Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Saderg от 10:50, 07.07.2012
-
По прошедшим соревнованиям наметилась тенденция к серьезным переделкам авто со стороны участников класса экстрим. Преимущества таких автомобилей очевидны и серьезно просматриваются. И мне кажется пора начинать выделять котлеты, да и по остальным классам хотелось бы выслушать хотелки и пожелания, как участников, так и потенциальных участников, которых что-то останавливает. На мой взгляд, возможно небольшое изменение в классах.
1. В стандарте, на мой взгляд, можно было бы сделать по типу спорта - все до 31", с базой более 2650 до скажем 32-33.
2. В спорте немного отодвинуть планку, чтобы охотники-рыбаки, на 35-36-х могли участвовать. Т.к. зачастую, это автомобили чисто класса спорт, но из-за колес они не могут участвовать в спорте, а в экстриме с их подготовкой страшно.
3. Экстрим оставляем как есть, но определяем критерии по выделению котлет и делаем им понижающий коеффициент. Например такой вариант: баллы точек экстрима понижаем, но даем дополнительно сколько-то точек, чтобы в итоге выходила сумма баллов одинаковая с экстримом.
Хотелось бы услышать мнения.
-
Ихмо. Саша не получится ли так что мало останется в экстриме. Все кто больше 36? Их много? С баллами наверное можно попробовать. Пошли же ребята в экстрим сразу . И что все таки с тракторкой. Однозначное нет или как. Она 36 с ней в спорт допустим мне? Или забываем про нее и любая тракторка это экстрим?
-
Стандарт "все до 31 дюйма" возможно отпугнёт новичков. Тем более, последнее время появляются участники, которым очень тяжело будет кататься с эскудами и УАЗами на 31-х.
Может как раз класс "стандарт" как то разбить? Скажем на лайт (ТР-0) и стандарт- все до 31", с базой более 2650 до скажем 32-33.
-
Пока с общим кворумом вопрос не решим, говорить о каком то выделении новых классов рано. То что котлеты и наиболее подготовленые экстримные машины надо выделять в отдельный класс понятно, но делать это при кворуме 30-50 машин неразумно.
-
мое имхо-как катались -так и будем..думать надо головой..прокладочка господа-прокладочка.....утопить и ух....ть можно и танк(не к Леше)...
-
А смыл вводить понижающий коэфицент?
Например на данный момент Свобода лидирует в КИО - но это не котлета , это стандартная 70-ка
Расширить спорт я считаю правильнее - напрмер можно брать размер колес исходя из базового веса авто указанного в паспорте, разрешить замену агрегатов при условии схожих харакиеристик
-
Мое предложение по котлетам читаем внимательно :rtfm: . Класс один, только добавляем понижающий коэффициент.
Еще одно мое объяснение, почему стоит выделить котлеты. На Ориентироффке 2011, участвуя в экстриме на 80-ке, заняли 3-е место. Преимущества облегченных машин, даже на фоне не тяжелых прадиков и уазов видел вживую и с тех пор стал обдумывать дальнейшее усложнение заданий для котлет. К тому же сам планирую (тьфу,тьфу) готовить машину в класс выше экстрима и будет нечестно, по отношению к многим экипажам сегодняшнего экстрима иметь превосходство. Вот его то и охота уровнять.
-
А смыл вводить понижающий коэфицент?
Например на данный момент Свобода лидирует в КИО - но это не котлета , это стандартная 70-ка
Расширить спорт я считаю правильнее - напрмер можно брать размер колес исходя из базового веса авто указанного в паспорте, разрешить замену агрегатов при условии схожих харакиеристик
То что Свобода лидирует в КИО не значит, что проходимость их авто выше других. Посади их экипаж на Ватоката и им уже будет не интересно. Да и 1-е место на Топях досталось им из-за ошибки Надежды при фотофиксации точки, а у Ватоката просто не ехал мотор, а так бы было 3-е.
Да и что говорить про прожженых спортсменов, их уже всех пора в отдельный класс :)
И еще, на Топях, глядя на экстрим, где у большинства машин 38-е 44-е боггера, рыбаку-охотнику сразу захочется перейти в класс пониже. :mosking:
-
мое имхо-как катались -так и будем..думать надо головой..прокладочка господа-прокладочка.....утопить и ух....ть можно и танк(не к Леше)...
Так вот именно Борь, что нам то фиолетово, хоть на стандарте в экстрим, а новичкам очково. При чем мне об этом не раз говорилось.
-
сань,я согласен.тогда двигайте свои мысли и голосовалку.хотя ты в чем-то прав.
-
То что Свобода лидирует в КИО не значит, что проходимость их авто выше других. Посади их экипаж на Ватоката и им уже будет не интересно. Да и 1-е место на Топях досталось им из-за ошибки Надежды при фотофиксации точки, а у Ватоката просто не ехал мотор, а так бы было 3-е.
Да и что говорить про прожженых спортсменов, их уже всех пора в отдельный класс :)
И еще, на Топях, глядя на экстрим, где у большинства машин 38-е 44-е боггера, рыбаку-охотнику сразу захочется перейти в класс пониже. :mosking:
А зачем им садиться на Ватоката???
Они строили машину по своим критериям и по своему разумению.
И места у нас редко достаются просто так! И ваще - случайность это частный случай закономерности :)
Может "рыбакам и охотникам" проще подумать о покупке 33-й резины, чем превращать спорт в фарс?
На 80-ке тебя никтов экстрим за уши не тащил, ты мог спокойно кататься в спорте...
-
З.Ы. Сань, поясни критерии "котлетообразия"?
-
кстати,сань-мне тоже интересно...но экстрим-это есть эксрим,и туда голову суют только безбашенные.можно поставить колеса поменьше-и в спорт...имхо-все до кучи.а кто первый-тому и розы....(все сказанное касается экстрима).....
-
Вопрос интересный конечно.
Нас с Денисом в какой класс?
-
в экстрим....
-
очень правильные мысли.
по стандарту - до 33 длинобазникам одночначно надо. У меня вот нет лебедки и лезть в жуть я не хочу, а в стандарт я не могу попасть, так как попсовую стандартную шоссейку сменил на путевые 33. Но какой мне спорт на них? И опять же как мне соревноваться с Нивой в стандарте? 33 хоть как-то уровняют шансы.
по спорту - мне кажется пора до 36 поднять, но без тракторки.
экстрим - тракторка и все что выше 36
а вообще, есть же зарегламентированные требования по России, зачем изобретать велик, давайте может туда посмотрим? на ТР и попробуем оценить как они подойдут на местный уровень.
-
Я мысль высказал не для того, чтобы меня вопросами закидали, а чтобы смотреть в сторону привлечения участников.
Серега, так просто купили 33-е колеса, чтобы 1-2 раза в год соревноваться? 30-40тр на дороге не валяются. В спорте стало скучновато, да и держать для этого комплект резины бюджет не позволяет. Я кстати не жалуюсь, что на 80-ке в экстриме, мне там было комфортно. Я просто привел пример того, что на котлете мне там уже будет не так интересно, зная что буду иметь серьезное преимущество и как вариант предложил уравнять шансы.
По критериям выделения класса прото, нужно хорошо подумать, взвесить все предложения и уже будущему орг комитету КИО принимать решения.
-
очень правильные мысли.
по стандарту - до 33 длинобазникам одночначно надо. У меня вот нет лебедки и лезть в жуть я не хочу, а в стандарт я не могу попасть, так как попсовую стандартную шоссейку сменил на путевые 33. Но какой мне спорт на них? И опять же как мне соревноваться с Нивой в стандарте? 33 хоть как-то уровняют шансы.
по спорту - мне кажется пора до 36 поднять, но без тракторки.
экстрим - тракторка и все что выше 36
а вообще, есть же зарегламентированные требования по России, зачем изобретать велик, давайте может туда посмотрим? на ТР и попробуем оценить как они подойдут на местный уровень.
По РАФ-у все очень сложно, там слишком много классов, такое мы не потянем. Да и судя по РАФ наш экстрим будет весь в прото. Ну может за минусом 2-3 машин, потому как резина выше 37, да и тракторка вся в прото.
-
я думаю делить не надо...-котлеты-самострой,ломаются постоянно.давайте соревноваться-ведь в этом вся интрига...у нас 3-и класса-из меньшего в большее можно,но не ниборот....хотите быть лучшеми-будте ими.алилуйя и сендтрак Вам под колесо.....
-
а чем та же тракторка злее того же богера сильвера ?
-
а чем та же тракторка злее того же богера сильвера ?
Тракторка ничем не лучше боггера.
Ну хватит уже с вопросами. Где предложения? Хотелось бы услышать побольше спортсменов и тех кто желал бы участвовать на подготовышах, но чего-то опасается или подготовка авто не позволяет попасть в желаемый класс.
-
Я как раз Саша это и пытался написать. Но меня закидают помидорами. Вот мне в экстрим допустим пока страшно. У меня нет порталов но есть 36. Опять же трактор. С котлетами смысла мне нет ездить а в спорт бы к примеру сунулся.
-
Тракторка ничем не лучше боггера.
Ну хватит уже с вопросами. Где предложения? Хотелось бы услышать побольше спортсменов и тех кто желал бы участвовать на подготовышах, но чего-то опасается или подготовка авто не позволяет попасть в желаемый класс.
вот в том то и дело что ничем не лучше . и если бы на тракторке или на 36-37 размере можно было бы кататься в спорте то народ бы катался и пополнял кворум . а все кому страшно но охота быть в теме пусть катаются в дискавери классе . даешь шашлычный класс !
-
Мы первый год катаемся! Нам интересно, затянуло можно так сказать, хочется идти дальше НО сразу выложить те-же 150 руб не вариант, для начала!Подготавливаемся потихоньку, пляшем от финансов! И поэтому для нас полная загадка почему народ на СЭТ-е, катаясь в спорте, рванул в Дискавери? Я тоже считаю, надо четче разделять классы, чтоб народ соревновался с равными по силам! :rtfm:
-
Я как раз Саша это и пытался написать. Но меня закидают помидорами. Вот мне в экстрим допустим пока страшно. У меня нет порталов но есть 36. Опять же трактор. С котлетами смысла мне нет ездить а в спорт бы к примеру сунулся.
Сколько на Нижнеудинском этапе было котлет?
-
Я мысль высказал не для того, чтобы меня вопросами закидали, а чтобы смотреть в сторону привлечения участников.
Серега, так просто купили 33-е колеса, чтобы 1-2 раза в год соревноваться? 30-40тр на дороге не валяются. В спорте стало скучновато, да и держать для этого комплект резины бюджет не позволяет. Я кстати не жалуюсь, что на 80-ке в экстриме, мне там было комфортно. Я просто привел пример того, что на котлете мне там уже будет не так интересно, зная что буду иметь серьезное преимущество и как вариант предложил уравнять шансы.
По критериям выделения класса прото, нужно хорошо подумать, взвесить все предложения и уже будущему орг комитету КИО принимать решения.
Ну построить машину на лапах и 44-х гораздо дешевле...
Саня, повторю вопрос - каковы по твоему критерии котлетообразия? Какие конкретно машины из участвующих щас ты бы отнес к котлетам?
-
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима. Так что здесь двояко. У меня просто вопрос назревает если разрешаем к примеру боггер 36 то и трактор тогда:) а вообще мое мнение оставить спорт как есть.
-
Ну построить машину на лапах и 44-х гораздо дешевле...
Саня, повторю вопрос - каковы по твоему критерии котлетообразия? Какие конкретно машины из участвующих щас ты бы отнес к котлетам?
Вот для этого я и задал вопрос, кто что думает. Выделил бы Ватоката, Надежду, Глухаря, Змея, Баламута (ту машину что была), Монстру, Марка возможно твой джимник и по видео проскакивал Уаз обрезанный, возможно Америку и если сделать ограничение по резине, то Свобода тоже попадает, какие-то иркутские машины я не знаю.
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего. Да и те же вояки на 34-35-х, куда им в экстриме тягаться. Поэтому и встал вопрос о том, что не малый контингент возможных участников, с размером колес 34-37 выпадает, т.к. не видит для себя какой-то перспективы.
Вон Пух например, участвовать с результатом хочет, но не в экстриме и для этого ему пришлось подгонять 35-й широкий боггер к требуемому размеру подбором дисков, на 10-х дисках он попадал в экстрим, Майоффка 2011, а уже 12-х, на Топях вместился в 35".
-
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима. Так что здесь двояко. У меня просто вопрос назревает если разрешаем к примеру боггер 36 то и трактор тогда:) а вообще мое мнение оставить спорт как есть.
Жека, о какой половине ты говоришь? На Топях 2012 только Синий, перешел бы в спорт, остальные не попадают. Тракторку я бы уравнял с боггером.
-
Это у нас... И даже у нас есть джуглым еще и ваня и я и даже ты если трактор добро дадут. Я за. Может тогда к примеру порталы до 35. Не порталы до 36. Длиннобазы до 37.
-
Вот для этого я и задал вопрос, кто что думает. Выделил бы Ватоката, Надежду, Глухаря, Змея, Баламута (ту машину что была), Монстру, Марка возможно твой джимник и по видео проскакивал Уаз обрезанный, возможно Америку и если сделать ограничение по резине, то Свобода тоже попадает, какие-то иркутские машины я не знаю.
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего. Да и те же вояки на 34-35-х, куда им в экстриме тягаться. Поэтому и встал вопрос о том, что не малый контингент возможных участников, с размером колес 34-37 выпадает, т.к. не видит для себя какой-то перспективы.
Вон Пух например, участвовать с результатом хочет, но не в экстриме и для этого ему пришлось подгонять 35-й широкий боггер к требуемому размеру подбором дисков, на 10-х дисках он попадал в экстрим, Майоффка 2011, а уже 12-х, на Топях вместился в 35".
Так выделить котлеты или машины с большими колесами?
Ты речь завел про вес, тогда при чем тут эти машины?
Я вижу единственный выход - расширить спорт - сделать разделение по весу и размеру, при чем можно и ширину взять во внимание.
Делать поправочный глупо, т.к. не получится четко определить критерии
-
Сань воякам сделали поправку - им разрешили 33 в спорте
-
Жека, о какой половине ты говоришь? На Топях 2012 только Синий, перешел бы в спорт, остальные не попадают. Тракторку я бы уравнял с боггером.
А если в спорт на богере 33 на 12.5 куда тогда ????? :pardon:
-
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима.
Нет, мы потеряем 90% спорта
-
Вообще имхо УАЗик нормально живет на 33, все большее требует солидных доработок.
Пал Михалыч Глухарев ощутил падение надежности на тракторах даже катаясь на блок спорте.
-
Сергей по логике я теперь на 31 богерах должен кататься в стандарте или в спорте в месте с 36-37 колесами
-
А чо ты меня спрашиваешь? Меня то ваще и так все устраивает
-
Имхо- яб совсем тяжелым типа сафарей разрешил до 36, а у остальных итак нормально.
-
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего.
Сань, тока Свободе не говори, а то они в одном шаге от кубка, зазнаются еще - на 36 и с кубком :mosking:
-
Лично я не вижу никаких предпосылок для изменения классов. Никого вы не привлечёте этими изменениями, кто хочет тот учавствует,а если не учавствует то ищет возможность. Охотники и рыбаки может приедут один раз, позырить, но не более...
В Экстриме опять таки по результатам нет никаких причин что-то менять, подавляющего приеемущества у котлет нет (по результатам!!!). Кто и как едет по трассе это одно,и совсем другое кто каким финиширует. Давайте отталкиваться пока от результатов. ИМХО причин для изменений нет.
-
Сань, тока Свободе не говори, а то они в одном шаге от кубка, зазнаются еще - на 36 и с кубком :mosking:
Да как бы на 38-х уже у нас выступали.
-
Как для меня так все нормально вот только дискавери не сосвсем честно на сэте было. Мы на стандарте с буреломом и печенегами сидели, где Катюша ехала :'( а вообще в спорт мне пока страшнова то лезть пока, даже если колесья больше ставить. Так как при виде одного дяди Вовы на Сафаре мороз по коже берет :rus:
-
Полностью согласен с Greenpe@ce (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=38062) - кто проиезжает попробовать ему без разницы в какой класс попасть. В первый раз редко кто едет "на все деньги", а затянет или нет это вопрос сугубо личный. А если начнем изменения вносить, тут такое начнётся.... По размерам колёс таблицу утрясали почти год и все равно недовольные остались.
По Дискавери на СЭТе ИМХО все нормально было, ведь это класс путешественников, кто-то приехал просто до Байкала прокатится без фанатизма, а кто-то биться, но не с машинами соперника, а с бездором. И те и те получили свою порцию удовольствия и опять же были спец. задания, где можно было уравнять шансы
-
Как для меня так все нормально вот только дискавери не сосвсем честно на сэте было. Мы на стандарте с буреломом и печенегами сидели, где Катюша ехала :'( а вообще в спорт мне пока страшнова то лезть пока, даже если колесья больше ставить. Так как при виде одного дяди Вовы на Сафаре мороз по коже берет :rus:
кроме Катюши там было еще 5-7 машин... они все как-то ехали. Трасса Дискавери была не засадная, места 2-3 было, но и помощь была разрешена... И при этом Катюша ехала без переднего моста ))) Так что на надо на машины жаловаться )))))
-
Да как бы на 38-х уже у нас выступали.
Сань. Реальный размер 38,5 боггера 37,3".
Имхо , рано еще котлеты выделять. У котлет нет стабильных высоких результатов, преимущества их не столь велики перед хорошей экстримной машиной. Да и кворум экстрима маловат
-
Дык Саша и непредлагает их выделять в отдельный класс, а ввести поправочный кофициэнт для стимуляции народа перейти в более высокий класс.
-
а может вначале надо хотябы понять что такое котлета? каков должен быть объем переделок чтобы не считать авто стандартным....
-
Дык Саша и непредлагает их выделять в отдельный класс, а ввести поправочный кофициэнт для стимуляции народа перейти в более высокий класс.
ввести коэффициент- значит выделить в отдельную группу, класс , и тд.
Значит определить критерии для выделения.
Проходили это 2 года назад, когда тренд на рост количества участников был многообещающим.
1)Сейчас не получится четко определитьть эти критерии.
2) класс экстрима очень малочисленен, я говорю про тех , кто посещает выездные гонки.
3) давайте подождем стабильных высоких результатов котлет.
Пс мне интересно соревноваться с ватокатом, хотя по факту его авто более проходимое.
-
А что тут непонятного?
Открой регламент Ладоги или РАФА, там все расписано.
-
А что тут непонятного?
Открой регламент Ладоги или РАФА, там все расписано.
дежавю
2 года назад....
Ты внимательно почитай тех регламент рафа.
И пойми: для внедрения таких регламентов гонки должны регулярно посещать мин. 50 спотрсменов. А не просто приехавших покататься
-
Витя! А кто не выезжает?
Саша про то и говорит, что много охотников и рыбаков имеют хорошие машины, но видя таких монстров типа Ватоката, у них нарушается герметичность. Хотя в принципе они были бы непротив потягаться с ним уравняв их шансы.
-
Попытаться это сделать - это желание убить пару зайцев, а именно:
1. Возможное участие экипажей, которые перед этим пасовали, глядя на таких монстров.
2. Спорт - это желание участников доказать, кто чего может и кто самый перец. Будет возможность у просто экстрима заявиться в класс прото, тем самым показав свою крутость :)
ПЫСЫ Хотя есть и 3-й пункт - небольшое приближение к РАФ.
-
Самое интересное, что сами спортсмены- которые катаются на результат- им не важен коэффициент ни выделение в классы. Они понимают, что кроме теххники важно еще многое: слаженность экипажа, навигационная грамотность, умение пилотировать свою техн ку, используя плюсы и минусы.
Суточные гонки сводят разницу между котлетами и экстримом к мизерной величине.пока что.
Арыболовы и охотники гоняются только на местных гонках и нерегулярно. Врядли стоит из за них решительно менять регламент
-
Про РАФ:
Сначала мягким регламентом надо затащить на гонки максимум участников
И когда их количество станет стабильным - начинать приближаться к рафу, затягиваягайки.
-
мое мнение-не надо ничего выделять..а то у нас будут котлеты,потом супер котлеты и тд.на квадроходе гтс утопили,а мы с Кондратом проехали....при подготовке 1-го феста камаз груженый лесом вытянули а Бодякин потом ездил на стоковом сафаре по болоту вокруг севшего урала...прокладочка......
-
Про РАФ:
Сначала мягким регламентом надо затащить на гонки максимум участников
И когда их количество станет стабильным - начинать приближаться к рафу, затягиваягайки.
Дык а я про чо?
Я не за выделение класса Прото, я за поправочный коэфициэнт, который привлекёт большее кол-во участников в класс Экстрим.
-
это сток по сравнению с уралом..
-
Мы уже не один год все ждем когда к нам соревнования рванут охотники и рыболовы. Не видать их что то. Зато очень много "специалистов" которых не видно на соревнованиях, но в обсуждении регламентов они первые. Посмотрите итоговые результаты прошлого года и нынешнего. Многого добились т.н. "котлеты"? А вы хотите ввести им еще понижающий коэфицент. Надо вводить не коэфиценты, а отдельный класс "Прото", пусть и ездящий по одним трассам с "экстримом". Но! только после того, как этот класс действительно сформируется и начнет показывать высокий и стабильный результат!
Если сейчас начать зажимать наиболее подготовленые машины, они наоборот начнут откатывать назад в подготовке, продавать (ставить их в огород) и уходить в младшие классы. Т.о. у нас не будет ни мифических охотников/рыболовов ни "котлет".
Сейчас первоочередная задача, это наполнение ОБЩЕГО кворума. Но это тема отдельного разговора.
-
Многого добились т.н. "котлеты"?
Ну если не учитывать уникальность Свободы, то на пъедестале только они.
-
Дык а я про чо?
Я не за выделение класса Прото, я за поправочный коэфициэнт, который привлекёт большее кол-во участников в класс Экстрим.
Ну а смысл от него, если пр сути таже Свобода и Надежда так же вправе расчитывать на него - они же не котлеты?!
-
Ну если не учитывать уникальность Свободы, то на пъедестале только они.
Уникальность ЭКИПАЖА, а не машины. Причем на пьедестал они попадали и на 36-й резине, и на 37-й. Причем тут класс "Прото"?
-
Я не пойму.
Спортсмены!
Чего вы боитесь? Конкуренции?
С вашим опытом и слаженностью Вы имеете огромнейшее преимущество перед преславутыми охотниками и рыбаками на Уазках с 36м Симексом.Дайте им шанс покататься рядом с вами.
-
Что бы побеждать нада кататься и получать опыт, никаких поправочных не хватит в любом случае.
Кто изначально ведет разговор что я не поеду там слижком сильные машины, как правило нефига и не достигает, а кто катается несмотря ни на что , со временем начинает покащывать результат и на заведомо слабой машине - яркий пример Глухарь
-
Я не пойму.
Спортсмены!
Чего вы боитесь? Конкуренции?
С вашим опытом и слаженностью Вы имеете огромнейшее преимущество перед преславутыми охотниками и рыбаками на Уазках с 36м Симексом.Дайте им шанс покататься рядом с вами.
Дай критерий разделения
Ща по логике- мы тока одного Ватоката обсуждаем
-
Я не пойму.
Спортсмены!
Чего вы боитесь? Конкуренции?
С вашим опытом и слаженностью Вы имеете огромнейшее преимущество перед преславутыми охотниками и рыбаками на Уазках с 36м Симексом.Дайте им шанс покататься рядом с вами.
а можно без демагогии? по какому критерию будешь отделять охотника на 36-х симексах от Китоя? или Бандеры? от себя?
-
Я не пойму.
Спортсмены!
Чего вы боитесь? Конкуренции?
С вашим опытом и слаженностью Вы имеете огромнейшее преимущество перед преславутыми охотниками и рыбаками на Уазках с 36м Симексом.Дайте им шанс покататься рядом с вами.
Просто Нижнеудинские рыболовы на столько суровы что ездят на рыбалку на тракторах... :mosking:
-
... от Свободы, если она поставит 36-й Симекс?
-
Дай критерий разделения
Ща по логике- мы тока одного Ватоката обсуждаем
Ну почему тока Ватоката.
Бешенный, Баламут, Змей, Пума, Марк, Бодякин, и ещё ряд машин которых можно приравнять к классу Прото.
-
чет я не пойму.это торг о призах или встречи единомышленников..
-
Я не пойму.
Спортсмены!
Чего вы боитесь? Конкуренции?
С вашим опытом и слаженностью Вы имеете огромнейшее преимущество перед преславутыми охотниками и рыбаками на Уазках с 36м Симексом.Дайте им шанс покататься рядом с вами.
Дык в том и дело, что НЕ БУДЕТ их, у них менталитет другой. Не будут они заниматься спортом. Максимум прокатятся один раз и всё. Не надо под них ничего подстраивать.
-
Ну почему тока Ватоката.
Бешенный, Баламут, Змей, Пума, Марк, Бодякин, Пума и ещё ряд машин которых можно приравнять к классу Прото.
Ну если брать для примера Нижнеудинский этап, то речь тока про него.
А Свободе надо было еще фору дать
Так штоли? И где смысл?
-
Ну почему тока Ватоката.
Бешенный, Баламут, Змей, Пума, Марк, Бодякин, и ещё ряд машин которых можно приравнять к классу Прото.
Кто из них финиширует в классе Экстрим? Кроме - бешеного.(бешеный - это соседний регион)
Ключевое слово " Выделять надо тогда (Коэфф) , когда т.н. Котлеты начнут показывать стабильный результат"
-
чет я не пойму.это торг о призах или встречи единомышленников..
Видимо торг :)
Боятся что все призы Свободе достанутся,Поскольку она самая стандартная в Экстриме %)
-
... но видя таких монстров типа Ватоката, у них нарушается герметичность. ..
ИМХО, отмазка.
Не машин надо боятся, а опытных спортсменов. Побеждает не машина, побеждают люди.
-
Видимо торг :)
Боятся что все призы Свободе достанутся,Поскольку она самая стандартная в Экстриме %)
Ты ваще читаешь чо мы пишем?
Если взять прошедший этап в Удинске - в чем смысл, если из котлет был один Ватокат?
Чо рыболовам легче бы стало?
-
мнение некоторых спортсменов : ПОКА РАНО! :)
-
не за чем...
-
Дык в том и дело, что НЕ БУДЕТ их, у них менталитет другой. Не будут они заниматься спортом. Максимум прокатятся один раз и всё. Не надо под них ничего подстраивать.
+500, или другие причины и не обязательно охотникам и рыбаловам. Не над регламенты под мифы переделывать.
-
Оставить экстрим в покое, а подумать по поводу стандарта, так как большенство народу приходит именно из стандарта.
-
олежа+1000000....
-
в этом году только Ориентировка из клубных
пока смысла нет менять
-
а давайте по существу? все левые ответы и ведут к дромосрачу. модеры есть тут?
-
Ну есть немного не по теме - но срача как бы я лично не наблюдаю...
Обсуждение регламентов всегда в таком духе было - но ИМХО это нормально
-
Леш. сам то что думаеш? выделять котлеты в отдельный класс или вводить коэффициент?
Тема же про это.
-
Леш. сам то что думаеш? выделять котлеты в отдельный класс или вводить коэффициент?
Тема же про это.
Не выделять. Иначе будет столько же экипажей как на последнем БЭТе. Коэффициент вводить - непонятно кому его давать, кому нет.
-
Память освежите - проходили мы уже охотников-рыбловов на больших машинах и 35 колесах и ЧО? Где эта толпа, которая кричала, шо им тяжело и страшно на 33-х колесиках в Туризме, где они???
Весь сезон 10 года в зачете реально катались 3 машины.
Вы щас хотите поломать систему, сами при этом не знаете для чего это надо.
Если человеку надо попробовать себя и технику - вэлкам, НО результата ждать глупо, даже с гандикапом 1 к 2
Реально, в Экстриме, не покатавшись до этого в Туризме, добиться результата очень сложно.
До результативных гонок надо рости, при чем попрой не быстро, не бывает все и сразу.
По нормальному, попробовал себя (не важно где) зацепило, понравился этот выброс адреналина, дык человек продаст нахрен эти трактора и купит резину какую положено!
А те, которым вечно чего то не хватает по регламенту, что то не под них - редко когда ваще на долго задерживаются в наших рядах, они найдут еще 100-200 причин.... Я вас уверяю!
-
для тех кто хочеп просто попробовать покататься стоит что то типа открытого класа сделать... кому понравится не будут бояться ехать в основных соревнованиях, кто не захочет приедут зрителями....
правду говорят не так и много машин чтобы 10 классов делать...
-
Ладно, я тему начал, я и закрою. Хотел послушать мнения - услышал.
Просить поблажки для Нижнеудинских экипажей никто не собирался. Просто на Майоффке 2012 не был и хотелось послушать разных мнений. Вопрос поднимал с дальним прицелом, глядя на КИО 2013.
Конечно слово котлета было неуместно в данной теме, нужно было как то по другому указать, например авто, с определенными переделками на 38-й и выше резине. Думал, что если поддержка будет, то обсудить критерии выделения этого класса, а не слушать гору вопросов, непонятно о чем.
Орги КИО 2012 пусть делают выводы и решают.
Продолжим в курилке http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14812.new#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14812.new#new)