Автор Тема: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM  (Прочитано 7395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« : 11:45, 04.10.2011 »
XDyna Twin Motor XT17.0WM


Рекомендована для спорта.
...





... ...
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #1 : 12:38, 04.10.2011 »
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
спасибо за вопрос!
надстройка для Auto Clutch возможна - все решаемо. штуцера это сапуны, отличный вариант для пневмоподпора. с герметичностью также как и для остальных серий, т.е. они не герметичны (защищены - да, но не герметичны!), поэтому идеальный вариант - это именно пневмоподпор в двигатель лебедки. самое слабое место при попадании воды и грязи - это именно корпус мотора, т.к. там и электромагнитный тормоз и сложный коллекторнощеточный узел, а грязь и вода, попадая на эти греющиеся элементы, сохнет-окисляется - особенно при больших перерывах в использовании ((( пневмоподпор, в данном случае, оставит узел сухим, а при длительном использовании - будет хорошим теплоотводом!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #2 : 08:12, 05.10.2011 »
Штуцера это сапуны, отличный вариант для пневмоподпора. с герметичностью также как и для остальных серий, т.е. они не герметичны (защищены - да, но не герметичны!), поэтому идеальный вариант - это именно пневмоподпор в двигатель лебедки. самое слабое место при попадании воды и грязи - это именно корпус мотора, т.к. там и электромагнитный тормоз и сложный коллекторнощеточный узел, а грязь и вода, попадая на эти греющиеся элементы, сохнет-окисляется - особенно при больших перерывах в использовании ((( пневмоподпор, в данном случае, оставит узел сухим, а при длительном использовании - будет хорошим теплоотводом!
Так там два штуцера на каждом моторе. Скорее всего, для продувки мотора во время работы.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #3 : 11:57, 05.10.2011 »
Так там два штуцера на каждом моторе. Скорее всего, для продувки мотора во время работы.
именно так! но что мешает подвести к системе пневмоподпор?


кстати, если ты обратил внимание, почти у Всех лебедок 2 варианта длины. а на чертеже написано: "(с электромагнитным тормозом)". именно после твоего поста, по поводу разборки лебедки с публикации фотографий, в серию ввели другой вариант тормоза - он механический и располагается в корпусе редуктора лебедки. в качестве тормозных элементов используются фрикционы ограничителя крутящего момента. с таким тормозом не произойдет залипания тормозного диска из-за попадания грязи и воды при редком использовании лебедки. однако, этот тормозной механизм имеет некоторую инерционность при срабатывании, как в лебедках других производителей.


и еще, по поводу герметичности, попадания воды и грязи в лебедку - производитель рекомендует после таких вот погружений, перед тем, как поставить автомобиль на прикол - помаслать лебедкой на холостом ходу, чтобы испарить остатки жидкости и предотвратить залипание щеточного узла и диска тормоза (электромагнитного), когда там все высыхает естественным образом. и это даже в инструкции прописано (руководство по эксплуатации для лебедок XDyna продаваемых в России идет на русском языке!). а вот делает ли это кто-либо из нас?
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Сталкер

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #4 : 12:03, 05.10.2011 »

Цитировать
производитель рекомендует
а можно узнать, кто производитель?
упс ...затупил
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11606.msg146880#msg146880

Saderg

  • Гость
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #5 : 17:31, 05.10.2011 »
именно так! но что мешает подвести к системе пневмоподпор?
Проблем нет, но проще сделать по нормальному сальники, чтобы юбка стояла не в упор барабана, а надевалась на него, как во всех механизмах делается. Тогда проблема воды уйдет. Кстате в Комапе проблем с водой нет. Там материалы не так окисляются от воды.
кстати, если ты обратил внимание, почти у Всех лебедок 2 варианта длины. а на чертеже написано: "(с электромагнитным тормозом)". именно после твоего поста, по поводу разборки лебедки с публикации фотографий, в серию ввели другой вариант тормоза - он механический и располагается в корпусе редуктора лебедки. в качестве тормозных элементов используются фрикционы ограничителя крутящего момента. с таким тормозом не произойдет залипания тормозного диска из-за попадания грязи и воды при редком использовании лебедки. однако, этот тормозной механизм имеет некоторую инерционность при срабатывании, как в лебедках других производителей.
Вот тормоз то мне как раз по душе.
и еще, по поводу герметичности, попадания воды и грязи в лебедку - производитель рекомендует после таких вот погружений, перед тем, как поставить автомобиль на прикол - помаслать лебедкой на холостом ходу, чтобы испарить остатки жидкости и предотвратить залипание щеточного узла и диска тормоза (электромагнитного), когда там все высыхает естественным образом. и это даже в инструкции прописано (руководство по эксплуатации для лебедок XDyna продаваемых в России идет на русском языке!). а вот делает ли это кто-либо из нас?
Так воде не куда испаряться, ситема же практически герметична. Вода останется там где была.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #6 : 18:45, 05.10.2011 »
Проблем нет, но проще сделать по нормальному сальники, чтобы юбка стояла не в упор барабана, а надевалась на него, как во всех механизмах делается. Тогда проблема воды уйдет. Кстате в Комапе проблем с водой нет. Там материалы не так окисляются от воды.Вот тормоз то мне как раз по душе.Так воде не куда испаряться, ситема же практически герметична. Вода останется там где была.
Саша, в лебедках XDyna используется 2 типа опорных втулок барабана - из фторопласта и латунные. при использовании фторопластовых на барабан и на саму втулку одеваются резиновые уплотнительные кольца, обеспечивая дополнительную герметичность. на латунных втулках этого нет. у тебя латунные. если хочешь, могу дать тебе фторопластовые втулки и резиновые кольца к ним. потеряешь немного в свободном ходе и в долговечности самих втулок...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #7 : 22:23, 05.10.2011 »
Не надо, пойду другим путем. На ориентироффке испытания продолжаться.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #8 : 23:01, 05.10.2011 »
Не надо, пойду другим путем. На ориентироффке испытания продолжаться.
Если тебе чего надо для экспериментов, не стесняйся - обращайся!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #9 : 10:37, 11.10.2011 »
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
...
вот как раз такой вариант исполнения:












p.s. лебедки XDyna продаются под брендом Tigerz11 на рынках Австралии и США.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #10 : 15:13, 11.10.2011 »
На фото 10000 :) и сапунов нет.
Леш я заказываю XDyna Twin Motor XT17.0WM с Auto Clutch. без троса
Дай, пожалуйста, условия в ЛС :bear:

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #11 : 15:54, 11.10.2011 »
На фото 10000 :) и сапунов нет.
Леш я заказываю XDyna Twin Motor XT17.0WM с Auto Clutch. без троса
Дай, пожалуйста, условия в ЛС :bear:


ага, на фотке лайбы с лебедок X10.0N :) сапуны есть, но на правом моторе сверху выкручен почему-то... ну смысл же понятен


в личку отпишусь чуть позже - до офиса доберусь ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #12 : 23:47, 20.10.2011 »
auto clutch отдельно    сколько стоит?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн off-road_land

  • ООО "Офф-роад ленд"
  • Сообщений: 57
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #13 : 10:31, 21.10.2011 »
auto clutch отдельно    сколько стоит?



Устройство подходит только для лебедок XDyna и отдельно не продается, т.к. по мимо электромоторчика переключения, используется соответствующий блок управления с питанием для этого моторчика и свой пульт управления с коммутацией для него же.


НО... мы можем комплектовать при покупке любую лебедку ХDyna системой AUto Clutсh, кроме серии Two-Speed (у двухскоростных лебедок 3 положения рычага зацепления). А по стоимости можно ориентироваться следующим образом: лебедки X12.0 и X12.0AC одинаковы технически и отличаются только наличием системы Auto Clutсh у последней. Таким образом разница в цене + сборка-разборка лебедок (например, текущая цена на форуме 21070р - 18840р + 600р СЦ за установку = 2830р) и есть стоимость надстройки.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #14 : 14:02, 03.03.2012 »
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
как раз вариант установки такой лебедки на аналогичный автомобиль -
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Balamut_

  • Гость
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #15 : 11:36, 04.03.2012 »
Хочу предостеречь от использования радиоуправления с таким пультом, как на видео. У меня на Майоффке были "ложные" срабатывания. Возможно это была реакция на высокую активность в радиоэфире. Очень неприятный момент. После этого сразу снял.

Пух

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #16 : 12:01, 04.03.2012 »
Левый мотор предназначен только для смотки?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #17 : 12:20, 04.03.2012 »
Левый мотор предназначен только для смотки?
??? не понятен вопрос...
но это ж легко проверить по факту коммутации.




Хочу предостеречь от использования радиоуправления с таким пультом, как на видео. У меня на Майоффке были "ложные" срабатывания. Возможно это была реакция на высокую активность в радиоэфире. Очень неприятный момент. После этого сразу снял.
обрати внимание - модуль подключают через кнопку. выключи и радиомодуль не работает! у меня на САМ-е запитано через тумблер на панели. а вообще, они все (радио модули) работают на около одинаковых частотах...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Balamut_

  • Гость
Re: Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #18 : 12:21, 04.03.2012 »

обрати внимание - модуль подключают через кнопку. выключи и радиомодуль не работает! у меня на САМ-е запитано через тумблер на панели. а вообще, они все (радио модули) работают на около одинаковых частотах...
согласен, но кто то сам подключает, потому и предостерегаю. а кнопка да, вещь.

Пух

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #19 : 12:24, 04.03.2012 »
.
но это ж легко проверить по факту коммутации.

Ну... так...и вот! На левый один соленоид. Ну не на размотку же его?! :)
Подключили на смотку.
Будем посмотреть :)

Пух

  • Гость
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #20 : 21:23, 09.03.2012 »



...
мы можем комплектовать при покупке любую лебедку ХDyna системой AUto Clutсh, ...
Леша? В наличии есть еще?
Похоже у меня сгорела :(

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: XDyna Twin Motor XT17.0WM
« Ответ #21 : 13:41, 11.03.2012 »
Леша? В наличии есть еще?
Похоже у меня сгорела :(
есть! разберемся сегодня...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

 

Яндекс.Метрика