0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У пендосов под эколайны и им подобные вэны целая индустрия заточена: http://www.sportsmobile.com/sportsmobile-4x4/Вот пример:
Я сам давно уже о такой мечтаю. Ценник в пендосии от 63 до 80 килобаксов в зависимости от фарша.В прошлом году ещё им запрос делал. В Россию они их не отправляют. Была одна в Москве конторка. Таскали по серому, да сдулись....
Вот такой комплект они мне предложили чуть больше чем за 20 килобаксов. для 150 эколайна. Можно и самому сколхозить.
зачем колхозить? есть же готовые ВД варианты и цены приятные, на второй странице ссылки кидал...
Поскольку 9 лет владел дизельным Террано, то прикидываю как можно подготовить Караван с ТД-шным мотором и АКП.
Женя, караван хороший агрегат, крепкий, знакомая уже лет 15 его пользует, все никак не замучает, но уж больно здоровый.
Согласен. Но тогда уже не просто мосты , а сафарёвские с портальными редукторами.Из Австралии такие на восток таскают.
Караваны разные бывают, есть с короткой базой - 2375 мм и с длинной - 2645 мм. Короткие только с низкой крышей, а длинные бывают и с низкой и с высокой крышей. Мне интересен короткий, хотя у него вылезает проблема при установке раздатки с понижайкой - короткий задний кардан и, как следствие, большой его угол. Так что с длинным наверное проще будет, база почти как у Террано. Основная проблема всех микроавтобусов у которых водитель сидит над колесом - это невозможность поставить большие колёса, арки резать некуда, а задирать высоко не вариант. Короче сначала надо очень хорошо всё взвесить, прежде чем браться за такую переделку.
интегрированая рама хайс,караван.
кроме ларго еще какие рамные есть?