Автор Тема: Греется двигатель на Эскудо (+)  (Прочитано 8460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ездили на выходные Байкал. Днем около 20 градусов, солнце.

Первый раз стрелка поползла просто на грунтовке на плавный подъем, скорость около 60 на 2000 оборотах. Встали, включили печку, пошевелил датчик от термостата (это же датчик температуры охлаждающей жидкости?) через пару минут все в норме. Думал, дело в нем. На ровном в этот день больше не беспокоило (шли 1500-2500 оборотов).

На следующий день пошли горные перевалы.

Если ползти на 2000 оборотов в гору на первой или пониженной, медленно греется. Включение печки помогает через несколько секунд, стрелка останавливается или даже приходит в норму.

Причем ощущение, что даже не от нагрузки зависит, а от крутизны подъема.

Обратно по трассе сначала грелись иногда только в затяжную гору, потом уже просто по ровному на пятой скорости на 3000 оборотов, когда солнце припекло.

Т.е. ситуация ухудшается. Но в городе все в норме (пока).



Верхний патрубок упругий, но не каменный на ощупь. Антифриз на месте, вроде чистый, Кастрол, но почти 3 года уже. Масло свежее.

Вентилятор основной крутится. Раньше вроде ему помогал еще передний от кондиционера (не уверен), сейчас он ни разу не включался.



В какой последовательности лучше рыть?



1. Термостат? Заменить или выкинуть вообще пока?

2. Завоздушивание может быть?

3. Антифриз?

4. Вентилятор?

5. Датчик?

6. Радиатор?

7. ???
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #1 : 17:30, 06.06.2005 »
Цитата: "Overclock"
В какой последовательности лучше рыть?

1. Термостат? Заменить или выкинуть вообще пока?

2. Завоздушивание может быть?

3. Антифриз?

4. Вентилятор?

5. Датчик?

6. Радиатор?

7. ???


Проверить все сразу: термостат + завоздушивание системы + работу вентилятора + не забит ли снаружи спереди радиатор, у тебя перед ним радиатор кондея стоит?

Какой датчик? Который дает команду вентилятору? Если да то проверить обязательно.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #2 : 17:39, 06.06.2005 »
Радиатор кондея перед основным.

Радиатор продую, термостаты есть, вентилятор проверю сегодня как смогу, хомуты подтяну на шлангах... Завтра антифриз поменяю.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #3 : 17:44, 06.06.2005 »
Цитата: "Overclock"
Радиатор кондея перед основным.

Радиатор продую, термостаты есть, вентилятор проверю сегодня как смогу, хомуты подтяну на шлангах... Завтра антифриз поменяю.


Как ты его продул? Не смотрел что у тебя между радиаторами? Там обычно все забито пухом и прочей гадостью.

Вентилятор у тебя вообще срабатывает? Если да то дело не в нем.

Когда на остывшей машине пробку радиатора снимаешь тосол видно?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #4 : 17:53, 06.06.2005 »
ПродуЮ.

Продувал осенью кажись. Между ними грязновато, но бывало и хуже, ничего не грелось. Хотя...

Там вроде вискомуфта на вентиляторе, он крутится, но как-то вяловато, мне кажется, сегодня буду сравнивать на обоих машинах.

Посмотрю, что в радиаторе, вечером.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #5 : 17:56, 06.06.2005 »
Вискомуфту проверить очень просто, на незаведенном двигателе попробуй повращать вентилятор, если он крутится с трудом или вообще подклинивает то муфте кирдык, только менять.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #6 : 18:44, 09.06.2005 »
Антифриз был на месте, но все равно сменил, пора уже.
Муфта на вентиляторе буксовала, Останавливалась рукой.
Заклинили у Камаза ее на постоянку, продули радиатор, помотрим.
Пока вроде норма.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #7 : 10:02, 10.06.2005 »
Ты че делаешь Андрей? Муфта должна буксовать и останавливаться от котакта с водой в бродах, иначе лопастями порушишь радиатор!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #8 : 10:06, 10.06.2005 »
Вентилятор за радиатором, перед двигателем, расстояние там нормальное вполне между ними.
Ну и гонять пока по бродам не буду, ползком, на пониженной.
Позже заменю муфту, конечно. Либо поставим электровентилятор с кнопкой в салоне.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #9 : 11:32, 10.06.2005 »
Вообще-то эт признаки безвременной кончины помпы......проверь обязательно - и термостат естесно.

kamaz starshij

  • Гость
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #10 : 22:02, 10.06.2005 »
Зачем ставить электровентилятор с кнопкой, если можно от девятки поставить датчик, который при 95 градусах будет включать сам

Alex&Tank

  • Гость
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #11 : 23:08, 11.06.2005 »
Чтобы иметь возможность его отключить в броду, даже если температура больше 95.

kamaz starshij

  • Гость
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #12 : 00:45, 12.06.2005 »
Ага и ехать постоянно смотреть на температуру тосола ,потом это надоест и перегреть двигатель, после чего менять кольца и колпачки.Через выключатель нужно ставить только дополнительный вентилятор.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Греется двигатель на Эскудо (+)
« Ответ #13 : 14:14, 13.06.2005 »
Андрей, попробуй снять защиту снизу, которую тебе Камаз поставил
может это она препятствует обдуву двигателя снизу воздухом
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика