0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это не 3 и 4. Это блокируется гидротрансформатор. Леха, если все агрегаты в поряде, то на трассе нет вышеописаных симптомов.
Он порвал два раза свою 4:8. Вот так бывает. Ты же там был?
у него была запасная?
мы со Змеем тоже не прикрывались.
Я тоже полтора года ездил на стандартных, потом решил занизиться. И считаю что для 35 колес оптимум 4.8.
После устриц,я не нашёл разницу между 4.1 и 4.8.
Самое хреновое когда по трассе ты набираешь крейсерские 90 кмч и коробка начинает играть с 3 на 4 и обратно.
Принудительная блокировка гидротрансформатора с кнопки решает эту проблему
Леха, ну вот тебе Никодим правильно указал, ставишь кнопку и автомат не греется на 3-ей передаче.
Да, не перестает, но 3-я с блокировкой ГТ, это будет примерно 3,5 передача и все будет в ажуре.
Колеса то какие? Кстати на сафари с тд 42 тоже особо не почувствовал. Потому что дури у него хоть ложкой ешь. Скорее всего с 80кой та-же фигня. На Прадике хорошо ощущается.
всмысле оборотов меньше будет?переключение то по спидометру происходит. На 3ей не вариант ездить, расход большой, гудит машина, обороты растут больше чем скорость, при добавлении.
А мона по теме спрошу? К какому разряду можно отнести обсуждаемую резину, легким МТ или тяжелым? На каждый день пойдет?
К тяжёлым, много слоёв, диагональная.На каждый день- Гудрич, Купер.P.S. Вспоминаю этот Максис как страшный сон , короткому сафарю с заниженными парами на них было очень тяжело. Поставил 36 симакс и машина полетела .
На каждый день пойдёт легко, только зачем об асфальт точить м/т резину лучше легковушку на каждый день Коля
Вспоминаю этот Максис как страшный сон