0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Примерно пятерка за штуку к каждому авто индивидуальный подход.
За +4 на 78-го Сусанин отдал 16 тр. Ему сзади оказались высоковаты и машина наклонилась вперед, но было решено еще поднять перед, для 38-39-х.
Недели две покатайся, прикатаются, потом отпишешься об ощущениях, особенно на трамплинах.Если пружины высоковаты, он может переделать, с заменой бесплатно. Нам на 78-й переделал.
Вот эта 105ка с механическими хабами, как он так ездит?
Можно вообще одну хабу поставить, например слева для удобства, и ездить на заднем приводе
А смысл?
В основном - управляемость. Недавно специально спровоцировал занос на скользком повороте - стабилизировать машину на фултайме почти нереально. Также люфтов с пинками меньше (преимущественно для МКПП). Немного передний редуктор сберечь можно. На истину не претендую
Это понятно.Да на постоянном полном приводе есть разворачивающий момент.но это привыкнуть надо.А потом и в некоторых моментах и плюсы заметишь
Установил защиту бампера и пороги. Полированная нержавейка, все силовое.
Красиво!А вот пороги скользкие шО пипец((( таго и гляди убьешся нафиг(((ЗЫ у мну такие-же..