0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ага, красные карточки. Дизель, наверное, труднее разбодяжить присадками, а из 80 сделать 92 проще
я тоже всегда считал, что это "евро" - сплошной развод.
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти.
Вот, простите, полная фигня. Работаю в Роснефти, непосредственно связан с Жилкинской нефтебазой. Лаборатория там своя. И в общем то достаточно образованные люди в ней работают. Так что 92-й там и есть 92-йс в реале. А ежели у Вас иное мнение. Прошу предоставить полученные Вами параметры для сравнения с паспортом продукта. Иначе признайте, что не правы.
К сожалению это не фигня… насчет образования экспертов в жилкино – базара нет, грамотные люди! Но, зная, как ВООБЩЕ получают бензин - тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число, но все остальные показатели: плотность – завышена, присутствуют элементы щелочи (но кислота отсутствует), испаряемость с бензольного фильтра – больше 2 мин – а по ГОСТу 1 мин, ну и соответственно завышено содержание смол). Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали. Могу сослаться на на имя к.т.н., доцента кафедры автотранспорта и руководитель лаборатории испытания нефтепродуктов – с ее слов в нашей лаборатории всего 1 или 2 раза из всех 92-х бензинов попался РЕАЛЬНО 92 (у него РЕАЛЬНОЕ октан. число - 91,2) – этот бензин был с Роснефти (по моему возле аэропорта) – не успели видимо разбавить, ну или нечем было. А вообще я никому не собираюсь доказывать – я просто поделился личными наблюдениями, так как данную лабораторную работу проводили по программе обучения. Собственно говоря, как раньше заправлялся на Роснефти, так и по сей день заправляюсь, потому что не вижу достойной альтернативы, но зато сейчас знаю правду, вот и все.
тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число.
Вот делать на РН больше нечего, чем впаривать гражданам дешевый бензин. На левых заправках может есть такое, но только не для такого солидного предприятия! Это же госкорпорация, у них обороты в деньгах, сколько нам в жизни не заработать!А свои домыслы студента первокурсника можно оставить при себе!Если, не согласен, то закинь отсканированные результаты исследования и докажи всем свою правоту.
А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.А 80 на заправках, что тогда 76.
А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
и тоже интересно посмотреть результаты анализа, а также узнать на каком оборудовании делался анализ.
на конкретно поставленый вопрос ответь:
никакого спец. оборудования не было. результаты соответственно тоже сохранились только в голове. понятное дело что мои слова вроде как неубедительны... но я рассказал все что видел своими глазами.
Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали.
Но у 92-го роснефтевского октановое число за полмесяца в канистре падает сильно - двигатель аж детонирует (на свежем не детонирует).
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
Людей не смешите...то, что перевезено из Германии уже переплавлено давным давно...тогда даже технологии были другие. Тогда искуственное жидкое топливо создавалось гидрированием из каменного угля, но было это совсем недолго и от этого отказались. Так, что не надо на наш нпз наговаривать, там постоянная модернизация производств идёт.
да я буду только рад, если у меня несколько неправильная инфа... но все же я доверяю словам только специалистов.
блеат . тяжело сказать на каком оборудовании проводился анализ? и какой октан получился по моторному и исследовательскому методам?
крутобл. продолжайте дальше доверять..... "специалистам".....
я же сказал, что единственный опыт который я не сделал - это проверка октанового числа. но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м.
но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.