Автор Тема: Re: Треп про качество топлива  (Прочитано 16396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Ага, красные карточки. Дизель, наверное, труднее разбодяжить присадками, а из 80 сделать 92 проще
« Последнее редактирование: 15:39, 11.03.2012 от SergeI »
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Черный список
« Ответ #1 : 22:53, 10.03.2012 »
насчет "евро" здесь все просто: чем меньше содержание серы в составе топлива тем больше число "евро". БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
я тоже всегда считал, что это "евро" - сплошной развод.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Re: Re: Черный список
« Ответ #2 : 00:41, 11.03.2012 »
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Вот, простите, полная фигня. Работаю в Роснефти, непосредственно связан с Жилкинской нефтебазой. Лаборатория там своя. И в общем то достаточно образованные люди в ней работают. Так что 92-й там и есть 92-йс в реале. А ежели у Вас иное мнение. Прошу предоставить полученные Вами параметры для сравнения с паспортом продукта. Иначе признайте, что не правы.

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Черный список
« Ответ #3 : 09:52, 11.03.2012 »
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти.
ну а я не работаю на Роснефти, и тоже скажу что фигню сморозили. и тоже интересно посмотреть результаты анализа, а также узнать на каком оборудовании делался анализ.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Re: Черный список
« Ответ #4 : 14:42, 11.03.2012 »
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Вот делать на РН больше нечего, чем впаривать гражданам дешевый бензин. На левых заправках может есть такое, но только не для такого солидного предприятия! Это же госкорпорация, у них обороты в деньгах, сколько нам в жизни не заработать!
А свои домыслы студента первокурсника можно оставить при себе!
Если, не согласен, то закинь отсканированные результаты исследования и докажи всем свою правоту.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Re: Черный список
« Ответ #5 : 14:54, 11.03.2012 »
.
« Последнее редактирование: 14:27, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Черный список
« Ответ #6 : 15:19, 11.03.2012 »
Вот, простите, полная фигня. Работаю в Роснефти, непосредственно связан с Жилкинской нефтебазой. Лаборатория там своя. И в общем то достаточно образованные люди в ней работают. Так что 92-й там и есть 92-йс в реале. А ежели у Вас иное мнение. Прошу предоставить полученные Вами параметры для сравнения с паспортом продукта. Иначе признайте, что не правы.
К сожалению это не фигня… насчет образования экспертов в жилкино – базара нет, грамотные люди! Но, зная, как ВООБЩЕ получают бензин - тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число, но все остальные показатели: плотность – завышена, присутствуют элементы щелочи (но кислота отсутствует), испаряемость с бензольного фильтра – больше 2 мин – а по ГОСТу 1 мин, ну и соответственно завышено содержание смол). Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали. Могу сослаться на на имя к.т.н., доцента кафедры автотранспорта и руководитель лаборатории испытания нефтепродуктов – с ее слов в нашей лаборатории всего 1 или 2 раза из всех 92-х бензинов попался РЕАЛЬНО 92 (у него РЕАЛЬНОЕ октан. число - 91,2) – этот бензин был с Роснефти (по моему возле аэропорта) – не успели видимо разбавить, ну или нечем было. А вообще я никому не собираюсь доказывать – я просто поделился личными наблюдениями, так как данную лабораторную работу проводили по программе обучения. Собственно говоря, как раньше заправлялся на Роснефти, так и по сей день заправляюсь, потому что не вижу достойной альтернативы, но зато сейчас знаю правду, вот и все.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Re: Черный список
« Ответ #7 : 15:26, 11.03.2012 »
К сожалению это не фигня… насчет образования экспертов в жилкино – базара нет, грамотные люди! Но, зная, как ВООБЩЕ получают бензин - тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число, но все остальные показатели: плотность – завышена, присутствуют элементы щелочи (но кислота отсутствует), испаряемость с бензольного фильтра – больше 2 мин – а по ГОСТу 1 мин, ну и соответственно завышено содержание смол). Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали. Могу сослаться на на имя к.т.н., доцента кафедры автотранспорта и руководитель лаборатории испытания нефтепродуктов – с ее слов в нашей лаборатории всего 1 или 2 раза из всех 92-х бензинов попался РЕАЛЬНО 92 (у него РЕАЛЬНОЕ октан. число - 91,2) – этот бензин был с Роснефти (по моему возле аэропорта) – не успели видимо разбавить, ну или нечем было. А вообще я никому не собираюсь доказывать – я просто поделился личными наблюдениями, так как данную лабораторную работу проводили по программе обучения. Собственно говоря, как раньше заправлялся на Роснефти, так и по сей день заправляюсь, потому что не вижу достойной альтернативы, но зато сейчас знаю правду, вот и все.
Ваша компетентность в данном вопросе ниже плинтуса

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Черный список
« Ответ #8 : 15:32, 11.03.2012 »
тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число.

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
А 80 на заправках, что тогда 76.

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Черный список
« Ответ #9 : 15:37, 11.03.2012 »
Вот делать на РН больше нечего, чем впаривать гражданам дешевый бензин. На левых заправках может есть такое, но только не для такого солидного предприятия! Это же госкорпорация, у них обороты в деньгах, сколько нам в жизни не заработать!
А свои домыслы студента первокурсника можно оставить при себе!
Если, не согласен, то закинь отсканированные результаты исследования и докажи всем свою правоту.
Типичное понимание – «если у них много денег – то зачем им обманывать людей» - ну что за ахинея!? Как говорится денег много не бывает – всем охото сэкономить!
На левых заправках не «может», а ТАК И ЕСТЬ!
К сожалению, первокурсники этого не знают, собственно говоря как и некоторые взрослые дядьки! :mosking: так что как говорится: «думайте сами, решайте сами»…
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Черный список
« Ответ #10 : 15:44, 11.03.2012 »

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
А 80 на заправках, что тогда 76.
АИ-80 и А-76 - это одно и то же. вся разница в определении октанового числа. АИ-80 - исследовательский метод, а А-76 - моторный метод. вот и все.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Черный список
« Ответ #11 : 15:47, 11.03.2012 »

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
а вы немного повнимательней прочитайте - там есть другие показатели, так скажем косвенные.
Танки не моют - их красят!

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #12 : 15:48, 11.03.2012 »
на конкретно поставленый вопрос ответь:
и тоже интересно посмотреть результаты анализа, а также узнать на каком оборудовании делался анализ.

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #13 : 15:59, 11.03.2012 »
на конкретно поставленый вопрос ответь:
никакого спец. оборудования не было. результаты соответственно тоже сохранились только в голове. понятное дело что мои слова вроде как неубедительны... но я рассказал все что видел своими глазами.
Танки не моют - их красят!

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #14 : 16:07, 11.03.2012 »
никакого спец. оборудования не было. результаты соответственно тоже сохранились только в голове. понятное дело что мои слова вроде как неубедительны... но я рассказал все что видел своими глазами.
блеат :wall: . тяжело сказать на каком  оборудовании проводился анализ? и какой октан получился по моторному и исследовательскому методам?

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Треп про качество топлива
« Ответ #15 : 16:08, 11.03.2012 »
Цитировать
Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали.
Людей не смешите...то, что перевезено из Германии уже переплавлено давным давно...тогда даже технологии были другие. Тогда искуственное жидкое топливо создавалось гидрированием из каменного угля,  но было это совсем недолго и от этого отказались. Так, что не надо на наш нпз наговаривать, там постоянная модернизация производств идёт.

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #16 : 16:10, 11.03.2012 »
Но у 92-го роснефтевского октановое число за полмесяца в канистре падает сильно - двигатель аж детонирует (на свежем не детонирует).


Цитировать
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
На АНХК именно МТБЭ используется....

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Треп про качество топлива
« Ответ #17 : 16:18, 11.03.2012 »
Людей не смешите...то, что перевезено из Германии уже переплавлено давным давно...тогда даже технологии были другие. Тогда искуственное жидкое топливо создавалось гидрированием из каменного угля,  но было это совсем недолго и от этого отказались. Так, что не надо на наш нпз наговаривать, там постоянная модернизация производств идёт.
да я буду только рад, если у меня несколько неправильная инфа... но все же я доверяю словам только специалистов.
Танки не моют - их красят!

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #18 : 16:20, 11.03.2012 »
да я буду только рад, если у меня несколько неправильная инфа... но все же я доверяю словам только специалистов.
крутобл. продолжайте дальше доверять..... "специалистам"..... %)

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #19 : 16:22, 11.03.2012 »
блеат :wall: . тяжело сказать на каком  оборудовании проводился анализ? и какой октан получился по моторному и исследовательскому методам?
  :wall: я же сказал, что единственный опыт который я не сделал - это проверка октанового числа. но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #20 : 16:25, 11.03.2012 »
крутобл. продолжайте дальше доверять..... "специалистам"..... %)
это совершенно независимые люди, поэтому я им полностью доверяю. просто так руководителем такой лаборатории не становятся - я думаю для этого нужен ООООчень большой опыт в этой сфере. :)
Танки не моют - их красят!

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #21 : 16:27, 11.03.2012 »
я не принадлежу к поклонникам "роснефти", скорее наоборот. и не утверждаю что топливо выпускаемое с Ангарской НХК самое лучшее, некотрые заводы и получше делают. но могу сказать одно, топлиов выходящее с завода, в основной своей массе, СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ! АДНАЗНАЧНА!!!! а заявления подобные вашему, смешны. ей богу :)

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #22 : 16:28, 11.03.2012 »
  :wall: я же сказал, что единственный опыт который я не сделал - это проверка октанового числа. но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.

А НАХРЕНА БЫЛО УТВЕРЖДАТЬ

а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м.
?

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Треп про качество топлива
« Ответ #23 : 16:31, 11.03.2012 »
но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.

ну и на будущее. единственный прибор, которому стоит доверять в определении ОЧ, является одноцилиндровый мотор. в политехе есть такой? все остальные, т.н. "стаканчики", фуфло полное.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Треп про качество топлива
« Ответ #24 : 16:34, 11.03.2012 »
Предлагаю, автору, залится сначала 80,поездить, потом 92 и почувствовать разницу. Заодно провести испытания образцов залитых в бак.
G350TD

 

Яндекс.Метрика