Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Сергей от 10:31, 13.05.2005
-
Добрый всем день!
Возник вот такой вопрос.
Хотел в скором времени преобрести TLC Prado 78, но есть предложение купить TLC 60 - 88 г.в., без пробега по россии, только из японии, дизель V=4 литра, с/салон, мосты, рессоры, по словам владельца состояние отличное, плюс ко всему отдает такой же на запчасти, целиком (есть все), на ходу, без документов и за все просит 250 т.р., прадик 78 1 KZ стоит немного дороже.
Вот я и прошу Вас уважаемые, высказать мнение о 60-ке, как она, чтоб и на рыбалку, охоту, лодку тоскать. Плюсы и минусы. В общем стоит задуматься над этим вариантом или все таки Прадик.
Всем спасибо.
http://www.ykt.ru/doska/photo/33582.jpg[/url]
-
Больные места 60ки -это рессоры, особенно передние, в морозы ломаются только шум стоит, для леса надо обязательно переносить их поверх мостов иначе будешь сидеть в каждой луже, достоинства- огромный салонище и нетурбодизель, остальное требует серьезных вложений и доводки. Такой же сейчас у нас в Монстер центре стоит уже отлифтованный и с огроменным багажником на крыше. Еще один уже заперелифтованный катается год в клубе. Прадик совсем другая машина- легче, маневренней, быстрее, намного проще и дешевле лифтуется, но есть свои недостатки. В общем пока сам не попробуешь не поймешь.
-
как я понял в наши морозы (зимой -50, Якутия) рессоры могут не выдержать, а от отечественных авто может приспособить?
-
как я понял в наши морозы (зимой -50, Якутия) рессоры могут не выдержать, а от отечественных авто может приспособить?
Сергей, не очень то слушай инсинуации про ломкость рессор на морозе.
60 отличная машина и очень надежная и неприхотливая по всем показателям. Вот только перебразывать рессоры для серьезного бездорожья наверх прийдется. По моторесурсу у движка равных нет до сих пор (в яппии выхажывают без ремонта миллион, у нас тыс. 400-500 спокойно, если следить за ним - прадовские ВСЕ нервно курят в сторонке), рядную аппаратуру угробить (тем более даже вашей соляркой) тоже очень сложно.
А вот лепездроника тебе в Якутии вообще не нужна. Че-нибудь глюкнет и приехали.
Рессоры спокойно переделываются с использованием волговских.
-
Миха, ты если на нем не езил то тоже не втирай очки человеку, рессоры на 60ке ломаются замечательно и родные и волговские, немного лучше стоят от газончика но они жесткие, двигателя на них конечно хорошие но взять его с пробегом меньше 500000км не реально, у них у всех далеко за 400тыс. И речь идет не том кто что хвалит а о том что человеку нужна инфа для выбора, не надо давить, пусть сам выбирает. Прадовские движки тоже выхаживают по 400-500тыс, особенно из серии 3л, а подвеска у них на порядок лучше по качеству и прочности. Ты наверное давно не видел как у Кости мосты загнуты ? Если речь идет о Якутии то лучше всего брать машину с нетурбованным движком и пружинной подвеской (это идеал), и это не 60ка а 80ка. Насколько я знаю в морозы там месяцами движки не глушат, для ресурса это крайне плохо, поэтому вопрос ремонтопригодности тоже не последний.
-
Вы совершенно правы, ALS, зимой у нас двигателя работают, можно сказать, круглые сутки (не считая часов 8-ми, пока стоят в теплых горажах-это в лучшем случае). В худшем случае - в холодных, дома вилку в розетку воткнул от плиточки под картером, пока позавтракал, движка чуть подогрелась и вперед, но при этом вся машина находится все время при температуре -50, а порой и ниже. Так вот мне и интересно какая подвеска более приспособлена к таким условиям, пружинная или рессорная. Двигателя это отдельная тема, 1 KZ у нас все хвалят, на них все Прадики ездят в городе, а их у нас больше всех из внедорожников, т.к. что информации по ним хватает, а вот 60-к пара - тройка машин, отсюда и нехватка инфы по ним. Мало, думаю, не потому, что они плохи, скорее всего из-за своей "древности" и не понимания людей, а джиппер клуба у нас как такового нет. Соберутся ребята на обычных машинах, помесят снег с грязью и разъедутся.
-
Рессора ломается от перегруза или от запредельной нагрузки, но никак не от мороза. Есть достаточно большой опыт по волговским рессорам , в том числе на морозах до - 65, - никаких поблем - мягкие, эластичные, ход большой. С моей точки зрения ситуёвина такая: сам подумай - на какие машины ставят рессоры? - большие и тяжелые (Сузуки самурай - не в счет :D ) , а пружины - более комфортные, опять же вроде ход больше. Выбирай сам. Мое мнение - рессоры проще и недежнее.
60 - ка отличная машина, двигун - класс, один мой знакомый лет 8 уже ездин на 60-ке и ни на что не меняет - хотя может позволить себе и 80-ку.
Что бы понять разницу рессоры-пружины тебе действительно надо пробовать - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Про работу движка сутками на морозе: а электро подогрев тосола-масла-салона сделать не судьба, что ли? :shock:
Любую машину можно убить безграмотной эксплуатацией.
И еще - 1Z - отличный движок - но прадики с ним приходится подолгу искать - и ценник обычно конский. :?
-
Ответь хотя бы на несколько вопросов, ты рессоры будешь переносить поверх мостов, есть ли у вас такие спецы, готов ли ты к этой довольно гиморной операции? Если нет то бери прадика и не парься, если да то стоит сильно подумать что же все таки брать.
-
Насчет спецов не знаю, думаю, найдутся, а вот переносить не собираюсь. Неужели из-за этого так сильно пострадает проходимость или проблема в другом?
-
Убивал УАЗ на Ямале - до - 55, ни разу рессоры не сломались;)
Автору - бери и никого не слушай, отличная авто!
-
Ну разговорились, парни факт есть, рессоры на 60ке ломаются именно на морозах больше - 27 градусов, я не зря об этом толкую, есть огромный опыт эксплуатации их у лесовиков. Еще у них проблемка в мостах, часто текут сальники хвостовика (практически на всех машинах) на запчасти хрен чего найдешь а от 80ки ничего не подходит. Если ничего не ломать то машинка отличная с эти никто не спорит, про траблы уже все сказано. Если рессоры не переносить то проходимость довольно слабая за счет вынесенных вперед серег, он ими втыкается в любой бугорок. Если есть возможность переноса рессор поверх мостов это надо делать, если нет то луше брать прадика.
-
Ну разговорились, парни факт есть, рессоры на 60ке ломаются именно на морозах больше - 27 градусов, я не зря об этом толкую, есть огромный опыт эксплуатации их у лесовиков. Еще у них проблемка в мостах, часто текут сальники хвостовика (практически на всех машинах) на запчасти хрен чего найдешь а от 80ки ничего не подходит. Если ничего не ломать то машинка отличная с эти никто не спорит, про траблы уже все сказано. Если рессоры не переносить то проходимость довольно слабая за счет вынесенных вперед серег, он ими втыкается в любой бугорок. Если есть возможность переноса рессор поверх мостов это надо делать, если нет то луше брать прадика.
Вообще на мой взгляд у него крайне неудачная конструкция рессор для жыпа, они практически прямые.
-
Мое мнение если у вас полно народу ездит на прадиках, то думаю что и тебе надо брать прадика, проще с ремонтом, проще с запчастями и т.д. из за большей распространенности. А 60 хорошая машина, но старенькая и довольно редкая, если хочеш большой джип ищи TLC 80 не турбованный.
-
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно :D :D :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)
Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(
-
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно :D :D :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)
Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(
вот уж не поверю что нет оптики на прадо, лень наверное одолела, в автограде эмиратских и китайских туева хуча всяких, если оригинал надо то надо спросить у Павла, он продавал по запчастям свой.
-
Прошу прощения, я не в курсе... А прадо у Паши кердык? Что случилось?
-
Прошу прощения, я не в курсе... А прадо у Паши кердык? Что случилось?
это речь про другого Пашу, не из клуба
он больше года назад длинный Прадо на крышу положил
-
да он тоже из клуба, ездил с нами на Ильчир на заре эры жыпоообразных.
-
да он тоже из клуба, ездил с нами на Ильчир на заре эры жыпоообразных.
АЛС, иногда лучше молчать ,чем говорить
с какого перепугу Паша стал членом клуба?
одна поездка с нами не означает автоматического вступелния в клуб
-
Да потому что один раз замазался уже до конца жизни не отмоешься.
-
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно :D :D :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)
Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(
вот уж не поверю что нет оптики на прадо, лень наверное одолела, в автограде эмиратских и китайских туева хуча всяких, если оригинал надо то надо спросить у Павла, он продавал по запчастям свой.
Может быть, может быть.....
Оригинал новое - естественно дорого, да и смысл....
Искал б/у - хрен вам! Скоро уже с разборок прогонять будут :cry: Третих производителей тоже найти не могу - все руками разводят.
Если у вас есть - подскажите почем, все равно летом к вам в Иркутск собирался.
-
Третих производителей тоже найти не могу - все руками разводят.
Если у вас есть - подскажите почем, все равно летом к вам в Иркутск собирался.
Я брал за 1200. Кажется Тайвань, но встали нормально.
-
Блин - хочу к вам в Иркутск - и джиперов много и родина близко... :D