0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для 11 лет в России шибко хорошо выглядит, даже если и дедушка ездил, очень может быть конструктор свежий, хотя может быть и исключением, внимательно надо машинку смотреть вживую
По стоимости сложно сказать, т.к. таких авто в принципе мало осталось, за "живые" цены всегда завышены Машина под какую эксплуатацию, цель приобретении? Мотор 2LT если живой, то хорошо, но в плане "колес побольше" это не для негоПосле пузотерок машина будет крайне не динамична, к этому надо быть готовым и шибко нагружать этот мотор низя, не любит, мстит ремонтом головки
Чисто внешне в объявлении машина в очень приличном состоянии. Хотя не исключаю, что косячные места не фотались.Портит все мотор.Мой совет - ищи/жди живой вариант с мотором 1KZ.
С казетом есть варианты но они от мульта, от мульта Карл, либо я чего-то не понимаю, либо оно так и есть....И свап еще никто не отменял
Свап в наше время чреват тем, что машина останется твоей на всю жизнь... Лет 10 назад свапили чо хотели и не боялись, сейчас поездка в гаи со свапом или на конструкторе проходит "с пачкой валидола"...
Ты в России живешь... а в ней ничего не меняется.
Если свап не смущает, если есть понимание что в машину надо вкладывать, вкладывать много и времени и денег, есть/будут ресурсы для этого, то надо брать.
с пониманием как раз все хорошо)) даже руки на месте)
В общем смысл какой, это моя мечта
Серёга, L на KZ вряд ли уж так сложно зарегистрировать. Двиг ведь ставился именно на эту машину.
посмотри еще в номерограм.ру машину... иногда интересные вещи можно увидеть
Ну аще, на сайте какой то пробег в 625км. вылез. Хотя я когда свой пепелац пробил там вообще не то.....) может сайт так себе?
Засвети номер
По фото трудно ставить точный диагноз.Надо ехать смотреть, кататься, проверять работу всех механизмов... если не понравится не бери.