Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: ГАЗозавр от 09:10, 04.10.2005
-
Может провести внутриклубное небольшое однодневное соревнование по ориентированию? Такое, малобюджетное :roll:, в формате клубного отдыха. Предлагаю в районе иркутских заливов, дорог там немеряно, причем всяких.
-
Ну я буду только ЗА!!!
:smile[1]: :ura1:
-
можно попробовать
надо только карты на всех распечатать и контрольные точки на них нанести
-
можно попробовать
надо только карты на всех распечатать и контрольные точки на них нанести
Распечатку я могу взять на сеьбя, вот только карты дай.
-
кто желает стать организатором? :wink:
-
как думаете, 5 часов, 25 км и десять точек будет достаточно?
может проведем числа 15-го октября, чтоб не сильно холодно было?
-
как думаете, 5 часов, 25 км и десять точек будет достаточно?
может проведем числа 15-го октября, чтоб не сильно холодно было?
щас у многих машины не на ходу кстати
хотя как первый шаг в этом направлении можно попробовать
-
Для начала достаточно.
Главное, что бы погода не подкачала.
-
Есть такая мысль, раскидать точки по карте и дать каждой название.
Описание нахождения точки, привязать к загадке, например:
Описание:
Место, где ЛЭП поворачивает на север.
Привязка:
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
Название точки:
Мокрое
Те, название точки будет на карте написано, а чтоб связать описание с названием, надо угадать загадку. Ну или подобрать из 10-ти точек правильный ответ.
-
есть еще мысль сделать спецучастки, на которых команды должны будут выполнять задания: например, протащить мащину за буксирный трос пять метров, на время.
-
А вот ЖПСками у нас мало кто умеет пользоваться.
Я вот например без своего красноярского штурмана, фиг разберусь.
-
А вот ЖПСками у нас мало кто умеет пользоваться.
Я вот например без своего красноярского штурмана, фиг разберусь.
без ГПС будем гонять
с ГПС, не стоило бы даже с описанием заморачиваться :wink:
-
Идея замечательная!
Согласен на 15-е число.
Саша, по-моему, ты опять автоматически попадаешь в организаторы... :lol:
-
есть еще мысль сделать спецучастки, на которых команды должны будут выполнять задания: например, протащить мащину за буксирный трос пять метров, на время.
не понял? :shock:
-
есть еще мысль сделать спецучастки, на которых команды должны будут выполнять задания: например, протащить мащину за буксирный трос пять метров, на время.
это лишнее на данном этапе
давай для начало в чистом виде проведем ,а все эти задания для какого-нибудь фестиваля можно припасти
-
Есть такая мысль, раскидать точки по карте и дать каждой название.
Описание нахождения точки, привязать к загадке, например:
Описание:
Место, где ЛЭП поворачивает на север.
Привязка:
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
Название точки:
Мокрое
Те, название точки будет на карте написано, а чтоб связать описание с названием, надо угадать загадку. Ну или подобрать из 10-ти точек правильный ответ.
Слишком субъективное задание. Ход мысли у всех разный.
Решение должно быть логическое.
-
Слишком субъективное задание. Ход мысли у всех разный. Решение должно быть логическое.
я как пример привел
-
Слишком субъективное задание. Ход мысли у всех разный. Решение должно быть логическое.
я как пример привел
Хотя, не помешают и такие загадки, давайте и в догадливости заодно посоревнуемся, а то совсем сухо будет
-
Вообще мысль, забацать все в какойнибудь теме, типа: "Поиск сокровищ Длинного Джека", и всё к этому приурочить
-
есть еще мысль сделать спецучастки, на которых команды должны будут выполнять задания: например, протащить мащину за буксирный трос пять метров, на время.
это лишнее на данном этапе
давай для начало в чистом виде проведем ,а все эти задания для какого-нибудь фестиваля можно припасти
например, для спринта
-
Загадки всякие нужны, загадки всякие важны. :)
И логические, и на сообразительность, и вот такие - с подвохом.
-
Нет а ведь правдо, надо ведь не просто колбаситься, но ещё и думать.
А вот когда это всё ещё так "повёрнуто" будет, это ведь совсем интересно.
-
Накидал примерный регламент, тк мероприятие в формате отдыха, то и регламент соответствующий. Текст обсуждаем. :wink:
В поисках кулацких сокровищ.
(Ориентирование по карте и приметам)
Регламент и правила
1. Легенда
Конец 20-х годов двадцатого века, идет массовое раскулачивание. Наиболее зажиточные и озлобленные на советскую власть крестьяне, не желая расставаться со своим добром, уходят в леса и прячут "все что нажито непосильным трудом".
ОГПУ стало известно, что некий Иван Пташкин, кулак из деревни Ерши, успел продать все что у него было и спрятал золото аж в десяти разных местах, составил карту и передал ее сыну. Чекистам удалось задержать Пташкина, но его сына они так и не нашли.
Имея на руках карты и описание мест где спрятано золото, Пташкин-младший решает все откопать и бежать в Китай, но в лесу на него нападает банда Сеньки Длинного и большая часть карт попадает в руки бандитов. Итак, действие разворачивается в приершовских лесах, банда пытается собрать все золото, внутри банды происходит раздор, каждый хочет забрать все себе. Сын Пташкина, используя оставшиеся карты, пытается хоть чтото поиметь из богатств отца. Через деревенскую бедноту, чекистам становится известно о происходящих возле деревни событиях и они оправляют отряд ОГПУ на поимку членов банды и Пташкина-младшего.
2. Сроки и место проведения
2.1 Поиск сокровищ состоятся 15 октября 2005 года в Ершовских лесах.
2.2 Сбор всех участников данного мероприятия в 11-00, на площадке недалеко от храма Александра Невского (ул. Якоби, 1)
2.3 Ночью произошел раздор в банде и первый проснувшийся бандит уходит в леса - в 12.00.
3. Общие положения
3.1 Трасса
Участникам будет предложено найти в лесу, используя карты масштаба 1:100000 и словесные описания, как можно большее число схронов с золотом (КП). Общая протяжённость трассы "по птичьему полёту" составит 20-25 километров. Для движения будут использоваться лесные грунтовые дороги. В отдельных случаях КП могут быть расположены на просеках.
3.2 Средства передвижения
Поиск золота проводится на стальных конях, оборудованных приводом на все копыта.
3.3 Участники
К поиску золота допускаются только лица состоящие в банде, оплатившие стартовый взнос.
3.4 Страхование Автомобиля и Участника; ответственность сторон.
Организатор, рекомендуем иметь все страховки. Организатор, в лице отряда ОГПУ и Пташкина-младшего, не несет никакой ответственности ни перед кем и ни за что.
3.5 Заявка на участие
Заявка на участие подается в устном виде по приезду на место сбора и фиксируется подписью в стартовой ведомости. Поставив свою подпись в стартовой ведомости, участник тем самым соглашается с правилами проведения мероприятия. Количество Участников не ограниченно. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
3.6 Заявочные взносы
Заявочные взносы, исходя из затрат на мероприятие, устанавливаются в размере от 100 до 200 рублей.
3.7 Оборудование
a) Организатор обеспечивает Участников картами и Карточкой Участника.
b) Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
c) Все автомобили обязаны иметь запас хода (по топливу) на 100 км.
d) Наличие лопаты, топора, буксировочного троса, огнетушителя - является обязательным. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легко доступном месте.
4. Общие обязанности
4.1 Экипажи
Организатор рекомендует Экипажи, состоящие из водителя и штурмана.
4.2 Порядок старта
После регистрации участников будет проведена жеребьёвка и присвоены стартовые номера.
Стартовый интервал между экипажами - 4 или 5 минут.
Карты выдаются за 3 минуты до старта.
4.3 Движение по трассе
На протяжении всего соревнования Экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующие на территории России. Особое внимание необходимо проявлять при движении по дорогам общего пользования.
Экипажи обязаны принимать все меры, направленные на обеспечение безопасности во время соревнований.
5. Судейство - Результаты – Награждение
5.1 Судейство во время всего соревнования обеспечивается Организатором.
5.2 Карточка Участника является документом, подтверждающим посещение КП Участником. На каждом КП Участник должен внести в соответствующую клетку Контрольной Карточки рисунок изображенный на КП.
5.3 Контрольное время на преодоление трассы ориентирования составляет 5 часов, т.е. через 5 часов после старта, участнику необходимо прибыть на финиш. Финиш закрывается через 6 часов после старта последнего Участника. Каждая неполная минута опоздания добавляет 2 минуты к общему суммарному результату. Общий суммарный результат Участника складывается из времени, затраченного на преодоление дистанции от старта до финиша, плюс штрафное время за не найденные КП (из расчёта 30 минут штрафа за каждый), плюс штраф за опоздание.
5.4 Участник дисквалифицируется в случае, если он смог найти менее одной четверти всех КП.
5.5 Победителем становится Участник с наименьшим суммарным результатом.
5.6 Перед началом соревнований (старта Участника), будет проведен брифинг с ответом на вопросы участников и объявлением дополнительной информации.
5.7 Победители и призёры награждаются дипломами и призами.
6. Правила
Основное правило – собрать как можно большее количество КП, за как можно меньшее время. Во время проведения мероприятия, в зоне нахождения точек, будут курсировать две машины организаторов, одна их них, это «Отряд ОГПУ», другая «Пташкин-младший», они выходят на трассу в районе, где вероятность встречи с ними будет равна, как для первого стартовавшего, так и для последнего.
Если Участник сталкивается с отрядом ОГПУ в разных направлениях на одной дороге (лоб в лоб), то он должен объехать автомобиль ОГПУ на расстоянии не менее чем пять метров. В случае не возможности объезда, Участник должен остановиться и выполнить требования организаторов, так же он лишается самого «дешевого» КП (те, в любом случае, ему этот КП не засчитается). Обгон отряда ОГПУ или фронтальные встречи никак не штрафуются.
Если Участник сталкивается с Пташкиным-младшим в разных направлениях на одной дороге (лоб в лоб), то он имеет право, на выбор, получить рисунок самой дешевой точки (из не взятых) или вернуть ранее отобранную отрядом ОГПУ точку. Обгон Пташкина-младшего или фронтальные встречи никак не засчитываются.
Встреча с машинами организаторов на дорогах с асфальтовым покрытием, не считается встречей. Встреча в течении 15 минут после обгона, фронтального выезда или последней встречи, не считается встречей (время считает Организатор). Время встреч с машинами организаторов отмечается в контрольной карточке Участника. Встреча Участника с отрядом ОГПУ, штрафуется не более двух раз. Встреча Участника с Пташкиным-младшим засчитывается не более двух раз.
-
классно написал, мололдец
только не совсем понятна мысль по поводу встречи с машинами организаторов в лесу
-
Эх, хорошо Саша раскуривает тему, развесисто. Молодец!
-
классно написал, мололдец
только не совсем понятна мысль по поводу встречи с машинами организаторов в лесу
мысль, во первых чтоб и организатором маленько интересно было, во вторых участники не будут носиться по трассе сломя голову, а еще и смотреть будут чтоб с организаторами не встретится или наоборот встретится, в третих будет присутствовать элемент везучести для участников
-
а не проще организаторм сидеть на финише и просто пить пиво?
-
а не проще организаторм сидеть на финише и просто пить пиво?
фи, скучно :wink:
-
Саня! Это просто поэма!!!!!!!!!!!! :lol:
Крутотень офигительная!!!
а не проще организаторм сидеть на финише и просто пить пиво?
Ну что за приземленность мыслей и желаний... :( Надо быть в гуще событий. Тем более что Пташкину-jr, что огпушникам пить пиво религия не запрещает ;)
-
Саня, класс, уважаю :D
-
Блин, зашибись!!!
Прям театральное действо на джиперский лад. :)
-
Пусть это и полусерьезно, но надо все таки сделать 2 класса. Пусть стандарт то же порезвиться. Трассу отдельную не делать, а оценивать по количеству взятых точек.
Вот токо как проследить, что точки взяты не пешком, а на железном коне.
-
Пусть это и полусерьезно, но надо все таки сделать 2 класса. Пусть стандарт то же порезвиться. Трассу отдельную не делать, а оценивать по количеству взятых точек.
Вот токо как проследить, что точки взяты не пешком, а на железном коне.
трасса простая для всех, смысла делить нет
-
Ну если для стандарта проблем нет, тогда конечно делить не обязательно.
-
Класс!
Ну вы блин даете!
В таком действе с удовольствием бы поучаствовал. :0)
-
Класс!
Ну вы блин даете!
В таком действе с удовольствием бы поучаствовал. :0)
Дык приезжай. Встретим.
-
Забавная легенда, мне понравилась,Саня по секрету, сам придумал или кто подсказал? Нехватает наверно только Робин Гуда, который будет отбирать у бандитов и красных, а потом отдавать нищим на железных конях! :lol: :lol: :lol:
-
Саня по секрету, сам придумал или кто подсказал?
Без секретов, конечно сам. :git[1]:
-
Очень понравилось!
Хочу участвовать, ищу пилота с железным конем :wink:
-
Очень понравилось!
Хочу участвовать, ищу пилота с железным конем :wink:
А как же Андрей? :wink[1]:
-
Я ухожу на Магистральный, могу не успеть вернуться к субботе.
-
А у меня пердложение провести этот выезд не в субботу 15, а в воскресенье 16 числа.
-
А у меня пердложение провести этот выезд не в субботу 15, а в воскресенье 16 числа.
на чем основано предложение? в воскресенье вечером за шашлыками не посидишь
-
на чем основано предложение? в воскресенье вечером за шашлыками не посидишь
Ну это факт конечно, но просто некоторые в субботу работают :(
-
Кто возьмет на себя ответственность привлечь внимание прессы?
-
Кто возьмет на себя ответственность привлечь внимание прессы?
КрокоДимыч ;)
-
Макса Маркина предупередил
"Мотор" приехать не сможет, но готовы сделать сюжет по наши видеоматериалам
в четверг можно обзвонить новостные передачи и пригласить их на старт
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
а в картах не обязательно разбираться, будет предложена карта-схема района в масштабе 1:25000, на которой нанесена береговая линия, асфальтовые и гравийные дороги, линии ЛЭП, границы садовых участков и точки КП, вот и все, тут умничать особо не надо :wink[1]:
-
Там лебедка нужна будет или нет?
-
Там лебедка нужна будет или нет?
задумано что нет, но может ты где решишь на прямую ломануться, а не в объезд, тогда нужна будет.
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
Я хорошо в очко играю и в тысячу. Берешь?
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
а в картах не обязательно разбираться, будет предложена карта-схема района в масштабе 1:25000, на которой нанесена береговая линия, асфальтовые и гравийные дороги, линии ЛЭП, границы садовых участков и точки КП, вот и все, тут умничать особо не надо :wink[1]:
Не могу же одновременно рулить и в карты смотреть.
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
Я хорошо в очко играю и в тысячу. Берешь?
А че на своей не едешь?
Если нет, то беру, проверено в Красноярске :)
-
Мое предложение о поиске пилота остается в силе :wink:
-
Мое предложение о поиске пилота остается в силе :wink:
Ольга, точно, ты ж должна в каратах разбираться и ориентироваться на местности.
Приглашаю в экипаж. :)
-
А пассажиров, помимо штурмана, можно с собой брать?
-
А пассажиров, помимо штурмана, можно с собой брать?
можно
-
Не могу же одновременно рулить и в карты смотреть.
Я к тому, что можно штурмана и не разбирающегося в картах :wink[1]:
-
Ищется штурман на данное мероприятие, хорошо разбирающийся в картах (пасьянс не предлагать).
Я хорошо в очко играю и в тысячу. Берешь?
А че на своей не едешь?
Если нет, то беру, проверено в Красноярске :)
Да я вот думаю еще. Штурмана искать или штурманом пойти. Лебедки нет у меня.
-
Мое предложение о поиске пилота остается в силе :wink:
Ольга, точно, ты ж должна в каратах разбираться и ориентироваться на местности.
Приглашаю в экипаж. :)
Договорились :)
-
А я предлагаю экипажам приодется в стиле тех времён,с прибамбасами там всякими.
-
А я предлагаю экипажам приодется в стиле тех времён,с прибамбасами там всякими.
И плюс к этому прихватить Наганы и 3-линейки для отстрела конкурентов :twisted:
-
А я предлагаю экипажам приодется в стиле тех времён,с прибамбасами там всякими.
И плюс к этому прихватить Наганы и 3-линейки для отстрела конкурентов :twisted:
Ага, а железных коней поменять на настоящих. :twisted:
Тоесть этих: :game[1]: :velo[1]: :nzd[1]: на вот такие: :kngt[1]: :bud[1]:
Хех ну и картина же будет!!!)))
-
А ваще господа, кто участвует?
-
99% вероятность что я буду участвовать
-
Активисты движение уже печатают листовки
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-10-15/204-60-2.jpg)
-
Активисты движение уже печатают листовки
:appl[1]:
-
Танк - респект!!! :)
-
Супер.
-
Прикольный плакат
-
Активисты движение уже печатают листовки
как бы его распечатать форматом побольше? :roll: да разместить на старте
-
Активисты движение уже печатают листовки
как бы его распечатать форматом побольше? :roll: да разместить на старте
Где бы найти хотябы А3 принтер. Все остальное в Кореле сделано, растянуть не проблема.
Кстати, матч состоится в любую погоду?
Поедем мерзнуть мы да судьи?
-
Есть ли возможность поучаствовать нам с отцом в данном действе на моем, уже хлебнувшем приключений, эскудо?
-
Есть ли возможность поучаствовать нам с отцом в данном действе на моем, уже хлебнувшем приключений, эскудо?
Утверждают, что трасса проходима для стандарта.
-
Кстати, матч состоится в любую погоду?
Поедем мерзнуть мы да судьи?
состоится в любую погоду
-
Есть ли возможность поучаствовать нам с отцом в данном действе на моем, уже хлебнувшем приключений, эскудо?
Утверждают, что трасса проходима для стандарта.
Если возражений нет, приедим завтра добивать мой задовоз.
-
Если возражений нет, приедим завтра добивать мой задовоз.
А какие могут быть возражения? Приезжай конечно
-
Вчера на встрече присутсвовать не смог, поэтому огласите результаты и договоренности, плиз.
А так же скока народу едет и сколько экипажей.
-
Вчера на встрече присутсвовать не смог, поэтому огласите результаты и договоренности, плиз.
А так же скока народу едет и сколько экипажей.
нового ничего не обговаривалось.
примерно 10-12 машин
Встреча в 11-00 на якоби 1, в это же время начинается брифинг по общим вопросам
-
обзвонил все телеканалы на предмет присутствия журналистов на старте
-
обзвонил все телеканалы на предмет присутствия журналистов на старте
и каков результат?
-
обзвонил все телеканалы на предмет присутствия журналистов на старте
и каков результат?
завтра узнаем
-
позвонили с АС Байкал ТВ
хотят снять все соревнования и сделать сюжет для программы "Поворот событий", ну и для новостей естественно тоже
-
позвонили с АС Байкал ТВ
хотят снять все соревнования и сделать сюжет для программы "Поворот событий", ну и для новостей естественно тоже
те, кому то надо их взять к себе в машину?
-
позвонили с АС Байкал ТВ
хотят снять все соревнования и сделать сюжет для программы "Поворот событий", ну и для новостей естественно тоже
те, кому то надо их взять к себе в машину?
именно так
еще Макс Маркин подтвердил свое участие
-
Интересно будет завтра. Помочило сегодня, а завтра снежок обещают.
-
Погодка то что надо :twisted:
-
очень жаль, что сделали только в рамках клуба! многим тоже хотелось поучаствовать...
-
очень жаль, что сделали только в рамках клуба! многим тоже хотелось поучаствовать...
подобные, открытые для всех, соревнования еще будут, а это просто был пробный шар так сказать и елси произошли бы какие то накладки, то со своими проще договориться, чем доказывать чтото человеку со стороны.
-
Сюжет из программы "Поворот событий" про ориентирование:
http://www.off-road.irk.ru/Photo/orient2005.wmv
-
Победители соревнований:
1. Никонов Андрей/Шестаков Алексей, Nissan Safari
2. Борик Андрей/Механошин Петр, УАЗ
3. Кондратьев Игорь/Кононов Дмитрий, Toyota LandCruiser
Полные результаты и ведомость будут завтра.
-
А фоток у меня нет, случайно флешку отформатировал :shy2[1]: , все потерялось :cry:. Так что, кто фоткал на трассе засылайте материал Villain-у.
-
да, жду фоток, как всегда на мыло, размер письма не более 4 Мб. Самих писем хоть миллион.
-
http://www.irk.ru/news/2005/10/17/jeep.html
:?
-
Сюжет из программы "Поворот событий" про ориентирование:
http://www.off-road.irk.ru/Photo/orient2005.wmv
Как всегда не обошлось без лажи. Я не говорю про сюжет - тут, вроде, все нормально, если не придираться. Но, ежели берутся писать фамилии, так хоть записывали бы их на бумажку, что ли. А не ограничивались запоминанием на слух. Судя по всему, они решили, что у нас и фамилии все связаны с автомобилями. Саша стал ХОНДАков, Миша - КУРСанов... :twisted: И смех, и грех, одним словом...
Фотки свои завтра, наверное, отошлю.
-
Впечатления от соревнований:
1. Хорошо, что это произошло. Первый блин не бывает без косяков. Но начало дано хорошее.
2. Понравилась привязка ориентирования к легенде и загадкам. Серые будни надо чем-то красить.
Косяки:
1. Зачем так прятать таблички. Бывало тратилось до 20 минут, чтобы найти табличку уже на месте.
2. Ориентиры относительные. (Справа от дороги, слева начало распадка). Никто не знает как вы ехали при прокладке трассы, поэтому и непонятно где и чего искать.
3. По времени я думаю уже сказали, что мало было.
-
= Косяки:
1. Зачем так прятать таблички. Бывало тратилось до 20 минут, чтобы найти табличку уже на месте. =
А чтоб жизнь медом не казалась. ;) Все-таки клады искали (если придерживаться легенды).
= 2. Ориентиры относительные. (Справа от дороги, слева начало распадка). Никто не знает как вы ехали при прокладке трассы, поэтому и непонятно где и чего искать. =
Справа от дороги - согласен, что некорректно. А с распадком, извини-подвинься. Ты, стоя в начале распадка, смотришь на него. И тут конкретно ясно, где лево, где право.
= 3. По времени я думаю уже сказали, что мало было. =
По времени некоторые на старте заявляли, что 4 часа - слишком много для такого простого мероприятия. И, дескать, они за 2 часа управятся. Управились с опозданием в 30 минут. Но все-таки собрали ВСЕ (!!!) КП. Это я о Андрее Никонове. И о том, что не ориентиры слишом расплывчатые и не время ограниченно. Просто упорства, смекалки и умения ориентироваться на местности не по подробной карте (или, тем паче, гпс), а по примерному плану многим не хватило.
-
= Косяки:
1. Зачем так прятать таблички. Бывало тратилось до 20 минут, чтобы найти табличку уже на месте. =
А чтоб жизнь медом не казалась. ;) Все-таки клады искали (если придерживаться легенды).
Клады кладами - а ориентирование ориентированием. На будущее учитывать надо, что ориентирование состоит в ориентировании на местности, тем более спортивное.
= 2. Ориентиры относительные. (Справа от дороги, слева начало распадка). Никто не знает как вы ехали при прокладке трассы, поэтому и непонятно где и чего искать. =
Справа от дороги - согласен, что некорректно. А с распадком, извини-подвинься. Ты, стоя в начале распадка, смотришь на него. И тут конкретно ясно, где лево, где право.
Да. Только распадков там штук 5, какой из них налево от дороги - непонятно.
= 3. По времени я думаю уже сказали, что мало было. =
По времени некоторые на старте заявляли, что 4 часа - слишком много для такого простого мероприятия. И, дескать, они за 2 часа управятся. Управились с опозданием в 30 минут. Но все-таки собрали ВСЕ (!!!) КП. Это я о Андрее Никонове. И о том, что не ориентиры слишом расплывчатые и не время ограниченно. Просто упорства, смекалки и умения ориентироваться на местности не по подробной карте (или, тем паче, гпс), а по примерному плану многим не хватило.
Вот в том-то и дело, что примерный план не совсем то, что нужно. Хотя если ориентируешься по плану, то по карте проблем возникнуть не должно.
-
а мне все понравилось, парни молодцы
все сделали очень творчески и интересно
Теперь для широких неклубных масс можно будет нечно подобное организовать ,а для клуба надо на будущее более засадные места и обязательное условие, что до точки надо подъезжать на машине
-
Ориентироваться по такой схеме, то же самое, что и по пачке Беломора. :)
Тут уж получается кому как повезет. Наткнулся на нужную дорогу - повезло. Крутишся где-то рядом, не зная, что там еще дороги есть - теряешь зря время.
"Ветвистая береза" - откуда мне знать, что в твоем представлении "ветвистая" :wink:
-
а мне все понравилось, парни молодцы
все сделали очень творчески и интересно
Теперь для широких неклубных масс можно будет нечно подобное организовать ,а для клуба надо на будущее более засадные места и обязательное условие, что до точки надо подъезжать на машине
Никто заслуг парней не умаляет. Мы же не чукчи. Два раза на грабли наступать не хотелось бы.
-
Со всеми замечаниями согласен, тут спорить нечего, на будущее их надо учитывать.
-
Слов нет - МОЛОДЦЫ!
А замечания, это не для того, что бы раскритиковать, а для того, что бы мелкие косяки устранить. :)
-
Все отлично. Классно скатались. Мы даже ничего не сломали:)))
-
Полные результаты соревнования:
http://www.off-road.irk.ru/Photo/vedom_orient2005.doc
-
очень жаль, что сделали только в рамках клуба! многим тоже хотелось поучаствовать...
подобные, открытые для всех, соревнования еще будут, а это просто был пробный шар так сказать и елси произошли бы какие то накладки, то со своими проще договориться, чем доказывать чтото человеку со стороны.
проще то оно конечно проще... но проще не значит лучше! хотя все понятно, и естественно никаких притензий иметь права не имею! зато идея классная, надо ее продвигать в массы! удачи и успешного развития вашему клубу!