Спортивные мероприятия > Спорт

Клубу ДИВЕРСАНТ 5 лет РЕГЛАМЕНТ

(1/3) > >>

TiTAN:
РЕГЛАМЕНТ
«ТАНК-ТРОФИ 2008 5 ЛЕТ»

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Программа, сроки, место проведения
2.  Организация мероприятий
3.  Общие положения
4.  Автомобили и Участники
5.  Реклама
6.  Заявки и заявочный взнос
7.  Применение и изменение регламента
8.  Движение по трассе
9.  Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятия посвященные празднованию 5-ти летия клуба «ДИВЕРСАНТ», состоятся  22-24 августа 2008 года в районе п.Беклемишево, п.Целинный, р.Канда, оз.Арахлей в любую погоду.
Мероприятия клуба «ДИВЕРСАНТ» направлены на повышение интереса граждан к внедорожным автомобильным видам спорта, автотуризму, здоровому образу жизни и отдыха, общения и обмена опытом, привлечение новых участников, а так же на формирование экологической культуры среди населения.



Программа:

22 августа
09.00 Общий сбор участников у парка Победы.
09.00 – 10.00 Регистрация участников. Техкомиссия. Разделение на классы.
10.00 – Организованный выезд к месту старта.
12.00 – Старт ралли-рейда в п.Беклемишево.
– Промежуточный финиш на р.Канда, Получение легенды на трофи-ориентирование.
00.00 – Финиш.

23 августа
12.00 – Выезд на базовый лагерь.
18.00 – Торжественная часть, награждение победителей, посвящение в джиперы новых членов клуба, дискотека, неформальное общение единомышленников.

24 августа
Отдых, Ремонт, Разъезд участников.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в программу праздничных мероприятий, о чем будет сообщено дополнительно.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:
Клуб любителей внедорожников «ДИВЕРСАНТ» Чита.
2.2. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнований (Главный судья) – Добровлянин Павел, Судейская коллегия, Комендант базового лагеря, комиссар трасс – Шифрин Семен, Служба эвакуации – Канин Александр.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Мероприятия проводятся 22-24 августа 2008 года.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятий, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течение соревнований Участникам будет предложено участие в трофи-спринте и трофи-ориентировании с элементами трофи-рейда, а также развлекательная программа, возможность неформального общения и обмена опытом с Участниками из других городов.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках праздничных мероприятий, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место в каждом классе) будут награждены ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ российской классификации. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Экстрим" – серийные легковые автомобили, имеющие лебедку и грязевые шины любой размерности. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно.
4.2.3. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля размерности.
4.2.4. В классе "Стандарт" использование лебедки – запрещено. В случае наличия на автомобиле Участника лебедки, будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
4.4. Использование цепей противоскольжения – запрещено.
4.5. Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.6. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.7. Общее количество Участников ограничено до 50 экипажей.
4.8. Каждый экипаж обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат, фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки). Желательно наличие радиостанции СВ диапазона, GPS-приемника, пилы.
4.9. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 400 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований.
4.11. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.12. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира, при наличии посадочных мест). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана лицами не указанными в Заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажирам экипажа запрещается любая помощь на трассе Водителю и Штурману.
4.13. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА

5.1. Экипаж обязан предоставить до 90 % кузовных поверхностей автомобиля под нанесение наружной рекламы спонсоров. Отказ от размещения рекламы на поверхностях автомобиля возможен при уплате противорекламного взноса в размере 5000 р. Оплата противорекламного взноса не освобождает автомобиль от нанесения бортовых идентификационных номеров соревнований.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников до 11:45 ч. 22.08.2008 г.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3. При проведении соревнований  Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере: 500 р., а также страховой (экологический) сбор в размере 500 р., который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места коменданту лагеря после окончания мероприятия. Плата за размещение и использование услуг (баня, инвентарь) в базовом лагере на базе отдыха на оз.Арахлей взимается отдельно.
Экология: Категорически запрещено: Сливать технические жидкости (ГСМ). Спиливать, срубать, валить живые деревья и кустарник. Разводить костры в местах не согласованных с Оргкомитетом и оставлять огонь без контроля. Бросать непотушенные окурки, спички. Не приветствуется: Эксплуатация автомобилей с подтеканиями ГСМ в водоемах. Использование лебедочных тросов без корозащитной стропы при использовании живого дерева как статичного якоря.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Руководитель соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа в оргкомитет при условии полного состава экипажа и возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. «Ралли-рейд»
Эта дисциплина представляет собой скоростное преодоление линейной трассы по сильно пересеченной местности на время.
Оргкомитет оставляет за собой право проводить общий, попарный или раздельный старт в зависимости от количества участников соревнований. Основным критерием в выявлении сильнейших в дисциплине ралли-рейд является время, потраченное на прохождение дистанции.
9.2. «Трофи-ориентирование с элементами трофи-рейда»
На промежуточном финише выдается легенда для трофи-ориентирования.
Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени набольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, или видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска и штурма.
Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на сезон 2008.
Зачетное время дисциплины ориентирование – до 00.00 часов 23.08.2008 г. для каждого экипажа. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна только при угрозе пробки при штурме КТ или прохождении дистанции.
Старт для экипажей в дисциплине трофи-ориентирование дается после прибытия Участника на промежуточный финиш и получения легенды.
Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются Руководителю соревнований (Главному судье) в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей производится после подведения итогов. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря. После окончании соревнований возможна эвакуация до г.Чита. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников, СМИ, зрителей, оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований, не занятый в прохождении зачетного задания и срочном ремонте.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от г.Чита до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Клуб «Диверсант» может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

Volk:
Мои поздравления. Уважения и процветания клубу.

lahmatiy07:
Большой грязи вам братцы, без палок на дооге.  :D  :D  :D  :D  :D  :D

TiTAN:
В программе рейд с ночевкой на р.Канда. (Экстрим, Туризм, Стандарт)
Мероприятия посвященные самому юбилею пройдут после возвращения из рейда команд. Поздравления, награждение непричастных и наказание невиновных, шоу программа, застолье, дискотека, фейерверк и многое другое.

Размещение на базе отдыха на оз.Арахлей, где жили на 3-ем этапе прошлогоднем (кто был знает)

TiTAN:
Так как сайт находится в стадии разработки, приносим свои извинения за неработоспособность некоторых ссылок. Пока работает фотоальбом и кажется форум.
http://www.club-diversant.ru/photo
http://www.club-diversant.ru/forum

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии