0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не селен в терминологии, но 1510 ставится с родными боковыми шестеренками в которые входит полуось,это блокировка дла редуктора с большим орехом , в эскудике например передний,1520, аналог 1510, но ставится в редуктора с маленьким орехом -например 71 кузов задний.
Спайсеры - это шаёбочки, которые идут в комплекте 1510 и ставятся между замыкающим кольцом и крестовиной. При установке на Джимни не используются.Вот я и спрашивал: на старые Джимни их тоже ведь не надо ставить?
Пациенет с «гуляющими» осями сателлитов:Подробнее...с такими дефектами LockRight можно устанавливать? Он еще поработает?
Новая эпопея с Эскудой Машина 1991 года. Саморазблок 1532. Тот, который специально для Эскудо. Да еще и с сайдгирами в комплекте. Всё красиво, комар носа не подточит. Пока собирать не начал .
Здесь гнезда штифтов практически не разбиты. Немного побиты края, особенно на овальных гнездах.Если круглые гнезда не завалены, сами штифты и пружины целые, то блокировка при нормальной установке будет жить. Кстати, пружины и штифты можно купить как ремкомплект
Правое колесо при этом стоит на месте, а левое шлифует.
понял, спасибо. обычно поломанные штифты клинят половинки лок- райта (так как им некуда деться из корпуса дифа) и блокировка не разблокируется в поворотах, почему в этом случае было иначе? куда делись поломанные штифты? остались в гнёздах?
Весьма познавательно.Рад, что есть еще люди, не жалеющие сил и времени вникнуть в суть чуждых разуму железяк и разжевать общественности)Поклон)
А австралиец, а-ля lokka есть на эскудик?
Формально вообще есть? Модель, номер. Если с лета гавно пошло, то может пиндосы перенесли производство в Китай?
Не знаю, не встречал Lokka на Эскудо.То, что LR делают в Китае уже была информация, но не проверенная.