Автор Тема: Лифт Паджеро  (Прочитано 47076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Лифт Паджеро
« Ответ #25 : 10:00, 10.12.2010 »
33 войдут, так как в стандарте 4м40 и 6ж74 уже лифтован на дюйм. 
не помню про диски, но по моему даже на стандартных дисках ничего не цепляеет.



Вся сила в 4 wd

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #26 : 11:56, 10.12.2010 »
бодик делаю в основном для установки силовых порогов..
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Лифт Паджеро
« Ответ #27 : 22:27, 11.12.2010 »
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #28 : 04:36, 12.12.2010 »
прикольно...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Balamut_

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #29 : 21:10, 12.12.2010 »
прикольно...
КрасафчеГ

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Лифт Паджеро
« Ответ #30 : 01:14, 13.12.2010 »
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
НО как ? Как подняли
 :wall:

Туда где грязи много!

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #31 : 01:20, 13.12.2010 »
как, как?
проставки между кузовом и рамой...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Лифт Паджеро
« Ответ #32 : 12:06, 13.12.2010 »
ещё и пары ГП меняные скорей всего
Туда где грязи много!

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #33 : 14:35, 21.12.2010 »
Газозавр, ответь по торсионам...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Лифт Паджеро
« Ответ #34 : 15:46, 21.12.2010 »
Газозавр, ответь по торсионам...
что ответить?

Оффлайн MUSSOvod

  • Сообщений: 4
  • SsangYong Musso
Лифт Паджеро
« Ответ #35 : 03:49, 06.01.2011 »
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:


У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Ssang Yong - Musso 2.3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.
Ssang Yong - Musso 2.9 D, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #36 : 20:55, 08.01.2011 »
прикольно...
это не лифт SS
на этом пыже мост стоит от 78 прадика короба от хайки пары 5.285

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд
Лифт Паджеро
« Ответ #37 : 10:32, 11.01.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html

зачетный паджерик! взять, что ли? :)
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Лифт Паджеро
« Ответ #38 : 11:09, 11.01.2011 »
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:


У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Хренассе там угол шрусов какой получился.
Вывернет гденить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Лифт Паджеро
« Ответ #39 : 12:03, 11.01.2011 »
машина висит на подёмнике. рама да сам сворю а торсионы

Туда где грязи много!

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #40 : 19:26, 22.01.2011 »
djonl
белки взрывают гранаты мостовым машинам !
а  паджеровские тем более под таким углом на ровном месте может порвать


« Последнее редактирование: 19:41, 22.01.2011 от Директор »

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #41 : 19:35, 22.01.2011 »
Под белки нужно мост вкатывать

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Лифт Паджеро
« Ответ #42 : 01:04, 23.01.2011 »
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа  рамного какие могут быть сложности?
« Последнее редактирование: 20:44, 23.01.2011 от vizit »

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #43 : 19:15, 23.01.2011 »
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа с рамного какие могут быть сложности?
Вся нагрузка с колес идет на трансмиссию
Причем здесь рама?
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает  18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум  бездорожья .



JEEPPODED

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #44 : 20:35, 23.01.2011 »
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает  18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум  бездорожья .
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?


Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #46 : 22:47, 23.01.2011 »
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?
Делика с Паджеро (что с длинным что с коротким) по ходовой части конструктивно не отличаются

JEEPPODED

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #47 : 01:55, 24.01.2011 »
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?

База у них по моему одинаковая.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Лифт Паджеро
« Ответ #48 : 03:59, 24.01.2011 »
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #49 : 10:25, 24.01.2011 »
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40
Ни кто не спорит что не надо поднимать или переделывать машину под себя!
разговор идет что это нужно делать с умом а не просто сделать бодик в километр и воткнуть тракторную резину 36ого размера
как на фото  http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html
и громоздить всю эту хр----нь что на фото 3 странице от MUSSOvod от 03:49, 06.01.2011 которая ни чего хорошего не даст
Я считаю что для передней подвески Пыжа самый оптимальный размер резины 33"
и 35" она выдержит, но для этой резины пары лучше поставить 5.285 чтоб снять нагрузку с двс и трансмиссии 
ну а для резины от 36-39" лучше срезать SS и вкатить мост

                          

 

Яндекс.Метрика