0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
прикольно...
есть у нас один вариант паджеры на 35"бодик 4-5" и порезаны аркиподвеска полностью стандартна 35" ездит совершенно спокойнодаже привода живут
Газозавр, ответь по торсионам...
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(вот такого плана на хамер:У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа с рамного какие могут быть сложности?
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает 18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум бездорожья .
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
Вопрос поставлен не правильно! Причем здесь слово Короткий?
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40