Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Salomon от 19:21, 06.04.2015
-
Задача - обработать небольшой участок некрашенного металла, что бы убрать уже имеющуюся ржавчину и не допустить появления новой. Покраска этого места не планируется. Кто знает чудо-средства?
-
Таких нету
-
кола
-
Есть какая то кислота для удаления ржавчины. В начале я удалил шкуркой всё, что смог, затем покрыл этой кислотой покупал на Знаменском рынке (как называется не помню - посоветовали продавцы в павильоне) после нанесения кислоты кистью ржавчина как бы растворилась, наносил раствор кислоты обильно как смывку. После этого на поверхности крыльев УАЗика осталась плёночка (с виду как разводы бензина в луже) которая в течении почти года не давала ржавчине вновь появляться, до самой покраски. Это были задние панели крыльев после того как я их удачно помял в лесу сдавая взад .
-
Есть какая то кислота для удаления ржавчины. В начале я удалил шкуркой всё, что смог, затем покрыл этой кислотой покупал на Знаменском рынке (как называется не помню - посоветовали продавцы в павильоне) после нанесения кислоты кистью ржавчина как бы растворилась, наносил раствор кислоты обильно как смывку. После этого на поверхности крыльев УАЗика осталась плёночка (с виду как разводы бензина в луже) которая в течении почти года не давала ржавчине вновь появляться, до самой покраски. Это были задние панели крыльев после того как я их удачно помял в лесу сдавая взад .
Удивительно, не натыкался на такой состав. Может удастся вспомнить название или производителя?
-
Во всех преобразователях ржавчины содержится ортофосфорная кислота. Ничего лучше кажись не придумали
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
-
Тут продается грунт кислотный. Чистишь рыхлую ржавчину, брызгаешь из брызгалки. Мусор после высыхания удаляешь тряпочкой. Можно потом повторить в случае необходимости.
-
Во всех преобразователях ржавчины содержится ортофосфорная кислота. Ничего лучше кажись не придумали
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html (http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html)
+100, постоянно пользуюсь преобразователями на основе ортофосфорной кислоты - счищаю рыхлую ржавчину, покрываю преобразователем, мою, грунт, краска - полет нормальный.
Тут продается грунт кислотный. Чистишь рыхлую ржавчину, брызгаешь из брызгалки. Мусор после высыхания удаляешь тряпочкой. Можно потом повторить в случае необходимости.
Кислотный грунт обязательно надо покрывать укрывным грунтом и краской.
-
Кислотный грунт обязательно надо покрывать укрывным грунтом и краской.
Пишут на нем, что не требуется дальнейшая обработка.
-
Последнее время таким пользуюсь. Мне понравился он больше преобразователя ржавчины ХОРС (в белой такой бутылке). Этот беру в ОКей в Комсомолле.
Рыхлую ржавчину убираю наждачками и метал.щеткой. Потом этим преобразователем покрываю. Через пол часа примерно металл становится серый(вроде грунта), дальше снимаю снова этот серый наждачкой, обезжириваю, покрываю кислотным/реактивным/травящим грунтом, потом акриловым грунтом, потом уже краской. Схема отработанная - служит верой и правдой )
(http://www.himiktd.ru/netcat_files/746_63.jpg)
-
Во всех преобразователях ржавчины содержится ортофосфорная кислота. Ничего лучше кажись не придумали
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html (http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html)
Точно! Только хотел написать про кислоту....
есть в большинстве "грунтовок по ржавчине", да и в хим магазинах, она продается в свободном доступе.
-
Последнее время таким пользуюсь. Мне понравился он больше преобразователя ржавчины ХОРС (в белой такой бутылке). Этот беру в ОКей в Комсомолле.
Рыхлую ржавчину убираю наждачками и метал.щеткой. Потом этим преобразователем покрываю. Через пол часа примерно металл становится серый(вроде грунта), дальше снимаю снова этот серый наждачкой, обезжириваю, покрываю кислотным/реактивным/травящим грунтом, потом акриловым грунтом, потом уже краской. Схема отработанная - служит верой и правдой )
А не было опыта оставить этот преобразователь-грунт без дальнейшей такой обработки?
-
Последнее время таким пользуюсь. Мне понравился он больше преобразователя ржавчины ХОРС (в белой такой бутылке). Этот беру в ОКей в Комсомолле.
Рыхлую ржавчину убираю наждачками и метал.щеткой. Потом этим преобразователем покрываю. Через пол часа примерно металл становится серый(вроде грунта), дальше снимаю снова этот серый наждачкой, обезжириваю, покрываю кислотным/реактивным/травящим грунтом, потом акриловым грунтом, потом уже краской. Схема отработанная - служит верой и правдой )
Кислотник по преобразователю двойная работа, можно преобразователь - грунт - краска или кислотник - грунт - краска. Имеет смысл, только если после преобразователя плохо убралась ржавчина, с последующей зачисткой как у вас. Применять цинковый преобразователь (покрывать цинком), что бы потом снять его шкуркой -зачем?
(http://www.himiktd.ru/netcat_files/746_63.jpg)
-
Блин, ребят, я спрашиваю про средства, которые сверху красить не надо, а вы мне по покраску :(
-
По любому красить надо иначи деньги на ветер хоть кисточкой но надо
-
Много работал разными. Можно брать почти любой.
Правил всего четыре, но если хоть одно не соблюсти-результат 100% будет отрицательный:
1) хорошо механически снять всю ржу перед обработкой, если оставить толстый слой -никакой преобразователь не спасёт.
2) несколько раз наносить преобразователь до ПОЛНОГО исчезновения тёмных пятен, всё после высыхания должно быть бело-серым.
3) после высыхания обязательно тряпкой хотя-бы удалить избыточное количество белого налёта (соль), иначе краска отстанет
4) грунтовать (по сухому) обязательно. Если этого не сделать-опять заржавеет.По грунту ещё лучше покрасить, чем угодно и как угодно.
Ржавление-это электрохимический процесс, задача как минимум не давать воде попадать на металл.
Иначе все труды напрасны.
-
+100500 Красить надо все, чудес не бывает.
-
А не было опыта оставить этот преобразователь-грунт без дальнейшей такой обработки?
На лист металла его полил в гараже и так и оставил. 2 месяца стоит - пока изменений(новой ржавчины) не появилось.
-
Кислотник по преобразователю двойная работа, можно преобразователь - грунт - краска или кислотник - грунт - краска. Имеет смысл, только если после преобразователя плохо убралась ржавчина, с последующей зачисткой как у вас. Применять цинковый преобразователь (покрывать цинком), что бы потом снять его шкуркой -зачем?
Преобразователь использую только для избавления от ржавчины, которая осталась в порах и не убралась механически. Я не доверяю ему полностью(в плане реакции с ЛКМ, чтобы быть уверенным что не вздуется потом грунт/краска), поэтому убираю его после преобразования и уже закрываю кислотником и т.д.
Возможно двойная работа, но так мне спокойнее :ok:
-
У меня вопрос более прозаичный: есть места где краска ободрана. Если его нанести неаккуратно - краске ни фига не будет?
-
На лист металла его полил в гараже и так и оставил. 2 месяца стоит - пока изменений(новой ржавчины) не появилось.
Ну и это уже опыт полезный :ok:
-
На лист металла его полил в гараже и так и оставил. 2 месяца стоит - пока изменений(новой ржавчины) не появилось.
А где не полито новая ржавчина появилась?
-
Димонстра ZUKa чем то покрывал, хорошо ржавчина отставала.
-
У меня вопрос более прозаичный: есть места где краска ободрана. Если его нанести неаккуратно - краске ни фига не будет?
Про который я писал - на краску старую никак не реагирует, пробовал поливать на пятно ржавчины на кузове. Краска вокруг него не вздулась и никак не изменилась.
-
А где не полито новая ржавчина появилась?
А там дальше всё медленно ржавеет )
-
Преобразователь-это водный раствор фосфорной(ортофосфорной?) кислоты+добавки(больше маркетинговые).
Вступает в химическую реакцию со ржавчиной, преобразуя последнюю в фосфаты. С ЛКП не реагирует.
Химия 7 класс обычной школы, полезно.
-
Мне еще такой посоветовали, что имеет опыт пользования?
-
Дима, смотри че нашел из раздела юного химика
http://uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-galvanizator-tsinkovatel-t27634.html
Тампон с электродом
:)
-
клевая штука, надо брать )))) знать бы только, где
-
клевая штука, надо брать )))) знать бы только, где
если очень надо, то ближайшие к тебе контакты
г.Санкт-Петербург:
ТЦ Клондайк, 2-ой Муринский д.38, 2 этаж, секция 39
тел.: +7-812-297-09-86 ; +7-812-320-93-90 . Сайт представительства ZINCORPRO
Авторынок, ул.Фучика, 23, пав.28, тел.: +7-950-027-59-96
Могу посетить их и отправить почтой России
-
Думаю, пока не надо, "масштабы бедствия" не стоят таких трудозатрат. Спасибо, Леха! :bear:
-
Авторынок, ул.Фучика, 23, пав.28, тел.: +7-950-027-59-96
Могу посетить их и отправить почтой России
[/quote]на Фучика был.В конце 90х начале 2000х самый центровой рынок был.по типу автограда под открытым небом
-
Дима, смотри че нашел из раздела юного химика
http://uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-galvanizator-tsinkovatel-t27634.html (http://uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-galvanizator-tsinkovatel-t27634.html)
Тампон с электродом
:)
По детству помню дядька в гаражах у отца экспериментировал, только по другому. Так же было описание процесса то ли в "За рулём" то ли в "Технике молодёжи".
Там смысл был в том, что капелька цинка клеится прямо на кузов через тоненькую диэлектрическую прокладку и на неё заводится "+", процесс происходит за счёт влияния внешних факторов-влажность, лужи и прочая байда. Через некоторое время, капелька просто переклеивается чуть дальше на ещё не покрытый участок.
Мож чего наврал, рассказал как помню. Но точно своими глазами видел у него на пороге Жигуля приклеенную каплю лабораторного цинка(на химии в школе были такие), на ней проводок и вокруг неё пятно оцинкованного металла диаметром примерно 3-4см.
-
Мне еще такой посоветовали, что имеет опыт пользования?
Валялось в гараже с полбаллона. Тут решил сделать крепления для люстры из листа 2мм. Ободрал лепестковым диском и покрыл этой хреновиной слоёв на 4-5. Получился чёрный цвет.
Теперь думаю поставить на багажник без покраски и посмотреть что получится. Но боюсь результат станет понятен к концу лета :)
-
Ага, у террановодов на форуме человек говорил, что там где почернело, три года ржи не было, дальше не известно, продал машину
-
Название забыл, но продается в оранжевых бутылках приобразователь ржавчины, до гаража доеду сфотаю, пользуюсь уже давно, раньше назывался мистер цынк или как то так. Класная штука, нанес, и через минут 15 как будто оцинкованная поверхность и при моих не кислых эксплуатации машины на пол года как минимум оголенные поверхности от краски защищает метал давольно хорошо.
-
.
-
Валялось в гараже с полбаллона. Тут решил сделать крепления для люстры из листа 2мм. Ободрал лепестковым диском и покрыл этой хреновиной слоёв на 4-5. Получился чёрный цвет.
Теперь думаю поставить на багажник без покраски и посмотреть что получится. Но боюсь результат станет понятен к концу лета :)
На данный момент крепления люстры так и ходят. Появилась рыжина, но не ржавчина, а как будто чёрное покрытие так выцвело.
Короче если это сверху краской закрыть, то, думаю, на века :ok: