Автор Тема: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый  (Прочитано 16313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Там есть статья как сделать самодельный шнорх из стеклоткани.

Хочется попробовать...
みんな嘘をつく!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.
Ну не в один же слой она будет.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.




Во первых не в один слой, а во вторых не обязательно клеить из обычной эпоксидкой. Во первых в неё пластификатор можно добавить, а во вторых можно клеить на полиэфирную смолу. Она полостичнее будет. Ну и в третих у меня будет веткоотбойник натянут, а шнорх я хочу сделать чтобы за габариты стойки почти не выступал....



Так что нужен журнал со статьёй
みんな嘘をつく!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А зачем усложнять? Проще взять уже готовую пластиковую трубу и сделать как у всех.

JEEPpoDED

  • Гость
Влад, ну не эстет ты ни фига :)

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Кстати! Где взять стеклоткань?  :?:  :?:  :?:

Уже месяц смотрю везде - нихрена не вижу. Может, со зрением чего?  :roll:  :wink:

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Ну в общем нету ни у кого пятого номера? Ладно будем копать глубже...
みんな嘘をつく!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Цитата: "ИВ"
Кстати! Где взять стеклоткань?  :?:  :?:  :?:

Уже месяц смотрю везде - нихрена не вижу. Может, со зрением чего?  :roll:  :wink:




На строительных рынках. Правда в основном стеклорогожа. Её нужно перед использованием обжигать...
みんな嘘をつく!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.


 У меня уже была мысль про шноркель из стеклоткани.

1. Можно сделать каркас из стальной проволоки, а сверху покрыть стеклотканью на эпоксидке, что сделает его очень прочным.

2. Форму (фантазия не ограничена) шноркеля можно сделать следующим образом: из пенопласта (не шарикового) вырезается форма самого шноркеля, потом сверху в несколько слоёв наклеивается стеклоткань (можно с металическим каркасом). Когда это всё окончательно застывает, на пенопласт аккуратненько наливается кислота, она его естественно весь уничтожает и остаётся  сама труба шноркеля.



Вот такая у меня идея! ©

AllX

  • Гость
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Цитата: "AllX"
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D




Ещё проще сделать болван из макрофлекса. Сначала налить его примерно. Потом обтисать и подшпатлевать. Дальше оборачиваешь плёнкой пишевой и клеишь конструкцию. После затвердевания выкавыриваешь макрофлекс проволокой...



Ну а если производство затевать то технология малехо другая...
みんな嘘をつく!

Alex&Tank

  • Гость
Попье маше делается иначе. На болванку наклеивается стеклоткань. Сушится, потом режется пополам, выковыривается болванка и поверх клеится еще один слой.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "AllX"
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D




Ещё проще сделать болван из макрофлекса. Сначала налить его примерно. Потом обтисать и подшпатлевать. Дальше оборачиваешь плёнкой пишевой и клеишь конструкцию. После затвердевания выкавыриваешь макрофлекс проволокой...



Ну а если производство затевать то технология малехо другая...




да Ацетон, как один из вариантов.

Макрофлекс? а если у тебя шноркель Г-образный, с длинными рукавами, а диаметром всего 8 см.. устанешь выковыривать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
а ради чего такие жертвы и сложности?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))
みんな嘘をつく!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))


Экономия, оно конечно понятно. Я только за.

Зачем нужен, в курсе.

Т.е. из эстетских соображений  :twisted:. У меня, кстати, не канализация, а водопровод, не знаю, как у кого  :mrgreen:

Ну покрась в любимый цвет, никто и не догадается, из чего он у тебя.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

GUESTS

  • Гость
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))


Трубу по любому надо будет внутри прокладывать, иначе стыки непонятно как сделаны будут.

По всей машине тянуть трубу не обязательно, можно просто ее вывести около лобового стекла.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Не хочется спорить об эстетичности. Просто поставте рядом машину Рудольфа и Какой-нибудь водопровод...

Это тоже самое что крузак и сафарь... :-)))

P.S. Прошу не обижатся, это шутка
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ну ты уел сафарей, даже я их так никогда не задирал, обидятся, щас Влад прочитает и с Танком наезжать начнут. :D

GUESTS

  • Гость
Цитата: "WalkMan"
Не хочется спорить об эстетичности. Просто поставте рядом машину Рудольфа и Какой-нибудь водопровод...

Это тоже самое что крузак и сафарь... :-)))

P.S. Прошу не обижатся, это шутка


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?




ALS

  • Гость
Трубу видно, а где шнорхель то ?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Цитировать


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?






А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?



Да что спорить то. Делать надо да и всё...
みんな嘘をつく!

Alex&Tank

  • Гость
Цитата: "WalkMan"


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?

Цитировать




А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?

Да что спорить то. Делать надо да и всё...


Геморрой не стоит денег. Факт доказанный практикой.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "ALS"
Трубу видно, а где шнорхель то ?




А шноркеля нет! есть труба!

Вообще конечно это личное дело каждого, как его детище выглядит.

Но я с Walkman согласен, ЖЫП должен быть красивым!, а красота состоит не только из здоровенных колёс, но из каждого элемента характеризующего его как ЖЫП.



"Тюнинх паркетных джыпов в реальный вседорожник.



Братан, я тебе скажу - если у тебя паркетный джип, то это фуфло. На нем только по паркету и ленолиуму езьдить. Чтоб пацаны уважали, его надо переделать



Превратить джип во внедорожник - это серьезный тюнинг. Так просто с кондачка не получится, тут комплексно надо. Я в этой теме волоку, меня слушай.



Во-первых, надо называть свой джип не джип, а ЖЫП. Эта чиста первый шаг на пути к реальному жыпу.



Во-вторых, непременно нужна лебедка. Если не достанешь, то присобачь спереди ворот от деревенского колодца вместе с ручкой и цепью. А ведро повесь сзади. И бревна от колодца на жип прикрути, типа трисину гатить.



Морду всю обвесить фарами, прожекторами и фонариками Маглайт, и обязательно защитить кенгурятником. Желательно сваренным из рельсов, чтоб осины сшибать. Еще одну рельсину на задний бампер привари и почаще резко тормози - всякие придурки на ТАЗах в жопе у жыпа хорошо смотряться.



Колеса чем больше и ширше, тем лучше. Идеал - колеса от Беларуси (задние, разумеется). Кроме штатной запаски сзади, на капот надо примострячить колесо от КРАЗа или Урала. Еще к капоту надо приварить трубы, шоб забор воздуха производить с высоты 3 метра (он там экологичнее). И перескоп метра на 2 в высоту.



На борта повесить штыковую, саперную, совковую и подборную лопату, топор и пожарный багор. И грабли, типа листву в тайге с дороги згребать.



На крышу привязать надутую лодку, в нее наложить побольше разнокалиберных ящиков, свертков, тюков, канистр, и обязательно алюминтиевый бидон на 20 литров (можно достать у доярок).



Хорошо смотрятся жыпы с оторванными дверьми.



И все это дело чаще пачкать и реже мыть, чтоб все видели - серьезный человек едет. Если грязи в городе нет, то много контор предлагают нанесение тюнинговой грязи на внедорожники, недорого.



А для всяких лохов надо на жыпе натписи сделать - типа оффроад экспресс, 4х4, кинг оф дезерт. На японском жыпе натпись "ИЗ ЯПОНИИ - СВОИМ ХОДОМ!". Натписи надо царапать гвозьдем или кирпичом (кирпичом круче это новая фишка)



Если таким образом оттюнинховать даже самый запаркетный джипик, он реально станет жыпом и будет рвать пустыни и буреломы, как тузик тряпку.



Пацаны, кто еще че посоветует, чтоб аппарат обвесистее был ? Помогите братану на паркетном джыпе ! "

 

Яндекс.Метрика