0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А за 13 год где медальки?
жёстко проложить транспортерную ленту над аккумом?, обозначить петли под лебежение? каркас в лайте не нужно, в медиуме тоже можешь не делать,но лишишься прохождения минимум пары секций в зачет.... а так все так-же как и у нас....да жёстко по отношению к пенализиции, правил прохождения, но это все можео выучить)))0
Если аккум внутри машины, он должен быть в герметичном ящике, с выводом сапуна на улицу .... там много "приятных" мелочей....
дааааа,это потребуются ну что сказать...прям годы!!!))))
Дело же не только в этом! ТТ в регламенте RFC, это по сути ТТ РАФ. В чём то, даже жёстче. А подготовить машину по регламент РАФ, это не так просто! Очень много нюансов.Я не имею ввиду нормальные, зачётные классы ТР1, ТР2, ТР3.
Чиста имха Мож не брать сразу « с места в карьер”Прикатать формат и организацию, требования ограничить рекомендациями, трассы делать с учетом возможности и безопасности техники Я не настаиваю, но порой амбиции по итогу откатывают назад