0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выложил фото в В Контакте.
пи...дец котенку.....больше гадить не будет в кресло... )))) как и писАть, говорить, ходить...
Ссылку можно?
от тута есть http://vk.com/album-52517108_211266911
оформите отчет как полагается. Додыру минус за оформление
ну точно...пиндец Алику...если уже иногороднего "выбесил"...то что говорить о Миккиняне... ))))
Леха какой отчет) его нету) я вот боюсь дальше строчить ) там же самое веселье ночное )
......) там же самое веселье ночное )
В приют старателей нас встретил местный не доброжелательный Алексей, как выяснилось позже почему, ему зп не платят, контракт разорвали, дрова не привозят, горючку тоже, на вопрос, а что же ты тогда тут делаешь, в ответ он сказал кто если не я .Расселились по домикам, затопили баньку, и все собрались в ресторане, началось чаепитие, поедание шашлыка в ожидание баньки.Между делом узнается что к нам выдвинулся с Иркутска в 18:00 кандидат клуба протектор ГОР, ему было сказано чтоб он не ехал, так как молодой не опытный, но его решил сопроводить Бугор, и мы все успокоились.К 20:00 поспела банька, попарились душевно, поныряли в снег, поборолись с бурятом(Фред) по правилам три точки) вообщем развлекались отдыхали.Время 22:00 дозвонится не до Олега и не до Лехи не смогли, в не зоне доступа они были, связь на турбазе тоже нету, надо было ходить до Байкала 200 м от базы.продолжение следует
Миккенен начала лить бензин
Походу к Мойдодыру муза пришла .Еле прочитал.
Что было. Выпили и потянуло на приключения! Это то что я понял из рассказа...
Алик, молодец, жги дальше
До 12 часов так и не получилось выйти с ними на связь не по сотовому не по рации. Я соорудив себе уже лежанку из 5 табуреток, каремата и спальника почти прилёг спать, перед сном решил сходит в туалет, и не тут то было, так как уже живых осталось мало, а именно Пушистый и Петя Навигатор на Сурфе, и отлично попарившийся в бане Миккенен без штурмана то вежливо пригласили в чудо машину толи сузука толи прадик, и мы выдвинулись на спасение товарищей, вспоминая их добрым словом. Впервые же 10 минут Андрей и с Петей уже оторвались от нас, наверно потому что в баньке Андрей не парился и лихо так рванул. И вот начало той самой горки который я думал что тут жестко будет ехать, но оказалось снег замерз и дорога хай вей была, в середине этой горы резко на дорогу выбежало дерево, и на скорости км 10 мы в него въехали, дерево целое, бампер силовой выполнил свою функцию, и тут я вспомнил что до туалета я не дошел ))) дальше в пути почему то всегда дорога куда то смешалось и мы оказывались в кюветах, я же говорю машина чудо, и всегда выезжала без проблем, горка эта нам покорялась без проблем, за исключением что на панели время от времени загоралась красная лампочка, мне с далека не видно было, Миша утверждал что это давление масло так как горка крутая, заехав на гору увидели на доп приборе что зарядка не идет и показывает 10в, при этом умудрились еще и застрять что пришлось разматывать трос. Пушистый с Навигатором уже съехали под горку и ждали нас на всякий случай. Выехав на дорогу, решили заглушить машину и заново завести, а она ели как завелась. Посмотрев, что произошло, увидели что ремень на генераторе слетел, не порвался именно слетел и висел на нижнем шкиве. Но вот ситуация, фонарика нету, есть сотовый и то без фонарика тока с подсветкой экрана который через 5 секунд гаснет постоянно, машину надо заглушить, чтоб надеть ремень, а если она не заведется ? Глухая ночь, на горе, без фонариков, ветер сильный, мороз -25 мы пробуем надеть этот ремень, в течении 10 минут надели его, промерзли, и вуаля машина завелась, по рации сообщили что у нас все хорошо ,на радостях рванули под гору, км 100 наверно, в этот момент я отложил уже пару кирпичей на штурманское сиденье) но как оказалось в дальнейшем на этими кирпичами можно было построить 5и этажный дом) Дальше быстро ехали, был прижим справа гора, а слева кювет метров 5, мы постоянно останавливались в пол метре от обрыва в кювет, про туалет я уже забыл) и так было раза три, на третий раз опять нас несет в кювет, но все обходится за исключением того что мы застряли и машина заглохла, как оказалось кончился бензин ((( Слава тебе джиперскому покровителю, в этом чудо джипе оказалась канистра с бензином, но вот воронки не было и не бутылки, нечего, был кусок резины похож на квадратный брызговик, скрутив его как воронку, я придерживая пальцами чтоб не разошёлся, Миккенен начал лить бензин, половину мне на руку, половину в бак))) Выехали с этого кювета и опять давай гнать и догонять Пушистого с Навигатором. Я уже полу седой уставший и замерший хотелось по быстрей бы на турбазу, и тут Миша говорит, посмотри что там с колесом, а то меня влево тянет, я вышел увидел что колесо сдутое, но с внешней стороны не разутое, а вот с внутренней стороны разутое, Миша достал хай джек поддомкратили это чудо машину, достали шланг включили компрессор кондиционера бывшего и начали качать, при этом прижимая колесо чтоб с внутренней стороны наделось, и тут меня осенило что колесо то не разутое)))) а это тормозной диск так выпирает ) Пилот мне хотел по хребту хайджеком зарядить) но нам надо было спешить) По рации от Пушистого слышим, мы их следы видим, но их нету, ну что делать, надо ехать до Листвянки там заодно затарится провизией, и тем что кончилось и заодно позвонить, так как связи там везде нету, доехав почти до Листвянки встречам Пушистого уже ехавшего обратно. Как мне изначально показалось что им в МЧС сказали что типа ребята стоят в лесу сломанные, но как мы их проехали ? и при этом дали координаты, после уже поняли что Пушистый с Петей вышли в интернет и прочитали службу спасения на форуме Протектора, где Алексей Бугор написал что у них сломалась сошка рулевая, и скинул координаты, респект ему за это! но почему же они на рацию не отвечали ? ну да ладно рванули к ним по координатам.Продолжения следует
Пацталом,новый Саня Поддубный.давай еще!
Шура то хоть "ровно" писАл...а у Алика "то в, то на то Миккинен ОНА!"
А что вы хотели от троечника по русскому и двоечника по литературе )))