Автор Тема: Китайские лебедки  (Прочитано 9229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санчес

  • Гость
Китайские лебедки
« : 11:55, 30.06.2005 »
Здравствуйте, ув. форумчане. Подскажите, кто-нибудь возит китайские лебедки? Уж больно цены привлекательные. Даже допуская ненадежность - мне ее хватит. Тем более, я слышал, у них слабое место - электрика, редуктора достаточно выносливые.
А имею ввиду вот эти: www.51winch.com, 3000-я модель на ЛуАЗ.
Заранее мерси

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Китайские лебедки
« Ответ #1 : 12:09, 30.06.2005 »
ИМХО лучше купи хорошую ручную, зачем стационар?
Или часто сидишь?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

sklif

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #2 : 12:16, 30.06.2005 »
проще с собой пару-тройку крепких мужиков возить и водяру им переодически наливать, если чо, они ЛуАЗика вынесут на руках ;)

Санчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #3 : 12:21, 30.06.2005 »
Да не сказать. Стараюсь по минимуму. Просто, когда с охоты выбираешься - порой сил нет руками мослать. Да и одному удобней вытягивать. Есть опыт общения с сорокинской лебедкой - неплохо, но недолго. Отдал знакомому на перемотку движка - и с концами

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Китайские лебедки
« Ответ #4 : 12:24, 30.06.2005 »
Мне кажется, Сорокин там же и делают. Оно надо, еще раз те же грабли?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Cанчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #5 : 12:33, 30.06.2005 »
Допускаю. Но ТТХ получше. И схемы редукторов другие - ступени + планетарка на 3 шестерни. Кое-какое доверие вызывает. А с движком разберусь.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Китайские лебедки
« Ответ #6 : 12:42, 30.06.2005 »
Под парой-тройкой крепких мужиков да еще с водкой Луазик сам развалится.  :twisted: И это уже не охота будет, а пьянка какая-то...
Хотя, если они даже просто выйдут, может и этого хватит.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Cанчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #7 : 12:46, 30.06.2005 »
Развалится? До тонны на своем таскал. Полностью материал на зимовье до места завозил в одну ходку. Правда, дизель у меня..

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Китайские лебедки
« Ответ #8 : 12:49, 30.06.2005 »
Чегоооо, до тонны?! Он сам 800 кг весит кажись!?
Дизель от чего? Может мосты и трансмиссия Уазовские еще?
Наверно, маааленькая зимовьюшка получилась?  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Cанчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #9 : 13:06, 30.06.2005 »
Мля буду. Почти 300 шт. печного кирпича - а они по 3,45 кг. А зимовьюшка действительно маленькая - на двоих. Дизель - 1N, 1,5 л. Из друрих переделок - только шаровые вместо шкворней

Helga

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #10 : 13:14, 30.06.2005 »
Цитата: "Cанчес"
...Правда, дизель у меня..

По-моему так не бывает...  :roll:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Китайские лебедки
« Ответ #11 : 14:47, 30.06.2005 »
А расскажи про свою машинку, желательно с фотками, очень интересно :wink:
По китайским вичам, если не хватает денег хотя бы на Ком Ап, то бери конечно, но вариант один их худших имхо.

Cанчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #12 : 15:28, 30.06.2005 »
А рассказывать, собсно и нечего:
японец встал без проблем. Переходная плита и маховик - померял, посчитал, вычертил и заказал на местном мехзаводе. Радиатор и патрубки - с разборки. Добавил переднюю опору под двигатель - он тяжелее родного где-то на 30 кг. Сцепление родное усилил 3мм проставками под пружины, да диск ведомый от 323 мазды. Ну и по мелочи переделки. Вентилятор, зараза, внутрь не влез.
Да еще накал с кнопки - боюсь свечи пожгу когда-нибудь. Вожу пару запасных по зиме.
Обошлось: 15 т.р - машина. 25 т.р. - двигатель. плюс туда-сюда около 15 т.р. Двигатель привезли знакомые из Владика, со всем навесным.
Езжу 2 года, накатал 23 т.км. - больше 2/3 по таежным дорогам (часто и без них) Жалобы только на ЛуАЗовские косяки - тормоза надо переделывать, рулевое хилое. В остальном - чудо.
Единственное глубокое пожелание - гусянки хочу!!! Типа Маттраков, но сам попытаюсь сделать. Материалы подбираю...
А пока активно пользуюсь цепями.
Фотки в цифре есть только снаружи. Внутренности фотну на днях, если кому интересно. А снаружи отличий минимум, кроме бамперов и порогов из трубы, да брони под дв-лем. Ибо нелегалом до сих езжу. У вас же и интересовался, как зарегистрировать - самый ценный совет, какой получил - езди так. Пока прокатывает, тьфу-тьфу. По городу езжу мало...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Китайские лебедки
« Ответ #13 : 16:46, 30.06.2005 »
Фоты скинь потом, интересно поглядеть. Сам то откуда будешь?

Cанчес

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #14 : 10:53, 01.07.2005 »
Из Усть-Илимска. У нас небольшая компания фанатов ЛуАЗа, 3 машины. А "рейды" у нас бывают постоянно - охота, рыбалка.
А по Ком Ап"у где глянуть? У них есть маленькие модели? Чтобы вес был до 25 кг?

ALS

  • Гость
Китайские лебедки
« Ответ #15 : 12:12, 01.07.2005 »
Цитата: "Cанчес"
Мля буду. Почти 300 шт. печного кирпича - а они по 3,45 кг. А зимовьюшка действительно маленькая - на двоих. Дизель - 1N, 1,5 л. Из друрих переделок - только шаровые вместо шкворней
Насчет грузоподъемности луазки авторитетно подтверждаю!!
набивались в него 16 человек плюс ружжа энд собаки, и оно ехало !!!! да так что уазка пустой сзади не успевал.

 

Яндекс.Метрика