0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сколько ?
Откуда я знаю ? Помню из курса ТОЭ, что постоянный ток имеет все преимущества перед переменным, кроме одного - большие потери при передачи на большие расстояния.
для толстого и изолированного провода ампер 5 на квадрат надо брать, он хуже охлаждается, чем тонкий и без изоляции
К примеру TDS12. Максимальный ток 285А. Делим на рекомендуемые 5А. Получаем 57 кв.мм. Ну и кто был прав? 50 кв. самое то!
Эти рекомендуемые 5А для продолжительности включения 100%, тоесть кабель 57 мм^2 может пропускать ток 285 А 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и его температура при этом будет в норме. Лебедка такого не выдержыт однако
Если исключить лебедку, каковы показатели потребления в машине?
слежу с интересом-т.к. сам держу в голове мысль про перенос.только планирую сделать герметичную аккум яму на месте запаски под днищем-с выводом испарений через сапун на крышу.провода можно взять из качественного комплекта для прикуривания-на них декларируют нагрузку до 500А.
провода можно взять из качественного комплекта для прикуривания-на них декларируют нагрузку до 500А.
Я вас умоляю... На 500 амперах подобные провода сгорят как спички через несколько минут.... Я просто не понимаю смысла переноса аккумулятора назад если все основные потребители спереди. Зачем саздавать огромные сложности и потом из героически преодолевать ? Ради мизерного уменьшения веса на морде... Может брызговики усилить ? Вот установка второго для увеличения емкости еще имеет смысл но основной по моему мнению должен стоять спереди.
если по науке, то сечение должно быть вообще 80 квадратов (но это для длительных нагрузок).....представляешь такой кабель (диаметр жилы 12 мм)
кабель 57 мм^2 может пропускать ток 285 А 7 дней в неделю
я ж говорил-декламировано,может и сгорят.смысл ямы в багажнике?на сюрфе с 3vzместа впритык-сам знаешь.значит два каким аккума можно поставить только назад. задняя лебедка,компрессор,доп.свет-вполне логично.
а чем сварочные не нравятся? смешные деньги и хорошее качество
Пиковые токи 300-400 А вообще длятся секунды.....
Потому что это самые важные секунды в жизни дизеля, особенно холодной зимой. Каждый хоть раз пытался прикуривать дохлыми китайскими проводами а потом нормальными а тут каждый запуск такой.А сечение кабеля посчитать просто. Силовые под капотом примерно 10мм2. общая длина их примерно средняя длина 1 - 1,5 м. Для переноса в багажник длину провода надо увеличить примерно в 4-5 раз. Чтобы сохранить сопротивление проводников таким, как его рассчитали японские инженеры, при неизменном удельном сопротивлении меди нужно увеличить сечение в 4-5 раз. То есть до 50мм2.
это что за формула такая , ты где это высчитал ? Поделись плиз.