Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SеrgeI от 08:23, 15.05.2017
-
Имеем - коротыша 71, лифтован на +4 подвеской, максимально облегчен, очень жестко...
Какие варианты, кроме стандартных, есть по пружинам, шоб сохранить +4 и сделать помягче или не мучаться и сделать 2+2?
-
Владовские смотрел?
-
А там есть готовые решения на 70-ки?
-
https://www.vlad-springs.com/shop/land-cruiser-70 (https://www.vlad-springs.com/shop/land-cruiser-70)
Я катаю около 9 месяцев его пружины, пока норм, жесткость обсуждается индивидуально если надо
-
Я на Деновских катаю, мягко и энергоемко
-
Как поймать жесткость, на +4 и не сильно тяжелой машине? Взвешать по осям?
-
Переговори с ними, можно и взвешать при желании. Деновские не сильно уступают по цене, а по качеству и гарантии что то отзывы хуже...Я тоже долго выбирал, пока доволен, но слегка не попал в жесткость, не догрузил зад
-
Захарка, я, Глухарь. Не первый год ездим, всем нравиться. Описываешь машину, говоришь хотелки и желаемый лифт
-
На 78-ом ездил на Деновских почти два года,задние были жесткие очень(но это мой косяк, когда заказывал, планировал задний железный бампер и багажник), а в остальном классно
-
У меня тоже дилемма сейчас. Пружинам тафдог 4 года и они все облезли и заржавели. Коррозия на задних уже сильная, боюсь может лопнуть гденить.
Начал смотреть варианты, владовские стоят 13 за пару, деновские - около 8.
Думал заказать последние, но что-то продавец на крузере ушел в себя, надо наверное ему звонить или писать напрямую
-
Что Владу, что Дену надо на прямую писать и разговаривать
-
Попробуем Влада, заказал, поглядим
-
Попробуем Влада, заказал, поглядим
Почем