Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Volk от 16:18, 22.04.2009

Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Volk от 16:18, 22.04.2009
«Кочкодром весна -2009»

РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках Кочкодром «Весна 2009», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнования:  Волков Владимир Константинович
Главный судья соревнования:
Технический комиссар:
Судьи:


1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.
1.6. Соревнование проводится по 3-м классам «Стандарт», «Туризм», «Экстрим».  При наличии достаточного числа участников каждый класс делится на 2 категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.
1.7. К классу «Стандарт» относятся серийные автомобили с размером колес до 31" включительно. (Автомобили с размером колес 31", на портальных мостах, относятся к классу «Туризм»).
1.8. К классу «Туризм» относятся автомобили с размером колес свыше 31" и до 33" включительно.
(Автомобили с размером колес  более 31", на портальных мостах, относятся к классу «Экстрим»).
1.9. К классу «Экстрим» относятся все автомобили с размером колес свыше 33".
1.10.Распределение автомобилей по классам осуществляется технической комиссией после окончания регистрации.
1.11. Участники имеют право заявить свое выступление в более старшей категории, при согласии технической комиссии.

2. Дата и место проведения соревнования
25 апреля  2009 года, г. Иркутск, микрорайон  Юбилейный ,ост. Болотная.

3. Расписание проведения соревнования
9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.

4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.

5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси. Не допускается участие автомобилей категории «С»
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно но рекомендовано . Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено только в классе «Экстрим». Обязательно использование тросогасителя (для этого подойдет мешковина, куртка и т.п.)
7.7. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 500 рублей с Экипажа.

9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.

11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по  трофи-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.


Приложение.
Штрафные очки и пенализация.

Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденые ворота - + 30 сек
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования


Контактные телефоны :
757-435 Волков Владимир
683-480 Кондратьев Игорь
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Balamut_ от 16:49, 22.04.2009
А может для машин заявившихся в более высший клас чем положено предусмотреть бонусные секунды/баллы?
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Int_13h от 17:07, 22.04.2009
Цитировать
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.


к вещам в салоне/багажнике это относится? огнетушытель, аптечку, домкрат закреплять?
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Volk от 18:24, 22.04.2009
Цитата: "Balamut_"
А может для машин заявившихся в более высший клас чем положено предусмотреть бонусные секунды/баллы?


это выбор самого человека как поставить себе планку. Если мы будем за это что-то начислять, то сложно оценить адекватную премию, да и в класс могут полезть те кто к этому не готов, но надеется за счет бонуса вылезти. Если человек заявился в старший класс и прилично выступил ему итак будет уважение и почет.
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Volk от 18:25, 22.04.2009
Цитата: "Int_13h"
Цитировать
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.


к вещам в салоне/багажнике это относится? огнетушытель, аптечку, домкрат закреплять?


закрепляй то что может тебе по башне стукнуть, домкрат я бы закрепил :)
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Vlad.UAZ от 19:54, 22.04.2009
Здравствуйте. А что делать, если в Уазе нет ремней безопасности?
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: DMetrey от 20:31, 22.04.2009
Цитата: "Vlad.UAZ"
Здравствуйте. А что делать, если в Уазе нет ремней безопасности?

там вроде как дырки для оных есть
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: TAZman от 22:13, 22.04.2009
Цитата: "Vlad.UAZ"
Здравствуйте. А что делать, если в Уазе нет ремней безопасности?

успевайте ставить... для Вашей-же безопасности!!!!
Володя! предлагаю изменить пункт:
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно но рекомендовано . Использование ремней безопасности - обязательно !!!!!!!!!!
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Croco-driver от 09:24, 23.04.2009
про 5.3 поддерживаю Андрея, ремни обязательны на всех без исключения машинах
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: [MF]Kogol от 12:55, 23.04.2009
Всем привет!
Таблицу размеров штатных колес не будут использовать при определении Стандарта?
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Galmir от 14:13, 23.04.2009
Про ремни. Уже ж трижды перетерли, что для УАЗ минимумом являются поясные двухточечные. Влючите в регламент :)
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: BABAI от 23:43, 23.04.2009
Цитата: "Croco-driver"
про 5.3 поддерживаю Андрея, ремни обязательны на всех без исключения машинах



Понятно,что ремни нужны для собственной безопасности. Если у меня ГАЗ-69А 1968г.,ГАИ не требует установки ремней. Значит мне закрыта дорога на соревнования?? Или лепить 2-х точечные??? Технически-это не проблема,юридически-нарушение
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: TAZman от 23:55, 23.04.2009
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Croco-driver"
про 5.3 поддерживаю Андрея, ремни обязательны на всех без исключения машинах



Понятно,что ремни нужны для собственной безопасности. Если у меня ГАЗ-69А 1968г.,ГАИ не требует установки ремней. Значит мне закрыта дорога на соревнования?? Или лепить 2-х точечные??? Технически-это не проблема,юридически-нарушение


это раз:
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
это два:
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
это три:
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
ВЫВОД:
лепи двуточечные хотябы....
и не стесняйся пристёгиваться!...это для Вашей безопасности!!!!!!!!
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: BABAI от 00:10, 24.04.2009
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

На то он и Оргкомитет.


9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.

Обязательно


Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек


Я бы вообще снимал бы с соревнований.


ВЫВОД:
лепи двуточечные хотябы....

Лепить не люблю. Лучше поставлю(если нужно будет) трехточечные

и не стесняйся пристёгиваться!...это для Вашей безопасности!!!!!!!![/quote]
никогда не стесняюсь :D
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: TAZman от 00:25, 24.04.2009
Цитата: "BABAI"
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

На то он и Оргкомитет.


9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.

Обязательно


Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек


Я бы вообще снимал бы с соревнований.


ВЫВОД:
лепи двуточечные хотябы....

Лепить не люблю. Лучше поставлю(если нужно будет) трехточечные

и не стесняйся пристёгиваться!...это для Вашей безопасности!!!!!!!!

никогда не стесняюсь :D[/quote]


очень рад , что мы поняли Друг-Друга!!!!!! :!:
лучше поставь ремни!!!...60 секунд это целая минута!!!...это всёж ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время......(ну если у тебя машина не 100% раритет конешно).....если это раритет, то тогда класс "стандарт" и все нЬюансы обсудим на месте перед стартом, тогда и крыша стандартная нужна будет!
Название: Регламент Кочкодром весна 2009
Отправлено: Galmir от 17:46, 24.04.2009
Оффтопик, но срочный и важный, дубль.

Человек, у которого я должен взять сегодня генератор на кочку, сломался где-то по дороге с Ольхона, вне зоны доступа.

Не факт, что он будет в городе вовремя. Поэтому крайне важно найти запасной вариант - ребята, у кого есть бензиновый или дизель-генератор?

Прошу всех, способных помочь делу, позвонить  8 914 8 999 704 !