0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "Croco-driver"Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.:-) :-) :-) Выигрывал, пока трассы были относительно легкие и была возможность набирать скорость. На ориентирофке так уже не получилось.
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.
]время покажет, но пока самое лучшее решение, на мой взгляд, стремиться к общим правилам и подумать о введении на следующий год (в рамках Кубка, конечно) дополнительного класса Прото, который будет ездить по трассам Экстрим, но в своем зачете!
злыдень!неееаа на самом деле легкие сузуки хорошо едут. сафарь прорезал дерн и заболотился... мы часа 4 его доставали, а ета саб.ка ездит вокруг нас и ржет. дерн как плавун колышится а он по ней катается и ржет!
я к чему? хочешь эффективно ехать? поедешь! мотивация важнее клиренса
- ну Рогов стоит полуоси меняет... а мы то вот так и так!- ну и молодца...
то что котлеты ломаются это не надежда это практика. при этом ломается все. даже не хочу спорить.а вот про равные возможности...есть автокросс, шахматы, гимнастика, фигурное катание... много видов спорта где все весьма равны... а есть спорт где есть вилка максимума и минимума вооружения или веса... и в условиях демократии есть возможность выбора.другими словами... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. и это на свои и ваши деньги (не огромные причем) и без поддержки со стороны страны как те же шашки и кроссы всякие. не нравится кому-то - иди играй в шашки или в кроссе катайся на шестерке и становись там КМСом через пять-шесть лет. хочется, что бы все сразу стало классно в трофи?да бога ради! пусть найдется человек который проспонсирует и туризм и рейд и спорт, да еще и с градацией внутри по всяким тр и прото... да по три призовых места, да еще проплатит маршалам и судьям, да урезонит десятки участников, что резко изменились правила до уровня кубков россии и европы... пусть обеспечит безопастность, каркасы и всё такое. ну так что бы всё было супер!
она и так будет и "острой и яркой"! и у нас есть определения по исходным данным = и об этом все знают, т.е. если ты приехал на 35" колесах, то ты должен понимать что тебе улыбается биться с экстримом... или делай как Баджо, например, одел себе 33" и Турист )))
а есть спорт где есть вилка максимума и минимума вооружения или веса... и в условиях демократии есть возможность выбора.
другими словами... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. и это на свои и ваши деньги (не огромные причем) и без поддержки со стороны страны как те же шашки и кроссы всякие. не нравится кому-то - иди играй в шашки или в кроссе катайся на шестерке и становись там КМСом через пять-шесть лет.
хочется, что бы все сразу стало классно в трофи?!
да бога ради! пусть найдется человек который проспонсирует и туризм и рейд и спорт, да еще и с градацией внутри по всяким тр и прото... да по три призовых места,
пусть обеспечит безопастность, каркасы и всё такое. всё было супер
... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. .......
Вот и поднимается вопрос о усовершенствовании правил.
Может хватит? Сказали же "не ссыте парни ", "оттачивайте мастерство пилотирования" и т.п
Если охота было только пообсуждать РАФ, надо было создавать тему с фразы : " давайте изучим деление на классы в РАФ......или что вы думаете о таком делении.....и т.п.", а не пытаться протолкнить их сейчас, в начале сезона, из-за "меркнущей мотивации", прикрываясь назревшей общей необходимостью.