Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: ГАЗозавр от 12:50, 13.01.2011
-
Мероприятие пройдет 19 февраля 2011 года.
Правила и общие положения: Здесь! (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8557.msg106696#msg106696)
Карта и словестное описание как проехать на старт: Здесь! (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8557.msg107002#msg107002)
Традиционно, легенда мероприятия:
Царский указ зачитали во всех крупных городах и селах. :rtfm: В назначенное время, собрался люд разношерстный около двора царского, кто давно ратным делом занят тот с мечами, пищалями, да латы кованные на солнце играют :boss: кто мало еще пороху нюхал, тот в кафтанах простецких да с луками и ножами :rus:. Не столько за наградой народ российский погнался :blush:, сколько испытать себя захотелось, да на земли новые посмотреть. :beach: Разделились они людьми поровну, да по статусу одинаково, погрузились на струги быстроходные и по рекам разным в Сибирь отправились.
Пока пробирались дружины в глубь земель Сибирских, добывали они меха драгоценные – соболей, лисиц черно-бурых, да бобров :hunter:. Попадались на пути поселения иноземные, встречали там людей служивых по разному, кто мясом да молоком угощал, про землю свою рассказывал :preved:, а кто в штыки вставали, обстреливали струги из луков, да на стоянки ночами нападали :mamba:. По-разному первопроходцы выходили из боя, иногда теряли часть добра своего, а иногда просто отбивались без потерь. По пути составляли они карту земель окрестных, записывали, где какие реки, да поселения иноземцев. На местах самых лучших, угожих для пашень, скотного выпуска и сенных покосов ставили остроги крепкие, обживали места окрестные, да грамоты царю о делах своих отправляли :mail1:.
Ну что ж, настало время царю определить, кто больше пушнины прислал, да острог исправнее поставил :king:, тому титул княжеский и золота мешок.
-
прикольно
-
Ура, наконец-то у Газозавра трава созрела! :D
Саня - ты ГОЛОВА!
Ждем!
-
в теме!
-
Как видно из легенды, участникам надо будет собирать пушнину и строить остроги, поэтому начинайте оттачивать свое мастерство в данных направлениях ))). Наличие атрибутов эпохи освоения Сибири будет не только приветствоваться, но и поощряться дополнительными баллами. А экипажи приехавшие в образе первопроходцев, получат еще больше баллов. Берите пример с некоторых участников "Дебри Амазонки" (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=50), тогда это тоже премировалось.
Игра будет командной, с равным количеством, по возможности, стандартов и подготовышей. Злые и добрые иноземцы будут присутствовать на трассе, изучайте историю Иркутска, чтоб правильно отвечать на их вопросы и зарабатывать или терять баллы. Ориентирование будет проходить частично по GPS, частично по легенде. Уже готовы интересные и веселые обременения при взятии точек. Игра будет состоять из двух этапов, первый это ориентирование, во второй этап выйдут две команды набравшие наибольшее количество баллов, второй этап это соревнование без участия автомобилей, только участники. Готовимся!
-
Ну... "пушнину" то собирать как понятно :mosking:
А вот острог строить... :wall:
-
Лихо сюжет закручен. Засады будут?
-
Лихо сюжет закручен. Засады будут?
Что ты подразумеваешь под "засады"?
-
Играющие пассажиры разрешены?
-
Лихо сюжет закручен. Засады будут?
А как без них :)
-
А вот острог строить... :wall:
https://docs.google.com/View?id=dct3sq32_38c9qr4ngq
Глава IV. Сооружение русских острогов
Играющие пассажиры разрешены?
разрешены
-
Играющие пассажиры разрешены?
разрешены
Напроситься, чтоли, к кому нибудь? Я + навигация + бензопила + термос + фляга :pardon: .
-
Саня, ты как всегда на высоте :ok:
Пиши ищо :rus:
-
Ребята ну вообще интересно!!!!
Будем готовиться......
-
Напроситься, чтоли, к кому нибудь? Я + навигация + бензопила + термос + фляга :pardon: .
фляга под пушнину или что от нее останется)) ?
-
А лес в регламенте валить можно/? :) . а то строить то :pardon: с чего
-
Всё расскажем :ok: .
-
Когда будет выложен регламент???
Очень уж интересно!!!
-
Регламент выложим ближе к мероприятию, если сейчас хотите почитать, почитайте регламент "Дебри Амазонки", принципиальных отличий не будет.
-
почитайте регламент "Дебри Амазонки", принципиальных отличий не будет.
там ничего заготавливать не надо было и строить :) только боялись черных меток... и то они оказались не страшными.
-
Определена конкретная дата проведения мероприятия, это 19 февраля 2011 года. Мероприятие пройдет в течении одного дня. Район проведения - Олхинское плато.
-
А это где находится (Олхинское плато.) :blush:
-
А это где находится (Олхинское плато.) :blush:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Олхинское_плато (http://ru.wikipedia.org/wiki/Олхинское_плато)
-
Определена конкретная дата проведения мероприятия, это 19 февраля 2010 года. Мероприятие пройдет в течении одного дня. Район проведения - Олхинское плато.
Может, все-таки, уже в этом году? :mosking:
-
Как прошла разведка Сибири ? Когда появятся орентиры места освоения сибирских просторов ?? :padonak:
-
Разведка прошла успешно, снега всего по колено, но совсем легко не будет :)
Ориентиры появятся за неделю до мероприятия, дабы исключить тренировки.
-
"Снегас до ... коленос" :)
Помним, помним
-
Для заряженных на победу:
Обновите свои познания по истории России и освоения Сибири, потренеруйтесь в исполнении танцев,частушек и прибауток народов Сибири.
Это для того чтоб растопить суровые сердца злых аборигенов, которые будут ловить Вас по всей трассе.
-
Eщё забыл про любимые лакомства. :pardon:
Типа оленины, строганины и огненной воды :)
-
Eщё забыл про любимые лакомства. :pardon:
Типа оленины, строганины и огненной воды :)
Ничего себе, забыл!
Так по крайней мере фсё понятно! (Как с ДПС - улаживаем конфликт "на месте" :mosking: )
-
Ух ты!!!
Возьмите меня в "злые аборигены". :)
-
Ух ты!!!
Возьмите меня в "злые аборигены". :)
Ты стихотворения учи да танцы репетируй :)
Аборигенов и так уже как грязи.
-
Что то все затихло с мероприятием ?! Где будет старт ? :wacko2:
-
Что то все затихло с мероприятием ?! Где будет старт ? :wacko2:
Блин, Вова, ты как маленький, ей богу :wall: . Как будто в первый раз участвуешь! Где где, на СТАРТОВОЙ ПОЛЯНЕ :sarcastic_hand: :rofl:
-
Все будет, терпение! :)
-
Внедорожная игра-ориентирование "Освоение Сибири". Общие положения и правила.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Внедорожная игра-ориентирование " Освоение Сибири ", состоится 19 февраля 2011 года в г. Иркутске, район поселка Глубокая.
Внедорожная игра-ориентирование ставит своей целью:
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечь новых участников;
- пропагандировать положительный активный образ жизни;
- наработать опыт взаимодействия экипажей в команде.
В первую очередь мероприятие ориентировано на неформальное общение организаторов, судей, опытных участников и новичков, зрителей в рамках спортивной и развлекательной программы.
Программа Мероприятия:
19 февраля 2011 года
09.00 Регистрация и жеребьевка участников мероприятия. Разделение на классы.
10.00 Начало соревнований.
18.00 Окончание соревнований.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор: Ирутский внедорожный клуб "Протектор", далее Клуб.
2.2. Официальные лица соревнований:
Главный судья соревнований: Кондаков Александр, тел. 89O86466три73
Комиссар трасс: Боровик Роман, тел. 89один49211O85
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.2. Участники будут разделены с помощью жеребьевки на несколько команд, с равным количеством в каждой команде подготовленных и стандартных автомобилей. В каждой команде участвуют как подготовленные, так и стандартные машины.
3.3. В течение одного дня Участникам будут предложены разноплановые трассы для ориентирования по легенде и GPS-координатам, возможность неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Время, отведенное командам на все соревнование 8 часов.
3.5. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в командном зачете. Команда победитель будет награждена призом.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Подготовленные", "Стандарт". Решение о включении в определенный класс выносит техкомиссия.
4.2.1. "Подготовленные" - серийные легковые автомобили, имеющие лебедку и грязевые шины от 32 дюймов включительно. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.2.2. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами, размером до 32 дюймов, без лебедки.
4.2.3. В классе "Стандарт" использование лебедки - запрещено. В случае наличия на автомобиле Участника лебедки, будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
4.4. Использование цепей противоскольжения - запрещено.
4.5. Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
4.6. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.7. Каждый экипаж обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат, фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Подготовленные" обязательно наличие корозащитной стропы. Для всех экипажей желательно наличие радиостанции, GPS-приемника, пилы.
4.8. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200 км. бездорожья, продуктами питания на 2 суток, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта команда снимается с соревнований.
4.10. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.12. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на 19.02.2011 г. возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана лицами не указанными в Заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящими Правилами.
4.13. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
5. РЕКЛАМА
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников до 9:45 19.02.2011 г.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настяящих Правил, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 500 рублей с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящих Правил во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора и представителей Участников обо всех изменениях в Правилах и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей соревнования. Главный судья соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на капитана команды.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не создает аварийную ситуацию.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Окончание первого этапа соревнования фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и прибытия всех автомобилей команды на финишную точку..
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
1-й этап.
Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени всех контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленную команду среди участников соревнований и определит победителя в первом этапе.
Задачи, стоящие перед командами:
1. Придумать и зарегистрировать в оргкомитете название команды;
2. Если на участниках на старте присутствуют атрибуты эпохи освоения Сибири, как то шлемы, луки, мечи, тулупы и т.д. и т.п., но не менее чем в двух экипажах команды, такая команда получает бонус в виде плюса 10% от собранных КТ.
3. Первыми собрать максимальное количество точек на местности;
4. Избегать встречи с автомобилем организаторов, тк по легенде, он является иноземцем и при встрече будут задаваться вопросы по истории Сибири, при правильном ответе команда получает призовые баллы, при неправильном штрафные баллы.
5. Прибыть на финиш первого этапа в полном составе (сломанные машины эвакуируются из леса силами команды - удавка, эвакуатор, вертолет, все что угодно, но машина должна финишировать, иначе команда проиграла).
6. После прибытия на финиш первого этапа в полном составе, капитан команды представляет судье фотоснимки точек. Судья пересчитывает все автомобили команды и если все соответствует правилам, засчитывает финиш первого этапа".
2-й этап. "Постройка острога".
Во втором этапе участвуют две команды набравшие наибольшее количество точек. При равенстве количества точек, будет учитываться время финиша первого этапа. Более подробно правила второго этапа будут объявлены на финише первого этапа, это позволит сохранить интригу на протяжении всего мероприятия.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Контрольная точка (КТ) - изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. Способ нанесения и внешний вид КТ будет объявлен на предстартовом брифинге.
Штурм точки - это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящих Правил и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
Фиксирование штурма КТ - фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, или видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов команды удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля, а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член команды. В Оргкомитет изображения предоставляются в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
Ориентирование производится на основании списка координат (GPS).Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на сезон 2011 с публикацией решения на сайте www.irkutsk-4x4.ru (http://www.irkutsk-4x4.ru).
Посторонняя помощь экипажам со стороны зрителей категорически запрещена.
9.3. Результат.
Победившей командой является та команда, которая собрала максимальное количество точек, приехала всем составом, уложилась в зачетное время и быстрее построила острог.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящих Правил нарушены в течение 15 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей производится силами и участниками команды. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей СМИ, зрителей, оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований, не занятый прохождении зачетного задания.
-
Внимание! Открыта регистрация участников! Отмечаемся в этой теме с указанием класса (подготовленные или стандарт), марки автомобиля, позывной, ФИО пилота и штурмана.
-
Схему проезда на старт Газозавр выложит в ближайшее время :ok: .
-
Класс-Туризм( ТLC LJ72/Simex Extreme Trekker 32x10.5-16/ IRON MAN 2"/лебедка Х DYNA 9500/силовые обвесы .зад. diff lock, рация 144)
Позывной- Ковбой
Пилот-Лазарев Илья
Штурман -Мезенцев Антон
-
Как проехать на старт.
Едем по Култукскому тракту, проезжаем деревню Бол. Глубокая, проезжаем новый виадук, сразу за виадуком на точке N51,865751 E103,846207 сворачиваем в деревню Хузино, проезжаем через Хузино и едем вдоль полотна железной дороги почти до ост.п. Источники, до точки N51,897840 E103,881783, далее поворачиваем направо и едем по треку или картинке, кому как нравится, до точки старта N51,883882 E103,900537
-
Стандарт:
Suzuki Escudo, легкий лифт, 29", gps, рация, топор, лопата, дрова
Позывной: Инт
пилот Пидченко Дмитрий
штурман Сидоренко Анна
-
Террано на 33 АТ гудриче без лебедки - подготовыш?
-
без лебедки в подготовышах делать нечего, сточим бензопилой один дюйм и запишем в стандарты
-
ок :) щас Диме позвоню и решим, как что...
-
Информация для спонсоров!
Предварительно информационные спонсоры мероприятия: 2 канал Россия-Иркутск и газета "Авто-Клуб 38".
-
До меропрятия осталось 3 дня! Оперативнее регистрируемся!
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - Ниссан Сафари
Позывной - Пух
Пилот - Селюк Владимир
Штурман - Селюк Андрей
-
Вот такая наклейка вышла:
-
Наклейки будут одного цвета или у разных команд будут другие цвета?! :pardon:
-
Наклейки будут одного цвета или у разных команд будут другие цвета?! :pardon:
ты с какой целью интересуешься? подобрать под цвет хочешь? :)
будут у всех одинаковые
-
А случаем никто не собирается поехать на столь интересное мероприятие сочуствующим-зрителем часиков в 10-11-12 и подхватить с собой,если не тяжело, одну ну очень симпатичную девушку? :blush:
-
Если не получится поучавствовать, то обязательно подхватим
-
А случаем никто не собирается поехать на столь интересное мероприятие сочуствующим-зрителем часиков в 10-11-12 и подхватить с собой,если не тяжело, одну ну очень симпатичную девушку? :blush:
мы поедем всей семьей зрителями, после работы Лериной, могем тебя взять ;)
-
Класс - Туризм
Марка авто - Ваз 21213
Позывной -Stepish
Пилот - Иванов Степан
Штурман - Белоусов Алексей
-
всем привет!
Друзья, а до старта на легковом авто доберусь? И есть ли смысл зрителем ехать - финиш далеко от старта?
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - Нива
Позывной - Навигатор
Пилот - Шлиссер Петр
Штурман - Антипин Максим
-
всем привет!
Друзья, а до старта на легковом авто доберусь? И есть ли смысл зрителем ехать - финиш далеко от старта?
Смотря какой легковой, шансы есть и до старта и до финиша доехать. Там пригорков очень много, желательно полный привод или резину хорошую.
-
всем привет!
Друзья, а до старта на легковом авто доберусь? И есть ли смысл зрителем ехать - финиш далеко от старта?
Привет! На легковой не доберёшься, хотя старт от финиша не далеко.
-
Для напуганных тем, что надо учить историю Сибири и уметь строить острог, по секрету скажу:
Все ответы на вопросы которые будут задавать "иноземцы", написаны на точке под номером, поэтому взяв точку вы уже будете знать ответ.
Танцы и песни народов Сибири с вас никто требовать не будет, но и не откажемся послушать и посмотреть, если умеете и знаете. :)
Игра командная, поэтому стандартам и новичкам не придется ездить в одиночку, в каждой команде будет опытный пилот, который и расскажет и покажет куда ехать.
Точки разбиты на две категории, одна категория может "браться" только стандартом, другая любой машиной.
На каждой точке нарисовано животное, бобров "берут" только стандарты, остальных животных любая машина.
Есть точки с животными которые не водились в Сибири, такие точки брать не нужно, нужно только прочитать на них ответ на вопрос "иноземцев".
Где какое животное нарисовано, заранее не известно, поэтому придется ездить командой.
Во втором этапе не нужно особых знаний по постройке острога, командами будет руководить опытный острогостроитель. Больших энергозатрат от вас это не потребует. :)
Вот, вроде, все. Может и успокоил кого сомневающегося. :)
-
Думаю еще один экипаж и кворум будет - по три в двух командах :)
-
координаты финиша, для тех кто поедет позже: N51.87633, E103.93668
-
Думаю еще один экипаж и кворум будет - по три в двух командах :)
Нужен еще один стандарт, а то кворум не по правилам :)
-
Прошлой зимой классно было!!! :ok:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=1291 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=item&id=1291)
-
Класс - Экстрим
TLC 78 Позывной - "Серый & Волк" :)
Соков Сергей
Волков Владимир
-
Класс - Экстрим
TLC 78 Позывной - "Серый & Волк" :)
Соков Сергей
Волков Владимир
Как-то значок & в позывном не вяжется :mosking: ...
-
По долинам снега совсем не много,
выше в горах уже побольше
-
Приглашаем на стартовую и финишную поляны зрителей и болельщиков на стандартных полноприводных внедорожниках.
-
Класс стандарт:позывной"Бывалый"
Пилот-Суслов Владимир
Штурман-Изотов Владимир
Авто:ТLC-72,без лебедки
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - прадо 78
Позывной -
Пилот -Кочетов Юрий
Штурман -обуждается
-
Класс - стандарт
Авто -Эскудо
Пилот -Долгих Иван
Штурман-Казей Петр
-
Класс - стандарт
Авто - Бигхорн
Пилот - Кустов Илья
Штурман - обсуждается
-
Класс - Стандарт
Марка авто - ВАЗ 2121
Позывной - Баир
Пилот - Зинченко Сергей
Штурман - обсуждается
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - NP Y60
Позывной - Бамовец
Пилот - Выборов Денис
Штурман - Грудинин Антон
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - Ниссан Сафари
Позывной - IgoreXA
Пилот - Аксютец Игорь
Штурман - Баранов Диниил
-
Ребят, я минус один. У меня работа с утра в субботу. Только на поляну попозже могу попробовать успеть... :(
-
фотограф и собутыльник никому не нужен? :blush:
-
Класс - стандарт
Марка авто - Мицубиси Паджеро либо исузу викросс
Позывной - Авось
Пилот/Штурман - Александр Будяк/Александр Паршин (или наоборот)
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - Уаз -469
Позывной - "Фармацевт"
Пилот - Киселев Дмитрий
Штурман - Доничев Виктор
-
Информация для тех, кто захочет остаться с ночевкой (есть зимовьё примерно на 10 человек): берите питьевую воду, чтобы не топить снег. Рядом речки нет.
-
Класс - Подготовленные
Марка авто - ТЛК-71
Позывной - Батыр
Пилот - Ромэо
Штурман - Djaarf
-
фотограф и собутыльник никому не нужен? :blush:
Приезжай, оформим как прессу, запихаем в машину оргов.
Тока с условием - с тебя отчёт.
Если к 7часам доберёшся до Иркутска, могу тебя захватить.
мой тел. 683-480
-
открыта вакансия штурмана на боевой УАЗ 3151 звонить 673209 или смс выезжаю в 7 утра с политеха
-
Спасибо Саше-Газозавру за очередную интересную легенду! Братьям-Кондратам и Пуле за помощь в воплещнии идеи! Едиственному спонсору мероприятия авто-центру "Сафари" - тоже большое спасибо за поддержку!
Наш фотоотчёт тут:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=235 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=235)
-
1. Хочу свысказать огромное уважение тем, кто приехал на подобное мероприятие первый раз. Знаю как это непросто переступить через свои страхи и комплексы. Надеюсь вам понравилось.
2. Поздравляю команду победителей. Надеюсь в следующем году я опять буду в разных командах с Серым&Волком :rus:
3. Орги, ну вот Вы молодцы. Непринужденная, почти домашняя обстановка, добрые комиссары, шикарные точки, удачный формат и отличный отдых. Спасибо за ненапрасно потраченное время :good: !
PS
Это единственное мероприятие в спортивном году, когда можно побороться командой. Такой формат очень сильно сближает друг с другом, помогает новичкам и дает возможность опытным показать на что может быть способна техника и как нужно работать на бездорожье. Да же не думайте отказаться от таких гонок :friends: .
4. Ермаки ! Мы победили 2 раза: взяли очень сложную "стандартную" точку и дотащили сломанного сафаря до финиша в зачетное время. Для меня было огромным удовольствием гонять с Вами в одной команде. Отличная работа, отличный результат :) Только фортуна немного была не на нашей стороне. Через год будет шанс отыграться. Готовимся ! :)
-
Только фортуна немного была не на нашей стороне.
К сожалению не опробовали пилы перед финалом...
-
Спасибо Саше-Газозавру за очередную интересную легенду! Братьям-Кондратам и Пуле за помощь в воплещнии идеи! Едиственному спонсору мероприятия авто-центру "Сафари" - тоже большое спасибо за поддержку!
Наш фотоотчёт тут:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=235 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=235)
Пишет "у вас нет доступа в этот альбом" :(
Оргам респект! И погода порадовала! :ok:
-
К сожалению не опробовали пилы перед финалом...
Андрюш, никаких обид. Случайность и везение - тоже элемент игры :bear:
-
Пишет "у вас нет доступа в этот альбом" :(
Поправил! Попробуй ещё раз :ok: .
-
... Случайность и везение - тоже элемент игры :bear:
Что наша жизнь?(с) :) или... какие наши годы? :mosking:
Победителям УРА!!! :bear: :bear: :bear:
Оргам Браво! :clapping:
Спонсору респект! :good2:
Игра получилась! :good:
Приехавшие не пожалели! :boast:
Тем, кто :popcorn: :lazy: Моё Фи! и... соболезнования :sarcastic_hand:
-
Организаторам огромное спасибо за гонку. Славно освоили "Сибирь". Выявились некоторые недочеты машин, навигационные и радио-трудности. Каждый понял на практике чего ему не хватает для будущих поездок и соревнований.
Всем участникам-респект :bear: сходов как в прошлом году нет, значит возросла качественная подготовка любимых автомобилей, опыт водителей :ok:
-
Мероприятие удалось !!!
Орги молодцы !!! :ok:
От меня спасибо членам нашей команды за слаженную работу , было классно вместе кататься. :bear:
Команде "Ермаки" отдельный респект за волю к победе !!! :bear: :bear: :bear:
-
Огромное спасибо организатарам!!Мероприятие удалось!!!Команде Ермак респект и уважуха!!!
-
Спасибо оргам и участникам, особенно коллегам по третьей команде! Очень весело было!
Победить, не взяв не одной точки - это вообще атас! :wall:
Отдельно спасибо всем, кто периодически вытаскивал нашего бегемота из снежного плена!
-
Спасибо оргам и участникам, особенно коллегам по третьей команде! Очень весело было!
Победить, не взяв не одной точки - это вообще атас! :wall:
Отдельно спасибо всем, кто периодически вытаскивал нашего бегемота из снежного плена!
Корандо ?
-
Корандо ?
Если бы. Паджеро
-
ВладимиR, Хатаб, где-то у Вас флэшка моя осталась ?!
-
Если бы. Паджеро
Даа, ехали за вами... снег брал вас в плен через каждый 100 метров почему-то:-)
To Пушистый Я:
Андрей, флэшка твоя у меня, как пересечься?
-
Огромное спасибо оргам!!!! Мероприятие просто супер.....мне очень понравилось...хоть и были проблемы со связью....
Огромный респект команде №3 "Бояре"...
А так же капитану команду, Волку за правильно поставленную задачу......мы как могли брали точки.....
Команде "Ермаки" приветы и так же поздравления.!!!!!!
[/size]
-
Членам 3-й команды "Бояре" просьба отписаться здесь . Прикрутим вам грамоты :bear:
-
Спасибо оргам и участникам, особенно коллегам по третьей команде! Очень весело было!
Победить, не взяв не одной точки - это вообще атас! :wall:
Отдельно спасибо всем, кто периодически вытаскивал нашего бегемота из снежного плена!
Вклад каждого в победе есть,то что не потерялись в тайге и приехали к финишу без опоздания и есть результат :bear:
-
Оргам спасибо - вытащили народ из города и дали возможность хорошо провести время! :bear:
Команде №3 респект за хорошую работу!
Ермаки молодцы - Пухам респект- не повернули домой в сложный момент - ваша команда проделала огромную работу и по сути все решил просто банальный "жребий"... :bear:
-
To Пушистый Я:
Андрей, флэшка твоя у меня, как пересечься?
в Сафари можешь завезти ?
-
прошу вернуть зарядку для рации от прикуривателя
-
Члены 3-ей команды вписываемся:
1) "Ковбой" Пилот Лазарев Илья, Штурман - Мезенцев Антон.
2) следующий.....
-
Экипаж Прибой
Кашин Николай
Штурман,а где штурман?Зовут его Игорь,приехал с экипажем на коранде
-
А чего вы решили перепись участников сделать или как?
Участник второй команды
Позывной- БигФут(в процессе дороботку)
Пилот- Долгих Иван
Штурман- Казей Петр
-
Злые Орки :)
-
Отличный кадр. :)
"Прикрутите" грамоту. Член команды № 3 "Бояре" экипаж Баир.
-
прошу вернуть зарядку для рации от прикуривателя
Для передачи дивайса хозяину прошу связаться по телефону
Мой телефон 680-830 Олег
-
ВНИМАНИЕ! Смотрите сюжет об "Освоении Сибири" сегодня на канале РТР по Иркутским новостям 15.20, 17.20.
-
ВНИМАНИЕ! Смотрите сюжет об "Освоении Сибири" сегодня на канале РТР по Иркутским новостям 15.20, 17.20.
Придумали блин в рабочее время показывать.
Может кто запишет и на Ютуб?
-
Хоть кто нибудь запишите.......очень уж интересно......
-
:ireful1: А что там пресса была?!?!?!?!?! Вот я спалился то!!!!!!! :blush:
-
Репортаж скромно как то представили. К примеру старт был весь забит машинами...
-
Может кто запишет и на Ютуб?
http://vesti.irk.ru/sport/2011/02/22/115930/ (http://vesti.irk.ru/sport/2011/02/22/115930/)
Видео (http://rutube.ru/tracks/4131167.html?v=774a2836c134798df01a4cc4423a443b)
-
Членам 3-й команды "Бояре" просьба отписаться здесь . Прикрутим вам грамоты :bear:
Штурман Экипажа "Ковбой" 3-й команды!
Нашей команде большой респект!!!!
Организаторам спасибо за мероприятие!!!
-
фотоотчет об освоении http://photofile.ru/users/dimmu5070/150913436/ (http://photofile.ru/users/dimmu5070/150913436/)
орги в шоке:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/150913436/xlarge/166708692.jpg)
-
славно отдохнули.
-
Привет всей 3 команде ......кому повесили медальки откликнетесь!!!
А то что орги не хотят давать медаляк......)))))
-
Вроде никому еще не выдавали,видимо всему свое время :slavik:
-
Привет всей 3 команде ......кому повесили медальки откликнетесь!!!
А то что орги не хотят давать медаляк......)))))
Список команды победителей давайте.
(по никам, как на форуме)
-
Представить к награде
Volk
SergeI
Sarhin
Pill-ot
БАИР
ШтурMAN
Николай38
Кого забыли,дайте о себе знать
Всей 3-ей команде еще раз :bear:
-
Поздравляю!!!! Николай 38, значит и все остальные скоро получат награды.!!!!
-
Представить к награде
Volk
SergeI
Sarhin
Pill-ot
БАИР
ШтурMAN
Николай38
Кого забыли,дайте о себе знать
Прибил на грудь согласно списка :)
-
Завтра, 4 марта выходит статья в газете "Авто Клуб 38" о мероприятии. Обещают даже с картинками %) .
-
Здравствуйте! Я хотел бы учавствовать в "Расколодке"!
У меня Mitsubishi Outlander XL 2,4. 4 wd + блокировка. Стандартной комплектации без лебедок. Только защита двигателя.
Молоков Виталий Николаевич, штурман Козлов Даниил Андреевич, возможен еще один пассажир.
тел: 61-77-66 почта: Vlas1988@mail.ru
-
вы немного ошиблись, вам сюда http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9115.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9115.0)