Автор Тема: TLC 60  (Прочитано 11575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
TLC 60
« : 10:31, 13.05.2005 »
Добрый всем день!

Возник вот такой вопрос.

Хотел в скором времени преобрести TLC Prado 78, но есть предложение купить TLC 60 - 88 г.в., без пробега по россии, только из японии, дизель V=4 литра, с/салон, мосты, рессоры, по словам владельца состояние отличное, плюс ко всему  отдает такой же на запчасти, целиком (есть все), на ходу, без документов и за все просит 250 т.р., прадик 78 1 KZ стоит немного дороже.

Вот я и прошу Вас уважаемые, высказать мнение о 60-ке, как она, чтоб и на рыбалку, охоту, лодку тоскать. Плюсы и минусы. В общем стоит задуматься над этим вариантом или все таки Прадик.

Всем спасибо.

http://www.ykt.ru/doska/photo/33582.jpg[/url]

ALS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #1 : 10:56, 13.05.2005 »
Больные места 60ки -это рессоры, особенно передние, в морозы ломаются только шум стоит, для леса надо обязательно переносить их поверх мостов иначе будешь сидеть в каждой луже, достоинства- огромный салонище и нетурбодизель, остальное требует серьезных вложений  и доводки. Такой же сейчас у нас в Монстер центре стоит уже отлифтованный и с огроменным багажником на крыше. Еще один уже заперелифтованный катается год в клубе.  Прадик совсем другая машина- легче, маневренней, быстрее, намного проще и дешевле лифтуется, но есть свои недостатки. В общем пока сам не попробуешь не поймешь.

Сергей

  • Гость
TLC 60
« Ответ #2 : 12:37, 13.05.2005 »
как я понял в наши морозы (зимой -50, Якутия) рессоры могут не выдержать, а от отечественных авто может приспособить?

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
TLC 60
« Ответ #3 : 12:55, 13.05.2005 »
Цитата: "Сергей"
как я понял в наши морозы (зимой -50, Якутия) рессоры могут не выдержать, а от отечественных авто может приспособить?


Сергей, не очень то слушай инсинуации про ломкость рессор на морозе.

60 отличная машина и очень надежная и неприхотливая по всем показателям. Вот только перебразывать рессоры для серьезного бездорожья наверх прийдется. По моторесурсу у движка равных нет до сих пор (в яппии выхажывают без ремонта миллион, у нас тыс. 400-500 спокойно, если следить за ним - прадовские ВСЕ нервно курят в сторонке), рядную аппаратуру угробить (тем более даже вашей соляркой) тоже очень сложно.

А вот лепездроника тебе в Якутии вообще не нужна. Че-нибудь глюкнет и приехали.

Рессоры спокойно переделываются с использованием волговских.
С наилучшими пожеланиями

ALS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #4 : 13:15, 13.05.2005 »
Миха, ты если на нем не езил то тоже не втирай очки человеку, рессоры на 60ке ломаются замечательно и родные и волговские, немного лучше стоят от газончика но они жесткие, двигателя на них конечно хорошие но взять его с пробегом меньше 500000км не реально, у них у всех далеко за 400тыс. И речь идет не том кто что хвалит а о том что человеку нужна инфа для выбора, не надо давить, пусть сам выбирает. Прадовские движки тоже выхаживают по 400-500тыс, особенно из серии 3л, а подвеска у них на порядок лучше по качеству и прочности. Ты наверное давно не видел как у Кости мосты загнуты ? Если речь идет о Якутии то лучше всего брать машину с нетурбованным движком и пружинной подвеской (это идеал), и это не 60ка а 80ка. Насколько я знаю в морозы там месяцами движки не глушат, для ресурса это крайне плохо, поэтому вопрос ремонтопригодности тоже не последний.

Сергей

  • Гость
TLC 60
« Ответ #5 : 13:48, 13.05.2005 »
Вы совершенно правы, ALS, зимой у нас двигателя работают, можно сказать, круглые сутки (не считая часов 8-ми, пока стоят в теплых горажах-это в лучшем случае). В худшем случае - в холодных, дома вилку в розетку воткнул от плиточки под картером, пока позавтракал, движка чуть подогрелась и вперед, но при этом вся машина находится все время при температуре -50, а порой и ниже. Так вот мне и интересно какая подвеска более приспособлена к таким условиям, пружинная или рессорная. Двигателя это отдельная тема, 1 KZ у нас все хвалят, на них все Прадики ездят в городе, а их у нас больше всех из внедорожников, т.к. что информации по ним хватает, а вот 60-к пара - тройка машин, отсюда и нехватка инфы по ним. Мало, думаю, не потому, что они плохи, скорее всего из-за своей "древности" и не понимания людей, а джиппер клуба у нас как такового нет. Соберутся ребята на обычных машинах, помесят снег с грязью и разъедутся.

AllX

  • Гость
TLC 60
« Ответ #6 : 14:24, 13.05.2005 »
Рессора ломается от перегруза или от запредельной нагрузки, но никак не от мороза. Есть достаточно большой опыт по волговским рессорам , в том числе  на морозах до - 65, - никаких поблем - мягкие, эластичные, ход большой. С моей точки зрения ситуёвина такая: сам подумай - на какие машины ставят рессоры? - большие и тяжелые (Сузуки самурай - не в счет :D ) , а пружины - более комфортные, опять же вроде ход больше. Выбирай сам. Мое мнение - рессоры проще и недежнее.

60 - ка отличная машина, двигун - класс, один мой знакомый лет 8 уже ездин на 60-ке и ни на что не меняет - хотя может позволить себе и 80-ку.

Что бы понять разницу рессоры-пружины тебе действительно надо пробовать - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Про работу движка сутками на морозе: а электро подогрев тосола-масла-салона сделать не судьба, что ли? :shock:

Любую машину можно убить безграмотной эксплуатацией.

И еще - 1Z - отличный движок  - но прадики с ним приходится подолгу искать - и ценник обычно конский. :?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
TLC 60
« Ответ #7 : 18:19, 13.05.2005 »
Ответь хотя бы на несколько вопросов, ты рессоры будешь переносить поверх мостов, есть ли у вас такие спецы, готов ли ты к этой довольно гиморной операции? Если нет то бери прадика и не парься, если да то стоит сильно подумать что же все таки брать.

Сергей

  • Гость
TLC 60
« Ответ #8 : 08:25, 14.05.2005 »
Насчет спецов не знаю, думаю, найдутся, а вот переносить не собираюсь. Неужели из-за этого так сильно пострадает проходимость или проблема в другом?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
TLC 60
« Ответ #9 : 10:46, 14.05.2005 »
Убивал УАЗ на Ямале - до - 55, ни разу рессоры не сломались;)



Автору - бери и никого не слушай, отличная авто!

GUESTS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #10 : 13:09, 14.05.2005 »
Ну разговорились, парни факт есть, рессоры на 60ке ломаются  именно на морозах больше - 27 градусов, я не зря об этом толкую, есть огромный опыт эксплуатации их у лесовиков. Еще у них проблемка в мостах, часто текут сальники хвостовика (практически на всех машинах) на запчасти хрен чего найдешь а от 80ки ничего не подходит. Если ничего не ломать то машинка отличная с эти никто не спорит, про траблы уже все сказано. Если рессоры не переносить то проходимость довольно слабая за счет вынесенных вперед серег, он ими втыкается в любой бугорок. Если есть возможность переноса рессор поверх мостов это надо делать, если нет то луше брать прадика.

GUESTS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #11 : 13:11, 14.05.2005 »
Цитата: "Anonymous"
Ну разговорились, парни факт есть, рессоры на 60ке ломаются  именно на морозах больше - 27 градусов, я не зря об этом толкую, есть огромный опыт эксплуатации их у лесовиков. Еще у них проблемка в мостах, часто текут сальники хвостовика (практически на всех машинах) на запчасти хрен чего найдешь а от 80ки ничего не подходит. Если ничего не ломать то машинка отличная с эти никто не спорит, про траблы уже все сказано. Если рессоры не переносить то проходимость довольно слабая за счет вынесенных вперед серег, он ими втыкается в любой бугорок. Если есть возможность переноса рессор поверх мостов это надо делать, если нет то луше брать прадика.
Вообще на мой взгляд у него крайне неудачная конструкция рессор для жыпа, они практически прямые.

GUESTS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #12 : 13:38, 14.05.2005 »
Мое мнение если у вас полно народу ездит на прадиках, то думаю что и тебе надо брать прадика, проще с ремонтом, проще с запчастями и т.д. из за большей распространенности. А 60 хорошая машина, но старенькая и довольно редкая, если хочеш большой джип ищи TLC 80 не турбованный.

AllX

  • Гость
TLC 60
« Ответ #13 : 21:02, 14.05.2005 »
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно  :D  :D  :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)

Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(

ALS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #14 : 16:24, 16.05.2005 »
Цитата: "AllX"
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно  :D  :D  :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)

Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(
вот уж не поверю что нет оптики на прадо, лень наверное одолела, в автограде эмиратских и китайских туева хуча всяких, если оригинал надо то надо спросить у Павла, он продавал по запчастям свой.

камаз

  • Гость
TLC 60
« Ответ #15 : 22:13, 16.05.2005 »
Прошу прощения, я не в курсе... А прадо у Паши кердык? Что случилось?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
TLC 60
« Ответ #16 : 09:05, 17.05.2005 »
Цитата: "камаз"
Прошу прощения, я не в курсе... А прадо у Паши кердык? Что случилось?


это речь про другого Пашу, не из клуба

он больше года назад длинный Прадо на крышу положил
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

ALS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #17 : 12:45, 17.05.2005 »
да он тоже из клуба, ездил с нами на Ильчир на заре эры жыпоообразных.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
TLC 60
« Ответ #18 : 13:18, 17.05.2005 »
Цитата: "ALS"
да он тоже из клуба, ездил с нами на Ильчир на заре эры жыпоообразных.


АЛС, иногда лучше молчать ,чем говорить

с какого перепугу Паша стал членом клуба?

одна поездка с нами не означает автоматического вступелния в клуб
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

ALS

  • Гость
TLC 60
« Ответ #19 : 13:26, 17.05.2005 »
Да потому что один раз замазался уже до конца жизни не отмоешься.

AllX

  • Гость
TLC 60
« Ответ #20 : 15:20, 17.05.2005 »
Цитата: "ALS"
Цитата: "AllX"
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза :D . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно  :D  :D  :D : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8)

Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. :(
вот уж не поверю что нет оптики на прадо, лень наверное одолела, в автограде эмиратских и китайских туева хуча всяких, если оригинал надо то надо спросить у Павла, он продавал по запчастям свой.


Может быть, может быть.....

Оригинал новое - естественно дорого, да и смысл....

Искал б/у - хрен вам! Скоро уже с разборок прогонять будут :cry: Третих производителей тоже найти не могу - все руками разводят.

Если у вас есть - подскажите почем, все равно летом к вам в Иркутск собирался.

JEEPpoDED

  • Гость
TLC 60
« Ответ #21 : 15:24, 17.05.2005 »
Цитата: "AllX"
Третих производителей тоже найти не могу - все руками разводят.

Если у вас есть - подскажите почем, все равно летом к вам в Иркутск собирался.
Я брал за 1200. Кажется Тайвань, но встали нормально.

AllX

  • Гость
TLC 60
« Ответ #22 : 15:40, 17.05.2005 »
Блин - хочу к вам в Иркутск - и джиперов много и родина близко... :D

 

Яндекс.Метрика