0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
этот люфт убирается только заменой поршня и шариков. но некоторые умельцы засыпают шарики 5,56 (штатные 5513)
Поверь мне, тебе будет дешевле найти контрактный. А так я шарики брал с подшипника, по моему с 7203-го
Они тут все на другую сторону. Или подходят от леворулек?
с владика закажи...
Я менял вал 44111. Шарики не трогал.
Закажи у токаря удлиненный болтик
Колеса смотри. Возможно мост развернут какойто , или сайленты клюшек умерли
Купил у Вити Волкера по случаю редуктор от Барракуды. Люфтов в этом редукторе меньше, хотя тоже пришлось крутить.Теперь обнаружился такой глюк: при резком нажатии на газ руль уводит влево, при резком сбросе - вправо. Я так понимаю, когда менял - сошку в ноль не выставил и сейчас один клапан постоянно открыт. Так ли это?Весь редуктор обсмотрел - на самом корпусе есть метка, а где искать вторую, чтобы совместить, так и не нашел.
Ну до смены редуктора не было? Может быть вал-датчик золотника ГУР свёрнут. Проверить просто- проехать без ГУР (скинуть ремень или снять насос)
Скорее всего дело в торсионом гидрораспределителе
Это где такой?