Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 13:06, 24.03.2010
-
Каков средний уровень цен?
Найти реально?
-
РКП одинаковые полностью, однозначно перекручиваются и меняются местами,
кроме шестерни привода спидометра, меняется без разбора РКП (2ЛТ шный заточен под 4,88 а КЗный под 4,3)
АКП внешне - одинаковые, но есть разница в разъемах
бублики внешне - одинаковые абсолютно. Я и тот и тот резал, но в разное время поэтому рядом не ложил потроха, но визуально при осмотре - одинаковые.
знакомые автоматчики утверждают что акп взаимозаменяемы
максимум - поглядеть датчики, проводку и переключалку, при необходимости все переставляется
эти автоматчики колхозили акп от разных моторов к другим моторам, в частности акп прады к 1UZ
но конкретно чем отличаются именно акп прад 2лт и 1кз не знают, в том числе говорят что может и вообще не отличаться
чем могут отличаться потроха - не знают, может, говорят на пару фрикционов больше на какой передаче у 1кз
2ЛТшный автомат есть, если надо могу обфотать подробно чего надо
-
Понял, спасибо, пока жду вердикта спецов
-
Володя, а Казетного гидротрансформатора не завалялось, у тебя много чего есть :)
-
тут темку раскопал, прям 1 в 1 как у тебя:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151353181.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151353181.html)
-
Спасибо, изучу
-
Изучил?
-
Ага, и много чего еще почитал.
Перебрали, езжу.
Небольшая эпидемия, говорят...
-
ну дак и нам расскажи
-
Да чего рассказывать-то?
Автомат промыли, пару фрикционов, резинки заменили.
И гидромуфту.
Заодно вывели сапуны.
Косяки пофиксили.
Едет как раньше вроде.
-
Где-то читал что автоматы KZ и 2L отличаются креплением к двигателю ("фарой")