Автор Тема: 1KZ, течет соляра из под "рейки" обратки  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Загонял на проверку форсунок, через какое-то время обнаружил, что течет солярка из под третей форсунки. Обнаружил в лесу, остановились подышать, от машины перло солярой, даже капала на землю. Вспомнил, что когда собирали после ревизии форсунок, как-то тяжело мастер рейку обратки "натягивал", подумал, что может с перекосом собрал. Разобрали, сняли/ аккуратно поставили рейку на место, течь перестало. И тут вдруг снова потекло  :wall:
Может какие-то нюансы есть? Прокладок и шайб вроде никаких там не предусмотрено... куда смотреть?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ну если аналогия с 2,3,5 lt(e) то между фарсункой и рейкой ставится кольцо которое по сути один раз обжимается.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj78w/119961/engine/2201/23628/
вот это оно что-ли? 23628-64010
 :wall:
Рейку уже в потемках снимал/одевал, колечки видимо на форсунках остались, т.к. не видел их. Еще подумал, что как-то странно, без уплотнителей собрано.
PS, походу в сервисе на старые собрали, столько геммора из-за копеечных прокладок  :mda:


Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
а сверху рейки такие колечки должны быть?

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj78w/119961/engine/2201/23628/
вот это оно что-ли? 23628-64010
блин, это гайка форсунки, не шайба уплотнительная.
HELP, есть нет какие-то шайбы уплотнительные (сверху/снизу) рейки обратки?!

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
деталь под номером 23656, металлическое (как будто с алюминия)  колечко с двумя отверстиями ложаться между фарсункой и рейкой, оочень часто остаются на фарсунке и похоже на родной отлив. 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Все разобрался, спасибо! На схеме шайба и гайка на форсунке показана. Из схемы не понятно, что сначала шайба (искомая), потом рейка и сверху уже гайкой фиксируется.
Пойду в магазин.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
 пожалуйста, там эта шайбочка стоит рублей 30 кажется ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Починился, местные барыги продают шайбы по 50 руб. шт.... кустарщина с виду знатная (собственно это не критично), автотрейд по 41 руб., в наличии нет.
Может кому пригодиться заметка... долго пытался сковырнуть шайбы с форсунок, снять не разрушая их нереально. Посему заточил лопаткой кусочек ножовочного полотна, его жесткости хватает, чтобы перерубить шайбу не повредив торец форсунки, далее цепляем за край пассатижами и "выкручиваем" разрубленную шайбу.
PS, выскочила с натяжного болта оплетка троса с дросселя на АКПП. Приколхозил суперклеем и изолентой. Тросс думаю не дефицитный, может кто продаст за ненадобностью?

 

Яндекс.Метрика