Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 67620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« : 16:02, 16.04.2009 »
Регламент 1 этапа Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту 2009 года,
 «МайОФФка - 2009»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте в Восточной Сибири.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
- накопление за 2009 год положительного опыта проведения серии соревнований с целью последующего формирование зоны Восточной Сибири при проведении подобных соревнований в рамках серий, кубков или чемпионата России.

1.2. Программа :

Суточное трофи-ориентирование "МайOFFка 2009", далее мероприятие будет проводиться с 9 по 10 мая 2009 года в окрестностях г. Иркутска в районе п. Большой Луг. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Голубые Ели" (Шелеховский район, ж/д
ст. Голубые Ели»). Мероприятие проводится в рамках Кубка Восточной Сибири по трофи рейдам и является его Первым этапом.
Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде.

9 мая :
с 11-00 заезд участников в базовый лагерь

9 мая:
с 12-00 до 13-00 - регистрация
с 13-00 до 14-00 - техкомиссия
с 14-00 до 15-00 – проезд на место старта участников
с 16-00 до 16-45 – старт участников

10 мая:
с 9-00 до 12-00 явка участников в зону обязательной нейтрализации
с 16-00 до 16-45 истечение контрольного времени участников
с 17-00 до 19-00 Подведение итогов.
19-30 Награждение. Праздничный ужин.

11 мая.

11-00 Закрытие лагеря.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск), комиссар трасс Никонов Андрей.

2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Руководители Клубов организаторов
Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск) - Волков Владимир
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ) Патрахин Сергей
Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита) Кастрицкий Алексей
Главный судья Кубка Шифрин Семен.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.
3.4. по итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Восточной Сибири.
3.5. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из следующей схемы:
участие - 1 балл
3 место – 3 балла
2 место – 4 балла
1 место – 5 баллов.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (см. таблицу – приложение), превышение табличных данных размера колёс возможно не более, чем на 1 дюйм. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки (работающие на мускульной силе). В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.2.4. «Открытый» - ATV, мотоциклы (кросс, эндуро), автомобили оборудованные шинами сверхнизкого давления (пневматики) иные транспортные средства повышенной проходимости по решению оргкомитета либо автомобили не отнесенные ни к одному из классов оговоренных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего регламента.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим», «Открытый» организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). Использование шлемов будет поощряться бонусными очками в размере 10% от общего количества собранных очков экипажем. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям долже бытьоформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит максимально из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены кроме случаев форс-мажора (бедствие, ДТП, авария, распоряжение судьи на трассе).
4.20. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, аккредитованных оргкомитетом этапа Кубка. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.


6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований этапа Кубка Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1000 р. с экипажа.Стартовый взнос для членов клубов организаторов кубка составляет 50%.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места (и места стоянки) старшему по лагерю после окончания мероприятия.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. Финишный створ начинает действовать с момента окончания времени отведённого на обязательную нейтрализацию.
8.6. Стартовавшим экипажам необходимо обязательное посещение зоны нейтрализации в период с 9-00 до 12-00 10 мая, обязательное минимальное время нахождения в зоне – 1 час. При не посещении зоны нейтрализации экипаж штрафуется 50% общей суммы собранных очков.
8.7. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря без разрешения начальника лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.8. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Организаторы вправе проводить выборочно тест на наличие алкоголя. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.9. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.10. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.11. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (КТ различного цвета для каждого класса). Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Не взятие всех обязательных точек в классах «Туризм», «Экстрим» влечёт за собой дисквалификацию.
9.12. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.13. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.14. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет дисквалификацию экипажа. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна зап. частями, тех. жидкостями, инструментами, а так же при угрозе образования пробки у КТ. В классе "Открытый" разрешена любая помощь.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончании соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных балов.
Посторонняя помощь (другими экипажами) - 25% от собранных баллов.
Нарушение норм экологии – залоговая сумма.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 см. здесь http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3944

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #1 : 16:53, 16.04.2009 »
Предлагаю назначить старт на более раннее время, часов так в 12.
Это позволит финиширующим участникам полноценно отдохнуть перед награждением и торжественным ужином( иначе будем как варёные сосиськи ), а эвакуаторам вытащить засветло засевшие машины.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Balamut_

  • Гость
Re: МайОФФка - 2009г.
« Ответ #2 : 16:55, 16.04.2009 »
Цитата: "Андрей"

9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.

А почему NMEA, и как правильно перенастроить озик с гармином с WGS84?

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #3 : 17:02, 16.04.2009 »
Что есть зона обязательной нейтрализации?
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Shpakk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #4 : 17:32, 16.04.2009 »
Андрюха - выложил 2 раза регламент - я устал читать :)

Walker

  • Гость
Re: МайОФФка - 2009г.
« Ответ #5 : 17:34, 16.04.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Цитата: "Андрей"

9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.

А почему NMEA, и как правильно перенастроить озик с гармином с WGS84?


Лучше  назвать  Формат координат "ГРАДУСЫ"  , Датум WGS 84.

Цитата: "Андрей"
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (см. таблицу – приложение),


... по поводу таблицы необходимо сделать допущение :"Если  тип транспортнго средства не представлен в таблице, то штатный размер колес определит техническая комиссия".

Ant_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #6 : 17:35, 16.04.2009 »
Андрей с системой координат ты точно чегойто не того,
HDDDD это нормально, не допускает двоякости токований, а вот датум точно не тот

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: МайОФФка - 2009г.
« Ответ #7 : 17:43, 16.04.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Цитата: "Андрей"

9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.

А почему NMEA, и как правильно перенастроить озик с гармином с WGS84?
Это протокол обмена данными  и к самим координатам отношения не должен иметь, а сылка на геойд обязательна иначе точки и координаты разбегутся метров на 50. Шпак правильно написал WGS84.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #8 : 17:43, 16.04.2009 »
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #9 : 17:56, 16.04.2009 »
Цитата: "IGOR"
Предлагаю назначить старт на более раннее время, часов так в 12.
Это позволит финиширующим участникам полноценно отдохнуть перед награждением и торжественным ужином( иначе будем как варёные сосиськи ), а эвакуаторам вытащить засветло засевшие машины.

Стартовать после обеда - в этом и есть задумка, чтобы ночью участники всё-таки ездили, а не спали под кустом, т. к. рубились до этого уже 10-12 часов. Эвакуация начнётся сразу после окончания времени в зоне нейтрализации, т. е. в 12 часов.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #10 : 17:57, 16.04.2009 »
Цитата: "Shpakk"
Андрюха - выложил 2 раза регламент - я устал читать :)
Подправил :oops:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #11 : 21:05, 16.04.2009 »
УАЗики на вояках  больше 31 в экстрим?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #12 : 21:41, 16.04.2009 »
Цитата: "dav"
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?



Можно. Его нужно аккредитовать.
Конечно может он угодит и в другую машину... :)
Но наверно можно и в твою. Но с соблюдением правил


Старт после обеда думаю вполне обоснован. Ночью. Точнее под утро вскрывается характер и отношения в экипаже. Мажоры дохнут :)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #13 : 22:43, 16.04.2009 »
[q uote="DMetrey"]УАЗики на вояках  больше 31 в экстрим?[/quote]Выходит так.

Родственник

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #14 : 23:23, 16.04.2009 »
И всё таки не понятно, что за зона нейтрализации и почему участники должны в ней находиться не менее 1 часа тогда, когда ещё не закончилось контрольное время?

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #15 : 23:33, 16.04.2009 »
Цитата: "Родственник"
И всё таки не понятно, что за зона нейтрализации и почему участники должны в ней находиться не менее 1 часа тогда, когда ещё не закончилось контрольное время?


+1 непонятно для чего?
И почему на нейтрализацию режут светлое время? :D

Теперь просьба очертить район ориентирования (с  запасом), чтобы участники могли подготовить карты данного района.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #16 : 23:47, 16.04.2009 »
ЭТО что-то вроде ВРЕМЕННОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТОЧКИ, на которой НЕОБХОДИМО задержаться на 1 час. -Чтобы штурманы передохнули.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #17 : 23:48, 16.04.2009 »
Ночью сложнее! Поэтому самое вкусное будет в темноте. А нейтрализация это типа отдых на час, но и прогон в обязалово до нужного судейского места. Отдых, контроль, сбор слухов.

И опять таки чем больше задач тем сложнее.
И экипажам не только нужно тупо гонять по азимуту :) , но и рассчитывать путь, условия, задачи и время.
А судьи будут бдеть и вовремя совать алкотестеры в ротовые полости
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #18 : 23:50, 16.04.2009 »
Цитата: "Walker"
ЭТО что-то вроде ВРЕМЕННОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТОЧКИ, на которой НЕОБХОДИМО задержаться на 1 час. -Чтобы штурманы передохнули.


И к этому +1 !
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #19 : 01:21, 17.04.2009 »
По баллам в зачет общего кубка.
Может 1 балл давать не просто за участие, а за показанный результат на финише, то есть любое место, кроме дисквалификации? То есть, если экипаж дисквалифицирован на соревнованиях, то в общий зачет он баллы не получает, несмотря на участие.  :?:
Слов нет.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #20 : 06:41, 17.04.2009 »
Цитата: "Extremal Peter"
По баллам в зачет общего кубка.
Может 1 балл давать не просто за участие, а за показанный результат на финише, то есть любое место, кроме дисквалификации? То есть, если экипаж дисквалифицирован на соревнованиях, то в общий зачет он баллы не получает, несмотря на участие.  :?:
.

А так и есть баллы только за правильный финиш. Т. Е. Участие это когда ты проехал что то и это согласно правил засчитано. Ну там обязательный минимум. Результат принят. Засчитан. Гуд. Вот тебе очко за участие.
Приехал позже или на веревке или пьяный иль не выполнил обязаловки извиняй гонку не засчитали. А то что ты там взнос сделал и приехал- так шанс реализоваться тебе дали , дорогой наш джипер.  
Этапов мало. Каждый бал важен. Тренируемся. Смотрим за техникой. Ждем
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #21 : 09:24, 17.04.2009 »
В п. 8.6 были внесены послабляющие изменения :D .

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #22 : 13:17, 17.04.2009 »
славная будет охота  :twisted:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #23 : 13:18, 17.04.2009 »
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #24 : 13:59, 17.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?

Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.

 

Яндекс.Метрика