человек....
28.12.2016 утром уехали в Маньчжурию, там с нами рассчитались. Нас опять Читинцы водили в ресторан классный. Потом мы разбежались по магазинам. Цены примерно как у нас, может только какие-то товары оригинальные. В супермаркете, как в тайланде - манго и другие тропические деликатесы.
На границу выехали в 8 вечера и опять 7 часов перехода. На китайкой надо было оформлять и оплачивать "долларовку", на русской - просто таможня часто отдыхает.
В 6 утра мы своим экипажем заехали в Борзю, к родственникам Андрея. Поспали до обеда. Обратный путь от Борзи до Иркутска занял 17 часов, несколько раз менялись за рулем, один раз кушали в Улетах, один раз эвакуацией занимались. В 5 утра был дома.
Фото и видео куча конечно.
Что отобрал из фоток - https://fotki.yandex.ru/users/eridy/album/536296/ (https://fotki.yandex.ru/users/eridy/album/536296/)
Загрузил с десяток видео на нашем клубном канале - https://www.youtube.com/user/eridy50 (https://www.youtube.com/user/eridy50)
-
Китайская сторона снова к нам обратилась с такой же просьбой - поучаствовать в соревновании.
В том-же городе в Манжурии - Лабудалинь.
Сроки с 20 по 24 декабря.
Программу выложу, как пришлют.
Если как прошлую поездку, то там нужны будут форестеры турбованные, хотя ехать можно на чем угодно - попижонить
Может мы сделаем перед этим свои гонки по льду по Куде.
Короче ждем информации, заявляемся, если есть желание.
-
Соревнования скоростные получается? Интересно, понаблюдаю за темой)