0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вот чтоб все го этого не было споров и повысить кворум во всех классах взять РАФ за основу три класса колеса изхотя из массы авто и просто уравняем все машины это мое мнение везде катаются пониму и не глупые люди эту тему обсудили
КИО это не одна гонка... много этапов на которых спортсмены работали, при чем тут процент. То что выехали прокатиться с уже имеющейся победой в КИО, ну молодцы. Каждый сам выбирает стратегию. Мы могли тоже не напрягаться, собрать немного точек и вернуться на финиш. Условия выполнены, можно и отдохнуть. А могли бы на этой гонке и разложиться, тогда печалька бы пришла нам.Считаю что и так есть мотивация сбора точек открытием финиша через некоторое время.Если и ставить процент, то минимальный...
А если гонка не чистое ориентирование?
Перед стартом они не были победителями, но просчитав, что даже за первое место можно не бороться.....
сколько машин в ирк. области пройдут по тт раф?
Андрей время есть чтоб подготовить, я не предлагаю прям в зять и перейти на жесткий регламент по РАФу а в течении года взять по паспорту сколько машина весит и какие колеса поставить
Ну победили, так победили. По существующему регламенту. Я не про них, про регламент. Предлагаю избежать такое в будущем.Разные варианты.
может про вес ненадо? А то исходя из веса Нивы нас вообще на жигулевские колёса поставят.
лебедка в базе тс3
Спасибо за пояснение... так то да, ее можно к двум лебедкам ровнять... а вообще может в тс-1 делать что-то типа разделения по подготовке в плане бальности точек? т.е. есть тс-1 который спортсмены но пока не готовы морально и финансово переходить на тс-2 так вот им ставятся сложные (додырские) точки и они рубятся визжя от восторга получая за каждую например 3 балла... есть точки легкие которые могут брать дискавери и за эти точки все получают 1 балл... есть точки средней тяжести за которые спортики получают 1 балл а не подготовленые совсем машины 2 балла... и если неподготовленная машина берет додырскую точку то ловит например 5 баллов... получится что остается один класс а подготовка авто уравнивается бальностью за сложность... как-то так...
Лебедка в базе, это значит, что стоит примерно в центре авто и работает в обе стороны.
В ТС-2 нет запрета по расположению лебедки, и использования ее в любом направлении.14.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).
Обсуждали это. Решили постепенно к нему двигаться.Какие пункты ты хотел бы ввести по РАФ-у?